Порядок действий при вызове экстренных служб (детям)
Действия при опасных метеорологических явлениях (ураган, буря и смерч)
Правила безопасного пребывания человека на льду
Как вести себя в гололед
Осторожно, тонкий лед!
Как вести себя при сходе наледи и снега с крыш домов
Как вести себя при обнаружении взрывоопасных предметов (школьникам)
Общие правила поведения при обстреле
Что делать, если почувствовали запах газа в квартире
Правила поведения при пожаре в жилом многоэтажном доме
Правила поведения при пользовании электричеством и бытовыми электрическими приборами
Поведение с бродячими собаками
Защитись от гриппа, коронавируса, ОРВИ
Буклет-памятка: Терроризм, его истоки и последствия
Расписание
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
Чтение |
krbbkfx |
ИЗО |
ydjfr5p |
Письмо |
n5foh2y |
Технология | 46iak37 |
Математика |
okkvm6s |
Я -первоклассник! | |
Русский родной язык |
23pv4ic |
|
|
Литературное чтение на родном (русском) языке |
7i6bmxs |
|
|
Окружающий мир |
svxbw2m |
|
|
Физкультура |
|
|
|
Музыка |
|
|
|
Литер. чтение |
|
|
|
Русский язык |
|
|
Инструкция по входу в Google Classroom тут
Инструкция по отправке выполненных работ в Google Classroom тут
Видеоролики "О профессиях" видеоролик, Профессии
Видеоролики "О профессиях" видеоролик; видеоролик
28.11.2022-02.12.2022
Понедельник 28.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Разговор о
важном |
Что такое герб? | |
2 |
Чтение |
Орфографическое
чтение как средство самоконтроля при письме под диктовку и
при списывании. |
Читать и
пересказывать стр.30-33, звуковой анализ слов |
3 |
Русский язык |
Знакомство с
правилами правописания и их применением: раздельное
написание слов. Письмо строчной и заглавной букв Ч,
ч |
Письмо
образцов, списать стр. 31 (Ребята… - 4 пр.) |
4 |
Математика |
Сложение,
вычитание +1,-1 |
Повторить
состав чисел 2-10, стр.116-117.
Стр. 116 № 3, стр. 117 № 9 |
5 |
ИЗО |
Представления
о симметрии и наблюдение её в природе. |
Стр.62-63, задание стр.62 |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Вторник 29.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Окруж. мир |
Наблюдение
за погодой своего края. |
Прочитать
и пересказать стр. 70-71, выполни в тетради стр. 48-49 В тетради |
2 |
Физкультура |
Акробатические |
Выполни Кувырок |
3 |
Математика |
Задачи на уменьшение числа
на несколько единиц. |
Повторить
состав чисел 2-10, стр.118-120.
Стр. 120 № 2, № 6 |
4 |
Русский
язык |
Знакомство с правилами правописания и их применением: раздельное написание слов. |
Письмо
образцов, списать стр. 32 (Велосипед - стих) |
5 |
Лит.
чтение на родном языке |
С.Л. Прокофьева.
«Самый большой друг». |
Читать и
пересказывать стр.30-34, звуковой анализ слов. Слушать Самый большой друг |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Среда 30.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Орфографическое
чтение как средство самоконтроля при письме под диктовку и
при списывании. |
Читать и
пересказывать стр.35-38, звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Знакомство
с правилами правописания и их применением:
раздельное написание слов Правописание
cочетаний ча-чу |
Письмо
образцов, списать стр. 35 (У меня… - 3 пр.) |
3 |
Математика |
Приём вычитания в случаях «вычесть из 6,
7» |
Повторить
состав чисел 2-10, стр.121-122.
Стр. 121 № 8, № 10 |
4 |
Технология |
Способы
соединения деталей в изделии: с помощью клея, скручивание, сшивание и др. |
Стр.32-35
новогодняя подвеска |
5 |
|
|
|
6 |
Физкультура
ф-в |
Равномерный бег |
Смотри Бег |
7 |
|
|
|
Четверг 01.12.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Орфографическое
чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и
при списывании. |
Читать и
пересказывать стр.38-41, звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Знакомство
с правилами правописания и их применением:
раздельное написание слов Письмо буквы ь |
Письмо образцов,
списать стр. 38 (Скоро осень… - 4 пр.) |
3 |
Окруж.
мир |
Сезонные
изменения в природе. |
Прочитать и пересказать стр. 72-73, выполни в тетради стр. 50-51 В тетради |
4 |
Музыка |
Музыкальные инструменты.Флейта. А. Вивальди. Концерт для флейты с оркестром |
|
5 |
|
|
|
6 |
Я
– первоклассник! |
Учимся руководить
своим настроением. |
Смотри Настроение |
7 |
|
|
|
Пятница 02.12.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура |
Группировка. Перекаты
в группировке |
Выполни Перекаты |
2 |
Математика |
Нахождение
неизвестного слагаемого. |
Повторить
состав чисел 2-10, стр.123-124.
Стр. 123 № 20,стр.124 № 25 |
3 |
Русский
язык |
Знакомство
с правилами правописания и их применением:
раздельное написание слов. |
Письмо
образцов, списать стр. 42 (Урожай) |
4 |
Родной
язык |
Смыслоразличительная роль ударения. |
Читать и
пересказывать стр.42-45, звуковой анализ слов |
5 |
21.11.2022-25.11.2022
Понедельник 21.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Разговор о
важном |
День
матери |
Смотри Мама |
2 |
Чтение |
Знакомство с
орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). |
Читать и
пересказывать стр.14-16, звуковой анализ слов |
3 |
Русский
язык |
Понимание
функции небуквенных графических
средств: пробела между словами, знака переноса |
Письмо
образцов в прописи, списать стр. 14 (Паслись
гусь…) |
4 |
Математика |
Переместительное свойство сложения. |
Повторить
состав чисел 2-10, стр.106-107
№ 5 |
5 |
ИЗО |
Техника монотипии. Представления о симметрии. |
Стр.58-61, задание стр. 61 (нарисовать бабочку) |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Вторник 22.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Окруж. мир |
Неживая
и живая природа. |
Прочитать
и пересказать стр. 66-67, выполни в тетради стр. стр.43-45. Смотри В тетради |
2 |
Физкультура |
Игры. Эстафеты. |
Выполни Упражнения |
3 |
Математика |
Слагаемые. Сумма. |
Повторить
состав чисел 2-10, стр.108-109
№ 5, №7 |
4 |
Русский
язык |
Понимание
функции небуквенных графических
средств: пробела между словами, знака переноса
Дифференциация букв а - я на письме |
Письмо
образцов, списать стр. 17 (Наступила осень…) |
5 |
Лит.
чтение на родном языке |
И.А. Мазнин. «Давайте будем дружить друг с другом»
(фрагмент). Упражнение: работа над интонацией при произнесении определённых
предложений. |
Слушай Давайте. Читать и
пересказывать стр.17-20, звуковой анализ слов |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Среда 23.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Знакомство с
орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). |
Читать и
пересказывать стр.21-24, звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Понимание
функции небуквенных графических
средств: пробела между словами, знака переноса |
Письмо
образцов, списать стр. 21(Скороговорки) |
3 |
Математика |
Вычитание как действие, обратное сложению. |
Повторить
состав чисел 2-10, стр.110-111,
выучить таблицы +, - 3. Стр.110 № 2, №3 |
4 |
Технология |
Рациональная
разметка и вырезание нескольких одинаковых деталей из бумаги. |
Стр. 48-49, аппликация-мозаика |
5 |
|
|
|
6 |
Физкультура
ф-в |
Прыжки в группировке, толчком двумя ногами. |
Выполни Прыжки |
7 |
|
|
|
Четверг 24.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Орфографическое
чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и
при списывании. |
Читать и
пересказывать стр.24-27, звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Понимание
функции небуквенных графических средств:
пробела между словами, знака переноса. Письмо слов и
предложений |
Письмо
образцов, списать стр. 25 (Стали дети…) |
3 |
Окруж.
мир |
Погода
и термометр. Практическая работа по определению температуры воздуха (воды) по
термометру. |
Прочитать
и пересказать стр. 68-69, выполни в тетради стр. 46-47. Смотри В тетради |
4 |
Музыка |
М. П. Мусоргский. «Картинки с выставки»; |
Читать стр.34-37, слушать Мусоргский, петь Песня |
5 |
|
|
|
6 |
Я
– первоклассник! |
Мир эмоций
и чувств. Какими
бывают эмоции. |
Смотри Эмоции |
7 |
|
|
|
Пятница 25.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура |
Силовые упражнения. |
Выполни Упражнения |
2 |
Математика |
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. |
Повторить
состав чисел 2-10, стр.112-113.
Стр. 112 № 3,стр. 113№ 8 |
3 |
Русский
язык |
Понимание
функции небуквенных графических средств:
пробела между словами, знака переноса. Письмо слов и
предложений |
Письмо
образцов, списать стр. 27 (Чиж - 3 пр.) |
4 |
Родной
язык |
Звукопись
в стихотворном художественном тексте. |
Читать и
пересказывать стр.28-30, звуковой анализ слов |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
14.11.2022-18.11.2022
Понедельник 14.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Разговор о
важном |
Память времён |
Смотри Память времён. |
2 |
Чтение |
Развитие
осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и
стихотворений. |
Читать и
пересказывать стр.118-121, звуковой анализ слов |
3 |
Русский
язык |
Усвоение приёмов последовательности правильного списывания текста Письмо строчных и заглавных букв |
Письмо
образцов, списать стр. 119 (Галя… ) |
4 |
Математика |
Запись и чтение чисел. |
Выучить
таблицу стр. 92 +2, -2. Стр.94-95 № 6 |
5 |
ИЗО |
Тематическая композиция «Времена года». Контрастные цветовые
состояния времён года. |
Стр.52-55
рассмотреть иллюстрации |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Вторник 15.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Окруж. мир |
Неживая
и живая природа. |
Прочитать
и пересказать стр. 62-63, выполни В тетради |
2 |
Физкультура |
Подвижные игры. |
Выполни Игры |
3 |
Математика |
Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. |
Повторить
состав чисел 2-10, стр.96-97, стр.96 № 3 (образец записи задач в тетради) |
4 |
Русский
язык |
Усвоение приёмов последовательности правильного списывания текста Письмо слов и предложений. |
Письмо
образцов, списать стр. 121 (Весна, 2 предложения) |
5 |
Лит.
чтение на родном языке |
Н.К. Абрамцева. «Цветы и зеркало». Соотнесение
услышанного текста и иллюстраций к нему, поиск фрагмента текста |
Смотри Абрамцева. Читать и пересказывать стр.122-123, звуковой анализ слов, ответить на вопросы стр.126 |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Среда 16.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Развитие
осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и
стихотворений. |
Читать и пересказывать стр.4-7, звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Усвоение
приёмов последовательности правильного списывания текста Письмо слов и предложений с
буквами Т, т - Д, д |
Письмо образцов, списать стр. 6 (Ручки) |
3 |
Математика |
Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. |
Повторить
состав чисел 2-10, стр.98-100
№ 5 |
4 |
Технология |
Чтение
условных графических изображений. |
Стр.44-45,
изготовить фигурку на выбор |
5 |
|
|
|
6 |
Физкультура
ф-в |
Подъём ног из положения лёжа на животе. |
Выполни Подъём |
7 |
|
|
|
Четверг 17.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Знакомство с
орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). |
Читать и пересказывать стр.8-10, звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Усвоение
приёмов последовательности правильного списывания текста. |
Письмо образцов, списать стр. 8 (Встали девочки...) |
3 |
Окруж.
мир |
Неживая
и живая природа. |
Прочитать
и пересказать стр. 64-65, выполни В тетради |
4 |
Музыка |
Марш как
музыкальный жанр. Музыкальные |
Повторить «Песня о
школе», прочитать стр.30-33, прослушать |
5 |
|
|
|
6 |
Я
– первоклассник! |
Мое имя. |
Смотри Имена |
7 |
|
|
|
Пятница 18.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура |
Подвижные игры. |
Выполни Игры |
2 |
Математика |
Таблица сложения. |
Повторить состав чисел 2-10, стр. 101-103, стр.101 № 10 (записать 2-ой, 3-ий столбик с объяснением) |
3 |
Русский
язык |
Усвоение
приёмов последовательности правильного списывания текста Письмо заглавной буквы Я |
Письмо образцов, списать стр. 11 (Для лося...-3предложения) |
4 |
Родной
язык |
Упражнение: произнесение предложения с заданной
интонацией и логическим ударением. |
Читать и пересказывать стр.11-13, звуковой анализ слов |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
07.11.2022-11.11.2022
Открытый урок "День народного единства"
https://vk.com/video-30558759_456244016
Понедельник 07.11.2022
Классный час ко Дню народного единства День единства
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Разговор о
важном |
День
народного единства. |
Смотри День |
2 |
Чтение |
Осознанное
чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в
соответствии со знаками препинания. Звуки [б],
[б’], буквы Б, б. |
Читать и пересказывать стр. 100-103, звуковой анализ слов |
3 |
Русский
язык |
Письмо под диктовку слов
и предложений. Письмо слов и предложений |
Письмо образцов, списать стр. 102 (Барсик, 2 пр.) |
4 |
Математика |
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. |
Стр.84-85, № 2 стр.86 (в 2 столбика) |
5 |
ИЗО |
Наш мир украшают цветы. Живописное изображение по представлению
и восприятию разных по цвету и формам цветков. |
Стр. 56-57, задание стр.57 (1) |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Вторник 08.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Окруж. мир |
Природные
материалы. |
Читать и пересказывать стр.58-59, тетрадь стр. 36-38. Смотри В тетради |
2 |
Физкультура |
Игра «Конники спортсмены». |
Тут Правила игры |
3 |
Математика |
Сложение и вычитание в пределах 20. Без перехода через
десяток |
Стр.86-87, № 4 стр.87 |
4 |
Русский
язык |
Письмо под диктовку слов
и предложений. Письмо строчной и заглавной
букв Д,д |
Письмо образцов, списать стр. 105 (3 пр.) |
5 |
Лит.
чтение на родном языке |
Без друга в жизни туго. Пословицы о
дружбе. |
Читать и пересказывать стр. 104-107, звуковой анализ слов |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Среда 09.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Звуки [д], [д’], буквы Д, д. |
Читать и пересказывать стр. 108-110, звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Усвоение
приёмов последовательности правильного списывания текста. Письмо слов и предложений с изученными
буквами |
Письмо образцов, списать стр. 108 (Реки) |
3 |
Математика |
Названия и последовательность чисел
от 10 до 20. |
Стр.88-89, № 4 стр.89 (в 2 столбика) |
4 |
Технология |
Способы
разметки деталей: на глаз и от руки, по шаблону, по линейке с опорой на рисунки, графическую инструкцию,
простейшую схему. |
Стр.40-43, изготовление лягушки |
5 |
|
|
|
6 |
Физкультура
ф-в |
Сгибание рук в положении
упор лёжа. |
Выполни Упражнение |
7 |
|
|
|
Четверг 10.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. |
Читать и пересказывать стр. 110-113, звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Усвоение
приёмов последовательности правильного списывания текста Письмо слов и предложений |
Письмо образцов, списать стр. 111 (Моя земля..) |
3 |
Окруж.
мир |
Бережное
отношение к предметам, вещам, уход за ними. |
Прочитать и пересказать стр.60-61, тетрадь стр.38-39. Смотри В тетради |
4 |
Музыка |
«Песня о школе», музыкa В.
Шаинского. Слoвa М. Пляцковского. «Улыбка» |
|
5 |
|
|
|
6 |
Я
– первоклассник! |
Мои привычки.
Привычки хорошие и плохие, полезные
и вредные. |
Смотри Привычки |
7 |
|
|
|
Пятница 11.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура |
Силовые упражнения. |
Выполни Упражнения |
2 |
Математика |
Образование чисел
из одного десятка и нескольких единиц |
Стр.90-91, № 2 стр.90 (в 2 столбика) |
3 |
Русский
язык |
Списывание слов, предложений с
изученными буквами |
Письмо образцов, списать стр. 114 (стих в столбик в четырёх стихотворных строчках) |
4 |
Родной
язык |
Наблюдение за возможностью произносить предложения,
выделяя с помощью логического ударения различные слова. |
Читать и пересказывать стр. 114-115, звуковой анализ слов |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
24.10.2022-28.10.2022
Понедельник
24.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Разговор о
важном |
Я и моя семья |
Смотри Семья |
2 |
Чтение |
Чтение с
интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Звуки [м],
[м’], буквы М, м. |
Читать и
пересказывать тексты стр.84-87, звуковой анализ слов |
3 |
Русский язык |
Письмо
слов и предложений с буквами М, м |
Письмо слов и предложений с буквами М, м, списывание с печатного текста стр.86 (Утром
– 3 предложения) |
4 |
Математика |
Установление соотношения между величинами. |
Выучить
состав чисел 2-10, стр.72-75 № 2 стр.72 |
5 |
ИЗО |
Настроение
в рисунке. Выполнение рисунка с весёлым или грустным настроением. |
Стр.38-39, нарисовать рисунок задание стр.39 |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Вторник 25.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Окруж. мир |
Рассказы детей
по теме «Как наша семья проводит свободное время". Повторение по теме. |
Читать и пересказывать стр.56-57, тетрадь стр.35. Смотри В тетради, В тетради |
2 |
Физкультура |
Подвижная игра «Веревочка под ногами». |
Смотри Игра |
3 |
Математика |
Подготовка к проверочной работе по разделу «Величины» |
Выучить
состав чисел 2-10, стр.76-78 № 6 стр.78 |
4 |
Русский
язык |
Письмо строчной и заглавной букв М, м |
Письмо слов и предложений с буквами М, м, списывание с печатного текста стр.89 (Лото) |
5 |
Лит.
чтение на родном языке |
Чтение вслух небольших отрывков из предложенных произведений. |
Читать и
пересказывать тексты стр.88-90, звуковой анализ слов |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Среда 26.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Звуки [з], [з’], буквы З, з. |
Читать и
пересказывать тексты стр.91-93, звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Письмо слов и |
Письмо слов и предложений с буквами З, з списывание с печатного текста стр.91 (2
предложения) |
3 |
Математика |
Проверочная
работа. (Периодический контроль) |
Выучить
состав чисел 2-10, стр.80-81 стр.80 записать в тетрадь таблицы +1, -1 |
4 |
Технология |
Основные
технологические операции ручной обработки материалов. Общее представление. |
Стр.36-37
прочитать, стр.37 ответить на вопросы |
5 |
|
|
|
6 |
Физкультура
ф-в |
Подъём туловища
из положения лёжа на спине и животе. |
Выполни Подъём |
7 |
|
|
|
Четверг 27.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Звуки [з], [з’], буквы З, з. |
Читать и
пересказывать тексты стр.94-96, звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Письмо под диктовку слов
и предложений. Письмо строчной и заглавной
букв З, з |
Письмо слов и предложений с буквами З, з списывание с печатного текста стр.94
(Розы) |
3 |
Окруж.
мир |
Природа
и предметы, созданные человеком. |
В
тетради Научный дневник заполнить |
4 |
Музыка |
П. И. Чайковский. «Вальс цветов». Песня "Осень в лесу" |
|
5 |
|
|
|
6 |
Я
– первоклассник! |
Слух, уход
за ушами. Признаки простуды
и болезней уха. |
Уроки
физкультуры стр.39-40 прочитать |
7 |
|
|
|
Пятница 28.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура |
Игра «Вызов номера». |
Смотри Игра |
2 |
Математика |
Анализ
проверочной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученного |
Выучить
состав чисел 2-10, таблицы +1,-1
стр.82-83 № 6 стр.83 |
3 |
Русский
язык |
Письмо под диктовку слов
и предложений. Письмо слов и предложений с
буквами Б,б |
Письмо слов и предложений с буквами Б, б списывание с печатного
текста стр.97 (текст) |
4 |
Родной
язык |
Роль логического ударения. |
Читать и
пересказывать тексты стр.97-99, звуковой анализ слов |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
17.10.2022-21.10.2022
Понедельник 17.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Разговор о
важном |
День отца. |
Смотри День отца |
2 |
Чтение |
Плавное
слоговое чтение целыми словами со скоростью. Звуки [в], [в’], буквы В, в. |
Читать стр. 69-72, выполнить звуковой разбор слов |
3 |
Русский язык |
Письмо
строчной и заглавной букв В, в |
Письмо букв, слов, предложений |
4 |
Математика |
Сравнение
без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее —
короче. |
Стр.60-61, выучить состав числа 10, смотри Состав 10, стр.61 № 6 записать примеры |
5 |
ИЗО |
Навыки
смешения красок и получения нового цвета. |
Рисования коврика-осени стр. 36-37. |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Вторник 18.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Окруж. мир |
Наша планета. Проект
"Моя малая родина". |
Читать стр.44- 47, задание в тетради стр. стр.31-33. Смотри В тетради |
2 |
Физкультура |
Игры «Невод». |
Смотри Невод |
3 |
Математика |
Сравнение без измерения:
старше — моложе, тяжелее — легче. |
Повторить состав чисел 2-10, стр. 62-63, № 2 стр.62 |
4 |
Русский
язык |
Письмо слов и предложений с буквами Е, е |
Письмо букв, слов, предложений, списать предложения стр.73 |
5 |
Лит.
чтение на родном языке |
Воспроизведение услышанного текста с
опорой на ключевые слова. |
Читать стр. 72-75, выполнить звуковой разбор слов |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Среда 19.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Звуки[э], [й’э], буквы Е, е. |
Читать стр. 76-78, выполнить звуковой разбор слов. Смотри Буква е |
2 |
Русский
язык |
Письмо строчной и заглавной букв Е, е |
Письмо букв, слов, предложений,списать предложения стр.74 (Лес) |
3 |
Математика |
Единицы длины:
сантиметр. |
Смотри Сантиметр, стр.66-67, № 4 стр.67 |
4 |
Технология |
Использование
конструктивных особенностей материалов при изготовлении изделий. |
Изготовление
рыбок стр.26-27. |
5 |
|
|
|
6 |
Физкультура
ф-в |
Разучивание упражнений в гимнастических прыжках. |
Смотри Прыжки |
7 |
|
|
|
Четверг 20.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Буквы П,п |
Читать стр. 78-81, выполнить звуковой разбор слов |
2 |
Русский
язык |
Письмо слов и предложений с буквами П, п |
Письмо букв, слов, предложений, списать 2 предложения стр.81 |
3 |
Окруж.
мир |
Что такое зоопарк? |
Смотри Зоопарк, стр.
48-49, тест стр.50-54, в тетради тест
стр. 34 |
4 |
Музыка |
Звуки длинные и
короткие. Что такое ритм? |
Стр.24-25,
пропеть своё имя и имя друзей. Смотри Ритм |
5 |
|
|
|
6 |
Я
– первоклассник! |
Зрение и забота о
нем. Как беречь свое зрение? |
Стр. 34-38 учебник физкультуры, смотри Зрение |
7 |
|
|
|
Пятница 21.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура |
Подвижная игра «Попади в мяч». |
Смотри Игра |
2 |
Математика |
Дециметр. |
Смотри Дециметр. Стр.70-71 устно, стр.71 записать круговые примеры |
3 |
Русский
язык |
Письмо строчной и заглавной букв П, п. |
Письмо букв, слов, предложений, списать стр. 83 (Повар) |
4 |
Родной
язык |
Моделирование ситуаций, в которых необходимо задать
вопрос. Игровое
упражнение «Вопросы—ответы». |
Читать стр. 82-84, выполнить звуковой разбор слов |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
10.10.2022-14.10.2022
Понедельник 10.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Разговор о
важном |
Мой первый
учитель. |
Смотри Первый учитель |
2 |
Чтение |
Плавное
слоговое чтение целыми словами со скоростью. Звуки [т], [т], буквы Т, т. |
Читать
стр.52-55, звуковой анализ слов |
3 |
Русский язык |
Определение количества слогов в слове. Письмо слов
и предложений с буквами Т, т |
Определение количества слогов в слове. Письмо букв, слов, предложений |
4 |
Математика |
Проверочная
работа. |
Смотри Состав. Выучить
состав чисел 2-5, стр. 44-45, письмо образцов, примеров |
5 |
ИЗО |
Тень как
пример пятна. |
Стр.24-25, задание стр.25 |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Вторник 11.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Окруж. мир |
Ценность и красота мира. |
Читать и
пересказывать стр.36-37, тетрадь стр.25-26. |
2 |
Физкультура |
Веселые подвижные игры |
Смотри Игры |
3 |
Математика |
Анализ
проверочной работы. Работа над ошибками. |
Стр. 46-47,
письмо образцов, примеров стр.47, выучить состав чисел 2-5 |
4 |
Письмо |
Развитие мелкой
моторики пальцев и движения руки. Письмо слов и предложений с буквами Л,
л |
Письмо
букв, слов, предложений |
5 |
Лит.
чтение на родном языке |
Носов «Волшебные
сказки». |
Читать
стр.56-58, звуковой анализ слов |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Среда 12.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Плавное
слоговое чтение целыми словами со скоростью. Звуки [л], [л], буквы Л, л. |
Читать
стр.58-61, звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Письмо
строчной и заглавной букв Р, р |
Письмо
букв, слов, предложений |
3 |
Математика |
Длина и её измерение с помощью заданной мерки. |
Стр. 48-49,
письмо образцов, примеров стр.49, выучить состав чисел 2-5 стр.49 (домики) |
4 |
Технология |
Традиции
и праздники народов России, ремёсла, обычаи |
Стр.
24-25, изготовить пластилиновое печенье |
5 |
|
|
|
6 |
Физкультура
ф-в |
Разучивание упражнений со скакалкой. |
Смотри Скакалка |
7 |
|
|
|
Четверг 13.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Плавное
слоговое чтение целыми словами со скоростью. Звуки [л], [л], буквы Л, л. |
Читать
стр.62-64, звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Письмо строчной и заглавной букв Р, р |
Письмо
букв, слов, предложений |
3 |
Окруж.
мир |
Что окружает нас? |
Читать
и пересказывать стр.38-39, тетрадь стр.27-28. Смотри В тетради |
4 |
Музыка |
Модуль "Музыкальная грамота".
Знакомство с нотной грамотой. |
Стр.22-25,
песенка о нотах. Слушать Ноты |
5 |
|
|
|
6 |
Я
– первоклассник! |
Заботимся о теле. Гигиена тела. Использование предметов личной гигиены. |
Стр.43-47
учебник физкультуры |
7 |
|
|
|
Пятница 14.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура |
Подвижные игры «Гуси- лебеди». |
Смотри Игра |
2 |
Математика |
Измерители длины. |
Смотри Длина. Стр. 50-51,
письмо образцов, примеров стр.51, выучить состав чисел 2-5 |
3 |
Русский
язык |
Письмо
слов и предложений с буквами Р, р |
Письмо
букв, слов, предложений |
4 |
Родной
язык |
Цели и виды вопросов: вопрос-уточнение, вопрос как
запрос на новое содержание. |
Читать
стр.64-67, звуковой анализ слов |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
03.10.2022-07.10.2022
Понедельник 03.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Разговор о
важном |
О
наших бабушках и дедушках. |
Смотри Видео |
2 |
Чтение |
Плавное
слоговое чтение целыми словами со скоростью. Звуки [н], [н], буквы Н, н. |
Читать
стр. 40-43, звуковой анализ слов |
3 |
Письмо |
Письмо слов и предложений с буквами Н, н |
Письмо
образцов |
4 |
Математика |
Отличие однозначных и двузначных числа. |
Смотри Числа. Стр.
36-39, письмо образцов |
5 |
ИЗО |
Пятно-силуэт. Превращение случайного пятна в изображение
зверушки или фантастического зверя. |
Стр.
22-23, задание стр. 23 |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Вторник 04.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Окруж. мир |
Кто такие
насекомые? |
Читать
стр. 30-31, тетрадь стр. 20-21, смотри Насекомые |
2 |
Физкультура |
Специальные беговые
упражнения. |
|
3 |
Математика |
Увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц. |
Стр.
40-41, письмо образцов, примеров |
4 |
Письмо |
Письмо строчной и заглавной букв С, с |
Письмо
букв, слов, предложений |
5 |
Лит.
чтение на родном языке |
Чтение
слов и предложений с изученными буквами |
Читать
стр. 44-47, звуковой анализ слов |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Среда 05.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Плавное
слоговое чтение целыми словами со скоростью. Звуки [с], [с], буквы С, с. |
Читать
стр. 44-47, звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Письмо строчной и заглавной букв С, с |
Письмо
букв, слов, предложений |
3 |
Математика |
Прибавить
(_)+1+1, и вычесть (_ )- 1- 1 |
Стр.
42-43, письмо образцов, примеров |
4 |
Технология |
Профессии
родных и знакомых. |
Стр.
22-23, слепить из пластилина своё имя. |
5 |
|
|
|
6 |
Физкультура
ф-в |
Правильная
осанка. Органы чувств. |
Стр.24-27, смотри Органы |
7 |
|
|
|
Четверг 06.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Плавное
слоговое чтение целыми словами. Звуки [к], [к], буквы К, к. |
Читать
стр. 48-51, звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Письмо строчной и заглавной букв К, к |
Письмо
букв, слов, предложений |
3 |
Окруж.
мир |
Кто
такие рыбы? |
Читать
стр. 32-33, тетрадь стр.22 |
4 |
Музыка |
Песня «Азбука» |
Стр.20-21, смотри Песня |
5 |
|
|
|
6 |
Я
– первоклассник! |
Как я устроен. Части тела,их функции, деятельность. Скелет, мышцы, кожа. |
По
учебнику физкультура стр.20-23 |
7 |
|
|
|
Пятница 07.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура |
Подвижные игры. |
Подвижные
игры. Смотри Игры |
2 |
Математика |
Подготовка
к проверочной работе по разделу «Числа» |
Стр.
44-45, письмо образцов, примеров |
3 |
Русский
язык |
Письмо слов и предложений с буквами К, к |
Читать
стр. 48-51, звуковой анализ слов. |
4 |
Родной
язык |
Имена в малых жанрах фольклора. |
Письмо
букв, слов, предложений |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
28.09.2022-30.09.2022
Видеоролики "О профессиях" https://vk.com/
https://vk.com/
Среда 28.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Гласный
звук [у], буквы У, у |
Читать
стр.36-39, составлять текст по
картинкам, звуковой разбор слов |
2 |
Русский
язык |
Письмо строчной и заглавной букв У, у |
Смотри Буквы, письмо образцов в прописи |
3 |
Математика |
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. |
Стр.32-33,
письмо изученных цифр. Выучить состав чисел 1-4. Состав 4 |
4 |
Технология |
Рациональное
и безопасное использование и хранение инструментов. |
Стр.16-20
составить орнамент из листьев или поделку из природного материала |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Четверг 29.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Звуки
[н], [н], буквы Н, н. |
Читать
стр.40-43, составлять текст по
картинкам, звуковой разбор слов |
2 |
Русский
язык |
Письмо строчной и заглавной букв Н, н |
Смотри Буквы. Писать
образцы в прописи |
3 |
Окруж.
мир |
Родной
край |
Читать,
рассказывать стр. 26-29, тетрадь
стр.17-19 |
4 |
Музыка |
Песня
первоклассника |
Слушать и петь Песня |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Пятница 30.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура |
Равномерное
передвижение в ходьбе и беге. Специальные беговые упражнения |
Смотри Передвижение |
2 |
Математика |
Однозначные и двузначные числа. |
Стр.34-37,
письмо цифры 5, письмо изученных цифр. Выучить состав чисел 1-5. Состав числа 5три |
3 |
Русский
язык |
Письмо слов и предложений с буквами Н, н |
Писать
образцы в прописи |
4 |
Родной
язык |
Секреты диалога: учимся разговаривать друг с другом
и со взрослыми. |
Писать
образцы в тетради, повторение изученных букв |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Разговор о
важном | Мечтаю летать | Смотри Мечтаю летать |
2 | Чтение | Гласный звук
[о], буквы О,о. | Стр. 25-28 читать, звуковой анализ слов |
3 | Письмо | Письмо букв О,о | Письмо
образцов в прописи и в тетради |
4 | Математика | Сравнение
чисел, сравнение групп предметов по количеству. | Стр. 24-25,
письмо образцов в тетради |
5 | ИЗО | Рисунок с натуры: рисунок листьев разной формы. | Смотри Листья. Нарисовать
листья стр.16-19 |
6 | | | |
7 | | | |
Вторник 20.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Окруж. мир |
Что общего
у растений? |
Смотри Что общего Стр.20-21, работа в тетради по теме стр.10-11 |
2 |
Физкультура |
Что такое
физическая культура? |
Стр.18-19,
выполнить физические упражнения |
3 |
Математика |
Сравнение групп
предметов по размеру |
Стр.26-27,
письмо образцов в тетради |
4 |
Письмо |
Письмо букв
О,о |
Письмо
образцов в прописи и в тетради |
5 |
Лит.
чтение на родном языке |
Сказка "Маша и медведь" |
Слушать Сказка |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Гласный звук
[и], буквы И, и. |
Стр.29-32
читать,
звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Письмо букв |
Письмо
образцов в прописи и в тетради |
3 |
Математика |
Число и цифра 0 при измерении, вычислении |
Стр.28-29,
письмо образцов в тетради |
4 |
Технология |
Листья и фантазия |
Смотри Природа. Стр.10-12,
составить из веточек математическое выражение (образец стр.12) |
5 |
|
|
|
6 |
Физкультура
ф-в |
Осанка |
Стр.24-27 |
7 |
|
|
|
Четверг 22.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Чтение |
Гласный звук [ы], буква Ы |
Смотри Письмо ы. Стр. 32-35 читать,
звуковой анализ слов |
2 |
Русский
язык |
Письмо
букв |
Письмо образцов в прописи (буква Ы) и в тетради |
3 |
Окруж.
мир |
Что
растёт…? |
Стр.22-25,
тетрадь стр.12-16 |
4 |
Музыка |
Повсюду
музыка слышна |
Стр.12-15
народные песенки |
5 |
|
|
|
6 |
«Я
– первоклассник!» |
|
Смотри Режим |
7 |
|
|
|
Пятница 23.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура |
Части
тела. |
Стр.20-23, выполнить физические упражнения |
2 |
Математика |
Число 0. Место
числа в натуральном ряду чисел. |
Стр.30-31,
письмо образцов в тетради, цифру 4 писать по образцу в учебнике на стр. 30 |
3 |
Русский
язык |
Гласные
звуки. Буква Ы. |
Письмо образцов в прописи и в тетради, письмо Ы, повторить написание всех букв. |
4 |
Родной
язык |
Этикетные формы обращения |
Работать в прописи 1 |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
12.09.2022-16.09.2022
Понедельник 12.09.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Разговор о важном | От поколения к поколению: любовь к Родине | Смотри Родина |
2 | Литературное чтение | Слог. Ударение. | Смотрии Слоги. Читать стр.32-35 (азбука), схемы слов |
3 | Русский язык | Слог. Ударение | Пропись - письмо . Письмо образцов в тетради. |
4 | Математика | Счёт предметов, запись результата цифрами. Столько же. Больше. Меньше | Работать на стр. 10-11, письмо образцов в тетради |
5 | ИЗО | Линейный рисунок. Разные виды линий. Линии в природе. | Стр.12-15, смотри Видео |
6 | | | |
7 | | | |
Вторник 13.09.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Окруж. мир | Родина | Работа на стр.10-15, тетрадь стр. 4-5 |
2 | Физкультура | Как возникли соревнования? | Смотри Видео |
3 | Математика | На сколько больше? На сколько меньше? | Смотри На сколько. Работать на стр.12-15, письмо образцов в тетради |
4 | Русский язык | Звуки в окружающем мире | Работать на стр. 13-15, письмо образцов в тетради |
5 | Лит. чтение на родном языке | С.А. Баруздин. «Самое простое дело». | Прочитать текст Текст |
6 | | | |
7 | | | |
Среда 14.09.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Ударение. Как образуется слог. | Смотри Слог. Работать на стр.18-20, записать схемы слов |
2 | Русский язык | Ударение. Как образуется слог. | Письмо образцов в тетради, прописи |
3 | Математика | На сколько больше? На сколько меньше? | Стр.16-20, письмо образцов в тетради |
4 | Технология | Рукотворный и природный мир. | Смотри Мир, стр.6-8 |
5 | | | |
6 | Физкультура ф-в | Зарядка | Выполнить зарядку |
7 | | | |
Четверг 15.09.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Звуки в окружающем мире и в речи. | Смотри Звуки. Стр.21-24, записать схемы слов |
2 | Русский язык | Звуки в окружающем мире и в речи. | Письмо образцов в тетради, прописи |
3 | Окруж. мир | Что у нас ...? | Стр. 16-19, тетрадь стр. 5,7 |
4 | Музыка | Повторение песни "Учат в школе" | Повторить песню |
5 | | | |
6 | "Я-первоклассник!" | Я - ученик. Права и обязанности детей. | Смотри Правила |
7 | | | |
Пятница 16.09.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Физкультура | Виды передвижения | Смотри Упражнения |
2 | Математика | Много. Один. | Стр. 22-23, письмо образцов в тетради |
3 | Русский язык | Звук [а], буквы А а | Стр.21-24, письмо образцов |
4 | Родной язык | Как приветствовать взрослого и сверстника? Как вежливо попросить? Как правильно отблагодарить? | Смотри видео Вежливые слова |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
Понедельник 05.09.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Чтение | Предложения. Речь устная и письменная. | Смотри Речь. Составлять предложения. Определять устную и письменную речь. |
2 | Русский язык | Рабочая
строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | Письмо элементов букв (полуовал, прямая наклонная короткая линия, короткая наклонная линия с закруглением. |
3 | Математика | Единица счёта. Десяток. Вверху. Внизу. Слева. Справа. | Письмо образцов в тетради, работа над пространственными понятиями. |
4 | ИЗО | Представление о различных художественных материалах. | Рисование «Весёлое солнышко». |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | |
|
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Окруж. мир | Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. | Смотри Друзья |
2 | Физкультура | Строевые команды "Стройся", "Равняйся", "Направо", "Налево". | Выполнить комплекс упражнений утренней зарядки. |
3 | Математика | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | Пространственные понятия. Письмо образцов. |
4 | Русский язык | Письмо
овалов и полуовалов. | Письмо овалов и полуовалов. |
5 | Лит. чтение на родном языке | Восприятие на слух художественных произведений. | Слушание текста, в котором рассказывается о том, как дети учатся читать. |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | |
|
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Чтение | Слово и
предложение. Слог. | Смотри Слово и слог |
2 | Русский язык | Рисование
бордюров.
| Штриховка и обводка предметных рисунков. Письмо образцов |
3 | Математика | Счёт предметов, запись результата цифрами. Столько же. Больше. Меньше. | Смотри Больше, меньше, письмо образцов |
4 | Технология | Бережное отношение к природе. | Вспомнить правила бережного отношения к природе |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | |
|
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Чтение | Слог. Ударение. | Смотри Ударение |
2 | Русский язык | Письмо длинных прямых наклонных линий. Освоение правил правильной посадки при письме. | Письмо образцов |
3 | Окруж. мир | Когда учиться интересно? Проект "Мой класс и моя школа". | Смотри Видео |
4 | Музыка | Песня "Учат в школе" | Выучить песню Песня |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | |
|
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Физкультура | Строевые команды "Направо", "Налево", "Равняйся" | Выполнить команды |
2 | Математика | На сколько больше? На сколько меньше? | Смотри На сколько |
3 | Русский язык | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | Письмо образцов |
4 | Родной язык | Общение. Устная и письменная речь. | Смотри Речь |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | |
|
Пятница 02.09.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | «Азбука» — первая учебная книга. | Выделять слова в речи. |
2 | Русский язык | Знакомство с шариковой ручкой и правилами обращения с ней при письме. Правила посадки при письме. | Познакомится с разлиновкой прописи. Рабочая строка. |
3 | Математика | Счёт предметов | Считать до 10 и обратно |
4 | |||
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий