Открытый урок
"День народного единства"
https://vk.com/video-30558759_456244016
БОЛЬШОЙ ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
Беседа "Экстремизм и терроризм в сети Интернет"
Опасные грани жизни и их преодоление
Уроки Холокоста - путь к толерантности
Памятка по предупреждению отравления ядовитыми грибами и растениями
Памятка родителям
Памятка о вреде курения
Памятка по безопасному поведению в Интернете
Памятка-Нет-жестокости-и-насилию-в-мире детства
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
МАТЕМАТИКА |
|
ГЕОГРАФИЯ |
|
РУССКИЙ ЯЗЫК |
|
БИОЛОГИЯ |
|
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА |
|
ИСТОРИЯ |
|
РОДНОЙ ЯЗЫК |
|
УГДД |
3rlhoef |
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА |
|
ИНФОРМАТИКА (Кондратюк Т.В.) (Курская Ю.Р) |
vlmugd5 |
АНГЛ. ЯЗЫК (БОЦЕХА.О.Г.) |
|
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
|
АНГЛ. ЯЗ (ФАРАФОНОВА О.В.) |
|
Технология (ДЕВОЧКИ) |
|
ИЗО МУЗЫКА |
2npk2x5 3c6mfzb |
ТРУДЫ (МАЛЬЧИКИ) |
|
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Разговор о важном | https://razgovor.edsoo.ru/video/706/ День матери | |
2. | Англ. (Боцеха О.Г.) | Осмотр дома. | Выполнить упр.2a (выполнить письменно,заменяя слова) Стр.52 упр.2b(посмотреть на картинки домов и написать о каком доме шла речь в диалоге) |
Англ. (Фарафонова О.В.) | Уголок культуры | С. 51, упр.2 - прослушайте и заполните пропуски. | |
3. | Музыка | Живописная» музыка. Образы русской природы в творчестве отечественных композиторов | Посмотреть видео1 видео2 Нарисовать рисунок к пьесе П. Чайковского «Октябрь» |
4. | Математика | Упрощение выражений | п.15, решить №3,249,3.250 |
5. | Русский язык | Тестовая контрольная работа | |
6. | География | Географические исследования в XX в. Исследование полярных областей Земли. Изучение Мирового океана .Географические открытия Новейшего времени. | Повторить §2,3,4,5 стр.10-21. + таблица. |
7. | Информатика Кондратюк Т.В. | Хранение информации. | Изучить §5 стр. 35-39. Ответить письменно в тетради задание №6 №8 стр.39-40 в тетради. |
Информатика Курская Ю.Р. | Представление информации в форме таблиц | ||
8. | Факультатив "Физическая культура" |
|
|
ВТОРНИК 22.11.
|
№ |
ПРЕДМЕТ |
ТЕМА |
ЗАДАНИЕ |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧЕТВЕРГ 24.11
№ |
ПРЕДМЕТ |
ТЕМА |
ЗАДАНИЕ |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Математика | Делители и кратные | п.18, решить №3.364,3.369 (а,б) |
2. | История | ||
3. | Русский язык | Морфемика. Корень слова. | Параграф № 72, упр.№ 426. |
4. | Англ.яз. Боцеха О.Г. Фарафонова О.В. | Теперь я знаю | Стр.54 упр.1,2,3,4,5(выполнить письменно в тетради) |
5. | ИЗО | Древние образы в современных народных игрушках. Дымковская игрушка. | Задание: Изучите материал с. 71-74. Изобразите Дымковскую
игрушку, сохраняя свойственные мотивы орнамента и сохраняя цветовую гамму. Подводя итоги темы, пройдите итоговое тестирование по теме: «Древние
образы в современных народных игрушках»
|
6. | Литература | И Тургенев. Рассказ "Мум у "и его экранизация | https://yandex.ru/video/preview/15609644929718004770 Посмотреть фильм, написать отзыв(чем понравился, что удивило). |
Теперь я знаю. | С.54, упр.1,3,5 - выполнить письменно. |
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Разговор о важном | ||
2. | Англ. (Боцеха О.Г.) | Мы дома.Порядковые числительные и притяжательные местоимения. | Изучите конспект ТУТ .Выполните задание в конспекте.ДОПОЛНИТЕЛЬНО |
Англ. (Фарафонова О.В.) | Мы дома. | Ознакомиться с грамматическим материалом. С. 49, упр.4а примеры записать в тетради рабочие. | |
3. | Музыка | Живописная музыка | |
4. | Математика | Деление натуральных чисел | решить №3.130 |
5. | Русский язык | Синонимы | Параграф 65,упр.381 |
6. | География | ||
7. | Информатика Кондратюк Т.В. | Управление компьютером. | Изучить §4 стр. 25-32. Выполнить письменно задание №2 стр.33 в тетради. |
Информатика Курская Ю.Р. | Кодирование информации | Смотреть видеоурок. Повторить §7, стр. 46-52. Выполнить задание №1 | |
8. | Факультатив "Физическая культура" |
|
|
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Русская литература | Н.Гоголь. "Заколдованное место".Пересказать отрывок(страница печатного текста) , который понравился | |
2. | Русский язык | Антонимы | Параграф №66,упр.395 |
3. | Математика | Деление с остатком | решить №3.150,3.142 |
4. | УГДД | Культурное наследие христианской Руси. | Презентация |
5. | Физическая культура |
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | |||
2. | Англ.яз Боцеха О.Г. Фарофонова О.В. | Уголок культуры.Типичный английский дом. Мы дома. | Стр.51 упр.2 Прослушайте текст и дополните его словами.В тетрадь выписать предложения со словами,которые вставили. СЛУШАЕМ Ознакомиться притяжательные местоимения. С. 49, упр.5 таблицу записать в тетрадь для правил. |
3. | Технология Бажан Ю.В. | Графическое изображение деталей и изделий из конструкционных материалов | Запишите в тетради по центру Тема урока: «Графическое изображение деталей и изделий из конструкционных материалов». Изучите материал учебника с. 53-58., выпишите основные определения (графическая документация, технический рисунок, чертёж, масштаб. |
4. | Технология | Виды и свойства конструкционных материалов. Древесина Общие сведения о древесине хвойных и лиственных пород. Пиломатериалы. Способы обработки древесины. | https://www.youtube.com/watch?v=p8se_5otn5s смотреть видео |
5. 6. 7 | Родной язык Математика Русский язык | Проверочная работа 1. Деление с остатком Паронимы | повт. п.14, решить №3.172 Параграф 67, упр.397 |
урока: «Основные элементы графических
изображений». Перечертите таблицу «Линии чертежа»
в тетрадь. Обозначения
линий выучит.Задание
ЧЕТВЕРГ 17.11.
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Внеурочная деятельность | ||
2. | Математика | Упрощение выражений | |
3. | Русский язык | Лексикология | Выполнить упр.№ 405 |
4. | Русская литература | И.Тургенев "Муму" | Читать с. 165-175 |
5. | Физическая культура | ||
6. 7 | Биология История | Возникновение Израильского государства. | Видеоурок Изучить § 16-17 |
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Математика | ||
2. | История | Консультация Персидская держава. | |
3. | Русский язык | Лексикология | Просмотреть словарь паронимов с.197. Выписать значенее 3-х пар слов (по своему выбору) |
4. | Англ.яз. Боцеха О.Г. | Дома в России. | Spotlight on Russia стр.5(в конце учебника)Прочитайте текст.Напишите в тетрадь предложения.Определите True(правда) или False(ложь) ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
5. | ИЗО | Каргопольская игрушка | Просмотрите видеоролик. |
6. | Литература | И.Тургенев " | Читать с.176-190 |
Уголок культуры. | С. 51, упр.2 - послушай, прочитай и заполни пропуски. |
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Разговор о важном | https://razgovor.edsoo.ru/video/676/ День народного единства | |
2. | Англ. (Боцеха О.Г.) | Дома. | WL4 Модуль 3-названия комнат записать в словарь и выучить.Упр.4 стр.47-читать текст.Записать предложения указав Правда или Ложь |
Англ. (Фарафонова О.В.) |
Дома. |
Выписать новую лексику М3а, с.46, упр.2 повторить порядковые числительные. | |
3. | Музыка | ||
4. | Математика | Умножение натуральных чисел | проч. п. 12 стр. 79, решить №3.55, 3.56 |
5. | Русский язык | Предложение. | Повторить параграф № 26-29 |
6. | География | Географические исследования | Заполнить таблицу, используя учебник§2,3,4,5 стр.10-21. Таблицу выучить. |
7. | Информатика Кондратюк Т.В. | Управление компьютером. | Изучить §4 стр. 25-32. Выполнить письменно задание №2 стр.33 в тетради. |
Информатика Курская Ю.Р. | Информация вокруг нас | Посмотреть видео урок Повторить §1, стр. 5-9. Разгадать кроссворд и записать ответы в тетрадь | |
8. | Факультатив "Физическая культура" | Волейбол. | Повторить передачи мяча сверху двумя
руками над собой. |
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Русская литература | Н.Гоголь Читать с.134-145 | |
2. | Русский язык | Лексикология | Выучить материал параграфа №61,выполнить упр.№354(объяснить своими словами) |
3. | Математика | Умножение натуральных чисел | повт. п.12, решить № 3.60 |
4. | УГДД | Понятие "Религия", "вера". Множество религий в мире. Сходство и различие мировых религий. | |
5. | Физическая культура | Основы знаний. | Ознакомиться с историей проведения
первых Олимпийских игр современности. Учебник стр5-10, ответить на вопросы стр
13. Выполнить наклоны вперед из положения сидя ноги врозь 3х12раз |
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | |||
2. | англ.яз Боцеха О.Г. Фарафонова О.В. |
С новосельем!
Заселяемся! |
Упр.1 стр.48 просмотрите видео ТУТ WL 4 Модуль 3b - слова в словарь Упр.3а/b стр.48 читать и отвечать на вопросы письменно. С.48, упр.1 слушай и повторяй, выписать слова в словарь. |
3. | Технология: мальчики девочки | Технология, её основные составляющие. Проектирование, моделирование, конструирование — основные составляющие технологии. Основные элементы структуры технологии: действия, операции, этапы. Технологическая карта Бумага
и её свойства. Производство бумаги, история и
современные технологии. | https://www.youtube.com/watch?v=KenWB2wfhp0 смотреть видео:
написать что такое технология, предмет труда, средства труда, продукт труда https://www.youtube.com/watch?v=1OqIMTo-BlQ смотреть видео: записать что такое технологическая карта https://www.youtube.com/watch?v=Y_dBb_41dCc Изготовить объемную поделку из бумаги по выбору |
4. | история | Царь Хаммурапи и его законы. | |
5. | математика | Умножение натуральных чисел повт.. п.12, решить № 3.57, 3.65 |
ЧЕТВЕРГ 10.11.
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Внеурочная деятельность | ||
2. | Математика | Умножение натуральных чисел | |
3. | Русский язык | Прямое и переносное значение слова | Параграф № 63, упр.372 |
4. | Русская литература | Н.Гоголь "Заколдованное место" | |
5. | Физическая культура | Ознакомиться с правилами
самостоятельных занятий физическими упражнениями. Учебник стр 48-52. Выполнить
выпрыгивание с полного приседа 3х12 раз | |
6. 7. | Биология История | Устройство увеличительных приборов: лупы и микроскопа. Правила работы с увеличительными приборами. Ассирия. | Выучить: п.6, выполнить лабораторную работу в рабочих тетрадях (ссылка на работу). В тетрадь записываем все что выделено жирным шрифтом, делаем рис., заполняем таблицы. лаб. работа Видеоурок Изучить § 18 |
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Математика | ||
2. | История | Консультация Восточное Средиземноморье в древности | |
3. | Русский язык | Омонимы. | Выучить материал параграфа № 64, выполнить упр.№ 374(3-4 примера) |
4. | Англ.яз. Боцеха О.Г. | Моя спальня | Повторите предлоги места Упр.5 стр.50(опишите свою комнату.Как образец используйте упр.2) |
5. | ИЗО | Древние образы в современных народных игрушках.
Филимоновская игрушка | Задание: Просмотрите видеоролик. |
6. | Литература | Н.Гоголь "Заколдованное место" | Читать с.147 |
Моя спальня.
|
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Разговор о важном |
День музыки. |
|
2. |
Англ. (Боцеха О.Г.) |
|
Прочитайте тексты в журнале на стр.4 в конце учебника.Прочитайте текст в конспекте ТУТ Заполните таблицу в тетради(вы найдёте таблицу в конце учебника стр.4) про Республику Саха. |
Англ. (Фарафонова О.В.) |
Страны и национальности. |
С. 36, упр.1 - слушай и повторяй, выписать слова в словарь и выучить. |
|
3. |
Музыка |
Осенний цикл календарного фольклора |
|
4. |
Математика |
Числовые и буквенные выражения | Решить № 2.189, 2.191, 2.187 видеоурок |
5. |
Русский язык |
Словосочетание. |
Выучить материал параграфа № 26,
выполнить упр.137. Консультация |
6. |
География |
Практические работ №2 Обозначение на контурной карте географических объектов, открытых в разные периоды. | Выполнить практическую работу №2 (на двойном листе в клетку) |
7. |
Информатика Кондратюк Т.В. |
Управление
компьютером. |
Ознакомиться с видеоуроком. Прочитать §4, стр. 25-32. Пройти тестовое
задание, записать ответы в
рабочую тетрадь. |
Информатика Курская Ю.Р. |
Управление компьютером |
Посмотреть видеоурок. Прочитать §4, ответить устно на вопросы 4,5,7 стр 33 |
|
8. |
Факультатив "Физическая культура" |
|
|
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Русская литература | М.Лермонтов "Бородино". Историческая основа стихотворени. | Выполнить задание с.132 № 8 |
2. | Русский язык | Разбор словосочетания. | |
3. | Математика | ||
4. | УГДД | Календарные традиции, обряды и праздники Донбасса | |
5. | Физическая культура | Футбол | Ознакомиться с техникой удара внутренней стороной стопы («щёчкой») Учебник Стр 107-108 |
Среда 19.10
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | ----- | ||
2. | Англ.яз Боцеха О.Г. Фарафонова О.В. | Англоговорящие страны стр.43 Контроль письменной речи. Мои вещи. | Посмотрите на географическую карту стр.43.Прочитайте название стран и их столиц.Письменно выполните упр.3 стр.43(Используя атлас напишите 5 стран и их столицы)Например:London is in Europe.London is the capital of the UK. С.38, упр.1 -слушай и повторяй. С. 37, упр.7 - ознакомиться, составить таблицу в тетрадях для правил. |
3. | Технология мальчики девочки | ||
4. | Технология мальчики девочки | ||
5. | Родной язык | Загадки. Метафоричность русской загадки.Метафоры общеязыковые ихудожественные, их национально-культурная специфика.Метафора, олицетворение, эпитет как изобразительные средства | п.6 читать теоретический материал, выписать понятия (кратко), создать книжку-малышку по загадкам (творчески оформить) учебник |
6. | Математика | Уравнения | |
Предложение. | Выучить материал параграфа № 28,упр.149. |
ЧЕТВЕРГ 20.10
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Внеурочная деятельность | ||
2. | Математика | Уравнения | |
3. | Русский язык | Виды предложений по цели высказывания. | Выучить параграф № 29,выполнить упр. № 154 |
4. | Русская литература | М.Лермонтов "Бородино". Отзыв на выразительное чтение. | |
5. | Физическая культура | Выполнить
общеразвивающие беговые упражнения
| |
6. | Биология | Контрольная работа | |
Древнейшие стоянки человека на территории Донбасса | написать перечень памятников периода каменного века на территории нашего края вам известны? |
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Математика | Уравнения | |
2. | История | ||
3. | Русский язык | ||
4. | Англ.яз. Боцеха О.Г. | Контроль навыков аудирования. | Выполните задание в конспекте в контрольных тетрадках.КОНСПЕКТ Слушаем запись ЭТУ |
5. | ИЗО | Русская народная вышивка
| Изучите материал учебника на с. 44-49. Выполните рисунок вышитого полотенца по мотивам народной вышивки либо как показано на страницах учебника, либо в прикреплённом видео |
6. | Литература | Внеклассное чтение | Найти дополнительный материал о биографии поэта. |
Моя коллекция. |
10.10.22 понедельник
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Разговор о важном | День отца. | |
2. | Англ. (Боцеха О.Г.) | Мои вещи. | Прочитайте КОНСПЕКТ и законспектируйте его .ТУТ конспект.Слова в словарь.Стр.39 упр.5(письменно) Просмотрите видео ТУТ |
Англ. (Фарафонова О.В.) | |||
3. | Музыка | ||
4. | Математика | Вычитание натуральных чисел | Проч. п.9, решить №2.107, 2.109, 2.112 видеоурок |
5. | Русский язык | Имя существительное | |
6. | География | Эпоха Великих географических открытий | |
Кондратюк Т.В. | Ввод информации в память компьютера. | ||
Информатика |
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Русская литература | Рифма. | Читать с.91-93,выучить правила. |
2. | Русский язык | Местоимение. | |
3. | Математика | Решить задачи №2.110,2.111, 2.116 | |
4. | УГДД | Право человека на труд - одно из главных прав человека. Труд и творчество. Вклад моей малой Родины в экономику ДНР | |
5. | Физическая культура | Футбол | Ознакомиться с Историей развития игры футбол. Знать меры безопасности на уроках футбола. Учебник стр 103-106. |
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | ----- | ||
2. | Англ.яз Боцеха О.Г. Фарафонова О.В. | Моя коллекция. Уголок культуры. | Посмотрите видео ТУТ прочитайте конспект. ТУТ Запишите новые слова в словарь. Прочитайте текст на стр.40.Напишите про свою коллекцию,используя пример. С. 31 - видео. Посмотреть видео с 9 минуты 50сек. до 12 минуты. Устно выполнить упр. 2, с. 31. |
3. | Технология мальчики девочки | ||
4. | Технология мальчики девочки | ||
5. | История | Изменение в жизни человека. Человек разумный. Изобретение лука и стрел. Древнейшие стоянки человека на территории Донбасса | изучить Параграф 1 п. 1-4 с. 23 (подумайте и обсудите) ответьте в тетради на вопрос 2 и 3 |
6. | Математика | Решение задач | |
Основная мысль текста. | Выполнить упр.№119 |
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Внеурочная деятельность | ||
2. | Математика | Числовые и буквенные выражения | |
3. | Русский язык | Синтаксис | Выучить материал параграфа №24, выполнить упр.122. |
4. | Русская литература | М.Лермонтов "Бородино". | |
5. | Физическая культура | Повторить технику удара по неподвижному мячу ногой. Выполнить прыжки без скакалки | |
6. | Биология | Метод классификации организмов, применение двойных названий организмов. Наблюдение и эксперимент как ведущие методы биологии | Выучить: п 2, дайте характеристику методов (наблюдения и эксперимент), п.4, стр.14 (выпишите царства) |
Зарождение земледелия скотоводства и ремесла. Древнейшие земледельцы и скотоводы: трудовая деятельность, изобретения. |
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | ||
1. | Математика | Числовые и буквенные выражения | |||
2. | История |
| |||
3. | Русский язык | ||||
4. | Англ.яз. Боцеха О.Г. | Сувениры Великобритании стр.41 | Прочитать текст на стр.41 Выполнить упр.2(по примеру напишите откуда сувениры) | ||
5. | ИЗО | Ознакомьтесь с материалом учебника на с. 36-43. Рассмотрите изображения. | |||
6. | Литература | ||||
Контрольная работа №1. |
ПОНЕДЕЛЬНИК 03.10.2022
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Разговор о важном | ||
2. | Англ. (Боцеха О.Г.) | ||
Англ. (Фарафонова О.В.) | |||
3. | Музыка | ||
4. | Математика | ||
5. | Русский язык | ||
6. | География | География в эпоху Средневековья: путешествия и открытия | § 2 стр.10 повторить. Просмотреть Видеоурок Пройти Тест |
(Кондратюк Т.В.) Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. | |||
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Русская литература |
|
|
2. |
Русский язык |
|
|
3. |
Математика |
|
|
4. |
УГДД |
|
|
5. |
Физическая культура |
|
Ответить на вопросы задания. Ответы записать в тетрадь Выполнить прыжки на скакалке (без скакалки) 3х30 раз. |
6. |
|
|
|
|
|
|
|
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
----- |
|
|
2. |
Англ.яз Боцеха О.Г. Фарафонова О.В. |
Школа |
С.26, повторить дни недели и отрезки времени в тетрадях для правил. Слушай и повторяй. Повтори! |
3. |
Технология мальчики девочки |
|
|
4. |
Технология мальчики девочки |
|
|
5. |
Родной язык |
|
|
6. |
Математика |
|
|
|
|
|
|
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Внеурочная деятельность |
|
|
2. |
Математика |
|
|
3. |
Русский язык |
|
|
4. |
Русская литература |
|
|
5. |
Физическая культура |
|
|
6. |
Биология |
|
|
|
|
|
задание на с. 51 опишите рисунок
|
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Математика |
|
|
2. |
История |
|
|
3. |
Русский язык |
|
|
4. |
Англ.яз. Боцеха О.Г. |
|
|
5. |
ИЗО |
|
Изобразите внутреннее пространство русской избы. Рисунок выполняется в цвете
(краски или карандаши). |
6. |
Литература |
|
|
|
|
|
|
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Математика | Сравнение натуральных чисел | |
2. | Англ. Боцеха О.Г. Фарафонова О.В. | ||
3. | Технология Мальчики Девочки | ||
4. | История | Возникновение искусства и религиозных верований | |
5. | Русский язык | ||
6. | |||
Четверг 29.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Математика |
Сравнение натуральных чисел |
|
2 |
Русский язык |
Части речи. |
Части речи.Посмотреть видео 3 мин, выполнить упр.73 |
3 |
Физическая культура |
|
|
4 |
История |
Возникновение земледелия и скотоводства. Появление неравенства и знати. |
|
5 |
|
||
6 |
Биология |
|
|
7 |
|
|
|
8 |
Внеурочная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изучите материал учебника на с. 20-28. Выполните графический рисунок фрагмента украшения деревенского дома "Наличник" либо как показано на страницах учебника, либо в прикреплённом видео. |
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Разговор о важном |
|
|
2. |
Англ. (Боцеха О.Г.) Англ. (Фарафонова О.В.) |
Общие глаголы. |
С. 22, упр.1 послушай, повтори и выучи. |
3. |
Музыка |
|
|
4. |
Математика |
|
|
5. |
Русский язык |
|
|
6. |
Русская литература |
|
|
|
|
(Кондратюк Т.В.) Информация вокруг нас. Курская Ю.Р. |
|
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Русская литература |
басня. И.Крылов "Волк на псарне" |
Выполните задание № 4 с.43 |
2. |
Русский язык |
|
|
3. |
Математика |
|
|
4. |
УГДД |
|
|
5. |
Физическая культура |
|
Выполнить комплекс упражнений |
6. |
География |
|
|
|
|
|
|
СРЕДА 21.09
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Математика |
|
|
2. |
Англ. Боцеха О.Г. Фарафонова О.В. |
|
|
3. |
Технология Мальчики Девочки |
|
|
4. |
Родная литература |
|
|
5. |
Русский язык |
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
ЧЕТВЕРГ 22.09
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Биология |
|
|
2. |
Математика |
|
|
3. |
Русский язык |
|
|
4. |
История |
|
|
5. |
Физическая культура |
|
Лучший комплекс упражнений для разминки |
6. |
|
|
|
|
|
|
|
ПЯТНИЦА 23.09
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Русский язык |
|
|
2. |
Математика |
|
|
3. |
История |
|
Посмотреть видеоурок Повторить параграф 1, изучить параграф 2, на с 20 ответить на 1-2 вопросы |
4. |
Англ. Боцеха О.Г. Фарафонова О.В. |
|
|
5. |
ИЗО |
|
|
6. |
Русская литература |
|
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 12.09
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Разговор о важном |
|
|
2. |
Англ (Боцеха О.) Англ. (Фарафонова О.В.) |
|
|
3. |
Музыка |
|
|
4. |
Математика |
|
|
5. |
Русский язык |
|
|
6. |
Литература |
|
|
|
|
(Курская Ю.Р.) |
Правила
гигиены и техника безопасности при работе с компьютерами. |
ВТОРНИК 13.09
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Русская литература |
|
|
2. |
Русский язык |
Повторение. Орфограмма. |
|
3. |
Математика |
|
|
4. |
УГДД |
|
Вспомните содержание понятий «Родина», «Отечество», «Донбасс". Выучить определения. |
5. |
Физическая культура |
|
|
6. |
География |
1. Организация фенологических наблюдений в природе |
|
|
|
|
|
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Математика |
|
|
2. |
Англ.(Боцеха О.Г.) Англ. (Фарафонова О.В.) |
|
|
3. |
Технология Мальчики |
Общая характеристика производства.Категории и типы производства.Производственная деятельность.Труд как основа производства. Технологический процесс. Технологическая операция.Практическая работа «Изучение техносферы региона проживания» |
https://www.youtube.com/watch?v=GRdH4bGjy3Y смотреть видео, выполнить домашнее задание в конце видео |
4. |
Технология Девочки |
Т. 2. Понятие технологии. |
Задание: Прочитайте параграф 1. Найдите в тексте определения – Потребность, иерархия, статус – выпишите из в тетрадь. На стр.5 схематически зарисуйте Рис. 1. Задание: Прочитайте параграф 2. Просмотрите видеоролик: https://youtu.be/rSSWiBcBGm4 . Выпишите понятия: технология, жизненный цикл, материальные и
нематериальные технологии. Устно ответьте на вопросы после параграфа на стр.
17. |
5. |
История |
Хронология – наука о времени. |
|
6. |
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Биология |
|
|
2. |
Математика |
|
|
3. |
Русский язык |
|
|
4. |
История |
|
|
5. |
Физическая культура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Русский язык |
|
|
2. |
Математика |
|
|
3. |
История |
Линия (лента) времени. Счет лет в истории. |
|
4. |
Англ.(Боцеха О.Г.) Англ.(Фарафонова О.В.) |
|
|
5. |
ИЗО |
|
|
6. |
Русская литература |
|
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 05.09.2022
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | |||
2. | Англ (Боцеха О.Г.) Англ. (Фарафонова О.В.) | ||
3. | Музыка | ||
4. | Математика | ||
5. | Русский язык | ||
6. | Литература | ||
ВТОРНИК 06.09.2022
№ | УРОК | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. | Литература | ||
2. | Русский язык | ||
3. | Математика | ||
4. | УГДД | ||
5. | Физ-ра | ||
6. | Географ | ||
СРЕДА 07.09.2022
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Математика |
|
|
2. |
Англ.(Боцеха О.Г.) Англ. (Фарафонова О.В) |
|
|
3. |
Технология мальчики |
|
|
4. |
Технология девочки | 1)Потребности и технологии. Иерархия потребностей. Общественные потребности. Потребности и цели. 2)Преобразующая деятельность человека и технологии. Технологическая система. Практическая работа «Изучение пирамиды потребностей современного человека» |
1)https://www.youtube.com/watch?v=kel8_WCYuZ8 смотреть видео начертить пирамиду потребностей человекасмотреть видео, привести примеры технологий в сфере быта |
5. |
Родной язык |
Русский язык - национальный язык русского народа |
смотреть презентацию записать в тетрадь 10 неологизмов (новых слов) и 10 устаревших слов |
6. |
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Биология |
|
|
2. |
Математика |
|
|
3. |
Русский язык |
|
|
4. |
История |
|
|
5. |
Физическая культура |
|
|
|
Классный час. |
|
|
|
|
|
|
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
Русский язык |
|
|
2. |
Математика |
|
|
3. |
История |
|
|
4. |
Англ (Фарафонова О.В. и Боцеха О.Г.) |
|
|
5. |
ИЗО |
| Просмотрите презентацию. Познакомитесь с декоративно-прикладным искусством и его видами. Какова роль ДПИ в жизни людей? |
6. |
Литература |
|
|
|
|
|
|
ПЯТНИЦА 02.09
№ |
УРОК |
ТЕМА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1. |
история |
|
|
2. |
математика |
|
|
3. |
Русский язык |
Язык и его роль в жизни человека |
|
4. |
биология |
|
|
5. |
Англ (Боцеха О.) Англ (Фарафонова) |
|
|
6. |
Физическая культура |
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий