Инструктажи по безопасности жизнедеятельности
Экстремизм - рычаг терроризма!
Кто такие экстремисты
Буклет-памятка: Терроризм, его истоки и последствия
О безопасности в Интернете
Права детей
Материалы по Гражданской обороне
Порядок действий при вызове экстренных служб (детям)
Действия при опасных метеорологических явлениях (ураган, буря и смерч)
Правила безопасного пребывания человека на льду
Как вести себя в гололед
Осторожно, тонкий лед!
Как вести себя при сходе наледи и снега с крыш домов
Как вести себя при обнаружении взрывоопасных предметов (школьникам)
Общие правила поведения при обстреле
Что делать, если почувствовали запах газа в квартире
Правила поведения при пожаре в жилом многоэтажном доме
Правила поведения при пользовании электричеством и бытовыми электрическими приборами
Поведение с бродячими собаками
Защитись от гриппа, коронавируса, ОРВИ
Детям о профилактике коронавируса
КОДЫ КУРСОВ
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
Речь и альтернативная коммуникация |
ff2kg7w |
Сенсорное развитие |
noyuqgo |
Окружающий природный мир |
upd7gka |
Человек |
swu4v4d |
Математические представления |
pa4cnyf |
Окружающий социальный мир |
34tddai |
Домоводство |
gj62alk |
ИЗО |
ormtk4v |
Предметно-практические действия |
bh2pc2p |
Музыка и движение |
snf4qed |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструкция по входу в Google Classroom тут
Инструкция по отправке выполненных работ в Google Classroom тут
Расписание Диденко Михаила
03.10.2022-07.10.2022
Понедельник 03.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
4 |
Сенсорное развитие |
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
Речь и альтернативная коммуникация |
|
|
8 |
Математические представления |
|
|
Вторник 04.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
6 |
Окружающий социальный мир |
|
|
7 |
Человек |
|
|
8 |
Изобразительное искусство |
|
|
Среда 05.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
6 |
Предметно-практические действия |
|
|
7 |
|
|
|
8 |
Речь и альтернативная коммуникация (1,3) Математические представления (2,4) |
|
|
9 |
Музыка и движение |
|
|
Четверг 06.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
5 |
Домоводство |
|
|
6 |
Окружающий природный мир |
|
|
7 |
Коррекционные-развивающие занятия |
|
|
26.09.2022-30.09.2022
Понедельник 26.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
4 |
Сенсорное развитие |
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
Речь и альтернативная коммуникация |
|
|
8 |
Математические представления |
|
|
Вторник 27.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
6 |
Окружающий социальный мир |
|
|
7 |
Человек |
|
|
8 |
Изобразительное искусство |
|
|
Среда 28.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
6 |
Предметно-практические действия |
|
|
7 |
|
|
|
8 |
Речь и альтернативная коммуникация (1,3) Математические представления (2,4) |
|
|
9 |
Музыка и движение |
|
|
Четверг 29.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
5 |
Домоводство |
|
|
6 |
Окружающий природный мир |
|
|
7 |
Коррекционные-развивающие занятия |
|
|
19.09.2022-23.09.2022
Понедельник 19.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
4 |
Сенсорное развитие |
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
Речь и альтернативная коммуникация |
|
|
8 |
Математические представления |
|
|
Вторник 20.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
6 |
Окружающий социальный мир |
|
|
7 |
Человек |
|
|
8 |
Изобразительное искусство |
|
|
Среда 21.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
6 |
Предметно-практические действия |
|
|
7 |
|
|
|
8 |
Речь и альтернативная коммуникация (1,3) Математические представления (2,4) |
|
|
9 |
Музыка и движение |
|
|
Четверг 22.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
5 |
Домоводство |
|
|
6 |
Окружающий природный мир |
|
|
7 |
Коррекционные-развивающие занятия |
|
|
12.09.2022-16.09.2022
Понедельник 12.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
4 |
Сенсорное развитие |
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
Речь и альтернативная коммуникация |
|
|
8 |
Математические представления |
|
|
Вторник 13.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
6 |
Окружающий социальный мир |
Внешний вид: девочка, мальчик. |
Посмотреть презентацию нарисовать девочку и мальчика |
7 |
Человек |
Моё здоровье: режим дня. |
Посмотреть видео-урок ,учиться соблюдать режим дня |
8 |
Изобразительное искусство |
Рисование узора в полосе из повторяющихся
элементов. |
Выполнить рисунок по видео-инструкции |
Среда 14.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
6 |
Предметно-практические действия |
|
|
7 |
|
|
|
8 |
Речь и альтернативная коммуникация (1,3) Математические представления (2,4) |
|
|
9 |
Музыка и движение |
|
|
Четверг 15.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
5 |
Домоводство |
Уход за предметами личной гигиены. |
Составить рассказ по картинке о предметах личной
гигиены |
6 |
Окружающий природный мир |
Осень. Растения осенью. |
Посмотреть видео-урок собрать осенний гербарий |
7 |
Коррекционные-развивающие занятия |
Дидактические игры на логику и мышление |
Играем в игры на сайте |
05.09.2022-09.09.2022
Понедельник 05.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
4 |
Сенсорное развитие |
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
Речь и альтернативная коммуникация |
|
|
8 |
Математические представления |
|
|
Вторник 06.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
6 |
Окружающий социальный мир |
Школа. Я – ученик. |
Посмотреть видео-мультфильм , нарисовать школу |
7 |
Человек |
Назначения частей тела. |
Посмотреть видео-урок ,
отгадать загадки |
8 |
Изобразительное искусство |
Произведение мастеров народных художественных
промыслов. |
Посмотреть презентацию, запомнить названия художественных промыслов |
Среда 07.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
6 |
Предметно-практические действия |
|
|
7 |
|
|
|
8 |
Речь и альтернативная коммуникация (1,3) Математические представления (2,4) |
|
|
9 |
Музыка и движение |
|
|
Четверг 08.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
5 |
Домоводство |
Предметы и средства личной гигиены. |
Посмотреть видео-урок ,
нарисовать предметы личной гигиены |
6 |
Окружающий природный мир |
Времена года. |
Посмотреть видео-урок , нарисовать любимое время года |
7 |
Коррекционные-развивающие занятия |
Дидактические игры на внимание и память |
Играем в игры на сайте
|
01.09.2022-02.09.2022
Четверг 01.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
5 |
Домоводство |
Вводное занятие. Знакомство с понятием
«Личная гигиена», ее значением для здоровья и жизни человека. |
Посмотреть видео-мультфильм, запомнить правила личной гигиены
|
6 |
Окружающий природный мир |
Сезонные изменения
в природе. Влияние солнца на смену времен года. |
Посмотреть видео-урок , изготовить дерево «Времена года» |
7 |
Коррекционные-развивающие занятия |
Дидактические игры на внимание и память |
Играем в игры на сайте |
Комментариев нет:
Отправить комментарий