ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
Русский язык |
|
Биология |
|
Информатика |
|
Математика |
|
Чтение |
|
Психокор. занятия |
gn4dnrm |
Профильный труд |
7sewrvf |
Физ-ра |
|
География |
|
История |
|
Основы соц. жизни |
|
Понедельник 28.11
№ |
Урок 2нед |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Психокоррекционные занятия |
|
|
7. |
География (1,2,3) |
||
8. |
Русский язык |
|
|
Вторник 29.11
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Адаптивная физкультура |
|
|
7. |
Математика |
||
8. |
Русский язык |
|
|
Среда 30.11
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Чтение |
||
6. |
История Отечества |
|
|
7. |
Профильный труд |
||
8. |
Профильный труд |
|
|
Четверг 01.12
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
2. |
|
|
|
3. |
Математика (1,2,3) |
|
|
4. |
Психокоррекционные занятия |
|
|
5. |
Чтение (1,3) |
|
Пятница 02.12
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Биология (1,2,3) |
|
|
6. |
ОСЖ (1,2,3) |
Понедельник 21.11
№ |
Урок
1 нед |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Психокоррекционные занятия |
|
|
7. |
География (1,2,3) |
|
( вопрос4); с.40 ( вопрос1); с.52 (вопрос1); с.69 ( вопрос 4) |
8. |
Русский язык |
Сочинение по картинам русских и отечественных художников |
Написать сочинение по картине Левитана "Осень". Картина Осень |
Вторник 22.11
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Адаптивная физкультура |
|
|
7. |
Математика |
|
|
8. |
Русский язык |
Повторение по теме «Имя существительное». |
|
Среда 23.11
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Чтение |
Проверочная работа |
Выполнить работу Проверочная |
6. |
История Отечества |
|
|
7. |
Профильный труд |
Машинная игла: устройство и подбор | Устройство маш.иглы |
8. |
Профильный труд |
|
|
Четверг 24.11
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
2. |
Информатика (1,3) |
Работа с буфером обмена, вставка объектов в текст (рисунки, формулы). Маркированные, нумерованные списки. Работа со списками. |
Просмотреть видеоурок. Изучить материал, выполнить задание практической работы. |
3. |
Математика (1,2,3) |
|
|
4. |
Психокоррекционные занятия |
|
|
5. |
Чтение (1,3) |
Н. Некрасов «Размышление у парадного подъезда». |
Прочитать стр.81-86, записать биографию Некрасова |
Пятница 25.11
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Биология (1,2,3) |
|
|
6. |
ОСЖ (1,2,3) |
|
|
Понедельник 14.11
№ |
Урок 4нед |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Психокоррекционные занятия |
|
|
7. |
География (1,2,3) |
||
8. |
Русский язык |
Правописание падежных окончаний существительных единственного и множественного числа. |
Выучить правила стр.81-83, упр. 101, 107 |
Вторник 15.11
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Адаптивная физкультура |
Гимнастика |
|
7. |
Математика |
Умножение целых чисел и десятичных дробей на
круглые десятки, сотни,
тысячи. |
https://youtu.be/oi3dq1ObCpc С. 41 №
119 ,120 – устно; №121, 124 – письменно |
8. |
Русский язык |
Несклоняемые существительные. |
Повторить правила стр.59-88, упр.110, 114 |
Среда 16.11
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Чтение |
И. Крылов. Басни. | Стр. 73- 75 записать кратко биографию Крылова, читать стр.76-80, выучить отрывок понравившейся басни |
6. |
История Отечества |
|
|
7. |
Профильный труд |
Взаимодействие
приводного, передаточного и рабочего механизмов. |
Пуск и остановка швейной машины. |
8. |
Профильный труд |
Правила посадки за швейной машиной. Правила безопасной работы на ней. |
Познакомиться с презентацией Правила записать в тетрадь. |
Четверг 17.11
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
2. |
|
|
|
3. |
Математика (1,2,3) |
|
|
4. |
Психокоррекционные занятия |
|
|
5. |
Чтение (1,3) |
|
Пятница 18.11
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Биология (1,2,3) |
|
|
6. |
ОСЖ (1,2,3) |
Понедельник 07.11
№ |
Урок 3нед |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Психокоррекционные занятия |
|
|
7. |
География (1,2,3) |
||
8. |
Русский язык |
Склонение имен существительных. |
Выучить правила стр.70-75, упр. 92, 94 |
Вторник 08.11
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Адаптивная физкультура |
Гимнастика. |
Меры безопасности на уроках гимнастики |
7. |
Математика |
||
8. |
Русский язык |
Правописание падежных окончаний существительных единственного и множественного числа. |
Выучить правила стр. 76-80, упр.99,102 |
Среда 09.11
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Чтение |
М. Лермонтов «Смерть поэта», «Родина», «Парус». | Прочитать стр. 54-59, записать кратко биографию Лермонтова |
6. |
История Отечества |
|
|
7. |
Профильный труд |
Регулятор строчки: устройство и назначение. | Выучить название деталей |
8. |
Профильный труд |
|
Выполнить строчки |
Четверг 10.11
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
2. |
Информатика (1,3) |
Включение в текстовый документ графических объектов и формул. |
Просмотреть видеоматериал. Изучить материал, выполнить задание практической работы. |
3. |
Математика (1,2,3) |
|
|
4. |
Психокоррекционные занятия |
|
|
5. |
Чтение (1,3) |
М. Ю. Лермонтов. Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова. Сюжет. Герои. | Прочитать стр. 59-72, ответить на вопросы, вопрос 5 стр. 72 письменно записать в тетрадь |
Пятница 12.11
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Биология (1,2,3) |
|
|
6. |
ОСЖ (1,2,3) |
Стирка одежды из шерстяных и синтетических тканей в домашних условиях. | переписать и выучить -Правила глажения белья презентация -изучить |
Понедельник 24.10
№ |
Урок
1 нед |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Психокоррекционные занятия |
|
|
7. |
География (1,2,3) |
|
|
8. |
Русский язык |
|
|
Вторник 25.10
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Адаптивная физкультура |
|
|
7. |
Математика |
|
|
8. |
Русский язык |
Работа над ошибками. Склонение имен существительных. |
|
Среда 26.10
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Чтение |
|
|
6. |
История Отечества |
|
|
7. |
Профильный труд |
Заправка нижней нитки швейной машины. |
Выучить последовательность запрвки нитки |
8. |
Профильный труд |
|
|
Четверг 27.10
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
2. |
Информатика (1,3) |
Текстовые файлы. Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов. |
Просмотреть видеоурок. Изучить материал, выполнить задание из материала. |
3. |
Математика (1,2,3) |
|
|
4. |
Психокоррекционные занятия |
|
|
5. |
Чтение (1,3) |
Внеклассное чтение М.Ю. Лермонтов «Незабудка». |
Прочти Незабудка, составь вопросы к тексту |
Пятница 28.10
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Биология (1,2,3) |
|
|
6. |
ОСЖ (1,2,3) |
|
|
Понедельник 17.10
|
Урок 4 нед |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Психокоррекционные занятия |
|
|
7. |
География (1,2,3) |
|
|
8. |
Русский язык |
Имя существительное. Основные грамматические категории имени существительного. |
|
Вторник 18.10
|
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Адаптивная физкультура |
|
|
7. |
Математика |
|
|
8. |
Русский язык |
Склонение имен существительных. |
|
Среда 19.10
|
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Чтение |
А. Пушкин «Я вас любил». |
|
6. |
История Отечества |
|
Московская
битва 1612г. |
7. |
Профильный труд |
Моталка: назначение, устройство | Намотать нитки на шпульку |
8. |
Профильный труд |
|
Установка машины на холостой ход |
Четверг 20.10
|
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
2. |
|
|
|
3. |
Математика (1,2,3) |
|
|
4. |
Психокоррекционные занятия |
|
|
5. |
Чтение (1,3) |
|
Пятница 21.10
|
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Биология (1,2,3) |
|
|
6. |
ОСЖ (1,2,3) |
|
|
Понедельник 10.10
№ |
Урок 3нед |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Психокоррекционные занятия |
|
|
7. |
География (1,2,3) |
Африка. Географическое положение. Разнообразие
рельефа, климат, реки и озера. |
Африка С. 24 – 29 проработать; ответы на вопросы 1,2 (
с.29 ) – в тетрадь |
8. |
Русский язык |
Правописание приставок с о и а, приставка пере-, единообразное написание приставок на согласные вне зависимости от произношения. |
Стр. 32-36 выучить правила, упр. 37, 41 |
Вторник 11.10
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Адаптивная физкультура |
Легкая атлетика |
Выполнить комплекс упражнений |
7. |
Математика |
Контрольная работа | с. 9,10 – учебник выполнить контрольные задания |
8. |
Русский язык |
Сложные слова. Образование сложных слов с соединительными гласными и без соединительных гласных. |
Выучить правила стр.40-44, упр. 46, 50 |
Среда 12.10
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Чтение |
Урок-игра по сказкам А.С. Пушкина. | Вспомнить сказки Пушкина, выполнить тест Тест |
6. |
История Отечества |
|
|
7. |
Профильный труд |
Машинная игла: устройство и подбор | Зарисовать устройство иглы в тетрадь |
8. |
Профильный труд |
|
отработать навык пуска и остановки швейной машины |
Четверг 13.10
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
2. |
Информатика (1,3) |
Приёмы управления компьютером. |
Изучить материал, выполнить задание практической работы из материала. |
3. |
Математика (1,2,3) |
Решение примеров в несколько арифметических действий. |
С. 14,15 – задания тетради; С. 18 № 48 – 51 – задания тетради |
4. |
Психокоррекционные занятия |
Определение наощупь плоскостных предметов по контуру |
|
5. |
Чтение (1,3) |
А. Пушкин «Во глубине сибирских вод», «Зимнее утро», «Няне». |
Читать стр. 42-47, выучить стих "Няне". |
Пятница 14.10
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Биология (1,2,3) |
Рыбы. Речные рыбы (окунь, щука, карп). Морские рыбы (треска, сельдь). Местообитание и внешнее строение рыб. |
с.46
-58 прочитать ; с. 12 – 15 выполнить задания в тетради |
6. |
ОСЖ (1,2,3) |
Глубокая заморозка овощей и фруктов. Меры предосторожности при употреблении консервированных продуктов | Презентация -заморозка. Выучить-что нужно знать о правильной заморозке. Бутулизм -Правила первой помощи при отравлении-заполнить таблицу |
Понедельник 03.10
№ |
Урок 2 нед |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Психокоррекционные занятия |
Работа в технике объемной аппликации |
|
7. |
География (1,2,3) |
Тихий океан. Индийский
океан |
океаны С. 16 – 21 проработать статьи учебника; с.21 вопрос
2 и с. 19 вопрос 4 – в тетрадь |
8. |
Русский язык |
Состав слова. Однокоренные слова. Образование слов с помощью приставок и суффиксов. | Выучить правила стр. 21- 25, упр.24, упр.26, упр.27 |
Вторник 04.10
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Адаптивная физкультура |
Легкая атлетика | Повторить технику метания мяча на дальность. Выполнить приседания 3х10 раз. |
7. |
Математика |
Сложение целых чисел и десятичных дробей с переходом через разряд в пределах 1 000 000 |
. 10 – 11 –
задания в тетради: с.14 № 33, 35 – учебник выполнить устно. |
8. |
Русский язык |
Урок развития речи 1. Составление рассказа по предложенной теме. | Составить текст на тему "Осенние мелодии". |
Среда 05.10
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Чтение |
А. С. Пушкин. М. Басина «Публичное испытание». | Стр. 32-34 записать биографию Пушкина. Читать стр.35-39, пересказать по плану вопроса 5 стр. 39 |
6. |
История Отечества |
Россия на рубеже XVI-XVII веков. Царствование Бориса
Годунова . |
|
7. |
Профильный труд |
Швейная машина: назначение, устройство, виды приводов |
Записать название приводов в тетрадь |
8. |
Профильный труд |
Правила посадки за швейной машиной. Правила безопасной работы на ней. |
Выучить правила |
Четверг 06.10
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
2. |
|
|
|
3. |
Математика (1,2,3) |
Сложение десятичных дробей | С.12 – 13 –
задания тетради |
4. |
Психокоррекционные занятия |
|
|
5. |
Чтение (1,3) |
|
Пятница 07.10
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Биология (1,2,3) |
Тутовый
шелкопряд. Получение меда от пчел и шелковых нитей от шелкопряда. Значение
одомашненных насекомых в народном хозяйстве и уход за ними. |
с. 31 – 36 учебник прочитать ; с. 10 – задания тетради |
6. |
ОСЖ (1,2,3) |
Домашние заготовки. Виды домашних заготовок: варка, сушка, соление, маринование. | презентация ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ КОНСЕРВИРОВАНИЯ выписать и выучить |
Среда 28.09
№ |
Урок 1 нед |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Чтение |
Былины. Садко. | Прочитать стр.24-30, записать определение былины, вопрос 1 стр.30 |
6. |
История Отечества |
Отношения России с другими странами в 17в. |
с. 14 - 19 прчитать4 вопрос ( с.18) - втетрадь; ответы на вопросы 5,6,7,10 - устно. русско - польская война |
7. |
Профильный труд |
Профессия "Швея" | 1.Изучи материалы презентации и инструкции на Google Classroom 2. Найди информацию об учебных заведениях, где можно получить профессию швеи. Запиши в тетрадь адрес и полное название учебного заведения. |
8. |
Профильный труд |
Правила безопасного труда в швейной мастерской |
Выучи правила безопасного поведения в швейной мастерской |
Четверг 29.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
2. |
Информатика (1,3) |
Диалоговые окна. Основные элементы управления, имеющиеся в диалоговых окнах. |
Просмотреть видеоурок. Изучить материал, выполнить задание из материала. |
3. |
Математика (1,2,3) |
Нумерация чисел в пределах 1 000 000 |
с. 6 - 8 -задания в тетради; учебник с.12 № 29,30 № 32 (4) - устно |
4. |
Психокоррекционные занятия |
Графический диктант по показу |
|
5. |
Чтение (1,3) |
А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге» |
Прочитать «Песнь о вещем Олеге», выучить отрывок |
Пятница 30.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Биология (1,2,3) |
Насекомые |
с. 6 - 9 - задания в тетради; с.20 - 31 - учебник прочитать https://youtu.be/w84Rm2KNgnw |
6. |
ОСЖ (1,2,3) |
Культура питания | презентация просмотреть, записать правила поведения за столом |
Понедельник 19.09
№ |
Урок 4нед |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Психокоррекционные занятия |
Обводка и рисование по трафарету |
|
7. |
География (1,2,3) |
Материки и
океаны на глобусе и физической карте
полушарий/ Мировой океан. Атлантический океан. |
с.6 - 15 учебник проработать;с.8 ответ на вопрос 1 - в тетрадь;с. 16 ответ на вопросы 4,5 - в тетрадь Мировой океан |
8. |
Русский язык |
Сложное предложение с союзами и, а, но и без союзов. |
Упр. 8,9, выучить правила |
Вторник 20.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Адаптивная физкультура |
Легкая атлетика |
Повторить технику выполнения прыжка в длину с места Выполнить прыжки на скакалке 20 раз |
7. |
Математика |
Числа целые и дробные. (Повторение). Образование, запись и чтение чисел в
пределах |
с. 3 - 5 - задания в рабочей тетради |
8. |
Русский язык |
|
Упр. 12, 17 выучить правила |
Среда 21.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Чтение |
Баллады. Перчатка В.А. Жуковский. | Прочитать балладу, ответить на вопрос 4 |
6. |
История Отечества |
Российское общество в 17в. |
с.7 - 17 прочитать; рассмотреть карту с.8,9 ; ответы на вопросы 5,6, 8 - втетрадь |
7. |
Профильный труд |
Ручной стачной шов: назначение, ширина, технология выполнения | Выполнить ручной стачной шов на образце |
8. |
Профильный труд |
|
|
Четверг 22.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
2. |
|
|
|
3. |
Математика (1,2,3) |
Простые и составные числа. Натуральный ряд чисел. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен каждого класса в
числе. |
с. 5 - 6 - рабочая тетрадь |
4. |
Психокоррекционные занятия |
Развитие координации движений рук и глаз |
|
5. |
Чтение (1,3) |
|
Пятница 23.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Биология (1,2,3) |
Черви. Дождевой червь. Черви паразиты. Человеческая аскарида. Острицы. Бычий цепень. Печёночный сосальщик. |
с.12 - 20 прочитатать;с. 3 - 5 - выполнить задания в тетради |
6. |
ОСЖ (1,2,3) |
Понедельник 12.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Психокоррекционные занятия |
Координация движений рук и ног. Синхронность работы обеих рук. |
|
7. |
География (1,2,3) |
||
8. |
Русский язык |
Простое предложение с однородными членами. |
Выучить правила, упр.7,8 |
Вторник 13.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Адаптивная физкультура |
Легкая атлетика |
Выполнить разминку |
7. |
Математика |
||
8. |
Русский язык |
Сложное предложение с союзами и, а, но и без союзов. |
|
Среда 14.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Чтение |
Русская народная сказка «Волшебное кольцо». | Составить характеристики героев |
6. |
История Отечества |
|
|
7. |
Профильный труд |
Ручные швейные работы - Организация
ручного и машинного рабочего места.
- Правила
безопасной работы в швейной мастерской. |
Выучить правила безопасной работы в швейной мастерской |
8. |
Профильный труд |
|
Выполнение
ремонта в месте разрыва ткани. |
Четверг 15.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
2. |
Информатика (1,3) |
Компьютерные объекты. Объектно- ориентированный пользовательский интерфейс. |
Просмотреть видеоурок. Изучить материал, выполнить задание из материала. |
3. |
Математика (1,2,3) |
|
|
4. |
Психокоррекционные занятия |
Штриховка в разных направлениях |
|
5. |
Чтение (1,3) |
И.З.Суриков «Нашла коса на камень». |
Прочитать по ролям. |
Пятница 16.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Биология (1,2,3) |
|
|
6. |
ОСЖ (1,2,3) |
Косметические дезинфицирующие средства |
прочитать Правильный уход за кожей- составить план |
Понедельник 05.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Психокоррекционные занятия |
Диагностика уровня развития восприятия |
|
7. |
География (1,2,3) |
||
8. |
Русский язык | Простое и сложное предложения. |
ПОвторить о предложении, упр.3,4 |
Вторник 06.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
6. |
Адаптивная физкультура |
Легкая атлетика |
Повторить меры безопасности на уроках легкой атлетики. |
7. |
Математика |
||
8. |
Русский язык |
Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложениях. |
Повторить правила, упр.5 |
Среда 07.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Чтение |
Сказки. Виды сказок. Русская народная сказка «Волшебное кольцо». | Прочитать сказку, пересказать |
6. |
История Отечества |
|
|
7. |
Профильный труд |
Пришивание
пуговиц со сквозными отверстиями. Пришивание пуговицы на стойке. |
Пришить пуговицу на ножке |
8. |
Профильный труд |
|
Пришить пуговицу с отвестиями |
Четверг 08.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
2. |
|
|
|
3. |
Математика (1,2,3) |
|
|
4. |
Психокоррекционные занятия |
Выполнение действий по инструкции педагога, состоящих из двух-трех звеньев |
|
5. |
Чтение (1,3) |
|
Пятница 09.09
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылка |
5. |
Биология (1,2,3) |
|
|
6. |
ОСЖ (1,2,3) |
Личная гигиена | Прочитать Какие бывают типы кожи -составить таблицу |
Комментариев нет:
Отправить комментарий