Открытый урок
"День народного единства"
https://vk.com/video-30558759_456244016
Профилактика травматизма у детей.
Профилактика детского травматизма
Инструктажи по ТБ↓↓↓
ПАМЯТКА
по предупреждению инфицирования
Covid-19 для школьников
Чаще мойте руки с мылом, а если отсутствует такая возможность, то пользуйтесь спиртосодержащими или дезинфицирующими салфетками;
Соблюдайте безопасное расстояние – в общественных местах необходимо находиться не ближе одного метра друг к другу;
Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия;
Ведите здоровый образ жизни – полноценный сон, физическая активность, употребление продуктов, богатых белками, витаминами и минеральными веществами;
Обеспечивайте защиту дыхательным органам ношением специальной маски – в зависимости от конструкции её нужно менять спустя 2, 4 или 6 часов;
При возникновении симптомов Ковид-19 (повышенная температура – выше 37,2˚; кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты); одышка, ощущения сдавленности в грудной клетке; повышенная утомляемость; боль в мышцах, боль в горле; заложенность носа, чихание) оставайтесь дома и незамедлительно обратитесь к врачу
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
Русский язык |
ivw5hpd |
ИЗО |
ebkfaat |
Литер. чтение |
zfui2d7 |
Родная литература |
qvcmxbi |
Родной язык |
oqvi3ay |
|
|
Математика |
cqp4yf2 |
|
|
Окружающий мир |
zpcufsc |
|
|
Технология |
py7nhv5 |
|
|
Английский язык |
ymncz7v |
|
|
Английский язык |
|
|
|
Музыка |
pkg7cqy |
|
|
Физкультура |
zek3gzm |
|
|
25.11.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Окружающий мир | Невидимые нити. | С.72-73 Выучить правило с.73, читать, отвечать на вопросы,
тетрадь с.46-47 |
2 | Математика | .Вычисление вида 26+7 | с.66, выполнить №1, №4, №5 |
3 | Русский язык | Составление рассказа по вопросам | с.92 упр. 139. Списать слова с «Э», запомнить их написание. |
4 | ИЗО | Изображение и фантазия. | С.52-55. Изобразить своё фантастическое животное, похожее на
зверя, птицу или рыбу. |
5 |
| | |
| | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
24.11.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литература на родном языке | Воля и труд дивные всходы дают. | С.48-54 читать, отвечать на вопросы, наизусть эпиграф: «Каждые
руки по-своему хватки, во всякой голове – свои задатки». |
2 | Русский язык | Гласные звуки. | Учить правило с.89, упр.138, списать все пословицы. |
3 | Английский язык | ||
4 | Технология | Плетение – старинное декоративно-прикладное творчество. | С.54-57 Создать аппликацию по технологической карте с.57. |
5 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Вкусный шоколад! | С. 49, упр.3 Поём песенку. Повторить буквы и слова. |
6 | (Щербакова НН) | Моя школа | https://youtu.be/OF2HoqioFis с 67№4-читать https://youtu.be/wwzHPizTbr4 -учим счет до 10 В прописях- Vv |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
23.11.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | И. А. Крылов | с.88-91. Читать, отвечать на вопросы, с.88-89, запомнить определения «басня» с.91 |
2 | Русский язык | Урок развития речи. Описание картины З. Е. Серебряковой «За обедом» | Упр.132 (записать 1 предложение по выбору), записать фамилию, имя, отчество ученика, мамы, бабушки. |
3 | Математика | Решение задач на движение. | С.65 № 3, №4, №6 |
4 | Родной язык | Для чего нужны антонимы? | С.61-63, учить правило, с.61, задания 1-3 в тетради. |
5 | Физкультура | Орган дыхания и обоняния – нос. | С.41-42 читать, рассмотреть рисунки. Прыжок в длину с места
с.75-76, рис.15 (на ковре). Контроль родителей. |
6 | |||
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
22.11.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Л.Н. Толстой «Котёнок». | Читать, отвечать на вопросы от лица Васи, с.96-97 |
2 | Английский язык (Щербакова НН) | Мои друзья | С 66№3- читать https://youtu.be/OF2HoqioFis https://youtu.be/wwzHPizTbr4 -учим счет до 10. В прописях- Nn |
3 | Математика | Задачи на движение (ознакомление). | Задача 2 (условие выполнить чертежом), №5, №6, с.64 |
4 | Русский язык | Заглавная (большая) буква в собственных именах. С.86-87, упр.131. Записать планеты по алфавиту. | |
5 | Музыка | Колыбельные. | с.30-31. Читать, отвечать на вопросы. Вспомнить колыбельную,
которую пела мама или сочини свою. |
6 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Вкусный шоколад! | С. 48, упр.1 Слушай и повторяй. Выучить новые слова в словаре, написать образцы в тетрадях. |
7 | |
| |
8 | | | |
9 | | | |
21.11.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Классный час | День матери | Смотреть |
2 | Окружающий мир | Наблюдения за погодой. Научный дневник. | Работа в тетради, с. 50 (1,2,3,7) на с.2 выучить условные знаки, повторить в учебнике с.40-41 |
3 | Физкультура | Орган осязания – кожа | Читать, рассмотреть иллюстрации, с.41. Отжимания от пола с.75
(для мальчиков рис.13), для девочек с.75 (рис.14) |
4 | Математика | Решение задач. Закрепление вычислительных навыков. | С.63, задача 1, №4 (вычислить, записать в 2 столбика) |
5 | Русский язык | Русский алфавит. | Учить алфавит с.81, записать 10 слов в алфавитном порядке. Учить
словарь с.136 (А-М) |
6 | Литературное чтение | Лев Николаевич Толстой. Жизнь и творчество писателя. | с.94-97 Читать, пересказ сказки о серии рисунков с.95 |
7 | | ||
8 | | | |
9 | |
|
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Окружающий мир | Какие бывают животные с.68-71. | Читать, рассмотреть иллюстрации, ответить на вопросы.
Работа в тетради, с.42-45 |
2 | Математика | Вычитание вида: 60-24. | Объяснять устно по рисунку с палочками с.62. Вычислить
№ 1, сравнить № 6. Задача № 3 (1) |
3 | Русский язык | Алфавит. Как мы используем алфавит? | Выучить алфавит на оценку. Упр.110, с.72 |
4 | ИЗО | Изображение и реальность. с.50-51 | Изобрази своё любимое домашнее животное или лесного
жителя. |
5 |
| | |
| | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
17.11.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литература на родном языке | В. Драгунский «Рабочие дробят камень» с.44-48. | Дочитать рассказ, отвечать на вопросы 3,4,5,6. |
2 | Русский язык | Как различать звуки и буквы, правило с.79. | Упр.119 (написание слов запомнить) |
3 | Английский язык | ||
4 | Технология | Готовимся к новогодним праздникам «Открытка-сюрприз» | с.52-53, можно дополнять деталями, изменять,
совершенствовать. |
5 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Мой день рождения. | Повторить буквы, слова, числительные от 1 до 10. |
6 | (Щербакова НН) | Английская сказка с.40-41. | Слушать сказку С 66№2- читать Читать. В прописях- Mm |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
16.11.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | Читать с.79-83, запомнить выделенные слова |
2 | Русский язык | Урок развития речи, упр.113, с.73-74. | Прочитать, рассмотреть иллюстрации, письменно ответить на вопросы. Вопросы не писать. |
3 | Математика | Устные вычисления, уметь объяснить по рисунку с.61. | Вычислить №3, 4, дополнительно - №6 |
4 | Родной язык | Для чего нужны синонимы? | Выучить правило с.56. Записать задание 3. Читать с.56-60 |
5 | Физкультура | Береги слух! Органы слуха. С.39-40 | Общеразвивающие упражнения с.106 рис.30 |
6 | |||
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
15.11.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | А. С. Пушкин поэма «Руслан и Людмила» | Отрывок с.77-78, наизусть 12 строк, отвечать на
вопросы с.78 |
2 | Английский язык (Щербакова НН) | Английские сады. Сады России | с 38 https://youtu.be/YKVN-hB_gx8 -слушать и повторять, нарисуйте и подпишите одну из садовых вещей. Прописи- Qq |
3 | Математика | Устные вычисления с.60 | Выполнить № 6, 8, задача 4 |
4 | Русский язык | Проверь себя, с.75-76 Задания: № 2 (записать слова благодарности), № 5 и № 10 | |
5 | Музыка | Расскажи сказку.с.28-29 | Рассмотреть иллюстрации, ответить на вопросы. |
6 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Мой день рождения. | Написать образцы в тетрадях, упр.7 читать и переводить.Поём песню, с.47 |
7 | |
| |
8 | | | |
9 | | | |
14.11.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Классный час | Мы разные, мы вместе | Смотреть |
2 | Окружающий мир | Какие бывают растения. Красота растений. | С.64-67
Рассмотреть иллюстрации, читать, отвечать на вопросы. Работа в тетради,
с.39-41 |
3 | Физкультура | Защита зрения. С.37-38 | Выполнять общеразвивающие упражнения, с.106. рис. 30 |
4 | Математика | Устные вычисления, с.58-59 | Учить правила. Уметь объяснить вычисления. Задача 2,
с.59, №1,5,6, с.59 |
5 | Русский язык | Правило переноса. Повторение. | с.71 Упр.111, упр.112 |
6 | Литературное чтение | Русские писатели. В мире книг. С.73-76 | Речевая разминка, с.74 читать, назвать по памяти 5-8
птиц, с.76 запомнить А. С. Пушкин – солнце русской поэзии. |
7 | | ||
8 | | | |
9 | |
|
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Окружающий мир | ||
2 | Математика | ||
3 | Русский язык | ||
4 | ИЗО | ||
5 |
| | |
| | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10.11.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литература на родном языке | ||
2 | Русский язык | ||
3 | Английский язык | ||
4 | Технология | ||
5 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Сколько тебе лет? Числительные. | Послушай, повтори и выучи. Написать образцы в тетрадях, выучить слова в словаре. |
6 | (Щербакова НН) | 3a,b В ванной комнате | Урок с.36 до 8:29 мин №2-читать и переписать. С 66№2- читать В прописях- Zz |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
09.11.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | ||
2 | Русский язык |
| |
3 | Математика | ||
4 | Родной язык | ||
5 | Физкультура | ||
6 | |||
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
08.11.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | А. Береснев «Хитрые грибы», «Грибы» из энциклопедии, с.66-67 | Сравнить художественное и научно-познавательное произведения,
читать, отвечать на вопросы |
2 | Английский язык (Щербакова НН) | 2a,b Где Чаклз? | с.30 №1 Повторяем, с31 №3 Песня -повторяем и поем, С 66№2- читать |
3 | Математика | Повторение. | Вычислить №23, №22, с. 55 |
4 | Русский язык | Слог. Ударение.
| |
5 | Музыка | Звучащие картины. | Рассмотреть иллюстрации, ответить на вопросы, с.26-27 |
6 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Сколько тебе лет? Числительные. | Выучить слова в словаре, написать строчки в тетрадях.Слушай и повторяй - с.44, упр.1. |
7 | |
| |
8 | | | |
9 | | | |
07.11.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Классный час | День народного единства | Посмотреть материал. День народного единства |
2 | Окружающий мир | Про воздух | Читать, отвечать на вопросы с. 56-58 Работа в тетради |
3 | Физкультура | Сердце и кровеносные сосуды. Органы чувств.С.33-35 | Общеразвивающие упражнения, с.29-30 |
4 | Математика | Повторение. Числовые выражения. Периметр. | Выполнить с.53, №8, с.54, №18. Задание на полях (по желанию) |
5 | Русский язык | Повторение. Слог. Ударение. | Упр. 101, с.68, учить правила, с.67, словарь с.136 (на З) |
6 | Литературное чтение | Поговорим о самом главном. с.68 | Читать о блокадном хлебе. Стихотворение по В. Орлову «О
хлебе» наизусть |
7 | | ||
8 | | | |
9 | | |
|
28.10.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Окружающий мир | ||
2 | Математика | ||
3 | Русский язык | ||
4 | ИЗО | ||
5 |
| | |
| | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
27.10.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литература на родном языке | ||
2 | Русский язык | ||
3 | Английский язык | ||
4 | Технология | ||
5 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | ||
6 | (Щербакова НН) |
|
|
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
26.10.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | С. Есенин "Закружилась листва золотая" | Наизусть. Отвечать на вопросы с.63 |
2 | Русский язык | Слог. Ударение. | Учить правило с.67. Упражнение 96. |
3 | Математика | Периметр треугольника с.46-47 | Повторяем правило с.42 Выполнитьс.46№7,№1 с.46. |
4 | Родной язык | Проектное задание с.47.Почему это так называется? | Ответить на вопросы с. 47 |
5 | Физкультура | Повторение. Подвижные игры. | Повторить считалочки. |
6 | |||
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
25.10.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | А. Фет "Ласточки пропали" | Наизусть (1,2 строфы). Отвечать на вопросы. |
2 | Английский язык (Щербакова НН) | Моя семья | с 24-поворить цвета Цвета -нарисовать цветок С 66№2- читать первые 2 строчки https://youtu.be/OF2HoqioFis |
3 | Математика | Повторение изученного. | с.55№25(1,2),№ 26. |
4 | Русский язык | Работа над ошибками. Упражнение94. Повторяем словарь. (1 столбик) | |
5 | Музыка | Эти разные марши. | Читать ,отвечать на вопросы с.24-25 |
6 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Где Чаклс? | Выучить слова в словаре, написать образцы в тетрадях. С.33, упр.3 -слушаем и поём. |
7 | |
| |
8 | | | |
9 | | | |
24.10.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Классный час | Я и моя семья | Смотри Семья |
2 | Окружающий мир | Загляните в кладовые земли. Замечательная коллекция. | Читать, рассмотреть иллюстрации, отвечать на вопросы. Работа в тетради. Принести календарь погоды(вкладыш 1 класса). |
3 | Физкультура | Осанка.Упражнения для укрепления осанки с.30. | Проверь себя с.32 |
4 | Математика | Закрепление изученного. | с.45№7, устно. Правило с.44 учим,№5 с.45, рисуем собачку с37 №5. |
5 | Русский язык | Повторение. Повторить правила. | Упражнение 93 с.93. |
6 | Литературное чтение | А. Толстой "Осенние листья" | Отвечать на вопросы с.62.Стихотворение выучить наизусть. |
7 | | ||
8 | | | |
9 | | |
|
14.10.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Окружающий мир | В гости к осени. с.44-47. | Читать ,отвечать на вопросы с.44-47.Задания в тетради с.27-30. |
2 | Математика | Решение задач на нахождение уменьшаемого., вычитаемого. | Вычислить с. 34№6,№12 с.35(чертить) ,№9 с.35 |
3 | Русский язык | Контрольное списывание | Просмотреть текст с.57, упражнение76 |
4 | ИЗО | Изображение в объеме-скульптура с.42-43. | Читать внимательно, вылепить животное . |
5 |
| | |
| | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
13.10.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литература на родном языке | Тема. Как аукнется, так и откликнется. с.28-30. | Читать, отвечать на вопросы, с28-30. |
2 | Русский язык | Синонимы и антонимы. | Работа со словарем антонимов с.142. Выучить правило с.54. Упражнение72. |
3 | Английский язык | ||
4 | Технология | Как увидеть изображение на белом фоне? | Читать с22-25, план работы 2 с.25 |
5 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Мой дом. | С.26 - слушай и повторяй. Выучить 4 слова в словаре. Писать образцы в тетрадях. |
6 | (Щербакова НН) | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
12.10.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Повторение. Проверим себя. | Ответить на вопросы:6 с.48-49,8 с.49,14 с.50. |
2 | Русский язык | Синонимы. | Работа со словарем синонимов с.141. Учить правило с.52 Упражнение 67. |
3 | Математика | Длина ломаной. с.32-33. | Повторить правило , как находить уменьшаемое, вычитаемое . Решить: задачу 6 с.33,№3 (2 столбик) №5 с. 34. |
4 | Родной язык | В решете воду не удержишь. с.34-40. | Рассмотреть иллюстрации, заполнить домашнюю утварь. Задание 2,с.35, 6 С.40 записать. |
5 | Физкультура | Мышцы. с.23-24.Комплекс упражнений( с мячом) с.102 | Игра " Мышеловка", учить слова, правила игры. с.102. |
6 | |||
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
11.10.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Урок внеклассного чтения.Сказка " Гуси- лебеди" | Читать с.42-45,пересказывать. Проверка техники чтения (выборочно) |
2 | Английский язык (Щербакова НН) | Моя семья. Члены семьи | Урок до 1:56-читать c диктором c 66 №1 --читать первые две строки с диктором до 0:28 |
3 | Математика | Время. Единицы времени. Час. Минута. | Определять время по часам. Носить циферблат. Решить №4,5,с.31.№3 с.32( 1 столбик) |
4 | Русский язык | Прямое и переносное значение многозначных слов. с.49-51. | Упражнение63(рассмотреть схему).Упражнение 64 -письменно. |
5 | Музыка | Песни о Родине. | Слушать "С чего начинается Родина?" Запомнить музыкальные инструменты с.16. |
6 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Моя семья. | С. 25, упр.3 - поём все вместе. Пишем образцы в тетрадях. |
7 | |
| |
8 | | | |
9 | | | |
10.10.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Классный час | Разъяснительная беседа о пользе горячего, здорового питания. | Выполнять |
2 | Окружающий мир | Что такое погода? с.40-43 | Читать, отвечать на вопросы, рассмотреть иллюстрации. Тетрадь с.24-27. |
3 | Физкультура | Скелет. Подвижные игры. Общеразвивающие упражнения с.102. | Выучить правило игры "Мышеловка" с.126-127. |
4 | Математика | Решение задач на нахождение уменьшаемого с.30. | Повторить компоненты вычитания. Задание 4, 7 с.30. Принести циферблат. |
5 | Русский язык | Однозначные и многозначные слова. | Работа по таблице с.48, устно. Упражнение 61 (4 предложения). |
6 | Литературное чтение | Повторение. | Читать с.34-41, отвечать на вопросы, техника чтения на оценку. |
7 | | ||
8 | | | |
9 | | |
|
07.10.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Окружающий мир | Как измерить температуру? | Читать, рассмотреть иллюстрации, ответить на вопросы с.38-39.Тетрадь с.22-24. |
2 | Математика | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | Рассмотреть задание 1 с.28.Решить№4 с.27 ( в два столбика).№2 с. 27. |
3 | Русский язык | Слово как общее название многих однородных предметов Толковый словарь с.138-140. | Упражнение53.Списать все. |
4 | ИЗО | Что такое линия? с.38-41. | Читать, рассмотреть иллюстрации. Составить свой орнамент из линий. |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
06.10.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литература на родном языке | Как аукнется, так и откликнется. | Читать с.25-27 Задание 3; с26 задание4. |
2 | Русский язык | Лексическое значение слова | Учить правило с.43, упражнение49. |
3 | Английский язык (Щербакова НН) | Алфавит/Приветствие | с. 18, 20 слушать и повторять 10:29 - 11:27. В прописях писать Rr |
4 | Технология | Какие бывают цветочные композиции ? | с.18-21. Выполни композицию "Букет в вазе" План работы1,с.21 |
5 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Моя семья. | С.24, упр.1 - слушай и повторяй. Написать образцы в тетрадях. |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
05.10.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Русские народные сказки."Лиса и тетерев"с.34-36,"Лиса и журавель" с.40-41. | Читать выразительно, отвечать на вопросы с.34-41. |
2 | Русский язык | Повторение. Словарные слова. | с.136-записатьв тетради10 первых слов орфографического словаря Запомнить их правописание, с одним из них составить предложение. |
3 | Математика | Решение и составление задач ,обратных данной | Решение задач на нахождение слагаемого. Учить правило с.26. Решить:задача2 с.26( составить 2 обратные),начертить№3 с.26 |
4 | Родной язык | Тайны родного языка с.29-34 | Читать, отвечать на вопросы, запомнить новые слова,с.31 задание6 списать,с.33 задание8. |
5 | Физкультура | Скелет. Мышцыс.22-24 Подвижные игры. | Для игры выучить считалочку с.120-121 (первую) |
6 | |||
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
04.10.2022
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Русские народные сказки." У страха глаза велики." | Читать, отвечать на вопросы, кратко пересказать. |
2 | Английский язык (Щербакова НН) | Буквосочетание ph | https://youtu.be/F1yaSUz1_Dg со времени 6:27 |
3 | Математика | Повторение. Подготовка к самостоятельной работе. | Тесты с.22(самостоятельно).Записать по образцу. |
4 | Русский язык | Связь слов в предложении с37 | Упражнение45 с.38(только составить предложения и записать их, подчеркнуть подлежащее и сказуемое) |
5 | Музыка | Гимн -главная песня страны. | В учебнике читать с.8-9.Наизусть припев с.9 |
6 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Моя семья. | С.22, упр. 1 слушай и повторяй. Написать образцы в тетрадях. |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
30.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Окружающий
мир |
Проверим себя и оценим свои достижения с.26-30.
Живая и неживая природа. С.32-33. |
Читать, отвечать на вопросы, назвать по 5 объектов
живой и неживой природы. |
2 |
Математика |
Рубль. Копейка. Монеты. |
Устно №1,2,3 с.16. Решить №4,7,9 с.16. |
3 |
Русский язык |
Связь слов в предложении. Правило с.37. |
Устно упражнение 43,44. Письменно упражнение 46.
Рассмотри картину И.С. Остроухова в учебнике с.80. |
4 |
ИЗО |
Что такое аппликация? С.34-37 читать, рассмотреть
иллюстрации. |
В альбоме создать аппликацию осенних
листьев (разные по форме, цвету) на зелёной траве с.36. |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
29.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литература на
родном языке |
Т.А. Луговская «Как знаю, как помню, как умею». |
Работа в тетради с.20-22 (перечитать). Ответить на
вопросы: 3,4,5,6,7 с.23-24. |
2 |
Русский язык |
Подлежащее, сказуемое. Распространенные и не
распространенные предложение. |
Учить
правило с.35. Упражнение 40. |
3 |
Английский
язык |
Буквосочетание th | Смотрим и повторяем до 6:25 В прописях- буква Tt Алфавит повторять (Щербакова НН) |
4 |
Технология |
Какова роль цвета в композиции? |
С. 14-17,
прочитать, рассмотреть иллюстрации, выбери план работы 2. |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
28.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Считалки и небылицы – жанры устного народного
творчества. Загадки. |
Читать, отвечать на вопросы с.22-25. Наизусть: две
считалки, две загадки. |
2 |
Русский язык |
Второстепенные члены предложения. Слова с
непроверяемыми буквами: рисунок рисовать с.31-33. |
Учить правила с.31,32,33. Упражнение 36. |
3 |
Математика |
Сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5. Представление
двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых с.15. |
Решить с.15 №1, 3, 6. |
4 |
Родной язык |
Любишь кататься, люби и саночки возить с.25-29. |
Наизусть
стихотворение И. Сурикова «Вот моя деревня», читать с.26-29. |
5 |
Физкультура |
Физическая
культура (с.18 учебник, учить). Ходьба, бег. |
Учебник с.82-84 выполнить. Общеразвивающие упражнения с.101. |
6 |
|||
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
23.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Окружающий
мир |
Наш проект с.22-23. |
Подготовить рассказ о нашем городе. Записать 3 -4
предложения о городе. |
2 |
Математика |
Сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30.
Сравнение именованных чисел. |
Читать объяснение с.14. Вычислить с.14 №6, 8, 4. |
3 |
Русский язык |
Работа над предложением с.29-30. |
Выучить правило с.29, 30. Упражнение 32 (записать
только ответы). |
4 |
ИЗО |
Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные
возможности с.32-33. |
Создать композицию «Золотая осень»
(восковыми мелками, акварелью). |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
22.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литература на
родном языке |
Не торопись отвечать, торопись слушать. |
Читаем с.12-18. С. 19. Задание 3, 4. С.20 - задание 5, 6, 7. |
2 |
Русский язык |
Предложение по цели высказывания. |
Упражнение
28, выучить правило с.27. |
3 |
Английский
язык |
Буквосочетание ch | Смотрим и повторяем до 3:21 В прописях- буква Нh Алфавит повторять (Щербакова НН) |
4 |
Технология |
Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? |
Читаем по
учебнику с.10-13. Составляем орнамент из семян. |
5 |
Английский язык (Фарафонова О.В.) |
Знакомство. |
С.18, упр.1 слушай и повторяй. Смотрим и запоминаем. |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
21.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Русские народные песни. Рифма. Потешки и прибаутки
с.18-21. |
Читать (петь) с.18-21. Наизусть одну песню, одну
потешку. |
2 |
Русский язык |
Предложение. Знаки препинания. |
Выучить правило с.24. Упражнение 21. Словарь:
родина, скоро и быстро. |
3 |
Математика |
Единицы длины. |
С. 13 №5, 3, 4. |
4 |
Родной язык |
Ржаной хлебушко - калачу дедушке. |
Читать,
отвечать на вопросы с.17-25. |
5 |
Физкультура |
Элементы
спортивных игр. Футбол. |
Остановка катящегося мяча, ведение мяча по прямой,
дуге. ОРУ. |
6 |
|||
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
20.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Пословицы и поговорки. |
Для любознательных: составить рассказ (сочинение) по
любой пословице. Отвечать на вопросы с.17. |
2 |
Английский
язык (Щербакова НН) |
Буквосочетание Sh | урок (до времени 5:32) прослушать, писать букву Ff (прописи) Алфавит повторять |
3 |
Математика |
Числа от 1 до 100. Знаки сравнения с.12. |
Решить задача №6 с.12, №9. |
4 |
Русский язык |
Развитие речи. Составление рассказа по рисунку,
данному началу и опорным словам. |
С. 14
(проверь себя). №1 – устно, №3 – письменно (диалог списать). |
5 |
Музыка |
Гимн – главная песня страны, республики. |
Вклеить, повторить припев гимна ДНР. Читать по
учебнику с.8-9. |
6 |
Английский язык (Фарафонова О.В.) |
Приветствие. |
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
19.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Классный час |
||
2 |
Окружающий
мир |
Повторить, что такое природа и рукотворный мир с.17
(чёрный шрифт). Природа в опасности. |
Рассмотреть иллюстрации, читать, отвечать на вопросы
с.18-21. |
3 |
Физкультура |
Элементы спортивных игр (футбол). Остановка катящего
мяча, ведение мяча внутренней частью подъёма по прямой. |
Строевые
упражнения. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). |
4 |
Математика |
Миллиметр (мм). Измерение длины отрезка с.10-11. |
Решить №6, 7 с.10, №4 с.11. |
5 |
Русский язык |
Повторение: текст с.22. |
Подготовится к уроку развитие речи по упражнению 19
с.21 (прочитать дважды). |
6 |
Литературное
чтение |
Пословицы и поговорки с.16-17. |
Начинаем с
речевой разминки с.16-17. Выучить наизусть 3-4 пословицы. |
7 |
|
||
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
09.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Окружающий
мир |
Повторение. Погода. |
Описать осенний день. |
2 |
Математика |
Повторение. Задачи на сравнение. |
Решить. Ручка – 30 руб. Линейка – 20 руб. На сколько ручка дороже линейки? |
3 |
Русский язык |
Повторение. Повторяем буквы, обозначающие гласные и
согласные звуки. |
Записать гласные, согласные. |
4 |
ИЗО |
Повторение. Три основных цвета – жёлтый, красный,
синий. |
Учебник с.20-21. Изобразить дворец
золотой осени. |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
08.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литература на
родном языке |
Повторение. |
Работа в тетради. |
2 |
Русский язык |
Повторение. Предложения. |
Записать
по одному предложению (повествовательное, вопросительное, восклицательное). |
3 |
Английский
язык Щербакова НН Фарафонова ОВ |
Ознакомление
с буквами алфавита: a - h Ознакомление с буквами алфавита: a - h |
смотрим с.6 -назвать слова по картинкам, с.7 №3 записать слова правильно в тетрадь (косую линию) смотрим с.6 -назвать слова по картинкам, с.7 №3 записать слова правильно в тетрадь (косую линию) |
- 4 |
Технология |
Природный материал (заготовка) |
Собрать
осенние листья кустов, деревьев (засушить). |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
07.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Повторение. Герои любимых сказок. |
Назвать героев сказки, почему понравился или не
понравился. |
2 |
Русский язык |
Повторение. Предложение. |
Составить или списать 2 -3 предложения об осени. |
3 |
Математика |
Повторение. Решение задач. |
Решить задачу на нахождения остатка. Было - 10 шаров Подарили – 3 ш. Осталось - ? ш. |
4 |
Родной язык |
Повторение. |
Работа в
тетради. |
5 |
Физкультура |
Повторение.
Прыжки. Подвижные игры. |
Прыжки
на обеих ногах, на одной, подскоки. Бег 100 метров в медленном темпе. |
6 |
|||
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
06.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Русские народные сказки. |
Найти в тексте сказок сравнения. |
2 |
Английский
язык Щербакова НН Фарафонова ОВ |
Ознакомление
с буквами алфавита: a- h Ознакомление с буквами алфавита: a- h |
смотрим и повторяем звуки и слова смотрим и повторяем звуки и слова |
3 |
Математика |
Повторение. Счёт от 50 до 100. |
Записать счёт чисел десятками. |
4 |
Русский язык |
Повторение. Словарные слова. |
Записать
10 слов словаря 1 класса. |
5 |
Музыка |
Повторение.
Детские песни. |
Повторить
песню «Чему учат в школе?» |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
05.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Классный час
Поговорим о главном. |
||
2 |
Окружающий
мир |
Повторение. Мой родной город. |
Рассказать о родном городе (5-6 предложений). |
3 |
Физкультура |
Повторение. Прыжки в длину с места. |
Общеразвивающие
упражнения под музыку. |
4 |
Математика |
Повторение. Счёт от 20 до 50. |
Счёт прямой, обратный. Записать числа 20-50. |
5 |
Русский язык |
Повторение. Написание словарных слов. |
Записать 10 слов словаря. Устно с каждым словом составить
предложение. |
6 |
Литературное
чтение |
Повторение.
Читаем русские народные сказки. |
Читать
одну сказку по выбору, назвать главных героев. |
02.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Математика |
Повторение. Таблица сложения. |
Рассказать таблицу сложения числа «5». |
2 |
Русский язык |
Повторение. Словарные слова. |
Вспомнить написание словарных слов 1 класса. |
3 |
Окружающий
мир |
Летние впечатления. |
Рассказать, что интересного заметил в жизни
насекомых, птиц. |
4 |
Физическая
культура |
Общеобразовательные упражнения с мячом. Бег в
медленном темпе. |
Подбрасывать мяч несколько раз
вверх. Бег в медленном темпе 3 минуты. |
5 |
Английский язык |
Приветствие. Знакомство |
Посмотреть видео (Фарафонова О.В.) Посмотрите повторяйте за диктором (Щербакова НН) |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
01.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Русский язык |
Повторение. Буквы, звуки. Составление рассказа. |
Устно составить рассказ: «Как я провёл лето?». |
2 |
Математика |
Повторение. Таблица сложения. |
Рассказать
таблицу сложения числа «6». |
3 |
Музыка |
Детские песни о школе. |
Вспомнить, петь песню «Чему учат в школе?». |
4 |
Литературное
чтение |
Повторение. Внеклассное чтение. |
Пересказать
сказку, прочитанную летом. |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий