Открытый урок "День народного единства"
https://vk.com/video-30558759_456244016
Расписание
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
Математика |
|
|
|
Русский язык |
|
|
|
Лит. чтение |
|
|
|
Окружающий мир |
|
|
|
Английский язык |
|
|
|
Английский язык (Фарафонова О.Н.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация
Что надо знать о коронавирусе
Памятка родителям
Памятка "Внимание! Грибы! "
Правила ношения медицинской маски
Правила пожарной безопасности в школе и дома
Памятка о вреде курения
Памятка по безопасному поведению в Интернете
Международный день защиты информации
Безопасность жизнедеятельности во время осенних каникул
04.10.2022 Вторник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Русские
народные сказки. «Лиса и тетерев». «Лиса и журавль». |
С. 34-35 читать, пересказывать |
2 |
Русский язык |
Слово и его значение. Номинативная (назывная)
функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения. Слова с непроверяемым написанием: береза, березка, лопата, лопатка. (с. 41 - 44) |
С. 43 выучить правило, с. 44 упр. 52
письменно |
3 |
Математика |
«Странички для любознательных» – задания
творческого и поискового характера: задачи-расчёты. (с.
18 - 19)
|
С. 17 № 4, №1 письменно |
4 |
Окружающий мир |
В гости к осени
(урок) Осенние явления в неживой и
живой природе, их взаимосвязь |
С.44-47 читать, с 47 отвечать на
вопросы |
5 |
Музыка |
Колыбельные С. Соснин, слова П.
Синявского; Сонная песенка. Р. Паулс, слова И. Ласманиса; Спят
усталые игрушки. Колыбельная Медведицы. Из мультфильма
«Умка». Е. Крылатов, слова Ю. Яковлева |
С 30 читать, петь колыбельные песни
народов России |
03.10.2022 Понедельник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Русская
народная сказка «У страха глаза велики». Использование приёма звукописи при
создании кумулятивной сказки. |
С. 31-32 читать, с. 33 отвечать на
вопросы устно |
2 |
Русский язык |
Связь слов в предложении. Слова с
непроверяемым написанием: яблоко,
яблочко, яблоня |
С. 38 упр. 45 составить и записать
предложения |
3 |
Математика |
Рубль. Копейка. Соотношения между ними (с.16-
17) |
С. 16 №2 устно, №6 письменно |
4 |
Английский язык |
|
|
5 |
Музыка |
Сказочные образы в
музыке. А. Островский, слова 3.
Петровой; Ай-я, жу-жу, латышская народная песня; А. Островский, слова Л.
Ошанина; Сказки гуляют по свету. Е. Птичкин.слова М. Пляцковского; Это
очень интересно; Пони. С. Никитина словаЮ. Мориц; До чего же грустно. |
С. 26-27 ответить на вопросы, прослушать
А. Островский, слова
Л. Ошанина; Сказки гуляют по свету |
30.09.2022 Пятница
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Родной язык |
|
|
2 |
Математика |
Сложение и вычитание вида 30
+ 5, 35 − 5, 35 – 30. Представление двузначного числа в
виде суммы разрядных слагаемых. (с. 15) |
С. 15 составить таблицы под красным
треугольником устно. С. 15 №2, № 4 устно, №1, № 3 письменно |
3 |
Русский язык |
Распространённые и нераспространённые
предложения. (с. 35 - 36) |
С. 35 выучить правило, с 35 упр. 40
устно. С. 35 упр. 39 письменно, с 36 упр. 42 написать 1 предложение |
4 |
Технология |
Как увидеть белое
изображение на белом фоне? Изготовление рельефных композиций из белой бумаги. |
С.22- 23 читать, с 25, выполнить
композицию по плану работы |
29.09.2022 Четверг
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Сказки.
Русская народная сказка «Петушок и
бобовое зёрнышко». |
С. 28-29 читать, отвечать на вопросы |
2 |
Русский язык |
Подлежащее и сказуемое – главные члены
предложения. Распространённые и нераспространённые предложения. (с.33-34) |
С. 32- 33 выучить правило с. 34 упр.37
устно, упр. 38 письменно |
3 |
Физическая культура |
Игры
и игровые задания с элементами прыжков: «Скакуны», «Челнок», «Перепрыгни
через ручеёк», «Кузнечики», «Парашютисты», «Попрыгунчики-воробышки», Строевые упражнения: Выполнение команды «На два (четыре), шага
разомкнись!».
|
Выполнять прыжки через скакалку |
4 |
Окружающий мир |
В гости к осени |
С. 44- 45 читать, с 44 отвечать на
вопросы |
28.09.2022 Среда
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Физическая культура |
Основные
правила закаливания природными факторами. Прыжки
через короткую скакалку на месте на двух ногах, на одной ноге.
|
Выполнять зарядку. Учебник с. 48
читать |
2 |
Математика |
Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 – 30. Сравнение именованных чисел. (с. 14) |
с. 14 рассмотреть и составить таблицу
под красным треугольником, с. 14 № 4, № 5 письменно, № 3, № 7 устно |
3 |
Английский язык |
Алфавит |
Выучить новую Видео |
4 |
Русский язык |
Р.р.
2 составление рассказа по репродукции
картины И. С. Остроухова «Золотая осень» (с.39) |
С. 39, упр. 47 составить рассказ,
записать основную часть |
5 |
Литературное чтение на родном языке |
|
|
23.09.2022 Пятница
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Родной язык |
||
2 |
Математика |
Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица
единиц длины
(с.13 )
|
С. 13 выучить правило под красным
треугольником, № 3, № 6 устно, № 2, 4 письменно |
3 |
Русский язык |
Подлежащее и сказуемое – главные члены
предложения |
С. 32-33 выучить правило, с. 33 упр.36
письменно. Списать первые два предложения, подчеркнуть подлежащее и сказуемое |
4 |
Технология |
Какие бывают цветочные
композиции? Изготовление композиций разных видов. |
С. 18-19 прочитать, с. 20-21
изготовить изделие по плану работы |
22.09.2022 Четверг
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Считалки и небылицы – малые жанры устного народного
творчества. Ритм – основа считалки. Сравнение считалки и небылицы. Загадки – малые жанры устного народного творчества.
Распределение загадок по тематическим группам. с.20-27 |
С. 22-23 читать, с. 23 выучить правило |
2 |
Русский язык |
Второстепенные члены
предложения. Слова с непроверяемым написанием: рисунок, рисовать |
С. 31 выучить правило, упр. 34
письменно |
3 |
Физическая культура |
Самостраховка
при подвижных играх и правила первой помощи при травмах. Пробег
под длинной вращающейся скакалкой вдвоём, втроём. Бег с прыжками через
набивные мячи, бег с различным положением рук, бег с ускорением. |
Вспомнить правила ТБ при подвижных
играх |
4 |
Окружающий мир |
Что такое погода |
С. 40-43 читать, отвечать на вопросы |
21.09.2022 Среда
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Физическая культура |
Значение
подвижных игр в укреплении отношений между родителями и детьми во время
семейного отдыха. |
Играть в подвижные игры |
2 |
Математика |
Числа от 1 до 100. Сравнение и упорядочение
чисел. Знаки сравнения. (с.12)
|
С. 12 №1, №2, №3 устно, № 5, № 6
письменно |
3 |
Английский язык |
||
4 |
Русский язык |
Анализ проверочной
работы. Работа над ошибками. Члены предложения. Главные члены предложения
(основа) |
С. 29-30 выучить правило, с. 30 упр.32
написать предложение, подчеркнуть основу |
5 |
Литературное чтение на родном языке |
|
|
20.09.2022 Вторник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Потешки
и прибаутки – малые жанры устного народного творчества. Отличие
прибаутки от потешки. Слово как средство создания образа |
С. 20-21 читать, с. 21 выучить правило |
2 |
Русский язык |
Работа над предложением. Проверочная
работа 1. Диалог. |
С. 27, 28 выучить правило, с. 28
упр.28 письменно |
3 |
Математика |
Миллиметр. Геометрические величины и их измерение.
Измерение длины отрезков. (с. 10-11) |
С. 10 выучить правило под красным
треугольником, №1,2 устно, № 3, № 4, №
5 письменно |
4 |
Окружающий мир |
Явления природы |
С. 36- 37 читать, отвечать на вопросы |
5 |
Музыка |
Разные
жанры танцев. Начинаем перепляс. Из вокального цикла «Пять песен для детей». |
С. 22-23 рассмотреть
изображения, с. 23 ответить на 1 вопрос устно |
19.09.2022 Понедельник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Русские
народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма.
Выразительное чтение русских песен. с.13-19 |
18-19 читать |
2 |
Русский язык |
Наблюдение над значением предложений,
различных по цели высказывания (без терминов). Логическое ударение. Слова с
непроверяемым написанием: ветер,
ветерок.
(с.26-28) |
С. 25 упр. 22 устно, с . 26 упр. 24
письменно |
3 |
Математика |
Однозначные и двузначные числа. Число
100. Сравнение и упорядочение чисел.
Знаки сравнения. (с. 9)
|
С. 9 № 1, №2, устно, № 3, 4 письменно |
4 |
Английский язык |
||
5 |
Музыка |
Природа
и музыка. Прогулка. Из сюиты «Картинки с выставки». М. Мусоргский |
Прослушать Прогулка. Из сюиты «Картинки с
выставки». М. Мусоргский |
16.09.2022 Пятница
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Родной язык |
||
2 |
Математика |
Классы
и разряды. Поместное значение цифр в записи числа. Замена двузначного числа
суммой разрядных слагаемых. (с.
8) |
С. 8 рассмотреть объяснение под
красным треугольником, № 2, №3 устно,№ 4, №6, № 7 письменно |
3 |
Русский язык |
Предложение. Предложение как единица речи,
его назначение и признаки. Знаки препинания конца предложения. Слова с
непроверяемым написанием: родина,
скоро, быстро. |
С. 24 выучить правило, упр. 20
письменно, упр. 21 устно |
4 |
Технология |
Какова роль цвета в
композиции? Изготовление аппликаций, композиций с разными цветовыми
сочетаниями материалов. Аппликации из листьев. Бабочка на цветке |
С. 14-15прочитать, с. 16-17 изготовить
аппликацию по плану из учебника |
15.09.2022 Четверг
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Знакомство
с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Планирование работы
обучающихся и учителя по освоению содержания раздела. Устное
народное творчество. Малые и большие жанры устного народного творчества |
С. 16- 17 читать, отвечать на вопросы |
2 |
Русский язык |
Р. р
№1. Составление
рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. Смысловое чтение
текстов различных стилей и жанров. Диалог |
С. 22 выполнить задание 2 |
3 |
Физическая культура |
Самостраховка
при подвижных играх и правила первой помощи при травмах. Пробег
под длинной вращающейся скакалкой вдвоём, втроём. Бег с прыжками через
набивные мячи, бег с различным положением рук, бег с ускорением. |
Выполнять зарядку |
4 |
Окружающий мир |
Неживая и живая природа |
С. 32-33 читать, ответить на вопросы |
14.09.2022 Среда
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Физическая культура |
Значение
подвижных игр в укреплении отношений между родителями и детьми во время
семейного отдыха. Бег «змейкой», «зигзагом», челночный
бег 4×,. «по кочкам», по кругу, «по восьмерке», обегая препятствия, с
прыжками через препятствия. |
Выполнять разминку, играть в подвижные
игры |
2 |
Математика |
Образование, чтение и запись чисел от 20 до
100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Число 100. (с. 7) |
С. 7 правило под красным треугольником
выучить, № 1,2 устно, № 3, 5 письменно |
3 |
Английский язык |
||
4 |
Русский язык |
Части текста. Построение текста. Воспроизведение
прочитанного текста. Создание устных и письменных текстов. |
С. 20 выучить правило, упр. 18
письменно, с. 21 упр. 19 устно |
5 |
Литературное чтение на родном языке |
|
|
13.09.2022 Вторник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Обобщение
по разделу |
С. 10 отвечать на вопросы |
2 |
Русский язык |
Текст. Главная мысль текста. Текст. Признаки
текста, его части. Тема текста. Заглавие.
Слова с непроверяемым написанием: сентябрь |
С. 18 выучить правило, с. 18 упр. 14
устно, с . 19 упр. 16 письменно |
3 |
Математика |
Числа от 1 до 100. Счёт десятками (с. 6) |
С. 6 выучить правило под красным
треугольником. С. 6 № 2, № 4 письменно, № 3 устно |
4 |
Окружающий мир |
Проверим себя и оценим свои достижения по
разделу «Где мы живём». Тестовая работа. |
С. 28-30 выполнить тестовую работу |
5 |
Музыка |
Мир
ребенка в музыкальных интонациях и образах. Детский альбом. Пьесы. П. Чайковский;
Детская музыка. Пьесы. С. Прокофьев; |
С. 16- 17 читать, прослушать Детский альбом. Пьесы. П. Чайковский;
Детская музыка. |
12.09.2022 Понедельник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Старинные и современные книги. Сравнение
книг. Подготовка сообщения на темы «Старинные книги Древней Руси», «О чём
может рассказать старинная книга». |
С. 6-7 читать, с. 7 отвечать на
вопросы |
2 |
Русский язык |
Текст. Признаки текста: целостность,
связность, законченность. Тема текста. Заглавие. |
С. 17 выучить правило, с. 16 упр. 12 списать первое предложение
текста. |
3 |
Математика |
Повторение. Решение задач . Самост. раб. |
С. 5 № 7, № 8 письменно, № 10 устно |
4 |
Английский язык |
||
5 |
Музыка |
Песни
о Родине Разучивание
и исполнение Гимна ДНР. Исполнение гимна Республики, города, школы Гимн ДНР
М. Хохлов, Гимн России А. Александров, слова С. Михалкова. |
Прослушать гимн Донецкой Народной Республики
|
09.09.2022 Пятница
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Родной язык |
||
2 |
Математика |
Повторение.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. |
с. 7 № 2, №5 |
3 |
Русский язык |
Диалог и
монолог. Речь диалогическая и монологическая. Слова с непроверяемым
написанием: прощай (прощайте) |
с. 10 выучить правило, упр.6 списать |
4 |
Технология |
Зачем художнику знать о
тоне, форме и размере? |
08.09.2022 Четверг
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Проект «О
чём может рассказать школьная библиотека». |
с. 7 ответить на вопросы |
2 |
Русский язык |
Характеристика
человека по его речи. Требования к речи. Слова с непроверяемым написанием: здравствуй (здравствуйте) |
с. 8 упр. 4 списать 1 предложение |
3 |
Физическая культура |
Значение подвижных игр для организации
здорового образа жизни. ОРУ без
предметов. |
играть в подвижные игры |
4 |
Окружающий мир |
Природа и
рукотворный мир |
07.09.2022 Среда
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Физическая культура |
Правила безопасности во время проведения
подвижных игр. Влияние здорового образа жизни на
эмоциональное состояние, успехи в учёбе, состояние здоровья. |
выполнять зарядку |
2 |
Математика |
Повторение.
Приёмы вычитания с переходом через десяток. |
с. 6 №4 |
3 |
Английский язык |
Приветствие | https://youtu.be/8PeQJo86jfE посмотреть видео и повторять за диктором (Жарко А.С., Фарафонова О.В.) |
4 |
Русский язык |
Язык и речь, их значение в жизни людей. Родной
язык, его значение в жизни людей. Роль русского языка, как языка
межнационального общения. Виды речевой деятельности человека. Речь
письменная, устная, внутренняя (речь про себя). |
с. 6 упр. 1 устно |
5 |
Литературное чтение на родном языке |
|
|
06.09.2022 Вторник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Вн.чт.
Библиотечный урок. |
с 6 рассмотреть картинки, ответить на вопросы |
2 |
Русский язык |
Обобщение и систематизация знаний, полученных в 1
классе |
щавель тетрадь щебень записать слова, подчеркнуть мягкие согласные |
3 |
Математика |
Повторение.
Состав чисел второго десятка. |
с. 5 № 5, № 7 |
4 |
Окружающий мир |
Город и село. Проект
«Родной город (село)» |
|
5 |
Музыка |
Мелодия – душа музыки Музыкальный пейзаж. Образы родной природы в музыке русских
композиторов. Песенность, как отличительная черта русской музыки. Средства
музыкальной выразительности. П. Чайковский. Тройка; весна; Осень. Из
Музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель». |
|
05.09.2022 Понедельник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Высказывание о книгах К. Ушинского, М. Горького, Л. Толстого.
Классификация высказываний. Напутствие читателю Р. Сефа. Выразительное
чтение напутствия. |
с. 5 читать |
2 |
Русский язык |
Повторение. Нахождение в словах изученных
орфограмм. Моделирование предложений. |
Составить и записать предложение о школе |
3 |
Математика |
Повторение:
числа от 1 до 20 |
с. 5 № 2 |
4 |
Английский язык |
||
5 |
Музыка |
Музыкальные образы родного края. Г. Струве, слова Н. Соловьевой. Устное народное творчество
Донбасса: шахтёрские предания, частушки, песни. Повторение и инсценирование народных песен, пройденных в первом
классе. Разучивание и исполнение закличек, потешек, игровых и хороводных
песен. Примеры: «Каравай», «Яблонька», «Галка», «Заинька». |
|
02.09.2022 Пятница
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Родной язык |
||
2 |
Математика |
Повторение:
числа от 1 до 20 |
повторить состав чисел в пределах 20, с. 4 №7 |
3 |
Русский язык |
Повторение о звуках и буквах. |
Лето, дождь, маяк. Записать слова, написать количество букв и звуков |
4 |
Технология |
Вводный
урок. Инструктаж по технике безопасности жизнедеятельности на уроках. Что ты
уже знаешь? Изготовление изделий из деталей, размеченных по шаблонам. |
01.09.2022 Четверг
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Знакомство
с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по
теме. Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. Творчество
читателя, талант читателя |
с. 4 читать, отвечать на вопросы |
2 |
Русский язык |
Повторение и обобщение знаний, полученных в 1
классе |
составить и записать 3 предложения о лете |
3 |
Физическая культура |
Инструктаж по технике безопасности на
уроках физкультуры. Правила безопасности на уроках во время проведения
подвижных игр. ОРУ без предметов. |
Вспомнить правила ТБ на уроке физической культуры |
4 |
Окружающий мир |
Родная
страна |
Комментариев нет:
Отправить комментарий