10-Б класс
Открытый урок
"День народного единства"
https://vk.com/video-30558759_456244016
Воспитательная работа
2. Памятки для детей и родителей о дистанционном обучении
3. Викторина МЧС ДНР https://dnmchs.ru/civil/content/distanceleaming
4. Беседа "День отказа от курения"
5. Памятка "Толерантность и мы"
6. Памятка о мерах пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период
7. Классный час "Мир без насилия"
11. Понятие и сущность экстремизма и терроризма
12. Правонарушение и наказание
13. Инструктаж по ПДД в летний период 2022 года
14. Инструктаж по БЖ при езде на велосипедах и скутерах 2022
15. Классный час "Ко Дню освобождения Донбасса"
16. Классный час «Терроризм – угроза обществу». 24.10.2022
17. Беседа "4 ноября- День народного единства" Презентация
18. Классный час на правовую тематику «Несовершеннолетний имеет право...»
19. Беседа "О питании для старшеклассников" для родителей 10-Б класса. 22.11.22
Коды курсов по предметам
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
Рус.язык и литература |
dblfkak | География |
mnlj3ae |
Род.язык |
7pklsxt |
Физкультура(дев) Физкультура (юн) |
tk7gctq lkffcx2 |
Англ.язык (Скорик Е.П.) |
ctqhvyl |
Информатика (Беляева В.В.) | ovnocmt |
Англ.язык (Жарко А.С.) |
piu75pa |
Информатика (Арзамасцева И.А.) | ssvyeep |
История |
Всеобщ. оgysyql Отеч. 5rmofvv |
ОБЖ /МСП | 7lltt6j |
Обществознание |
7yroecg |
ОБЖ/НВП |
lkffcx2 |
Алгебра и геометрия |
7oin4qr p7sg3gd |
||
Физика |
37pl67y |
Индивидуальный проект | wtaoals |
Химия |
ocrl3d7 |
|
|
Биология |
jram6vo |
Инструкция «Как присоединиться в Google Класс?» тут
Инструкция «Как прикрепить и отправить задание в Google Класс?» тут
Дистанционное обучение с 01.09.2022 года
21.11
Понедельник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Разговоры
о важном |
День матери. «Материнский подвиг» |
Мероприятие. Видео 1. Видео 2. |
2 |
Алгебра |
|
|
3 |
Биология |
|
|
4 |
Англ.язык |
Формальное письмо |
Написать формальное письмо |
5 |
Рус.язык |
Морфемный и словообразовательный разбор |
|
6 |
Химия |
Арены. Бензол как представитель ароматических углеводородов. Строение молекулы бензола. |
П.15 записать строение молекулы, получение |
7 |
Литература |
Фёдор Михайлович Достоевский |
22.11
Вторник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Гимнастика с элементами акробатики | .Ознакомиться
с основами организации двигательного режима. Учебник стр.45-48.Выполнить
поднимание туловища в сед из положения лежа на спине с отягощением 3х15 раз (юн),
3х10 раз (дев). |
2 |
Геометрия |
Задачи на построение сечений |
Записать задачи из видео |
3 |
Рус.язык |
Тестовая работа |
Повторить темы: Морфемика. Словообразование |
4 |
Литература |
Преступление и наказание |
Читать 2 часть. |
5 |
Физика |
Механическая энергия тела и ее виды. |
|
6 |
Химия/Общество |
Решение задач |
Задача 1. При сжигании 0,65 г углеводорода образовалось 2,2 г оксида углерода (IV) и 0,45 г воды. Плотность вещества по водороду равна 39. Определите молекулярную формулу вещества. Задача 2. Рассчитайте объем углекислого газа и массу воды, которые образуются при полном сжигании 5л бутена |
7 |
ОБЖ
(юн) |
Огневая подготовка |
Устройство патрона. Меры безопасности при обращении с АК. Подготовить конспект. |
23.11
Среда
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Алгебра |
Решение упражнений. (консультация) |
решить №119 (6), №180 (2;4), №187 (1), №189 (1) |
2 |
Английский
язык |
Автобиография |
С. 55 упр.5 – письменно заполнить о себе |
3 |
Инд.проект |
Методы эмпирического и теоретического исследования |
Составить план работы над проектом. Заполнить
страницы Дневника (стр.1-3) |
4 |
История |
События гражданской войны в национальных районах. |
стр. 74-77., п 4-6 изучить. К каждому пункту по 3 вопроса (всего 9 вопросов). |
5 |
Обществознание |
Правовые основы антитеррористической политики государства. |
Подготовить сообщение по теме. |
6 |
Биология |
|
|
7 |
Рус.язык |
Принципы русской орфографии. |
|
8 |
- |
|
|
24.11 Четверг
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Гимнастика с элементами акробатики |
Ознакомиться с понятием «телосложение» и его основными типами. Учебник стр.53-56. Выполнить
наклон туловища вперед из положения сидя ноги врозь 3х15 раз к каждой ноге. |
2 |
Алгебра |
|
|
3 |
Информатика |
Обработка информации. Систематизация информации |
|
4 |
Литература |
Сны Раскольникова |
|
5 |
Физика |
Закон сохранения энергии в механике |
|
6 |
История |
События гражданской войны в Донбассе. |
Подготовить сообщение по теме. |
7 |
География |
|
|
25.11
Пятница
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Геометрия |
|
|
2 |
Обществознание |
Роль СМИ и гражданского общества в противодействии терроризму. |
Подготовить сообщение по теме. |
3 |
Информатика |
Алгоритмизация как необходимое условие автоматизации | |
4 |
История |
|
|
5 |
Родной
язык |
Способы цитирования | Задание |
6 |
Английский язык |
Американская система образования |
С.57 упр. 2 – читать и переводить |
7 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Гимнастика с элементами акробатики |
Повторить движение строевым шагом Из положения лежа на спине выполнить поднимание прямых ног до касания носками пола за головой 3х12 раз (юн),3х8 раз (дев). |
14.11 Понедельник
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка | |
1 | Разговоры о важном | Мы разные, мы вместе. «Языки и культура народов России: единство в разнообразии» | Ссылка | |
2 | Алгебра |
| Изучить п. 9, Решить уравнения №3, №4 (3;4) | |
3 | Биология | |||
4 | Англ.язык | Работа | Выписать и выучить слова модуль 3б | |
5 | Рус.язык | Пополнение словарного состава языка | Задание | |
6 | Химия | Применение ацетилена. Получение алкинов. | П.14 задача | |
7 | Литература | Испытание любовью "Отцы и дети" | Презентация 1 Презентация 2. |
15.11
Вторник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Гимнастика с элементами акробатики | . Повторить повороты в движении (юн). Выполнить
поднимание туловища в сед из положения лежа на спине 3х17 раз (юн),3х12 раз
(дев). |
2 |
Геометрия |
|
|
3 |
Рус.язык |
Основные способы образования слов в русском языке |
|
4 |
Литература |
Тургенев. "Отцы и дети" |
Читать последние главы романа |
5 |
Физика |
Реактивное движение. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. |
https://www.youtube.com/watch?v=g38w2IbcsG0 смотреть видео, конспект |
6 |
Химия/Общество |
Политические и социальные структуры информационного общества. |
Подготовить сообщение. |
7 |
ОБЖ
(юн) |
Огневая подготовка |
. Порядок неполной разборки и сборки АК |
16.11
Среда
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
|
1 |
Алгебра |
Иррациональные неравенства (консультация) |
Решите неравенства |
|
2 |
Английский
язык |
Фразовый глагол pick |
Выписать значения и выучить. С. 51 упр. 10 - письменно |
|
3 |
Инд.проект |
Ресурсы и бюджет проекта |
Задание 1.
Проанализировать,
какими знаниями для реализации своего проекта вы уже владеете, а каких вам не
хватает. 2.
Составить
список источников информации по теме проекта Отправить список на почту i-sabelnikova@ mail.ru или принести в распечатанном виде на консультацию |
|
4 |
История |
Гражданская война. |
§ 7 п.6-7 изучить. 1. Опираясь на карту и текст параграфа выписать важнейшие военные действия 1818-1822гг. 2. Выписать причины победы Красной Армии и причины поражения белогвардейцев. |
|
5 |
Обществознание |
Глобальная угроза международного терроризма. |
§ 9 изучить, стр. 84-87 п 1-3. Письменно Вопросы для самопроверки №1,№2 стр. 90 |
|
6 |
Биология |
|
|
|
7 |
Рус.язык |
Слово и формообразование |
||
8 9 |
Литература Внеурочная деятельность ОБЖ (юн) |
Портретные характеристики персонажей.
Огневая подготовка |
Выписать портретные описания главных героев. Прочитать стр. 98-101 (критики о романе) Порядок неполной разборки и сборки АК |
17.11 Четверг
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Гимнастика с элементами акробатики |
Повторить повороты в движении (юн). Выполнить поднимание туловища из положения лежа на животе 3х15 (юн),3х10 раз (дев). |
2 |
Алгебра |
Иррациональные неравенства (консультация) |
№ 168(1,3), №170 (1,3,5) |
3 |
Информатика |
Хранение и передача информации. Носители информации. Хранение информации; выбор способа хранения информации |
Практикум Передача и хранение информации |
4 |
Литература |
Подготовка к тестовой контрольной работе по роману Тургенева "Отцы и дети" |
Стр.101 - зад.1-3, стр.102 - зад.1, 2. Во II уровне КР будут темы: 1. "Внутренний конфликт в душе Базарова" 2. Кто является победителем в спорах Базарова и Павла Петровича Кирсанова?" 3. "В чем состоит мировоззренческий кризис Базарова?" 4. В ком, по мнению Тургенева, Базаров ищет подтверждение своим взглядам на любовь и почему? |
5 |
Физика |
Механическая работа. Мощность. |
https://www.youtube.com/watch?v=C5WYGsUMs98 смотреть видео записать все формулы и задачи |
6 |
История |
События гражданской войны в национальных районах. |
стр. 71-74., п 1-3 изучить. К каждому пункту по 3 вопроса (всего 9 вопросов). |
7 |
География |
Размещение и плотность населения |
Читать п.19, ответить на вопросы 1, 4, 6, 7. Пройти тест |
18.11
Пятница
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Геометрия |
Задачи на построение сечений (консультация) |
разобрать п.14, решить №71 |
2 |
Обществознание |
Глобальная угроза международного терроризма. |
§ 9 изучить до конца. Письменно Вопросы для самопроверки №3,№4 стр. 90 |
3 |
Информатика |
Передача информации. Канал связи и его характеристики. Организация хранения и обработки данных, в том числе с использованием интернет-сервисов, облачных технологий и мобильных устройств | Изучить материал Урок . Обработка информации. Передача и хранение информации |
4 |
История |
|
|
5 |
Родной
язык |
||
6 |
Английский язык |
А.П. Чехов |
С. 52 упр. 1 – читать, переводить и пересказывать |
7 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Гимнастика с элементами акробатики |
Выполнить сгибание разгибание рук в упоре лежа ноги на скамейке 3х15 раз (юн); в упоре от стула 3х8 раз (дев). |
07.11 Понедельник
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Разговоры о важном | 4 ноября- День народного единства | Презентация |
2 | Алгебра | Иррациональные уравнения (консультация) | Изучить п. 9, решить №1 и №2 |
3 | Биология | Решение задач по молекулярной биологии | Рассмотрите примеры решения задач по
молекулярной биологии, решите 2 на выбор из предложенных задач (после
примеров) |
4 | Англ.язык | Школы по всему миру | Выписать и выучить слова модуль 3а |
5 | Рус.язык | Работа над ошибками | Повторить морфемный разбор, фонетический разбор, словообразовательный разбор. |
6 | Химия | Натуральный и синтетический каучуки. Вулканизация каучука. Резина. Применение каучука и резины. | П.44,45 Осуществите превращение CH4→C2H4→C2H6→C2H5Cl→C4H10→CO2 |
7 | Литература | И.С.Тургенев. Биография "Отцы и дети" | Посмотреть видео. Прочитать в учебнике. |
08.11 Вторник
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Физкультура (юн) Физкультура (дев) | Гимнастика с элементами акробатики |
Ознакомиться с понятиями о физической культуре
личности. Учебник стр 12-14, ответить на вопросы. Выполнить сгибание разгибание
рук в упоре лежа 3х15раз (юн), 2х8 раз (дев) |
.2 | Геометрия | Параллельные плоскости. Признак параллельности
двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. (консультация) | Выполнить задание |
3 | Рус.язык | МОРФЕМИКА – учение о значимых частях слова | Задание |
4 | Литература | Викторина по биографии И.С.Тургенева | Задание: читать "Отцы и дети " 1-10 главы |
5 | Физика | Силы трения. | https://www.youtube.com/watch?v=o3mwvKbj6uA смотреть видео, конспект, решить задачи параграф 37 учебника |
6 | Химия/Общество | Физические и химические свойства. Горение ацетилена как источник высокотемпературного пламени для сварки и резки металлов. | П.14 повторить, Задача Рассчитайте объем углекислого газа, который образуется при полном сгорании гексина объемом 25 л |
7 | ОБЖ (юн) ОБЖ ( дев) | Огневая подготовка. Основы комплексной безопасности | Назначение, устройства, боевые
свойства АК-74. Учебник стр 363-364. Конспект. Написать конспект. Учебник стр. 248-250. |
09.11 Среда
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Алгебра | Иррациональные уравнения (консультация) | решить №154, №155 |
2 | Английский язык | Школы по всему миру | С. 46-47 читать и переводить текст |
3 | Инд.проект | Исследовательская деятельность | Пособие стр.11-14. Основные
методы исследования. |
4 | История Отечества | Гражданская война. | § 7 изучить. п. 1-3. Вопросы №1,№2, №3., стр. 69 |
5 | Обществознание | Характеристика современного общества. | §
8 изучить стр. 73-76, п 1-2, из каждого пункта выписать по 3 тезиса(6 тезисов) |
6 | Биология | Практическая работа №1 «Решение элементарных задач по молекулярной биологии» | Выполнить практическую работу. |
7 | Рус.язык | Основа слова. Морфемный разбор
| Задание |
8 | Внеурочная деятельность ОБЖ (юн) |
|
10.11 Четверг
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Физкультура (юн) Физкультура (дев) | Гимнастика с элементами акробатики. | Повторить меры
безопасности на уроках гимнастики. Учебник стр 110-111. Выполнить наклоны вперед
из положения сидя ноги врозь 3х15 раз |
2 | Алгебра | Иррациональные уравнения (консультация) | Решить №4 (1,2), №5 (1;2) |
3 | Информатика | Технологии построения анимационных изображений. Технологии трехмерной графики. Представление звуковой информации: MIDI и цифровая запись | Изучить лекционный материал |
4 | Литература | Иван Сергеевич Тургенев- создатель русского романа. Проблематика и поэтика одного из романов писателя. История
создания романа «Отцы и дети». | Задание |
5 | Физика |
|
|
6 | История Отечества | Гражданская война. | § 7 изучить.п 4-5. По п4- заполнить таблицу ( дата, событие на фронте, итог) . по п5- выписать причины и дату "красного террора" |
7 | География | |
11.11 Пятница
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Геометрия | Тетраэдр. Параллелепипед. (консультация) | Выучить п. 12 и 13, решить №67 |
2 | Обществознание | Характеристика современного общества. | § 8 изучить до конца. стр.83 №5 письменно. |
3 | Информатика | Понятие о методах сжатия данных. Форматы файлов. Практическая работа № 5. Представление изображений и звука | Практическая работа. Изучить материал. Записать решение задач из «Вопросы и задания» в тетрадь. |
4 | История Всеобщая | § 7 изучить. стр.66 №3.№6 письменно. | |
5 | Родной язык | Повторить стили языка. | |
6 | Английский язык | Моя школа | С. 47 упр. 6 - написать о школе по плану |
7 | Физкультура (юн) Физкультура (дев) | Гимнастика с элементами акробатики. | Выполнить
сгибание разгибание рук в упоре сзади от стула 3х15 раз (юн) 2х10 раз (дев) |
24.10 Понедельник
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Разговоры о важном | История Российского флага | Видео |
2 | Алгебра | Взаимно обратные функции (консультация) | выучить п.7, решить №132, №137 (1,2) |
3 | Биология | Проверочная работа | Выполните проверочную работу в
контрольных тетрадях. |
4 | Англ.язык | Короткие сообщения | Видео |
5 | Рус.язык | Орфоэпия и орфоэпические нормы. Звуки и буквы. Звукобуквенный анализ. | Пар.10 Упр. 71 |
6 | Химия |
| |
7 | Литература | Контрольное
сочинение 1 | Биография И.С.Тургенева. Стр. 41 - 59. Вопросы по биографии. |
25.10 Вторник
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Физкультура (юн) Физкультура (дев) | Физкультурно-оздоровительная деятельность | Повторить простейшие приемы самомассажа.Учебник стр.178-179. Выполнить поднимание туловища из положения лежа на животе 3х15 раз(юн),3х12 раз (дев). |
.2 | Геометрия | Углы с сонаправленными сторонами. Углы между прямыми (консультация) | Выучить п. 8, п.9, решить №44, №45. |
3 | Рус.язык | Контрольная тестовая работа 1 | Повторить тему "Фонетика" |
4 | Литература | Биография и творчество И.С. Тургенева | Видео. В учебнике стр. 41-59. |
5 | Физика |
|
|
6 | Химия/Общество |
| |
7 | ОБЖ (юн) | Строевая подготовка | Строи отделения (выучить определения). |
26.10 Среда
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Алгебра | Равносильные уравнения и неравенства (консультация) | Выучить п.8, решить №139, №142 |
2 | Английский язык | Короткие сообщения | Написать сообщение на примере упр. 5 на стр. 37 |
3 | Инд.проект | Планирование учебного проекта | Оформить паспорт проекта |
4 | История Отечества | Экономическая политика большевиков. | § 6 изучить. Подготовиться к контрольной работе. |
5 | Обществознание | Познание и коммуникативная деятельность. | §
6 повторить. Задания стр. 94 №1 (Работа с таблицами) |
6 | Биология | АТФ, значение и функции | § 13 учить, стр. 96-97 читать. По данному материалу составить конспект и 2 тестовых задания на установление соответствия. |
7 | Рус.язык | Работа над ошибками | Повторить морфемный разбор, фонетический разбор, словообразовательный разбор. |
8 | Внеурочная деятельность ОБЖ (юн) |
|
27.10 Четверг
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Физкультура (юн) Физкультура (дев) | Физкультурно-оздоровительная деятельность | Практическое выполнение приемов самомассажа.Учебник стр.178-179 Выполнить поднимание туловища в сед из положения лежа на спине 3х20 раз(юн),3х15 раз (дев). . : |
2 | Алгебра | Равносильные уравнения и неравенства (консультация) | Решить №141, №145 |
3 | Информатика | Представление текстовой информации в компьютере. Кодовые таблицы. Практическая работа № 4. Представление текстов. Сжатие текстов | Изучить п. 13 стр.99 Практическая
работа № 4. |
4 | Литература |
| |
5 | Физика |
|
|
6 | История Отечества | Проверочная работа№2 | Проверочная работа№2 |
7 | География | |
28.10 Пятница
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Геометрия | Решение задач | Решить №46 |
2 | Обществознание |
| |
3 | Информатика | Два подхода к представлению графической информации. Растровая и векторная графика. Модели цветообразования | Изучить п.14 стр.103 |
4 | История Всеобщая | Оформление Версальско-Вашингтонской системы. § 6 повторить. Составить презентацию
по теме. | |
5 | Родной язык | ||
6 | Английский язык | Марафоны в Англии | Стр. 39 - читать и переводить тексты |
7 | Физкультура (юн) Физкультура (дев) | Физкультурно-оздоровительная деятельность | Практическое выполнение приемов самомассажа (голень,предплечье).Выполнить сгибание- разгибание рук в упоре сзади от стула 3х18 раз(юн),3х12 раз(дев). |
17.10 Понедельник
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Разговоры о важном | "День отца" | Смотреть Видео. Презентация |
2 | Алгебра | Контрольная работа | Решить контрольную работу |
3 | Биология | Решение задач по молекулярной биологии (строение белковой молекулы) | Повторите параграфы 5-11, подготовьтесь к проверочной работе. Выполните задания инструктивной карты |
4 | Англ.язык | Герундий/Инфинитив | Стр. 32 упр. 1b, 2 - письменно |
5 | Рус.язык | Понятие о фонетике, графике, орфоэпии. | Задание |
6 | Химия | Алкены. Строение молекулы этилена. Физические и химические свойства: реакции присоединения как способ получения функциональных производных углеводородов, горения. Правило Марковникова. | П.10, 11 химические свойства записать Написать и назвать все возможные изомеры гексена |
7 | Литература | Сон Обломова |
18.10 Вторник
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Физкультура (юн) Физкультура (дев) | Физкультурно-оздоровительная деятельность | Ознакомится с оздоровительными мероприятиями по восстановлению организма.ссылка.Выполнить поднимание туловища в сед 3х20 раз (юн),3х17 раз (дев);из положения лежа на животе 3х15 раз(юн), 3х12 раз (дев). |
2 | Геометрия | Признак параллельности прямой и плоскости (консультация) | Решить задачи |
3 | Рус.язык | Орфоэпические нормы | Задание |
4 | Литература | Обломов и Штольц (роман «Обломов») | Задание |
5 | Физика |
|
|
6 | Химия/Общество | Свобода и ответственность. | § 7 изучить до конца. стр. 72 ЗАДАНИЯ: 1ряд-№2, 2ряд-№3, 3ряд-№5 письменно. |
7 | ОБЖ (юн) | Строевые приемы и движение без оружия. | Отдание воинской чести; выход из строя и возвращение в строй.Подход к начальнику и отход от него.Учебник "ОБЖ" стр 360-363. |
19.10 Среда
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Алгебра | Степенная функция | Выучить конспект. Решить №1-5 стр.37 |
2 | Английский язык | Фразовый глагол take | Стр. 33 упр. 6 - выписать формы глагола и выучить их |
3 | Инд.проект | Проектная и исследовательскаская деятельность | Выбрать тему проекта, направление, куратора. Определить, что будет проектным продуктом. (конечный результат) |
4 | История Отечества | Красная Армия Донбасса и организация борьбы против оккупации Донбасса австро-германскими войсками. | Конспект изучить . По всей теме "Великая российская революция на территории Донбасса" составить кроссворд до 10 слов с ответами. |
5 | Обществознание | Политическая деятельность. Понятие легитивности власти. | Подготовить сообщение. |
6 | Биология | Нуклеиновые кислоты | § 12 учить, выполнить задания 1,2 на стр. 90-91 из рубрики «Совершенствуемся». |
7 | Рус.язык | Звуки и буквы. Фонетический разбор слова. Из истории славянской письменности и русского алфавита. | Задание |
8 | Внеурочная деятельность ОБЖ (юн) | Правовые основы воинской службы | Выучить воинские звания. |
20.10 Четверг
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Физкультура (юн) Физкультура (дев) | Физкультурно-оздоровительная деятельность | Ознакомиться с простейшими приемами самомассажа.Учебник "Физическая культура" стр.178-179 Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре сзади от стула; 3х17 раз (юн),3х12 раз (дев). : |
2 | Алгебра | Степенная функция (консультация) | Разобрать и выучить конспект. Решить №119; №125 |
3 | Информатика | Логические операции. Операции «импликация», «эквивалентность». Примеры законов алгебры логики. Эквивалентные преобразования логических выражений | Изучить п. 16 стр. 128 |
4 | Литература | Обломов и Штольц: сравнительная характеристика героев, прием антитезы (по роману И.А. Гончарова «Обломов»). | Задание . Принести новые тетради. |
5 | Физика |
|
|
6 | История Отечества | Организация власти и революционные реформы. | § 5 изучить. Письменно вопрос №1, №5 стр. 49 |
7 | География | География населения. Численность, воспроизводство, динамика населения. Демографическая политика. | Читать §16, выписать определения. Выполнить задания 1-3, 6 стр.100 |
21.10 Пятница
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Геометрия | Скрещивающиеся прямые. Признак скрещивающихся прямых (консультация) | выучить п.7. Решить №37; №39 |
2 | Обществознание | Характеристика современного общества. | Подготовить сообщение. |
3 | Информатика | Построение логического выражения с данной таблицей истинности. Решение простейших логических уравнений | Изучить п. 17, п. 18 стр. 137, 148 |
4 | История Всеобщая | Проверочная работа№1 | Проверочная работа №1 |
5 | Родной язык | Интернет как средство связи. Влияние интернета на речь | Задание |
6 | Английский язык | Эдит Несбит "The Railway Children" | Стр. 34 упр. 1 - читать, переводить и пересказывать |
7 | Физкультура (юн) Физкультура (дев) | Физкультурно-оздоровительная деятельность | Повторить простейшие приемы самомассажа.Учебник "Физическая культура" стр.178-179 Выполнить прыжки на скакалке 3х60 раз. |
10.10
Понедельник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Разговоры
о важном |
День учителя | Смотреть презентацию |
2 |
Алгебра |
Степень с рациональным и действительным показателем. (консультация) |
Решить №72, №77, №80 |
3 |
Биология |
Белки. Функции белков. |
§ 10 учить, письменно выполнить задание все задания под номером 4 на стр. 79. |
4 |
Англ.язык |
Времяпрепровождение |
С. 30 упр. 1, 2 - читать, переводить, выписать и выучить новые слова |
5 |
Рус.язык |
Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. |
Задания на слайдах 7-10 + индив.задание |
6 |
Химия |
|
|
7 |
Литература |
И.А.Гончаров. Очерк жизни и творчества |
|
11.10
Вторник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Футбол | Повторить технику вбрасывания мяча. Выполнить прыжки на скакалке 3х60 раз Повторить технику вбрасывания мяча. Выполнить прыжки на скакалке 3х60 раз |
2 |
Геометрия |
Параллельные прямые в пространстве.
Параллельность трёх прямых (консультация) |
выучить п.4, п.5. Решить №16 |
3 |
Рус.язык |
Лексикография. |
|
4 |
Литература |
Повесть «Фрегат «Паллада» – книга путевых очерков, положившая начало «морской» литературе. |
Стр. 142-144. Задание |
5 |
Физика |
|
|
6 |
Химия/Общество |
|
|
7 |
ОБЖ
(юн) ОБЖ (дев) |
Строевая подготовка Строевая подготовка |
Строевые приемы и движения без оружия. Учебник стр356-360 Посмотреть видео |
12.10
Среда
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Алгебра |
|
решить №69, №71, 81 |
2 |
Английский
язык |
Времяпрепровождение |
С. 30 упр. 1- письменно |
3 |
Инд.проект |
Цели и задачи проекта |
Постановка задач и выбор критериев оценки результатов и процесса. |
4 |
История Отечества |
Великая российская революция. Провозглашение Советской власти на Донбассе |
Составить 5 вопросов к конспекту. |
5 |
Обществознание |
Познание и коммуникативная деятельность. |
§6 до конца. стр.64 ЗАДАНИЯ №2 письменно |
6 |
Биология |
Ферменты – биологические катализаторы. |
§ 11 учить, зарисуйте и подпишите схему механизма действия ферментов, определения выучить. |
7 |
Рус.язык |
Подготовка к сочинению на морально-этическую тему |
|
8 |
- |
|
|
13.10 Четверг
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Футбол Футбол |
Повторить остановку мяча ногой. Выполнить прыжок в длину с места 3х6 раз Повторить остановку мяча ногой. Выполнить прыжок в длину с места 3х6 раз |
2 |
Алгебра |
Степень с рациональным и действительным показателем. (консультация) |
Решить №100, №105 стр. 36 |
3 |
Информатика |
Компьютерное представление целых и вещественных чисел |
Повторить п.8, п.9. |
4 |
Литература |
И.А.Гончаров. Роман "Обломов" |
|
5 |
Физика |
|
|
6 |
История Отечества |
Донецко-Криворожская советская республика. |
К каждому пункту конспекта составить по 2 вопроса |
7 |
География |
«Горячие точки» на карте мира. |
Изучить текст , сделать записи в тетради. Выполнить задание в контурной карте. |
14.10
Пятница
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Геометрия |
Параллельность прямой и плоскости (консультация) |
выучить п.6 стр.11, решить №20, №21 |
2 |
Обществознание |
Свобода, ответственность и необходимость в человеческой деятельности. |
§7 изучить. Письменно вопросы для самопроверки №1,№2. |
3 |
Информатика |
Практическая работа № 3. Представление чисел | Повторить
п.8, п.9. Практическая
работа №3. |
4 |
История Всеобщая |
|
|
5 |
Родной
язык |
||
6 |
Английский язык |
Времяпрепровождение |
С. 30 упр. 2 - письменно |
7 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Футбол |
Повторить удары по мячу головой. Выполнить подтягивание на перекладине 3х5 раз (юн) Повторить технику ударов по мячу головой. Выполнить подтягивание из виса лежа 2х10 раз (дев) |
03.10
Понедельник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Разговоры
о важном |
День учителя | Смотреть Презентацию |
2 |
Алгебра |
Степень с рациональным и действительным показателем. (консультация) |
Выучить п.5 (степень с рациональным показателем), решить № 69, №70, №71. |
3 |
Биология |
Углеводы, их строения и функцию |
§ 8 учить, выписать 10 новых фактов об углеводах, которые вы узнали в этом году. Выполните письменно задания рубрики «Подумайте» (одно на выбор) на стр.66. |
4 |
Англ.язык |
Подготовка к ГИА |
С. 25 Use of English - читать, переводить и выполнить тест (Жарко А.С., Скорик Е.П.) |
5 |
Рус.язык |
Происхождение лексики современного русского языка |
|
6 |
Химия |
Алканы. Строение молекулы метана. Гомологический ряд алканов. Гомологи. Номенклатура. Изомерия углеродного скелета. Химические свойства |
П.7-8 упр.4 стр.33 Задача |
7 |
Литература |
Жизнь и творчество Александра Николаевича Островского |
Прочитать стр.174-183, 203 - 225. Подготовиться к самост. работе по биографии Островского |
04.10
Вторник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Футбол Футбол |
Ответить на вопросы тестового задания Выполнить выпрыгивание вверх из полного приседа 3х12 раз (юн),3х10 раз (дев). |
2 |
Геометрия |
Аксиомы стереометрии и следствия. (консультация) |
Решить задачи |
3 |
Рус.язык |
Общеупотребительная лексика и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления (диалектизмы, жаргонизмы, профессионализмы, термины). |
Задание за 03.10 |
4 |
Литература |
А.Н.Островский "Гроза" |
|
5 |
Физика |
|
|
6 |
Химия/Общество |
Деятельность как способ человеческого бытия. |
§5 до конца. Письменно ответить на вопс №3 стр. 52. |
7 |
ОБЖ
(юн) |
Правовые основы военной службы |
Размещение военнослужащих и распорядок дня,распределение времени в повседневной деятельноси военнослужащих.Учебник "ОБЖ" 10-11 кл.стр.353-354.Подготовить конспект |
05.10
Среда
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Алгебра |
|
решить № 69 |
2 |
Английский
язык |
Молодёжь и деньги |
М 2а - выписать и выучить новые слова. С выделенными выражениями составить свои предложения из текста на стр. 28-29 |
3 |
Инд.проект |
Требования к структуре и содерджанию проекта |
Проанализировать проект сверстника |
4 |
История Отечества |
Проверочная работа №1 |
Проверочная работа №1 |
5 |
Обществознание |
Познание и коммуникативная деятельность. |
§6 стр. 58-63 изучить. Краткий конспект. |
6 |
Биология |
Белки. Состав и структура белка. |
§ 9 учить, по материалу составить словарик, терминологию выучить, письменно выполнить одно из заданий рубрики «Совершенствуемся» на стр.74. |
7 |
Рус.язык |
Употребление устаревшей лексики |
|
8 |
- |
|
|
06.10 Четверг
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Футбол Футбол |
Повторить технику остановки мяча стопой, бедром ,туловищем . Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре лежа 3х18 раз (юн), 3х7 раз (дев). |
2 |
Алгебра |
Степень с рациональным и действительным показателем. (консультация) |
Решить №72, №77, №80 |
3 |
Информатика |
Представление чисел в компьютере. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Двоичное представление информации в компьютере |
Изучить п. 8 стр. 72 |
4 |
Литература |
Обличение самодурства в драме островского "Гроза". |
|
5 |
Физика |
|
|
6 |
История Отечества |
Донбасс в событиях Великой российской революции |
Подготовить сообщение |
7 |
География |
Современная политическая карта мира. Разнообразие стран мира. |
Видео Читать п. 11-12., сделать соответствующие записи в тетради. Выполнить задания 6 стр.67 и 5,6,7 стр.71 |
07.10
Пятница
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Геометрия |
Аксиомы стереометрии и следствия из них (консультация) |
Выполнить самостоятельную работу |
2 |
Обществознание |
Многообразие путей познания мира. Научное познание. |
§6 стр. 63-64 изучить. Краткий конспект. |
3 |
Информатика |
Двоичная система счисления. Двоичная арифметика | Изучить п.9 стр. 80 |
4 |
История Всеобщая |
|
|
5 |
Родной
язык |
Стилистическая переоценка слов в современном русском языке. | Задание |
6 |
Английский язык |
Мои траты |
С. 28-29 - читать и переводить текст, упр. 8 - письменно |
7 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Футбол Футбол |
Повторить технику удара по мячу головой Выполнить поднимание туловища в сед из положения лежа на спине 3х20 раз (юн),3х15 раз (дев). |
28.09 Среда
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Алгебра |
| Урок Алгебра 10-Б класс Среда, 28 сент. • 09:00–09:45 Контактная информация для встречи в Google Meet Ссылка на видеовстречу: https://meet.google.com/rae-yckp-tza |
2 | Английский язык | Выбор профессии | стр 3 ( в конце учебника ) читать и переводить. Письменно ответить на вопросы перед текстом (Жарко А.С., Скорик Е.П.) |
3 | Информатика | Практическая работа № 2. Измерение информации | Выполнить ПР №2 https://forms.yandex.ru/u/635ac7e62530c222b2ef3597/ |
4 | Биология | Липиды. Их строения и функции. | § 7 учить, посмотреть видео, составить конспект, взяв за основу вопросы на стр. 62. Выполнить по желанию задание «Обсуждаем» на стр. 62 на доп. отметку. |
5 | Обществознание | Проверочная работа№1 | Проверочная работа№1 |
6 | Инд.проект | Выбор темы проекта | Посмотрите видео. https://www.youtube.com/watch?v=gs6SBUg8-YE 1. Письменно ответьте на вопрос: "В чем успех проекта Салмана Хана ?" 2.Составьте список из 5 тем проектов в которых вы бы хотели принять участие. 3.Домашнее задание 1 и 2 го урока пришлите на почту i-sabelnikova@mail.ru В письме укажите свое имя, фамилию, класс |
29.09 Четверг
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Толкание ядра с места |
Повторить технику толкания ядра с места. Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 3х15 раз (юн), 3х7 раз (дев) |
2 |
Геометрия |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия выучить п.3, Решить №93 (3,4); №16(2,4), №18 (2,3,4) |
Урок Алгебра 10-Б класс Четверг, 29 сент. • 09:00–09:45Контактная информация для встречи в Google Meet Ссылка на видеовстречу: https://meet.google.com/utq-xrno-pqf |
3 |
|
|
|
4 |
Литература |
Развернутый ответ на проблемный вопрос по поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». |
|
5 |
Физика |
|
|
6 |
История
Всеоб. |
Первоя мировая война |
§3-4 изучить. Составить сложный план. |
7 |
География |
|
|
30.09 Пятница
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Геометрия |
| |
Обществознание | Деятельность как способ человеческого бытия. | §5 изучить стр. 43-46.К пунктам 1-2 составить по 4 вопроса. | |
3 | информатика | Пересчет количества информации в разные единицы | Выполнить
практикум «Перевод
информации». |
4 | история |
| |
5 | Родной язык | Использование диалектов, просторечий в художественной литературе | Упр. 6 стр.13 |
6 | Английский язык | Межличностные отношения. Дискриминация. | стр 22 упр 2 читать и переводить, письменно ответить на вопросы к заданию(Жарко А.С., Скорик Е.П.) |
7 | Физкультура (юн) Физкультура (дев) | Легкая атлетика | Повторить технику метания гранаты на дальность Выполнить риседание на одной ноге 3х8 раз. Повторить технику метания гранаты на дальность Выполнить приседание на одной ноге 3х6 раз. |
19.09 Понедельник
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Разговоры о важном | "Я хочу увидеть музыку". Рокопера 20 века. | Реальная история любви. Посмотреть "Юнона и Авось". |
2 | Алгебра | Диагностическая контрольная работа | Выполнить диагностическую контрольную работу |
3 | Биология | Биологическая роль воды. | § 6 (новый учебник) учить, выписать свойства и функции воды. Выполнить одно задание на выбор на стр. 56 из разделов «Совершенствуемся» или «Обсуждаем» |
4 | Англ.язык | Черты характера | Стр. 12 упр. 2 -записать слова в 2 столбика (полож. /отриц. черты), составить 4 предложения и выучить эти слова (Жарко А.С., Скорик Е.П.) |
5 | Рус.язык | Лексика русского языка. | Консультация. |
6 | Химия |
|
|
7 | История Отечества | Донбасс в период Первой мировой войны | Подготовить сообщение |
20.09 Вторник
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Физика | ||
2 | Физкультура (юн) Физкультура (дев) | Легкая атлетика Легкая атлетика | Ознакомиться с техникой толкания ядра.Выполнить поднимание туловища в сед 3х20 раз (юн), 3х15 раз (дев) |
3 | Информатика | Измерение информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Алфавитный подход к определению количества информации | ЯКласс Изучить ТЕОРИЯ Решить задания 1-4 решение записать в тетрадь ЗАДАНИЯ |
4 | Геометрия | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. (консультация) | Выучить п.1, п. 2 стр. 3, решить №1, №2 стр.7 |
5 | Литература | Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество. Основные мотивы лирики. | |
6 | Химия/ Общество | Динамика общественного развития. | §3 изучить стр. 28-34. Выписать 1ряд- плюсы и минусы глобализации. 2ряд- глобализация и культура, 3ряд- глобальные проблемы. |
7 | ОБЖ (юн) ОБЖ (дев) | Правовые основы военной службы. Правовые основы военной службы. | Воинская обязанность.Особенности военной службы по призыву и альтернативной гражданской службы.Виды воинских Уставов. Воинские звания и знаки различия Учебник "ОБЖ" стр.260-268,274-277. Подготовить конспект Написать конспект стр. 31-37. |
21.09 Среда
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Алгебра | Целые и рациональные числа. (консультация) | Выучить п.1, решить №1, №2 (1,3,5), №3 (3). |
2 | Английский язык | Фразовый глагол look. Стр. 15 упр. 8 - выписать значения в словарь; стр. 26 упр.5а - письменно. (Жарко А.С., Скорик Е.П.) | |
3 | Информатика | Содержательный (вероятностный) подход к измерению информации | Изучить ТЕОРИЯ ЗАДАНИЕ 6 записать в тетрадь решение двух задач |
4 | Биология | Органические соединения организмов. Биополимеры. | § 5 (новый учебник) повторить. Стр. 44-46 учить, составить словарик. Выполните одно задание на выбор на стр.47 из раздела «Совершенствуемся» |
5 | Обществознание | Динамика общественного развития. | §3 изучить до конца. Стр. 37 ЗАДАНИЯ №1 письменно. |
6 | Инд.проект | Замысел и реализация проекта | Определение темы и актуальности проекта |
7 | История Отеч. | Российская империя накануне революции. | §3 изучить . Заполнить таблицу "Дневник революции" |
22.09 Четверг
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Физкультура (юн) Физкультура (дев) | Легкая атлетика Легкая атлетика | Повторить технику метания гранаты на дальность. Выполнить подтягивание из виса на перекладине 3х5 раз (юн); из виса лежа 3х7 раз (дев). |
2 | Алгебра | Действительные числа. | Урок онлайн https://meet.google.com/aix-aqhm-tjx Выучить п. стр.7, решить №9, №10, №11 |
3 | Русский язык | Лексика. Омонимы. Паронимы. | Конспект. Решить тест. |
4 | Литература | Образы народных заступников в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» | Подготовить информацию |
5 | Физика |
|
|
6 | История Всеоб. | "Новый империализм". Происхождение Первой мировой войны. | §2 изучить .Письменно ответить на вопрос №1.стр. 27 (где нарисован знак вопроса). |
7 | География |
|
23.09 Пятница
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Геометрия | Урок Геометрия 10-Б Пятница, 23 сентября · 9:00–9:45AMКонтактная информация для встречи в Google Meet Ссылка: https://meet.google.com/aix-aqhm-tjx2 Тема: Аксиомы стереометрии и следствия из них. Домашнее задание: Выучить п.2 ( аксиомы стереометрии). Решить задачи | |
Обществознание | Понятие и критерии общественного прогресса. | §4 изучить. Письменно ЗАДАНИЯ №3, стр. 43 | |
3 | Русский язык | Синонимы и их разновидности. Градация. | Задание |
4 | Литература | Н.А Некрасов "Кому на Руси жить хорошо" | Прочитать поэму |
5 | Родной язык | Стремительный рост словарного состава языка, «неологический бум». | Задание |
6 | Английский язык | Отношение молодёжи к моде в Британии | Стр. 21 упр. 2 - читать и переводить текст, письменно ответить на вопросы (Жарко А.С., Скорик Е.П.) |
7 | Физкультура (юн) Физкультура (дев) | Легкая атлетика Легкая атлетика | Повторить технику прыжка в длину с места.Выполнить прыжки на скакалке 3х60 раз (юн),3х70 раз (дев). |
12.09
Понедельник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Разговоры
о важном |
||
2 |
Алгебра |
|
|
3 |
Биология |
Элементный и ионный состав клетки. |
§ 1 учить, знать функции 10 химических элементов (табл. на стр. 10). |
4 |
Англ.язык |
Увлечение подростков.Мои увлечения |
Выписать и выучить слова модуль 1а. Составить 5 предложений с новыми словами (Жарко А.С., Скорик Е.П.) |
5 |
Рус.язык |
История славянской письменности |
|
6 |
Химия |
|
|
7 |
История
Отечества |
Россия в Первой мировой войне . События 1917-1918 гг. |
Ознакомиться с презентацией. Выписать Правила: план Шлиффена, Брусиловский прорыв, репарации. Выписать даты: наступление на р.Сомме, сражение в Северном море, бой Нивеля, битва на Марне. Выписать Брестский мир: дата, условия подписания. |
13.09
Вторник
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физика |
Уравнения и графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном прямолинейном движении. | https://www.youtube.com/watch?v=lHkn_pE3M8g&t=106s смотреть
видео записать формулы и графики начертить |
2 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Легкая атлетика Легкая атлетика |
Повторить технику челночного бега |
3 |
Информатика |
Информатика как наука и отрасль деятельности человека. Основные подходы к определению понятия «информация». |
Прочитать Введение с. 5-10, Учить § 1 с. 11-14 |
4 |
Геометрия |
|
|
5 |
Литература |
Консультация |
|
6 |
Химия/ Общество |
|
|
7 |
ОБЖ
(юн) ОБЖ (дев) |
Основы обороны государства Основы обороны государства |
Структура Вооруженных Сил РФ.Виды и рода войск.Учебник ОБЖ 10-11 кл 2022 г. стр 106-112.Подготовить конспект Написать конспект стр. 16-21 |
14.09
Среда
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Алгебра |
|
|
2 |
Английский
язык |
Времена present |
Повторить времена группы present https://youtu.be/JnwxASb9Edw (Жарко А.С., Скорик Е.П.)
|
3 |
Информатика |
Структура информации (простые структуры). Бинарное дерево |
Учить § 2 с. 15-20 |
4 |
Биология |
Неорганические соединения клетки. |
§ 1 повторить, составить схему «Неорганические вещества в клетке». |
5 |
Обществознание |
Общество как система. |
§2. ознакомиться стр. 16-19. Краткий конспект. |
6 |
Инд.проект |
Основы проектной деятельности |
1.Посмотрите видео по ссылке и выполните к нему задания.https://youtu.be/3A_djbpffvk 2.Письменно ответьте на вопросы |
7 |
История
Отеч. |
Государство, власть и общество в годы войны.Практическое занятие: «Герои Первой мировой войны». |
п.2. ознакомиться. К пункту параграфа №6 составить 4 вопроса.В словарь записать что такое продразвёрстка.Подготовить сообщение по теме : «Герои Первой мировой войны». |
15.09 Четверг
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Легкая атлетика |
|
2 |
Геометрия |
|
|
3 |
Русский
язык |
Понятие о лексике, фразеологии, лексикографии. Слово и его значение |
|
4 |
Литература |
А.К.Толстой. Биография и творчество |
|
5 |
Физика |
Мгновенная и средняя скорости |
https://www.youtube.com/watch?v=OZCqRVXzoBg&t=574s смотреть видео, записать и выучить формулы |
6 |
История
Всеоб. |
Мир накануне Первой мировой войны |
§1 изучить. Письменно ответить на вопросы № 4, №5. №8 стр. 20-21 |
7 |
География |
Окружающая среда и человек |
16.09
Пятница
№ |
Урок |
Тема |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Геометрия |
Диагностическая контрольная работа |
Выполнить в тетрадях для контрольных работ по геометрии диагностическую контрольную работу |
2 |
Обществознание |
Общество как система. |
§2. ознакомиться до конца, выписать правило "социальные институты", письменно задание №3 стр.25 |
3 |
Русский
язык |
Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. | Задание |
4 |
Литература |
Н.А. Некрасов. Биография |
|
5 |
Родной
язык |
Использование диалектов, просторечий в художественной литературе | Задание |
6 |
Английский язык |
Подростки |
стр 10-11 читать и переводить , упр 3 стр 10 выполнить письменно. (Жарко А.С., Скорик Е.П.) |
7 |
Физкультура
(юн) Физкультура
(дев) |
Легкая атлетика Легкая атлетика |
Повторить технику метания гранаты Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре лежа 3х15 раз Повторить технику метания гранаты Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре от гимнастической скамейки 3х7 раз |
05.09 Понедельник
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка | ||||
1 | - | |
| ||||
2 | Алгебра | Обобщение и систематизация программного материала за предыдущие классы | Выполнить задание | Урок Геометрия 11 класс | Пятница, 20 мая 2022 · 9:00–9:45AM | Контактная информация для встречи в Google Meet | Ссылка: https://meet.google.com/cxi-okqz-kvy |
3 | Биология | Биология как комплексная наука, методы научного познания, используемые в биологии. | Скачайте учебник тут.
Стр. 4-5 читать. Выписать признаки живого. Подготовить сообщение по желанию:
«Современные направления в биологии». | ||||
4 | Англ.язык | Повторение. Неофициальное письмо | | ||||
5 | Рус.язык | О русском языке | Задание | ||||
6 | Химия | Повторить химические свойства металлов | |||||
7 | История Отечества | | |
06.09 Вторник
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Физика | Механическое движение его характеристики. Траектория. Путь. Перемещение. Относительность механического движения. | https://www.youtube.com/watch?v=vdep9FPLX2s |
2 | Физкультура (юн) Физкультура (дев) | Легкая атлетика Легкая атлетика | Повторить специальные беговые упражнения |
3 | Информатика | Первичный инструктаж | Повторить правила ТБ |
4 | Геометрия | Повторение изученного материала. Треугольники. | Решить задачи N 251 (а), N 253 (а, б). |
5 | Литература | Фёдор Иванович Тютчев. Любовная лирика поэта. | Задание. |
6 | Общество | Повторение темы:" Правонарушения и юридическая ответственность" Ознакомиться с презентацией. Письменно пройти тест. | Введение |
7 | ОБЖ (юн) | Основы обороны государства | Факторы и источники угроз национальной и военной безопасности ДНР и РФ Подготовить конспект |
07.09 Среда
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | |
| |
2 | Английский язык | Увлечения подростков | М 1а - выписать и выучить новые слова |
3 | Информатика | Понятие информации | Изучить §1 и записать в тетрадь СОП, ответить на вопросы устно. |
4 | Биология | Биологические
системы как предмет изучения биологии. | |
5 | Обществознание | Смысловое содержание понятия «общество». | Ознакомиться с видео. Выписать правила: общество. культура, общественные отношения. Перечислить какие науки изучают общественную жизнь.(из видео) |
6 | |||
7 | История Отечества | | Ознакомиться с видео. Составить к презентации 7 вопросов. |
08.09 Четверг
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Физическая культура (юн) Физическая культура (дев) | Легкая атлетика Легкая атлетика | Повторить стартовый разгон спринтера Повторить стартовый разгон спринтера |
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
| ||
5 | Физика | Равномерное прямолинейное движение. | https://www.youtube.com/watch?v=vdep9FPLX2s смотреть видео записать определения и формулы. §4 изучить, §5 разобрать задачи, письменно задание ЕГЭ стр. 23 А2, стр. 26 зад. 2 |
6 | История Всеобщая | Ознакомитьсяс презентацией. Выписать: гос.устройство Великабритании, характерные черты Франции, направления милитаризации Германии. | Ведущие государства мира на рубеже 19-20 вв. |
7 | География | Предмет социально-экономической географии мира. Источники географических знаний и методы экономико-географических исследований. | Изучить материалы лекции, выполнить задания Лекция Посмотреть видео |
09.09 Пятница
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Геометрия | Общее повторение. Параллелограмм. | Решить задачи номера 308(б), 312 (а). |
2 | Обществознание | Общество и природа. | Ознакомиться с презентацией. Выписать что относиться к глобальным проблемам общества и пути их решения. |
3 |
| ||
4 |
| | |
5 |
| ||
6 | Английский язык | Мои увлечения | Написать письмо другу о летних каникулах |
7 | Физическая культура (юн) Физическая культура (дев) | Легкая атлетика Легкая атлетика | Повторить технику метания мяча на дальность Повторить технику метания мяча на дальность |
01.09 Четверг
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Алгебра |
|
|
2 |
Литература |
||
3 |
Информатика |
| |
4 |
История |
|
|
5 |
Обществознание |
||
6 | Англ.язык | ||
7 |
Физкультура |
|
|
02.09 Пятница
№ |
Урок |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Алгебра |
||
2 |
Физика |
|
|
3 |
Индив. проект |
Индивидуальный проект - как учебный предмет |
Выучить определение |
4 |
Русский |
Введение. | |
5 |
Химия |
Повторить ОВР | |
6 |
Англ.язык |
Повторение. Личное Письмо | Повторить https://www.youtube.com/watch?v=0V51fJl8BRA (Скорик Е.П, Жарко А.С.)
|
7 |
Литература |
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий