Открытый урок
"День народного единства"
https://vk.com/video-30558759_456244016
Информация
Инструктажи по безопасности жизнедеятельности
Экстремизм - рычаг терроризма!
Кто такие экстремисты
Буклет-памятка: Терроризм, его истоки и последствия
О безопасности в Интернете
Права детей
Материалы по Гражданской обороне
Порядок действий при вызове экстренных служб (детям)
Действия при опасных метеорологических явлениях (ураган, буря и смерч)
Правила безопасного пребывания человека на льду
Как вести себя в гололед
Осторожно, тонкий лед!
Как вести себя при сходе наледи и снега с крыш домов
Как вести себя при обнаружении взрывоопасных предметов (школьникам)
Общие правила поведения при обстреле
Что делать, если почувствовали запах газа в квартире
Правила поведения при пожаре в жилом многоэтажном доме
Правила поведения при пользовании электричеством и бытовыми электрическими приборами
Поведение с бродячими собаками
Защитись от гриппа, коронавируса, ОРВИ
Детям о профилактике коронавируса
ПРЕДМЕТ | КОД КУРСА | ПРЕДМЕТ | КОД КУРСА |
Чтение |
|
|
|
Письмо |
|
|
|
Математика |
|
|
|
Окружающий мир |
|
|
|
Технология |
|
|
|
ИЗО |
|
|
|
|
| ||
Английский язык | t5iiw44 (Скорик Е.П.) |
|
|
Информатика (Кондратюк Т.В.) | hldsg6a |
|
|
Информатика (Курская Ю.Р) | i2bfq2r |
|
|
Понедельник 21 . 11. 2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
|
Разговоры о
важном |
День
матери. |
|
1 |
Литературное чтение |
Басни
стихотворные и прозаические. Развитие событий в басне, её герои
(положительные, отрицательные). Аллегория
в баснях |
Записать
особенности басни басня
|
2 |
Русский язык |
Вспоминаем
правило написания ь после шипящих на конце имён существительных |
С.104 упр.184 |
3 |
Математика |
Доли.
Понятие о «дробях». Чтение и запись правильных дробей. |
С.
64 , №294 видеоурок
|
4 |
Родной ( русский) язык |
Защита проектов "Откуда это |
Защита проектоа |
5 |
Музыка |
Многообразие жанров народных песен. Музыкальные
произведения по
выбору: «Ой, мороз, мороз» ,«Тройка», «Полюшко-поле» |
|
Вторник 22 .11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Лирические
произведения М.
Ю. Лермонтова |
С. 60 прочитать статью учебника;
прочит. В Интернете дополнительные сведения о жизни и торчестве
М.Ю.Лермонтова М.Ю.Лермонтов
|
2 |
Математика |
Числитель
и знаменатель дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических
фигур. |
С.
65 № 304 дроби
|
3 |
Английский язык |
|
|
4 |
Русский язык |
Склонение имён
существительных во множественном числе |
С.106
упр.187 видеоурок
|
5 |
Физическая
культура |
Подвижные игры общефизической подготовки. |
Среда 23.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Окружающий мир |
Природные зоны России. Пустыня |
С. 87 – 93 –
проработать статьи учебника https://youtu.be/cnMLDAx6hec
|
2 |
Физическая культура |
Способы самостоятельного разучивания связкам акробатической комбинации № 2 |
|
3 |
Математика |
Сравнение дробей с одинаковыми
знаменателями. |
С. 6 6, № 311,
3 312 видеоурок
|
4 |
Русский язык |
Винительный
и родительный падежи одушевлённых имён существительных Контрольное списывание№1 |
С.
196 упр.196, выучить правило |
5 |
ОРКСЭ |
Образцы нравственности в культуре
Отечества, народов России |
С.34 – 37 прочитать;
продолжи сказку .представив, что ты её герой видео
|
Четверг 24.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Русский язык |
Падежные окончания
имён существительных множественного числа в дательном, |
С.110 упр.200 https://youtu.be/zTAl75f4CpY |
2 |
Окружающий мир |
Природные зоны России. Субтропики |
С.94 – 1о2 –
прочит. статьи и отвечать на вопросы Субтропики
|
3 |
Английский язык |
|
Видео Стр. 46 упр.1 – слушать и читать за диктором |
4 |
Изобразительное
искусство |
Орнаменты разных народов. |
Факультатив
по физкультуре игры на свежем воздухе «Ловля парами», «Мяч по кругу»,
«Светофор»
Пятница 25 .11 .2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Метафора в
стихотворениях М. Ю. Лермонтова |
Выразительное чтение
стихотворений М .Ю. Лермонтова «Парус», «Утёс» слушаем |
2 |
Русский язык |
Изложение
(подробный устный и письменный пересказ текста; выборочный устный пересказ
текста) |
С.101 упрп.180
( составить план текста и написать изложение по плану) |
3 |
Математика |
Промежуточный
контроль. |
Выполнить
задания на индивидуальных карточках |
4 |
Технология |
Правила
экономной и аккуратной разметки. Рациональная разметка и вырезание нескольких
одинаковых деталей из бумаги. |
Понедельник 14 . 11. 2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
|
Разговоры о
важном |
Память
времен. |
|
1 |
Литературное чтение |
Представление о басне как лиро-эпическом жанре. |
Проработать
статью учебника |
2 |
Русский язык |
Повторение: имя
существительное. Общее значение и употребление в речи. |
С.84 упр.141 |
3 |
Математика |
Самостоятельная работа |
С.58
– выполнить тестовые задания |
4 |
Литературное чтение
на родном (русском) языке |
Любовь всё побеждает |
Прочитать и
пересказать произведение Тургенева «Голуби» Тургенев Голуби |
5 |
Музыка |
Полонез, мазурка,
вальс. Музыкальные произведения по выбору: полонез ля мажор Ф. Шопена; Г. Струве «Полонез
дружбы» |
видео слушайте
и сравнивайте |
Вторник 15 .11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Слушание
и чтение басен: И. А.
Крылов «Стрекоза и Муравей», «Квартет» |
Читать басни и отвечать на
вопросы; выучить отрывок из понравившейся басни |
2 |
Математика |
Устные и письменные приёмы сложения и
вычитания многозначных чисел |
С.60
№ 263, № 264 |
3 |
Английский язык |
|
|
4 |
Русский язык |
Изменение по падежам
имен существительных. Словарный диктант №3 |
С.87
упр.150 видеоурок
|
5 |
Физическая
культура |
Кувырок назад,
из упора присев в стойку на коленях |
разминка
утренняя разминка |
Среда 16.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Окружающий мир |
Природные зоны России. Степь |
С. 80 – 86 –
проработать ; степи
|
2 |
Физическая культура |
Способы самостоятельного разучивания связкам акробатической комбинации № 2 |
|
3 |
Математика |
Письменные приёмы
вычитания многозначных чисел |
С. 61 № 267, №
271 |
4 |
Русский язык |
Изменение по падежам
имен существительных. |
С.88
упр.152 |
5 |
ОРКСЭ |
Государство и мораль гражданина. Основной
Закон (Конституция) в России как источник общепринятых норм гражданкой этики
в |
С.34- 41
прочитать и выполнить практическую работу |
Четверг 17.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Русский язык |
Имена существительные
1,2,3склонения |
С.90 выучить правило; упр. 159 |
2 |
Окружающий мир |
Природные зоны России. Пустыня |
С. 87 -93 –
учебник; с. 51 53 – задания тетради пустыня
|
3 |
Английский язык |
|
|
4 |
Изобразительное
искусство |
Знакомство со скульптурными памятниками героям и мемориальными комплексами |
видео выполнить
работу из пластилина |
Факультатив
по физкультуре игры на свежем воздухе «Ловля парами», «Мяч по кругу»,
«Светофор»
Пятница 18 .11 .2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Аллегория в баснях.. И.А.Крылов «Квартет», «Кукушка и Петух» |
Выразительное чтение басен, анализ
басни «Кукушка и петух « по плану https://youtu.be/wQm1Y1e4yig
|
2 |
Русский язык |
Состав
неизменяемых слов (ознакомление) |
С. 93 выучить
правило; упр.164 и 165 видеоурок
|
3 |
Математика |
Решение
уравнений |
с.62 № 279, №
281 посмотри |
4 |
Технология |
Коллективные, групповые и индивидуальные проекты на основе содержания материала,
изучаемого
в
течение учебного года |
Выполнить игрушку
– гармошку выполни
|
Понедельник 07 . 11. 2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
|
Разговоры о
важном |
День народного единства |
|
1 |
Литературное чтение |
Лирические произведения М. Ю. Лермонтова: средства художественной выразительности (сравнение, эпитет,олицетворение); рифма, ритм. М. Ю. Лермонтов: «Горные вершины…», «Утёс» |
Выразительное
чтение лирических стихотворений М.Ю.Лермонтова. |
2 |
Русский язык |
Учимся
выполнять синтаксический разбор предложения |
С. 76 упр. 131
алгоритм разбора предложения |
3 |
Математика |
Единицы времени |
С.
48 № 230; № 223 – 226 – устно |
4 |
Родной язык |
Лексика, заимствованная |
С. 29 -34 –
проработать задания тетради |
5 |
Музыка |
Музыка о красоте
родной земли и красоте человека .Музыкальные произведения С.Рахманинова
«Весенние воды» на слова Ф. И. Тютчева, «В молчаньи ночи тайной» на слова А. А. Фета, «Здесь хорошо», «Ночь печальна» |
Вторник 08 .11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Лирические произведения М. Ю. Лермонтова. Анализ
лексики. М.
Ю. Лермонтов: «Парус», «Москва, Москва!.. Люблю тебя как сын…» |
Выразительно читать стихотворения;
учимся читать выразительно |
2 |
Математика |
Единицы
времени. Секунда. Век. |
С.
50 № 240 – устно; №244 9 верхняя строка; № 245 ( верхняя строка) Секунда. Век. |
3 |
Английский язык |
|
|
4 |
Русский язык |
Части
речи. Самостоятельные и служебные
части речи (предлог, союз, частица) |
С.
78 упр.5 Части речи
|
5 |
Физическая
культура |
Кувырок назад,
из упора присев в стойку на коленях |
Среда 09.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Окружающий мир |
Леса России. Тайга. |
С.68 – 74 прочитать
статьи, задания для дом. Работы на выбор с. 74 Леса России |
2 |
Физическая культура |
Способы самостоятельного разучивания связкам акробатической комбинации № 2 |
|
3 |
Математика |
Таблица единиц времени .Решение
задач на часовое исчисление времени. |
С. 52 выуч.
таблицу; №254 – устно; № 256, 257 - письменно |
4 |
Русский язык |
Работа
с текстом: анализ текста и нахождение в нём смысловых ошибок |
С.
77 упр. 134 |
5 |
ОРКСЭ |
Нравственные ценности, идеалы,
принципы в |
С. 29 -33 –
задания в тетради |
Четверг 10.11.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Русский язык |
Имя
существительное. Общее значение и употребление в речи. |
С.81 упр. 81, повторить и выучить падежи. |
2 |
Окружающий мир |
Лес и человек |
С. 75 – 79 прочитать,
выполнить в тетради «Проверь себя» с. 79 Лес и человек |
3 |
Английский язык |
|
|
4 |
Изобразительное
искусство |
Тематические многофигурные композиции: коллективно созданные панно- аппликации из индивидуальных рисунков и вырезанных персонажей на темы праздников народов
мира или в качестве иллюстраций к сказкам и легендам. |
искусство народов мира
искусство народов мира; выполнить рисунок «Кот Баюн» ( графика) |
Факультатив
по физкультуре игры на свежем
воздухе «Ловля парами», «Мяч по кругу», «Светофор»
Пятница 11 .11 .2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
М.Ю.Лермонтов турецкая сказка «Ашик
– Кериб» |
С. 61 – 71 прочитать сказку;
подготовить краткий пересказ по плану сказка
|
2 |
Русский язык |
Признаки падежных форм имени существительного |
С. 83 упр. 140 |
3 |
Математика |
Что узнали?
Чему научились? |
С.53 № 3; № 11 |
4 |
Технология |
Проект
«Дружный класс» |
Придумать и
выполнить эмблему нашего класса https://youtu.be/4fF8tMF71qE
|
Понедельник 24 . 10. 2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
|
Разговоры о важном |
Петр и Феврония Муромские |
|
1 |
Литературное чтение |
Расширение представления о литературных сказках А. С.
Пушкина в стихах: «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Фольклорная основа авторской сказки. Положительные и отрицательные герои, волшебные
помощники, язык авторской сказки. |
С. 39 – 56 читать сказку; составить план сказки |
2 |
Русский язык |
Развитие речи. Редактирование и
дополнение текста |
С. 63 упр. 105 |
3 |
Математика |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. |
С.37 № 154 |
4 |
Родной язык |
Пословицы, поговорки и фразеологизмы, Сравнение с пословицами и поговорками
других народов. |
Выполнить проект «Пословицы и поговорки родного
края» |
5 |
Музыка |
Элементы двухголосия. |
видео Учить
песню "Что нам осень принесла" сл. Л. Некрасовой, муз. Л. Шеремет |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
Информатика |
(Кондратюк Т.В.) Ввод
данных. Работа с документом. |
Ознакомиться с материалом.
Выучить правила ввода текста. |
Вторник 25 .10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
А. С.
Пушкина в стихах: «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Описание героев.
Характеристика. Отношение
автора к героям. |
Составить характеристику главных
героев сказки |
2 |
Математика |
Величины. Величины: сравнение объектов по
массе, длине, площади, Математический диктант |
С.40
№ 172 видеоурок
|
3 |
Английский язык |
|
|
4 |
Русский язык |
Части
речи. |
С.
68,69 проработать таблицы; с. 70 упр.117 части речи |
5 |
Физическая
культура |
Кувырок назад,
из упора присев в стойку на коленях |
Среда 26.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Окружающий мир |
Природные
зоны России Человек и природа. Природные зоны России: общее представление об
основных природных зонах России |
С. 47 – 51 прочитать
статью и отвечать на вопросы; природные зоны
|
2 |
Физическая культура |
Кувырок вперед, из положения упора присев |
|
3 |
Математика |
Величины. Единицы
массы— центнер, тонна; соотношения между единицами массы |
меры массы С. 46
выучить таблицу мер массы; № 214, № 215 |
4 |
Русский язык |
Диктант
№1 |
На
индивидуальных карточках. |
5 |
ОРКСЭ |
Нормы морали «Золотое правило этики». |
С.24 -27 –
прочитай и выполни |
Четверг 27.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Русский язык |
Работа
над ошибками. Самостоятельные части речи. Грамматические признаки частей
речи. |
С. 72 упр. 122 видеоурок |
2 |
Окружающий мир |
Тундра
Человек и природа. Природные зоны России: общее представление об основных
природных зонах России: климат, растительный и животный мир, особенности
труда и быта людей, охрана природы. |
С. 59- 67 прочитать, заполнить таблицу в тетради;
Тундра : Климат . Растительность. Животные, Быт людей |
3 |
Английский язык |
|
|
4 |
Изобразительное
искусство |
Знакомство со скульптурными памятниками героям и мемориальными комплексами |
Создание из пластилина модели
памятника народным героям |
Факультатив
по физкультуре игры «Капуста»,
«Дубок».
Пятница 28 .10 .2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Урок внеклассного чтения .А.С. Пушкин « Сказка о попе и
его работнике Балде» |
Прочитать сказку; краткая
характеристика главных героев сказки смотри сказку
|
2 |
Русский язык |
Наречие |
С. 73 выуч.
правило; с.74 упр.127 https://youtu.be/a068saqpVqI |
3 |
Математика |
Величины. Единицы массы— центнер, тонна; соотношения между |
С.45 выуч.
таблицу мер массы; № 203 – устно; № 205 – письменно |
4 |
Технология |
Изготовление изделий
с учётом традиционных
правил и современных технологий (лепка, вязание, шитьё, вышивка
и др.). |
Понедельник 17. 10. 2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
|
Разговоры
о важном |
День
отца. |
|
1 |
Литературное
чтение |
Картины
природы в лирических произведениях
А. С. Пушкина. А.с.Пушкин «Няне», « Унылая пора очей очарованье…» |
С. 34 – 36 ,
выучить стихотворение «Унылая пора!,,,» |
2 |
Русский
язык |
Повторение:
состав изменяемых слов, выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами
окончания, корня, приставки, суффикса |
С.52 проработать
таблицу; упр. 81 |
3 |
Математика |
Числа. Свойства
многозначного числа. |
С. 35, №16 |
4 |
Родной
язык |
|
|
5 |
Музыка |
Мелодическое движение и интервал |
https://youtu.be/xeSdG5BSX3c смотреть учить
песню «Когда мои друзья со мной» https://youtu.be/QFQtsRbKFKg |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
Информатика |
(Кондратюк Т.В.) |
|
(Курская Ю.Р.) |
|
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Картины
природы в лирических произведениях
А. С. Пушкина. А.С.Пушкин «Туча» |
С.38 выразительно читать
стихотворение; отвечать на вопросы |
2 |
Математика |
Дополнение числа до заданного круглого числа. |
С.
35 № 1 – 7 – устно ( готовимся к контрольной работе) |
3 |
Английский язык |
|
|
4 |
Русский язык |
Обобщение знаний о
составе слова. Основа слова. |
С.
55 упр.87 состав слова
|
5 |
Физическая
культура |
Правила самостоятельного
разучивания акробатических комбинаций |
https://youtu.be/JitrVQ3VZ8A
упражнения на развитие равновесия |
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Окружающий мир |
Крупнейшие
реки и озёра России, моря, омывающие её берега, океаны. Использование
человеком водоёмов и рек. Водоёмы и реки родного края: названия, краткая
характеристика. |
С. 50 – 51 проработать;
видеоурок |
2 |
Физическая культура |
Упор лежа, из положения лежа
на полу |
С.96 – 100 выполнять комплекс утренней
гимнастики 1 |
3 |
Математика |
Дополнение числа до
заданного круглого числа. |
С.37 №154 |
4 |
Русский язык |
Правописание гласных
и согласных в значимых частях слова. |
С.
64 упр. 108 видеоурок
|
5 |
ОРКСЭ |
Культура и религия. |
С.24 -26 –
прочитай и выполни |
Четверг 20.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Русский язык |
Правописание
приставок и суффиксов |
С. 56 – рассмотреть таблицу; упр. 90 правописание приставок и суффиксов |
2 |
Окружающий мир |
Охрана
природных богатств: воды, воздуха, полезных ископаемых, растительного и
животного мира. Международная Красная книга (3—4 примера).Правила
нравственного поведения в природе |
составить и
записать в тетрадь правила нравственного поведения в природе |
3 |
Английский язык |
|
|
4 |
Изобразительное
искусство |
Коллективно
созданные панно- аппликации из индивидуальных рисунков и вырезанных персонажей на темы праздников народов
мира или в качестве иллюстраций к сказкам и легендам. |
Как рисовать объемные рисунки смотри и рисуй |
Факультатив
по физкультуре Русские
народные игры - «Пузырь», «Горелки с платком», «Березка».
Пятница 21 .10 .2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Расширение
представления о литературных
сказках А. С. Пушкина в стихах: «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». |
С. 39 – 47 читать сказку |
2 |
Русский язык |
Правописание
слов с буквами ъ и ъ |
С. 63 упр.105 |
3 |
Математика |
Контрольная работа №2 |
Выполнить
задания на индивидуальных карточках |
4 |
Технология |
Сохранение и развитие
традиций прошлого в творчестве современных мастеров. |
мозаика мозаика
из бумаги |
Понедельник 10 . 10. 2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
|
Разговоры о важном |
День отца. «Отчество — от слова „отец“». |
|
1 |
Литературное чтение |
Сравнение. Эпитет. Олицетворение. Метафора. Лирика. Образ. Средства Художественной выразительности былине:
устойчивые выражения, повторы, |
Записать в тетрадь определения понятий : эпитеты,
метафора, олицетворение. |
2 |
Русский язык |
Различение простых и сложных
предложений. Союзы в сложном предложении. |
С.36 упр. 50; повт..правило |
3 |
Математика |
Числа. Число, большее или меньшее
данного числа на заданное число разрядных единиц |
С.29 №135, № 140 деление
и умножение на 10,100,1000 |
4 |
Родной язык |
Русские традиционные |
С.15 -17 – задания тетради выполнить |
5 |
Музыка |
Мелодический рисунок Разучивание песни
«Когда мои друзья со мной» муз. В.Шаинского , слова М.Танича |
смотри
и слушай смотреть |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
(Курская Ю.Р.) |
Вторник 11.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Фольклор
как народная духовная культура. Народные
былинно- сказочные темы в творчестве
В. М. Васнецова |
См. видео ; рассмотреть в
учебнике репродукции картин с. 74 устно отвечать на вопросы с. 11,12. видеоурок |
2 |
Математика |
Числа. Число, большее или меньшее данного числа на заданное
число разрядных единиц. |
С.30
рассмотреть таблицу; № 145, № 147 |
3 |
Английский язык |
|
|
4 |
Русский язык |
Союзы
в сложном предложении. Знаки
препинания в сложных предложениях. |
С.38
упр.54 запомни
|
5 |
Физическая
культура |
Правила самостоятельного
разучивания акробатических комбинаций |
https://youtu.be/JitrVQ3VZ8A
упражнения на развитие равновесия |
Среда 12.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Окружающий мир |
Равнины
России Человек и природа. Формы земной поверхности: равнины, горы, холмы,
овраги (общее представление, условное обозначение равнин и гор на карте).
Равнины и горы России. |
С.40 -43
проработать статью; выписать названия равнин, гор России в тетрадь. |
2 |
Физическая культура |
Гимнастический мост из положения лежа на животе |
|
3 |
Математика |
Числа. Число, большее
или меньшее данного числа в заданное число раз |
С.34 № 9 повторить |
4 |
Русский язык |
.
Подбираем синонимы и антонимы. |
С.47
проработать таблицу4с.48 упр.7 |
5 |
ОРКСЭ |
Культура и религия. |
С.21 -23 –
прочитай и выполни |
Четверг 13.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Русский язык |
Развитие речи.
Сочинение-отзыв по репродукции картины В. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» |
См. видеоурок; написать сочинение – отзыв по репродукции картины В. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» видеоурок |
2 |
Окружающий мир |
Крупнейшие реки и озёра России, моря,
омывающие её берега, океаны. Использование человеком водоёмов и рек. Водоёмы
и реки родного кр |
С.44 – 46
проработать ; выписать в терадь названия крупнейших рек и озёр России видео |
3 |
Английский язык |
|
|
4 |
Изобразительное искусство |
Портретные изображения человека по представлению и наблюдению с разным содержанием |
выполнить портрет |
Факультатив
по физкультуре Русские
народные игры - «Пузырь», «Горелки с платком», «Березка».
Пятница 14 .10 .2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Внеклассное чтение. Классификация
фольклорных жанров. |
Подготовить устное сообщение на
тему : «Классификация фольклорных жанров» фольклорные жанры |
2 |
Русский язык |
Наблюдение
за использованием в речи фразеологизмов
(простые случаи) |
С.50 упр.75 фразеологизмы |
3 |
Математика |
Числа. Число, большее или меньшее данного числа на
заданное число разрядных единиц, в заданное число раз. |
С.34 № 10 –
устно; № 11 - письменно |
4 |
Технология |
Влияние современных технологий
и преобразующей деятельности
человека на окружающую среду, способы её защиты. |
Выполнить
аппликацию их осенних листьев |
Понедельник 03 . 10. 2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
|
Разговоры о важном |
|
|
1 |
Литературное чтение |
Внеклассное чтение .Сказочники. Собиратели фольклора
(А. Н.Афанасьев, В. И. Даль). Углубление представлений о видах сказок: о
животных, бытовые, волшебные. |
Прочитать любую волшебную сказку и написать в
тетрадь характеристику главных героев Культурное наследие В.Даля |
2 |
Русский язык |
Обобщение знаний о фонетике и графике. Звуко-буквенный разбор слова |
Повторить схему фонетического разбора словас. 147 (
памятка); выполнить звуко – буквенный анализ двух словарных слов |
3 |
Математика |
Числа. Число, большее или меньшее
данного числа на заданное число разрядных единиц |
С.25 № 102; № 103 |
4 |
Литературное чт. на родном языке |
С. Т. Григорьев. «Детство Суворова»
(фрагмент) |
Краткое содержание рассказа "Детство Суворова" для читательского дневника в 6 предложений |
5 |
Музыка |
Музыкальность поэзии А. С. Пушкина. Музыкальные произведения по выбору:
М. И. Глинка. Романс «Я помню чудное мгновенье» (ст. А. Пушкина); Г. В. Свиридов. «Метель» («Осень»); П. И. Чайковский. Опера «Золотой петушок»; |
А.Пушкин
в музыке твои впечатления о прослушанных произведениях |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
(Курская Ю.Р.)
|
Ознакомиться с видеоматериалом.
Выучить правила поведения в компьютерном классе.
|
Вторник 04 .10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Герой былины — защитник страны. Образы русских
богатырей: Ильи Муромца, Алёши Поповича, Добрыни Никитича (где жил, чем
занимался, какими качествами обладал). Былины «Исцеление Ильи Муромца», «Ильины три поездочки» |
С.
9 -13 прочитать былины; устно – характеристику Ильи Муромца; в тетрадь –
рисунок богатыря |
2 |
Математика |
Числа. Число, большее
или меньшее данного числа на заданное число разрядных единиц |
С.
26 3 107 – 110 – устно ; с. 27 – проработать правило № 118 – 120 - устно
; № 117 - письменно |
3 |
Английский язык |
|
|
4 |
Русский язык |
Работаем со словарём.
Рассказ о слове Развитие
речи Подробное изложение
повествовательное текста |
С.23
упр. 31 ( написать изложение текста по вопросам) |
5 |
Физическая
культура |
Правила самостоятельного
разучивания акробатических комбинаций |
Среда 05.10.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Окружающий мир |
Что изучает география? Человек и
природа. Формы земной поверхности: равнины, горы, холмы, овраги (общее
представление, условное обозначение равнин и гор на карте). |
с. 40 -43 –
проработать ; выписать в тетрадь названия равнин и гор России |
2 |
Физическая культура |
Упор лежа, из положения лежа
на полу |
С. 109 – выполни; выполняй сгибание
и разгибание рук из упора лёжа |
3 |
Математика |
Числа. Число, большее или меньшее данного числа на заданное
число разрядных единиц |
С. 27 № 123 –
самостоятельная работа |
4 |
Русский язык |
Синтаксический разбор
предложения |
Выполнить
синтаксический разбор трёх предложений |
5 |
ОРКСЭ |
Культура и религия. |
С.21 -23 –
прочитай и выполни |
Четверг 06.10.2022.
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Русский язык |
Синтаксический разбор
предложения. Учимся ставить знаки препинания при однородных членах
предложения |
С. 34 упр. 47 ( см. памятку на с. 149 – учебник) |
2 |
Окружающий мир |
Форма Земли. Карта полушарий. |
видеоурок
с. 44 46 ; выполнить Проверь себя |
3 |
Английский язык |
|
|
4 |
Изобразительное
искусство |
Изображение красоты человека в
традициях русской культуры |
https://ok.ru/video/1912155866521
выполнить эскиз женского или мужского нац. костюма |
Пятница 07.10.2022.
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Народные былинно- сказочные темы в творчестве В. М.
Васнецова |
См. видео ; рассмотреть в
учебнике репродукции картин с. 74 устно отвечать на вопросы с. 11,12. В.М.Васнецов |
2 |
Русский язык |
Проверочная работа по теме
«Предложение» |
Выполнить на
индивидуальных карточках |
3 |
Математика |
Числа. Свойства многозначного числа Дополнение
числа до заданного круглого числа |
С. 28 (
прочитать объяснение); № 126; №128 – письменно |
4 |
Технология |
Информационный мир, его место и влияние на жизнь и деятельность людей |
Среда 28.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Окружающий мир |
Всемирное природное наследие Человек и
природа. |
смотри и запоминай Просмотр
видео ; составить и записать в тетрадь правила нравственного поведения в
природе |
2 |
Физическая культура |
Упражнения для
профилактики нарушения осанки |
С.35– выполнять упражнения для
укрепления зрения из учебника |
3 |
Математика |
Класс единиц и класс тысяч. Чтение и
запись многозначных чисел. |
С. 24 № 94 (
устно); № 95, №96 |
4 |
Русский язык |
Однородные члены
предложения. |
С.
27 выуч. правило; упр.34 |
5 |
ОРКСЭ |
Составление небольших |
С.16- 19 прочитать и выполнить вопросы для
размышления ( устно) |
Четверг 29. 09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Русский язык |
Предложения с однородными членами: без
союзов, с союзами а, но, с одиночным союзом и. Интонация перечисления в предложениях
с однородными членами |
С. 33 упр.45 |
2 |
Окружающий мир |
Международная Красная книга. . Наиболее значимые объекты
списка Всемирного культурного наследия в России и за рубежом |
Международная Красная книга Выписать в тетрадь з – 4 объекта
Всемирного культурного наследия и 4 объекта из Международной Красной книг |
3 |
Английский язык |
Любимые занятия |
|
4 |
Изобразительное
искусство |
Красота природы разных климатических зон, создание пейзажных композиций |
выполнить пейзаж родной природы |
Пятница 30 .09 .2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Понимание культурного значения фольклора для появления художественной литературы. Обобщение представлений о малых жанрах
фольклора. |
|
2 |
Русский язык |
Запятая между однородными
членами предложения |
С.34 упр. 46 |
3 |
Математика |
Числа. Числа в пределах миллиона: поразрядное
сравнение |
С. 24 № 994 4с. 25 № 100.101 - устно |
4 |
Технология |
Профессии, связанные с опасностями (пожарные, космонавты, химики и др.). |
профессия пожарный выполнить
аппликацию - «Профессия – пожарный» |
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Литературное чтение | Летописи. Былины. Жития | См. видео Былины С.6 – 11 чит., отвечать на вопросы |
2 | Русский язык | Повторение. Наша речь. Наш язык.
| с.7 упр.3 |
3 | Математика | Повторение изученного в 3 классе
| https://youtu.be/-PBzGs2jY-k с.4 .№ 2 – 4 (устно) |
4 | ИЗО | Рисуем лето | Выполнить рисунок « Мои летние каникулы» |
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
| Разговоры о важном | 1 сентября – День знаний | |
1 | Литературное чтение | Былина «Ильины три поездочки» | С.12 -16 выразит. чит, в тетрадь записать непонятные слова |
2 | Русский язык | Текст и его план | С. 8 повторить правило, упр. 8текст |
3 | Математика | Повторение. Письменное сложение трёхзначных чисел | С. 8 № 23, № 27 |
4 | Родной ( русский ) язык | Русский язык: прошлое и настоящее
| Выполнить задание в тетради с. 3 |
5 | Музыка | Тайна рождения песни. Многообразие жанров вокальной музыки. | виды вокальной музыки В тетрадь записать ответ на вопрос : что такое |
Вторник 06 .09.2022
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Литературное чтение | Былина «Три поездочки Ильи Муромца» | С. 17 – 20 прочитать, задание 6 – в тетрадь |
2 | Математика | Письменный приём вычитания трёхзначных чисел | С.9 № 29, № 33 алгоритм |
3 | Английский язык | Повторение. Алфавит | |
4 | Русский язык | Типы текстов | С.11 повторить правило, с. 11 упр.9 https://youtu.be/T-28vWBPA5 I |
5 | Технология | Профессии и технологии современного мира | Что такое информация? Какая бывает информация? Как информация хранится и передаётся? |
Среда 07.09.2022
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Окружающий мир | Мир глазами астронома. Вселенная и солнечная система. Солнце | С. 4 -7 проработать статьи выполнить в тетради чертёж с.5 |
2 | Физическая культура | Из истории развития физической культуры в России | |
3 | Математика | Повторение письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | С. 10, № 38, № 42 |
4 | Русский язык | Предложение. Виды предложений. | С. 13 упр.13 смотреть |
5 | ОРКСЭ | Россия — наша Родина
|
|
Четверг 08. 09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Русский язык
|
Повторение.
Главные и второстепенные члены предложения. |
С.
20 упр.27 |
2 |
Окружающий мир |
Мир
глазами географа. Что изучает география. |
|
3 |
Английский язык |
Повторение. Алфавит |
Просмотреть и повторить - выписать буквы и подчеркнуть гласные двумя линиями |
4 |
Изобразительное
искусство |
Живопись. Пейзаж родной природы |
С.14 – 19 ( пейзаж родной
природы) смотри и рисуй
|
Пятница 09 .09 .2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Летописи. И повесил Олег щит свой
на вратах Царьграда |
С. 13 -15 читать и отвечать на
вопросы; с. 9 - 11–- задания тетради летописи
|
2 |
Русский язык
|
Урок развития речи |
С.23 упр.31 |
3 |
Математика
|
Повторение .
Умножение трёхзначного числа на однозначное |
С. 11 № 46№ 52
( верхняя строка) |
4 |
Технология |
Использование
достижений науки в развитии технического прогресса. |
С.10 - 13 проработать
статью в учебнике |
Понедельник 12 . 09. 2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
|
Разговоры о
важном |
Наша страна - Россия |
|
1 |
Литературное чтение |
Летописи. «И
повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» «И вспомнил
Олег коня своего» |
С.14
-17 прочитать; отвечать на вопросы |
2 |
Русский язык |
РР 1 Подробное
изложение повествовательного текста. |
Написать
краткое изложение данного текста по самостоятельно составленному плану |
3 |
Математика |
Приемы
письменного умножения трехзначных чисел на однозначные (повторение) |
С.
10 №38, № 43 |
4 |
Лит. чтение на родном
языке |
Произведения, отражающие ценность чтения в жизни
человека, роль книги в становлении личности. |
Работа с текстом автобиографической повести С. Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука». 1 часть прослушать |
5 |
Музыка |
Ведущие музыкальные
инструменты симфонического |
Вторник 13.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Житийная литература. Житие Сергия
Радонежского |
С.14
– 17 читать;с. 16 – тетрадь |
2 |
Математика |
Приемы письменного
деления на однозначное число |
С.12
№ 55, № 59 |
3 |
Английский язык |
|
|
4 |
Русский язык |
Повторение. Виды
предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложений. |
С.
14 упр.15 |
5 |
Физическая
культура |
Влияние занятий физической подготовкой на работу
систем организма |
С.19 – 24 прочитать;
упражнения с обручем |
Среда 14.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Окружающий мир |
Планеты
Солнечной системы Характеристика планет Солнечной системы |
С.
16 – 21 проработать статьи |
2 |
Физическая культура |
Влияние занятий физической подготовкой на работу организма |
С. 14, 15 прочитать; выполнить (
устно) задание на с. 15 |
3 |
Математика |
Самостоятельная
работа |
С. 14 № 69; №
70 – самостоятельная работа |
4 |
Русский язык |
Обращение. Знаки
препинания при обращении. |
С.17
упр.20 ( устно); выуч. правило; упр.21
– письменно |
5 |
ОРКСЭ |
Культура
и религия Что
такое культура? Что такое религия |
Четверг 15. 09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Русский язык |
Повторение.
Главные и второстепенные члены предложения. |
С.18,19
повт. правила; с.19 упр.24 |
2 |
Окружающий мир |
Мир глазами географа .Понятия о
географии как науке и о географических объектах |
С. 22 – 28 прочитать,
выуч. вывод на с.26 |
3 |
Английский язык |
|
|
4 |
Изобразительное искусство |
Рисунок фигуры человека: основные
пропорции и |
Пятница 16 .09 .2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Внеклассное чтение |
Пересказ любого рассказа Л.Кассиль
« Главное войско» посмотри
|
2 |
Русский язык |
Словосочетание. Связи между словами в предложении |
С.22 упр.28 –
устно4 с.24 упр.2 - письменно |
3 |
Математика |
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи
частного есть нуль. |
С. 15 № 74; №
75 |
4 |
Технология |
Изобретение и использование синтетических материалов с
определёнными заданными свойствами в различных |
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
|
Разговоры о
важном |
165- лет со дня рождения К.Э. Циолковского |
|
1 |
Литературное чтение |
Рассказ o
битве на Куликовом поле на основе опорных слов и репродукций известных картин |
С.
25 устный рассказ о битве на Куликовом поле |
2 |
Русский язык |
Словосочетание. |
С. 22 упр. 29 Словосочетание |
3 |
Математика |
Повторение и закрепление изученного |
С.18
№1 ( 2 ст.); №2 ( 2 ст.) |
4 |
Роднойя зык |
Что и как могут рассказать слова
о родственных отношениях в |
с. 9 -13 - задания тетради |
5 |
Музыка |
М. И.
Глинка. Гармония оркестра. |
Вторник 20 .09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Проект «Создание календаря исторических
событий». |
С. 26 выполняем проект |
2 |
Математика |
Повторение и закрепление изученного |
С. 18 № 7 |
3 |
Английский язык |
Повторение.
Правил чтения букв Oo и Uu |
Смотреть Video и
повторять за диктором |
4 |
Русский язык |
Развитие речи |
Сочинение по картине И.И.Левитана
«Золотая осень» пишем
сочинение |
5 |
Физическая культура |
Оказание первой помощи на занятиях физической культурой |
|
6 |
|
|
|
7 |
Информатика |
(Кондратюк Т.В.) Устройства современного компьютера. (Курская Ю.Р.) |
Ознакомиться с видеоматериалом презентации. Записать в тетрадь тему урока и ответы на загадки в презентации. |
Среда 21.09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з Ссылки |
1 |
Окружающий мир
|
Мир глазами историка |
С. 29 -35
проработать ; ответы на 1 и 2 вопросы |
2 |
Физическая культура |
Упражнения для
профилактики нарушения осанки |
С. 28 -31 – выполнять упражнения
учебника |
3 |
Математика
|
Устная нумерация в
пределах 1000 |
С. 22 № 84,85 ( устно); № 89, № 92 |
4 |
Русский язык
|
Однородные члены
предложения. |
С.
27 выуч. правило; упр.34 |
5 |
ОРКСЭ
|
Культура и религия. |
С. 12- 16 –
задания в тетради |
Четверг 22. 09.2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Русский язык
|
Однородные
члены предложения ( продолжение) |
С.
30,31 выуч. правило; с. 32 упр.45 |
2 |
Окружающий мир |
Мир глазами эколога |
С. 41 – 53 читать
, отвечать на вопросы4 с. 47 ( задание 1) Мир глазами эколога |
3 |
Английский язык |
Веслые задания |
С. 12 упр. 1 - Видео - прослушать и выучить слова, выписать эти слова в словарь со стр.175 из Мodule 1 Unit 1 |
4 |
Изобразительное
искусство |
Графическое изображение героев
былин, древних |
Нарисовать любого былинного героя по своему представлению |
Пятница 23 .09 .2022
№ |
Урок |
Тема |
Д/з
Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Оценим
свои достижения |
С.27, 28 задание 4 – в тетрадь |
2 |
Русский язык
|
Запятая между однородными
членами предложения |
С.34 упр. 47 |
3 |
Математика
|
Класс единиц и
класс тысяч. Чтение и запись многозначных |
С. 24 № 94 (
устно); № 95, №96 |
4 |
Технология |
Изобретение и использование синтетических
материалов
с определёнными
заданными свойствами в различных
отраслях и профессиях. |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий