Расписание
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
Человек |
gaxhzqs |
|
|
Окружающий социальный мир |
gqpocuq |
|
|
Домоводство |
s5tpvjj |
|
|
Музыка и движение |
scvls7e |
|
|
Предметно-практические действия |
itayaya |
|
|
Двигательное развитие |
2pr5fay |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | Речь и альтернативная коммуникация | ||
4 | Человек | Узнавание (различение) членов семьи. | Посмотреть видеоролик и повторить тоже самое на примере своей семьи https://youtu.be/HotEiUtO6z8 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 | |||
6 | Профильный труд | Наматывание и разматывание ниток. | |
7 | Предметы интерьера. |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математические представления | ||
6 |
| ||
7 | Завязывание бантом. | Посмотреть видео и повторить https://youtu.be/1sUMxEcIfTU | |
8 | Адаптивная физическая культура | ||
9 | Изменение позы из положения лёжа. | Выполнить упражнение. Исходное положение: лёжа на полу. Поворот со спины на живот и поворот с живота на спину. Повторить несколько раз. |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 | Музыка и движение | Виды инструментов. | Посмотреть видео https://youtu.be/WCkDcGpQ4oE |
8 | Изобразительное искусство |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математические представления | Различие предметов по высоте | Просмотреть,запомнить Видео |
6 |
| ||
7 | Закрепление и повторение навыков работы с бумагой. | Выполнить аппликацию по видео https://youtu.be/8-7Zh7OOeyg | |
8 | Адаптивная физическая культура | Повороты головы. Наклоны туловища. | |
9 | Грудное, брюшное и полное дыхание в исходных положениях. | Повторять дыхательные упражнения, выученные ранее |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 | Музыка и движение | Ритм окружающего мира. Ритмический рисунок. | Посмотреть видео https://youtu.be/4HjgcN733X8 |
8 | Изобразительное искусство |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | Речь и альтернативная коммуникация | Образование и чтение обратных слогов с буквой й | https://youtu.be/_RxzGwfv4ak |
4 | Человек | Еда вилкой. | Посмотреть с ребёнком видео и показать наглядно как пользоваться вилкой. Закрепить несколько раз. https://youtu.be/J6B5qqJjwMo |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 | |||
6 | Профильный труд | Наматывание и разматывание ниток. | https://youtu.be/dstn9O5CYME |
7 | Молочные продукты. | Посмотреть видео https://youtu.be/8GH6JuPplZY |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математические представления | Различие
предметов по высоте | Просмотреть,запомнить Видео |
6 |
| ||
7 | Закрепление и повторение навыков работы с бумагой. | Выполнить аппликацию по видео https://youtu.be/8-7Zh7OOeyg | |
8 | Адаптивная физическая культура | Повороты
головы. Наклоны туловища. | |
9 | Грудное, брюшное и полное дыхание в исходных положениях. | Повторять дыхательные упражнения, выученные ранее |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 | Музыка и движение | Ритм окружающего мира. Ритмический рисунок. | Посмотреть видео https://youtu.be/4HjgcN733X8 |
8 | Изобразительное искусство |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | Речь и альтернативная коммуникация | Образование
и чтение обратных слогов с буквой й | Просмотреть https://youtu.be/_RxzGwfv4ak |
4 | Человек | Еда ложкой. | Посмотреть видео и выполнить https://youtu.be/rYXeWLQYuQs |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 | |||
6 | Профильный труд | Упражнения
по вдеванию нитки в иголку. | Тренироваться.Уметь вдевать нитку в иголку. Видео |
7 | Напитки | Посмотреть с ребёнком видео https://youtu.be/kQzxGBH5PXQ |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математические представления | Сравнение
предметов по ширине. | |
6 |
| ||
7 | Лепка рельефов цифр на подкладной доске по образцу. | На листе бумаги нарисовать цифры. Ребёнок должен пластилином обклеить цифру. | |
8 | Адаптивная физическая культура | Выполнение
команд « Шагом марш», « Бегом марш», « На месте стой», « Направо», « Налево», « Кругом». | |
9 | Дыхательные упражнения | Выполнить дыхательные упражнения по видео https://youtu.be/W6nFGRliGKM |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
7 | Домоводство | ||
8 | Изобразительное искусство | Рисование
листьев берёзы и ивы. | Выполнить по образцу |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | Речь и альтернативная коммуникация | Образование и чтение обратных слогов с буквой б | Смотреть |
4 | Человек | Гигиена тела. Вытирание ног. | Соблюдаем последовательность при мытье и вытирании ног: намачивание ног, намыливание, смывание мыла, вытирание. |
5 |
| ||
6 |
| ||
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 | |||
6 | Профильный труд | Поделка из шишек и пластилина | |
7 | Государственные праздники. | Ознакомиться с видеоматериалами | |
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математические представления | ||
6 |
| ||
7 | Формирование практической деятельности. Игры и упражнения. | Выполнить упражнения по видео | |
8 | Адаптивная физическая культура | Бег с преодолением простейших препятствий | |
9 | Упражнения с предметами на голове в движении, под музыку. |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 | Музыка и движение | Музыкально-ритмические движения. | Посмотреть видеоролик и послушать песенку "Мишка с куклой пляшут полечку" https://youtu.be/ZUdgBU_insM |
8 | Изобразительное искусство | Рисование растительного узора в полосе | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | Речь и альтернативная коммуникация | Звук и буква Б. | Прописать букву,подчеркнуть слова с буквой б |
4 | Человек | Мытье ушей. Чистка ушей. | Посмотреть видео https://youtu.be/JQvvOeV0QWA |
5 |
| ||
6 |
| ||
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 | |||
6 | Профильный труд | ||
7 | Школьные принадлежности | Выполнить задание в тетради и посмотреть видео https://youtu.be/lgNGUPgtpGs | |
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математические представления | Решить Вариант 1 https://infourok.ru/kartochki-po-matematike-slozhenie-i-vichitanie-v-predelah-klass-3509102.html | |
6 |
| ||
7 | Упражнения и игры на развитие моторики мелких мышц рук | ||
8 | |||
9 | Ходьба с различными положениями рук |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 | Выполнить задание в тетради и посмотреть видео | ||
8 | Окружающий природный мир | ||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 | |||
8 | |||
9 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий