Информация
БОЛЬШОЙ ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
Открытый урок
"День народного единства"
https://vk.com/video-30558759_456244016
Инструктажи по безопасности жизнедеятельности
Экстремизм - рычаг терроризма!
Кто такие экстремисты
Буклет-памятка: Терроризм, его истоки и последствия
О безопасности в Интернете
Права детей
Материалы по Гражданской обороне
Порядок действий при вызове экстренных служб (детям)
Действия при опасных метеорологических явлениях (ураган, буря и смерч)
Правила безопасного пребывания человека на льду
Как вести себя в гололед
Осторожно, тонкий лед!
Как вести себя при сходе наледи и снега с крыш домов
Как вести себя при обнаружении взрывоопасных предметов (школьникам)
Общие правила поведения при обстреле
Что делать, если почувствовали запах газа в квартире
Правила поведения при пожаре в жилом многоэтажном доме
Правила поведения при пользовании электричеством и бытовыми электрическими приборами
Поведение с бродячими собаками
Защитись от гриппа, коронавируса, ОРВИ
Детям о профилактике коронавируса
ПРЕДМЕТ | КОД КУРСА | ПРЕДМЕТ | КОД КУРСА |
Русский язык | mxhn2ez | Родной (русский) язык | 2hwtgp3 |
Литературное чтение | fohys7d | Физическая культура | bbc2ka7 |
Математика | u6xkwk6 | Физическая культура (факультатив) | jzf5jdu |
Окружающий мир | pmmlykj | "Разговоры о важном" | j2zznkf |
Технология | aizpbbi | Основы религиозной культуры и светской этики | n3ohzfj |
ИЗО | o7j3gnj | Литературное чтение на родном (русском) языке | nepmhnm |
Музыка | sxabovv |
|
|
Английский язык | 65csxli (Боцеха О.Г.) |
|
|
Информатика (Кондратюк Т.В.) | whzuxpj |
|
|
|
|
21.11.2022. - 25.11.2022.
понедельник 21.11.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Разговоры о важном | День матери | |
2 | Литературное чтение | Басни стихотворные и прозаические. Развитие событий в басне, её герои (положительные, отрицательные). Аллегория в баснях | Записать особенности басни басня |
3 | Русский язык | Вспоминаем правило написания ь после шипящих на конце имён существительных | Стр.104 упр 184. |
4 | Математика | Доли. Понятие о "дробях". Чтение и запись правильных дробей. | С. 64 , №294 видеоурок |
5 | ИЗО | Орнаменты разных народов | выполнить орнамент |
вторник 22.11.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Английский язык(Боцеха О.Г.) | День из моей жизни.Кем хотят быть русские дети. | Стр.77 прочитайте тексты.Сделайте перевод любого текста в тетради.Выполните упр.1 стр.77(письменно) |
2 | Математика | Числитель и знаменатель дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур. | С. 65 № 304 дроби
|
3 | Литературное чтение | Лирические произведения М.Ю.Лермонтова | С. 60 прочитать статью учебника; прочитать в Интернете дополнительные сведения о жизни и творчестве М.Ю.Лермонтова М.Ю.Лермонтов |
4 | Русский язык | Склонение имён существительных во множественном числе | С.106 упр.187 видеоурок |
5 | Технология | Правила экономной и аккуратной разметки. | коробочка для подарка |
среда 23.11.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Русский язык | Родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных. Контрольное списывание №1 | С. 196 упр.196, выучить правило |
2 | Математика | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | С. 6 6, № 311, 3 312 видеоурок |
3 | Окружающий мир | Природные зоны России. Пустыни. | С. 87 – 93 – проработать статьи учебника https://youtu.be/cnMLDAx6hec |
4 | Физкультура | Подвижные игры общефизической подготовки | https://youtu.be/YDRzbiXX9n8 |
5 | Факультатив по физкультуре | Подвижные игры на свежем воздухе | «Ловля парами», «Мяч по кругу», «Светофор» |
четверг 24.11.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | русский язык | Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, | С.110 упр.200 https://youtu.be/zTAl75f4CpY |
2 | физ. воспитание | Способы самостоятельного разучивания связкам акробатической комбинации №2. | смотри и запоминай |
3 | Родной (русский) язык | Защита проектов "Откуда это слово появилось в русском языке?" Сравнение толкований слов в словаре В. И. Даля и современном толковом словаре | Защита проектов |
4 | Англ.язык(Боцеха О.Г.) | Итоговый урок | Стр.38 упр.1,3(выполнить письменно в тетради) |
5 | ОРКСЭ | Образцы нравственности в культуре Отечества, народов России | С.34 – 37 прочитать; продолжи сказку .представив, что ты её герой видео |
6 | |
| |
7 | Информатика |
пятница 25.11.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | литературное чтение | Метафора в стихотворениях М.Ю.Лермонтова | Выразительное чтение стихотворений М .Ю. Лермонтова «Парус», «Утёс» слушаем |
2 | русский язык | Изложение (подробный устный и письменный пересказ текста; выборочный устный пересказ текста) | С.101 упрп.180 ( составить план текста и написать изложение по плану) |
3 | математика | Промежуточный контроль | Выполнить задание по вариантам |
4 | окружающий мир | Природные зоны России. Субтропики. | С.94 – 1о2 – прочит. статьи и отвечать на вопросы Субтропики |
5 | музыка | Многообразие жанров народных песен. Музыкальные произведения по выбору: «Ой, мороз, мороз» ,«Тройка», «Полюшко-поле» | Выучить любую русскую народную песню |
14 .11.2022. - 18.11.2022.
понедельник 14.11.
№ | Урок | Тема | Д/зСсылки |
1 | Разговоры о важном | Память времён | |
2 | Литературное чтение | Представление о басне как лиро-эпическом жанре. | Проработать статью учебника |
3 | Русский язык | Повторение: имя существительное. Общее значение и употребление в речи. | Стр.84 упр.141. |
4 | Математика | Самостоятельная работа | С.58 – выполнить тестовые задания |
5 | ИЗО | видео выполнить работу из пластилина Знакомство со скульптурными памятниками героям и мемориальными комплексами |
вторник 15.11.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Английский язык(Боцеха О.Г.) | Конструкции have to(должен) и dont have to(не должен) | Прочитайте и сделайте конспект ЭТОГО ЗАДАНИЯ Просмотрите ВИДЕО Выполните упр.1 стр.32(письменно) |
2 | Математика | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел | С.60 № 263, № 264
|
3 | Литературное чтение | Чтение и слушание басен И.А.Крылова "Стрекоза и Муравей" "Квартет" | Читать басни и отвечать на вопросы; выучить отрывок из понравившейся басни |
4 | Русский язык | Изменение по падежам имён существительных. Словарный диктант №3. | С.87 упр.150 видеоурок |
5 | Технология | Коллективные, групповые и индивидуальные проекты на основе содержания материала, изучаемого в течение учебного года | выполни выполнить игрушку-гармошку |
среда 16.11.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Русский язык | Изменение по падежам имён существительных | С.88 упр.152 |
2 | Математика | Письменные приёмы вычитания многозначных чисел | С. 61 № 267, № 271 |
3 | Окружающий мир | Природные зоны России. Степь. | С. 80 – 86 – проработать ; степи |
4 | Физкультура | Кувырок назад из упора присев в стойку на коленях | разминка утренняя разминка |
5 | Факультатив по физкультуре | Подвижные игры на свежем воздухе. | «Ловля парами», «Мяч по кругу», «Светофор» |
четверг 17.11.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | русский язык | Имена существительные 1, 2, 3 склонения | С.90 выучить правило; упр. 159 |
2 | физ. воспитание | Способы самостоятельного разучивания связкам акробатической комбинации №2 | смотри и выполняй |
3 | Литературное чтение на родном (русском) языке | Любовь всё побеждает Произведения, отражающие традиционные представления о милосердии, сострадании, сопереживании, чуткости | Прочитать и пересказать произведение Тургенева «Голуби» Тургенев Голуби |
4 | Англ.язык(Боцеха О.Г.) | Сообщество помощников. | Упр.4 стр.33(сопоставь цифры с буквами и запиши в тетради)Нарисуй профессии своих родителей. |
5 | ОРКСЭ | Государство и мораль гражданина. Основной Закон (Конституция) в России как источник общепринятых норм гражданкой этики в российском обществе | С.34- 41 прочитать и выполнить практическую работу видео |
6 | |
| |
7 | Информатика |
пятница 18.11.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | литературное чтение | Аллегория в баснях И.А.Крылова «Квартет», «Кукушка и Петух» | Выразительное чтение басен, анализ басни «Кукушка и петух « по плану https://youtu.be/wQm1Y1e4yig |
2 | русский язык | Состав неизменяемых слов (ознакомление) | С. 93 выучить правило; упр.164 и 165 видеоурок |
3 | математика | Решение уравнений | с.62 № 279, № 281 посмотри |
4 | окружающий мир | Природные зоны России. Пустыня. | С. 87 -93 – учебник; с. 51 53 – задания тетради пустыня |
5 | музыка | Полонез, мазурка, вальс. Музыкальные произведения по выбору: полонез ля мажор Ф. Шопена; Г. Струве «Полонез дружбы» | видео слушайте и сравнивайте |
07 .11.2022. - 11.11.2022.
понедельник 07.11.№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | Разговоры о важном | День народного единства | СМОТРЕТЬ ВИДЕО |
2 | Литературное чтение | Лирические произведения М. Ю. Лермонтова: средства художественной выразительности (сравнение, эпитет,олицетворение); рифма, ритм. М. Ю. Лермонтов: «Горные вершины…», «Утёс». | Выразительное чтение лирических стихотворений М.Ю.Лермонтова. |
3 | Русский язык | Учимся выполнять синтаксический разбор предложения | С. 76 упр. 131 алгоритм разбора предложения |
4 | Математика | Единицы времени | С. 48 № 230; № 223 – 226 – устно |
5 | ИЗО | Тематические многофигурные композиции: коллективно созданные панно-композиции из индивидуальных рисунков и вырезанных персонажей на темы праздников народов мира или в качестве иллюстраций к сказкам и легендам. | искусство народов мира искусство народов мира; выполнить рисунок «Кот Баюн» ( графика) |
6 |
| ||
| |
вторник 08.11.
№ | Урок | Тема | Д/зСсылки |
1 | Английский язык | Работаем и играем | Стр.30 упр.1 прочитать и записать в словарь дни недели.Выполнитьупр.4 в конспекте.ТУТ |
2 | Математика | Единицы времени. Секунда. Век. | С. 50 № 240 – устно; №244 9 верхняя строка; № 245 ( верхняя строка) Секунда. Век. |
3 | Литературное чтение | Лирические произведения М. Ю. Лермонтова. Анализ лексики. М. Ю. Лермонтов: «Парус», «Москва, Москва!.. Люблю тебя как сын…» | Выразительно читать стихотворения; учимся читать выразительно |
4 | Русский язык | Части речи. Самостоятельные и служебные части речи (предлог, союз, частица) | С. 78 упр.5 Части речи |
5 | Технология | Проект "Дружный класс" | Придумать и выполнить эмблему нашего класса https://youtu.be/4fF8tMF71qE |
среда 09.11.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Русский язык | Работа с текстом: анализ текста и нахождение в нём смысловых ошибок. | Стр.77, упр.134 |
2 | Математика | Таблица единиц времени. Решение задач на часовое исчисление времени | Стр.52 выучить таблицу; №254 (устно), №256, №257 (письменно). |
3 | Окружающий мир | Леса России. Тайга. | С.68 – 74 прочитать статьи, задания для дом. Работы на выбор с. 74 Леса России |
4 | Физкультура | Кувырок назад из упора присев в стойке на коленях | утренняя разминка |
5 | Факультатив по физкультуре | Игры на свежем воздухе | Игры на свежем воздухе «Ловля парами», «Мяч по кругу», «Светофор» |
четверг 10.11.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | русский язык | Имя существительное. Общее значение и употребление в речи. | Стр. 81, упр.81, повторить и запомнить названия падежей и падежные вопросы. |
2 | физ. воспитание | Способы самостоятельного разучивания связок акробатической комбинации №2 | видеоурок |
3 | Родной язык | Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира. Русские слова в языках других народов. | Стр.29 - 34, выполнить задания в тетради. |
4 | Англ.язык(Боцеха О.Г.) | Работаем и играем. Учимся Говорить КОТОРЫЙ ЧАС? | СМОТРИМ ВИДЕО Записываем в тетрадь КОНСПЕКТ .Учим его.Рисуем часы в тетрадь и переписываем слова,которые появляются на тему Время.СМОТРИМ ВИДЕО 2 |
5 | ОРКСЭ | Нравственные ценности, идеалы и принципы в культуре народов России | Стр.29 - 33, выполнить задания в тетради. |
6 | |
| |
7 | Информатика |
пятница 11.11.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | литературное чтение | М.Ю.Лермонтов. Турецкая сказка "Ашик-Кериб" | С. 61 – 71 прочитать сказку; подготовить краткий пересказ по плану сказка |
2 | русский язык | Признаки падежных форм имени существительного | Стр.83, упр.140. |
3 | математика | Что узнали? Чему научились? | Стр.53, №3,№11. |
4 | окружающий мир | Лес и человек | С. 75 – 79 прочитать, выполнить в тетради «Проверь себя» с. 79 Лес и человек |
5 | музыка | Музыка о красоте родной земли и красоте человека .Музыкальные произведения С.Рахманинова «Весенние воды» на слова Ф. И. Тютчева, «В молчаньи ночи тайной» на слова А. А. Фета, «Здесь хорошо», «Ночь печальна» | |
6 | |
|
24.10.2022. - 28.10.2022.
понедельник 24.10.№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | Разговоры о важном | Пётр и Февронья Муромские | Посмотри видео |
2 | Литературное чтение | Расширение представления о литературных сказках А.С.Пушкина в стихах "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях". Положительные и отрицательные герои, волшебные помощники, язык авторской сказки | Стр.39-56, прочитать сказку, составить по тексту прочитанного план. |
3 | Русский язык | Развитие речи. Редактирование и дополнение текста | Стр.63, упр.105 |
4 | Математика | Анализ контрольной работы.Закрепление изученного. | Стр.37, №154 |
5 | ИЗО | Знакомство со скульптурными памятниками героям и мемориальными комплексами. | Создание из пластилина модели памятника народным героям |
6 |
| ||
| |
вторник 25.10.
№ | Урок | Тема | Д/зСсылки |
1 | Английский язык | Больница для животных. Наречия частотности. Контроль навыков чтения. | Выполните задание в КОНСПЕКТЕ ТУТ |
2 | Математика | Величины: сравнение объектов по массе, длине, площади, вместимости. Единица вместимости (литр). Математический диктант | С.40 № 172 видеоурок |
3 | Литературное чтение | А.С.Пушкин "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях". Описание героев, характеристика, отношение автора к героям. | Составить характеристику главных героев сказки
|
4 | Русский язык | Части речи. | С. 68,69 проработать таблицы; с. 70 упр.117 части речи |
5 | Технология | Изготовление изделий с учётом традиционных правил и современных технологий(лепка, вязание, шитьё, вышивка и т. д.) | вышивка крестиком для начинающих |
среда 26.10.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Русский язык | Диктант №1 | Повторить правила |
2 | Математика | Величины. Единицы массы - центнер, тонна. Соотношения между единицами массы | меры массы С. 46 выучить таблицу мер массы; № 214, № 215 |
3 | Окружающий мир | Природные зоны России. Человек и природа. Природные зоны России: общее представление об основных природных зонах России. | С. 47 – 51 прочитать статью и отвечать на вопросы; природные зоны |
4 | Физкультура | Кувырок назад из упора присев в стойку на коленях | кувырок назад |
5 | Факультатив по физкультуре | Подвижные игры на свежем воздухе
| Русские народные игры «Пузырь», «Горелки с платком», «Березка». |
четвер 27.10.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | русский язык | Работа над ошибками. Самостоятельные части речи. Грамматические признаки частей речи. | С. 72 упр. 122 видеоурок |
2 | физ. воспитание | Кувырок вперёд из положения присев | кувырок вперед |
3 | Литературное чтение на родном языке | Пословицы, поговорки и фразеологизмы, возникновение которых связано с качествами, чувствами людей. Сравнение с пословицами и поговорками других народов. | Выполнить проект "Пословицы и поговорки родного края" |
4 | Англ.язык(Боцеха О.Г.) | Больница для животных стр.28-29 | С.29, упр.7 - выполни письменно.( смотри таблицу упр.6, с. 29) |
5 | ОРКСЭ | Нормы морали. "Золотое правило этики". | Стр.24 - 27, внимательно выразительно читать и пересказывать прочитанное, выполнить задание. |
6 | |
| |
7 | Информатика | Ввод данных. Работа с документом. | Ознакомиться с материалом. Выучить правила ввода текста. |
пятница 28.10.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | литературное чтение | Внеклассное чтение. А.С. Пушкин "Сказка о попе и его работнике Балде". | Прочитать сказку; краткая характеристика главных героев сказки смотри сказку |
2 | русский язык | Наречие | С. 73 выуч. правило; с.74 упр.127 наречие |
3 | математика | Величины. Единицы массы - центнер, тонна. Соотношения между единицами массы. Таблица единиц массы.Соотношение между единицами в пределах 100000. | С.45 выуч. таблицу мер массы; № 203 – устно; № 205 – письменно повторить |
4 | окружающий мир | Тундра. Человек и природа. Климат, Растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, охрана природы. | С. 59- 67 прочитать, заполнить таблицу в тетради; Тундра : Климат . Растительность. Животные, Быт людей тундра |
5 | музыка | Элементы двухголосия. Тональность. Гамма. | видео Учить песню "Что нам осень принесла" сл. Л. Некрасовой, муз. Л. Шеремет |
6 | |
|
17.10.2022. - 21.10.2022.
понедельник 17.10.№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | Разговоры о важном | День отца | День отца |
2 | Литературное чтение | Картины природы в лирических произведениях А.С.Пушкина. А.С.Пушкин "Няне", "Унылая пора, очей очарованье..." | С. 34 – 36 , выучить стихотворение «Унылая пора!,,,» Унылая пора...
|
3 | Русский язык | Повторение.Состав изменяемых слов, выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. | Стр.52 проработать таблицу, упр.81. |
4 | Математика | Числа. Свойства многозначного числа. | Стр.35 №16 |
5 | ИЗО | Коллективно созданные панно-аппликации из индивидуальных рисунков и вырезанных персонажей на темы праздников народов мира или в качестве иллюстраций к сказкам и легендам. | Как рисовать объемные рисунки смотри и рисуй |
6 |
| ||
| |
вторник 18.10.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Английский язык | Больница для животных. | Стр.26 упр.1 Прочитать слова,записать их в словарь и выучить.Слова ТУТ |
2 | Математика | Дополнение числа до заданного круглого числа | Стр.35 №1 - 7 (устно), Готовимся к контрольной работе |
3 | Литературное чтение | Картины природы в лирических произведениях А.С.Пушкина. А.С.Пушкин "Тучи" | Стр.38, выразительно читать стихотворение, отвечать на вопросы к тексту стихотворения.
|
4 | Русский язык | Обобщение знаний о составе слова. Основа слова. | С. 55 упр.87 состав слова |
5 | Технология | Сохранение и развитие традиций прошлого в творчестве современных мастеров. | мозаика мозаика из бумаги |
среда 19.10.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Русский язык | Правописание гласных и согласных звуков в значимых частях слова | С. 64 упр. 108 видеоурок |
2 | Математика | Дополнение числа до заданного круглого числа | Стр.37 №154 |
3 | Окружающий мир | Крупнейшие реки и озёра России. Моря, омывающие её берега. Океаны. Использование человеком водоёмов и рек. Водоёмы и реки родного края: названия, краткая характеристика | С. 50 – 51 проработать; видеоурок |
4 | Физкультура | Правила самостоятельного разучивания акробатических комбинаций | https://youtu.be/JitrVQ3VZ8A упражнения на развитие равновесия |
5 | Факультатив по физкультуре |
| Русские народные игры «Пузырь», «Горелки с платком», «Березка». |
четвер 20.10.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | русский язык | Правописание приставок и суффиксов | С. 56 – рассмотреть таблицу; упр. 90 правописание приставок и суффиксов |
2 | физ. воспитание | Упор лёжа из положения лёжа на полу | Стр.96 - 100, выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики |
3 | Родной язык | Красное слово не ложь | Стр.25-27, выполнить задание в тетради. |
4 | Англ.язык(Боцеха О.Г.) | Больница для животных. Present Simple | Прочитайте конспект ЭТОТ и выполните задания.Упр.1стр.28 записать в словарь и выучить Упр.2 стр.28(письменно) |
5 | ОРКСЭ | Культура и религия | Стр.24 - 26, прочитай и выполни |
6 | |
| |
7 | Информатика | Текстовый редактор. | Ознакомиться с видеоуроком. Записать из материала в тетрадь тему урока, определение. |
пятница 21.10.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | литературное чтение | Расширение представления о литературных сказках А.С.Пушкина в стихах "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях" | С. 39 – 47 читать сказку |
2 | русский язык | Правописание слов с буквами Ъ и Ь. | Стр.63 упр.105 |
3 | математика | Контрольная работа №2 | Выполнить задания на индивидуальных карточках |
4 | окружающий мир | Охрана природных богатств: воды, воздуха, полезных ископаемых, растительного и животного мира. Международная Красная книга (3-4 примера). Правила нравственного поведения в природе. | смотри составить и записать в тетрадь правила нравственного поведения в природе |
5 | музыка | Мелодическое движение и интервал | смотреть, учить песню «Когда мои друзья со мной» https://youtu.be/QFQtsRbKFKg |
6 | |
| |
7 |
| |
10.10.2022. - 14.10.2022.
понедельник 10.10.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | Разговоры о важном | День отца. "Отчество от слова "отец"" | День отца |
Олицетворение. Метафора. Лирика. Образ. Средства художественной выразительности в былине: устойчивые выражения, повторы. | Записать в тетрадь определения понятий : эпитеты, метафора, олицетворение. | ||
3 | Русский язык | Различение простых и сложных предложений. Союзы в сложном предложении. | С.36 упр. 50; повт..правило видеоурок |
4 | Математика | Числа. Число, большее или меньшее данного числа на заданное число разрядных единиц | С.29 №135, № 140 деление и умножение на 10,100,1000
|
5 | ИЗО | Портретные изображения человека по представлению и наблюдению с разным содержанием | выполнить портрет |
6 |
| ||
| |
вторник 11.10.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Английский язык | Златовласка и три медведя. | Стр.18-19 читать.Видео поможет вам ТУТ Слова записать в словарь.Стр.20 упр.1,2,3(письменно) Посмотрите ЭТО |
2 | Математика | Числа. Число, большее или меньшее данного числа на заданное число разрядных единиц. | С.30 рассмотреть таблицу; № 145, № 147 |
3 | Литературное чтение | Фольклор как народная духовная культура. Народные былинно- сказочные темы в творчестве В. М. Васнецова. | См. видео ; рассмотреть в учебнике репродукции картин с. 74 устно отвечать на вопросы с. 11,12. видеоурок |
4 | Русский язык | Союзы в сложном предложении. Знаки препинания в сложном предложении. | С.38 упр.54 запомни |
5 | Технология | Влияние современных технологий и преобразующей деятельности человека на окружающую среду, способы её защиты. | Выполнить аппликацию их осенних листьев осеннее дерево |
среда 12.10.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Русский язык | Подбираем синонимы и антонимы | С.47 проработать таблицу с.48 упр.71 синонимы и антонимы |
2 | Математика | Числа. Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз разрядных единиц | С.34 № 9 повторить |
3 | окруж. мир | Равнины России Человек и природа. Формы земной поверхности: равнины, горы, холмы, овраги (общее представление, условное обозначение равнин и гор на карте). Равнины и горы России. | С.40 -43 проработать статью; выписать названия равнин, гор России в тетрадь. |
4 | Физическая культура | Правила самостоятельного разучивания акробатических упражнений | https://youtu.be/JitrVQ3VZ8A упражнения на развитие равновесия |
5 |
|
четверг 13.10.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | русский язык | Развитие речи. Сочинение-отзыв по репродукции картины В. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» | См. видеоурок; написать сочинение – отзыв по репродукции картины В. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» видеоурок |
2 | физ. воспитание | Гимнастический мост из положения лёжа | повторить технику выполнения мостика из положения лёжа |
3 | Родной язык | Русские традиционные эпитеты: уточнение значений, наблюдение за использованием в произведениях фольклора и художественной литературы | стр.15-17, выполнить задания в тетради |
4 | Англ.язык (Боцеха О.Г.) | Систематизация пройденного материала.стр.22-23 | Повторить ранее изученные слова и правила ТУТ Стр.23 выполнить упр.3,5,7 в тетради.Поможет Вам ЭТО |
5 | ОРКСЭ | Культура и религия | Стр.21-23, прочитать и выполнить (письменно) |
6 | |
| |
7 | Информатика | Организация хранения информации в компьютере. Файлы и папки. | Ознакомиться с видеоматериалом. Записать из материала в тетрадь тему урока, определение файла, типы расширений файлов. |
Факультатив по физкультуре Русские народные игры - «Пузырь», «Горелки с платком», «Березка».
пятница 14.10.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | литературное чтение | Внеклассное чтение. Классификация фольклорных жанров. | Подготовить устное сообщение на тему : «Классификация фольклорных жанров» фольклорные жанры |
2 | русский язык | Наблюдение за использованием в речи. фразеологизмов (простые случаи) | С.50 упр.75 фразеологизмы |
3 | математика | Числа. Число, большее или меньшее данного числа на заданное число разрядных единиц, в заданное число раз. | С.34 № 10 – устно; № 11 - письменно |
4 | окружающий мир | Крупнейшие реки и озёра России, моря, омывающие её берега, океаны. Использование человеком водоёмов и рек. Водоёмы и реки родного края | С.44 – 46 проработать ; выписать в тетрадь названия крупнейших рек и озёр России видео |
5 | музыка | Мелодический рисунок Разучивание песни «Когда мои друзья со мной» муз. В.Шаинского , слова М.Танича | |
6 | |
| |
03.10.2022. - 07.10.2022.
понедельник 03.10.№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | Разговоры о важном | Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" | «Эколята – молодые защитники природы» |
2 | Литературное чтение | Внеклассное чтение. Сказочники. Собиратели фольклора (А.Н.Афанасьев, В.И.Даль). Углубление представлений о видах сказок: о животных, бытовые, волшебные. | Прочитать любую волшебную сказку и написать в тетрадь характеристику главных героев культурное наследие В.Даля Культурное наследие В.Даля |
3 | Русский язык | Обобщение знаний о фонетике и графике. Звуко-буквенный разбор слова. | Повторить схему фонетического разбора слова на стр. 147 (памятка); выполнить звуко-буквенный анализ двух словарных слов. |
4 | Математика | Числа. Число, большее или меньшее данного числа на заданное число разрядных единиц | С.25 № 102; № 103 сравнение многозначных чисел |
5 | ИЗО | Изображение красоты человека в традициях русской культуры | https://ok.ru/video/1912155866521 выполнить эскиз женского или мужского нац. костюма |
6 |
| ||
| |
вторник 04.10.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Английский язык | Мой лучший друг. | Прочитайте КОНСПЕКТ Просмотрите ВИДЕО Выполните задание,указанное в конспекте. |
2 | Математика | Числа. Число, большее или меньшее данного числа на заданное число разрядных единиц | С. 26, №107–110 (устно); с. 27 проработать правило, №118–120 (устно); № 117 (письменно) |
3 | Литературное чтение | Герой былины — защитник страны. Образы русских богатырей: Ильи Муромца, Алёши Поповича, Добрыни Никитича (где жил, чем занимался, какими качествами обладал). Былины «Исцеление Ильи Муромца», «Ильины три поездочки» | С. 9 -13 прочитать былины; устно – характеристику Ильи Муромца; в тетрадь – рисунок богатыря былины
|
4 | Русский язык | Работаем со словарём. Рассказ о слове. Развитие речи Подробное изложение повествовательное текста | С.23 упр. 31 ( написать изложение текста по вопросам) |
5 | Технология | Информационный мир, его место и влияние на жизнь и деятельность людей |
среда 05.10.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Русский язык | Синтаксический разбор предложения | Выполнить синтаксический разбор трёх предложений (по выбору) |
2 | Математика | Числа. Число, большее или меньшее данного числа на заданное число разрядных единиц | С. 27 № 123 – самостоятельная работа |
3 | окруж. мир | Что изучает география? Человек и природа. Формы земной поверхности: равнины, горы, холмы, овраги (общее представление, условное обозначение равнин и гор на карте). | равнины и горы России с. 40-43 проработать; выписать в тетрадь названия равнин и гор России |
4 | Физическая культура | Правила самостоятельного разучивания акробатических комбинаций | упражнения для развития равновесия |
5 |
|
четвер 06.10.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | русский язык | Синтаксический разбор предложения. Учимся ставить знаки препинания при однородных членах предложения | С. 34 упр. 47 (см. памятку на с. 149) повтори и запомни |
2 | физ. воспитание | Упор лежа, из положения лежа на полу | С. 109 – выполни; выполняй сгибание и разгибание рук из упора лёжа |
3 | Лит.чтение на родном (русском) языке | С. Т. Григорьев. «Детство Суворова» (фрагмент) | Краткое содержание рассказа "Детство Суворова" для читательского дневника в 6 предложений |
4 | Англ.язык(Боцеха О.Г.) | Числительные 30-100 | Прочитать конспект ТУТ Просмотреть ВИДЕО Выписать слова в словарь и выполнить письменно задание в конспекте. |
5 | ОРКСЭ | Культура и религия | С.21-23 (прочитай и выполни задания) |
6 | |
| |
7 | Информатика | История создания компьютера. Правила поведения в компьютерном классе. | Ознакомиться с видеоматериалом. Выучить правила поведения в компьютерном классе. |
пятница 07.10.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | литературное чтение | Народные былинно-сказочные темы в творчестве В. М. Васнецова | См. видео; рассмотреть в учебнике репродукции картин на стр. 74, устно отвечать на вопросы стр.11,12 В.М.Васнецов |
2 | русский язык | Проверочная работа по теме Предложение» | Выполнить на индивидуальных карточках |
3 | математика | Числа. Свойства многозначного числа Дополнение числа до заданного круглого числа | С. 28 (прочитать объяснение); № 126; №128 (письменно) видеоурок
|
4 | окружающий мир | Форма Земли. Карта полушарий. | видеоурок с. 44-46; выполнить Проверь себя |
5 | музыка | Музыкальность поэзии А.С.Пушкина. Музыкальные произведения по выбору: М.И.Глинка. Романс "Я помню чудное мгновенье" (ст. А.С.Пушкина); Г.В.Свиридов "Метель", "Осень"; П.И.чайковский. Опера "Золотой петушок". | А.Пушкин в музыке твои впечатления о прослушанных произведениях |
6 | |
| |
7 |
| |
26.09.2022. - 30.09.2022.
понедельник 26.09.№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | Разговоры о важном | ||
2 | Литературное чтение | ||
3 | Русский язык | ||
4 | Математика | ВЫХОДНОЙ | |
5 | ИЗО | ||
6 |
| ||
| |
вторник 27.09.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Английский язык | ||
2 | Математика | ||
3 | Литературное чтение | ВЫХОДНОЙ |
|
4 | Русский язык | ||
5 | Технология |
среда 28.09.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Русский язык | Однородные члены предложения | С. 27 выуч. правило; упр.34 https://youtu.be/sa7yAGKgLWA |
2 | Математика | Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел | С. 24 № 94 ( устно); № 95, №96 видеоурок |
3 | окруж. мир | Всемирное природное наследие Человек и природа. | смотри и запоминай Просмотр видео; составить и записать в тетрадь правила нравственного поведения в природе |
4 | Физическая культура | Упражнения для профилактики нарушения осанки | с.35, выполнять упражнения для укрепления зрения |
5 |
|
четвер 29.09.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | русский язык | Предложения с однородными членами: без союзов, с союзами а, но; с одиночным союзом и. Интонация перечисления в предложениях с однородными членами. | С.33, упр.45 |
2 | физ. воспитание | Упражнения для профилактики нарушения зрения | Выполнять упражнения для профилактики зрения (по материалам учебника). |
3 | Родной (русский) язык | Красна сказка складом, а песня- ладом. | стр.18 - 24, выполнить задания письменно. |
4 | Англ.язык(Боцеха О.Г.) | Одна большая семья. | Упр..5 стр.13 прочитать и вспомнить долгие звуки а и о Далее письменно в тетради выполнить Упр. 6 стр.. 13, необходимо правильно вставить пропущеную букву "а/о". |
5 | ОРКСЭ | Составление небольших текстов-рассуждений на темы добра и зла, моральных ценностей, идеалов. | С.16 - 19, прочитать и устно ответить на вопросы для размышления. |
6 | |
| |
7 | Информатика |
пятница 30.09.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | литературное чтение | Понимание культурного значения фольклора для появления художественной литературы. Обобщение представлений о малых жанрах фольклора. | Прочитать русскую народную сказку (по выбору) и подготовить подробный пересказ |
2 | русский язык | Запятая между однородными членами предложения | С.34 упр. 46 запомни |
3 | математика | Числа. Числа в пределах миллиона: поразрядное сравнение | с.24 № 94, с.25 № 100,101 устно |
4 | окружающий мир | Международная Красная книга. Наиболее значимые объекты списка Всемирного культурного наследия в России и за рубежом. | Международная Красная книга Выписать в тетрадь з – 4 объекта Всемирного культурного наследия и 4 объекта из Международной Красной книг |
5 | музыка | Средства музыкальной выразительности. Слушание: Иван Сусанин. Опера (фрагменты). М. Глинка. | Познакомься. Послушай. |
6 | |
| |
7 |
| |
19.09.2022. - 23.09.2022.
понедельник 19.09.№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | Разговоры о важном | 165- лет со дня рождения К.Э. Циолковского | К.Э.Циолковский |
2 | Литературное чтение | Рассказ o битве на Куликовом поле на основе опорных слов и репродукций известных картин | С. 25 устный рассказ о битве на Куликовом поле Куликовская битва |
3 | Русский язык | Словосочетание | С. 22 упр. 29 Словосочетание |
4 | Математика | Повторение и закрепление изученного | С.18 №1 ( 2 ст.); №2 ( 2 ст.) |
5 | ИЗО | Графическое изображение героев былин, древних | Нарисовать любого былинного героя по своему представлению |
6 |
| ||
| |
вторник 20.09.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Английский язык | Одна большая семья. | Упр.1 стр.10 Просмотрите видео до 1:30 .Выписать слова в словарь и выучить.ВИДЕО |
2 | Математика | Повторение и закрепление изученного | стр.18, №7 |
3 | Литературное чтение | ПРОЕКТ "Создание календаря исторических событий" | с.26, выполнение проекта |
4 | Русский язык | Развитие речи | Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень» пишем сочинение |
5 | Технология | Изобретение и использование синтетических материалов с определёнными заданными свойствами в различных отраслях и профессиях. | Подготовить сообщение на заданную тему |
среда 21.09.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Русский язык | Однородные члены предложения | С. 27 выуч. правило; упр.34 видеоурок |
2 | Математика | Устная нумерация в пределах 1000 | С. 22 № 84,85 ( устно); № 89, № 92 видеоурок |
3 | Окружающий мир | Мир глазами историка | С. 29 -35 проработать ; ответы на 1 и 2 вопросы видеоурок |
4 | Физическая культура | Упражнения для профилактики нарушения осанки | С. 28 -31 – выполнять упражнения учебника |
5 |
|
четвер 22.09.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | русский язык | Однородные члены предложения (продолжение) | С. 30,31 выуч. правило; с. 32 упр.45 видеоурок |
2 | физическое воспитание | Оказание первой помощи на занятиях физической культурой | выполняем упражнения |
3 | Родной (русский) языке | Что и как могут рассказать слова о родственных отношениях в семье | стр.9-13, задание в тетради |
4 | Английский язык(Боцеха О.Г.) | Весёлые задания | Стр.12 упр.1 ВИДЕО прослушать до 1:56, выучить слова, выписать эти слова в словарь со стр.87 из Мodule 1 Unit 1 |
5 | ОРКСЭ | Культура и религия | С. 12- 16 – задания выполнить в тетради |
6 | |
| |
7 | Информатика | Устройства современного компьютера. | Ознакомиться с видеоматериалом презентации. Записать в тетрадь тему урока и ответы на загадки в презентации. |
пятница 23.09.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | литературное чтение | Оценим свои достижения | С.27, 28 задание 4 – в тетрадь |
2 | русский язык | Запятая между однородными членами предложения | с.34, упр.47 |
3 | математика | Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных | С. 24 № 94 ( устно); № 95, №96 |
4 | окружающий мир | Мир глазами эколога | С. 41 – 53 читать , отвечать на вопросы 4 с. 47 ( задание 1) Мир глазами эколога |
5 | музыка | М.И.Глинка. Гармония оркестра | см. виде |
6 | |
| |
7 |
| |
12.09.2022. - 16.09.2022.
понедельник 12.09.№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | Разговоры о важном | Наша страна - Россия | Россия |
2 | Литературное чтение | Летописи. "И повесил Олег свой щит на вратах Царьграда" "И вспомнил Олег коня своего" | Стр.14-17, прочитать и ответить на вопросы |
3 | русский язык | РР1 Подробное изложение повествовательного текста | Написать краткое изложение данного текста по самостоятельно составленному плану |
4 | Математика | Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные (повторение) | Стр.10 №38, №43 |
5 | ИЗО | Рисунок фигуры человека: основные пропорции и взаимоотношение частей фигуры. Передача движения фигуры в плоскости листа: бег, ходьба, стоящая и сидящая фигура | |
6 |
| |
вторник 13.09.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Английский язык | Повторение. Правил чтения букв Aa и Ee | Смотреть и повторять за диктором.ВИДЕО |
2 | Математика | Приёмы письменного деления на однозначное число | С.12 № 55, № 59 повторить
|
3 | Литературное чтение | Житийная литература. Житие Сергия Радонежского | С.14 – 17 читать;с. 16 – тетрадь Сергий Радонежский |
4 | Русский язык | Повторение. Виды предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложений | Стр.14 упр.15 |
5 | Технология | Изобретение и использование синтетических материалов с определёнными заданными свойствами в различных отраслях и профессиях |
среда 14.09.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Русский язык | Обращение. Знаки препинания при обращении | С.17 упр.20 ( устно); выуч. правило; упр.21 – письменно |
2 | Математика | Самостоятельная работа | с.14 №69, №70 - самостоятельная работа |
3 | Окружающий мир | Планеты Солнечной системы. Характеристика планет Солнечной системы | С. 16 – 21 проработать статьи это интересн |
4 | Физическая культура | Влияние занятий физической подготовкой на работу организма | Стр.19-24, прочитать Выполнять упражнения с обручем упражнения с обручем |
|
|
четверг 15.09.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | русский язык | Повторение. Главные и второстепенные члены предложения | С.18, с.19 (повторить правила), с.19 упр.24 |
2 | физическое воспитание | Влияние занятий физической подготовкой на работу организма | С. 14, 15 прочитать;выполнить ( устно) задание на с. 15 упражнения со скакалкой |
3 | Литературное чтение на родном (русском) языке | Произведения, отражающие ценность чтения в жизни человека, роль книги в становлении личности | Работа с текстом автобиографической повести С. Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука». 1 часть |
4 | Английский язык(Боцеха О.Г.) | Снова вместе стр.7 | Стр.7 упр.3(создать по образцу свою библиотечную карту) |
5 | ОРКСЭ | Культура и религия. Что такое культура? Что такое религия? | |
6 | |
| |
7 |
| |
пятница 16.09.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | литературное чтение | Внеклассное чтение | Пересказ любого рассказа Л.Кассиль « Главное войско» посмотри |
2 | русский язык | Словосочетание. Связь между словами в предложении | С.22 упр.28 (устно), стр.24 упр.2 (письменно) |
3 | математика | Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | С. 15 № 74; № 75 видеоурок |
4 | окружающий мир | Мир глазами географа. Понятие о географии как о науке и о географических объектах | С. 22 – 28 прочитать, выуч. вывод на с.26 видеоурок |
5 | музыка | Ведущие музыкальные инструменты симфонического оркестра | симфонический оркестр |
6 | |
| |
7 |
| |
05.09.2022. - 09.09.2022.
понедельник 05.09.№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | Разговоры о важном | 1 сентября - День знаний | игровая программа |
2 | Литературное чтение | Былина «Ильины три поездочки» | С.12 -16 выразит. чит, в тетрадь записать непонятные слова |
3 | русский язык | Текст и его план | С. 8 повторить правило, упр. 8 текст |
4 | Математика | Повторение. Письменное сложение трёхзначных чисел | с.8, №23, №27 |
5 | ИЗО | | |
6 |
| |
вторник 06.09.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Английский язык | Снова в школу!Снова вместе! | |
2 | Математика | Письменный приём вычитания трёхзначных чисел | С.9 № 29, № 33 алгоритм |
3 | Литературное чтение | Былина «Три поездочки Ильи Муромца» | С. 17 – 20 прочитать, задание 6 – в тетрадь |
4 | Русский язык | Типы текстов | С.11 повторить правило, с. 11 упр.9 https://youtu.be/T-28vWBPA5 I |
5 | Технология | Профессии и технологии современного мира | Что такое информация? Какая бывает информация? Как информация хранится и передаётся? |
среда 07.09.
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Русский язык | Предложение. Виды предложений. | С. 13 упр.13 видео |
2 | Математика | Повторение письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | С. 10, № 38, № 42 |
3 | Окружающий мир | Мир глазами астронома. Вселенная и солнечная система. Солнце | С. 4 -7 проработать статьи выполнить в тетради чертёж с.5 Солнечная система |
4 | Физическая культура | Из истории развития физической культуры в России | |
5 |
|
|
четверг 08.09.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | русский язык | Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. | С.20, упр.27 |
2 | физическое воспитание | ||
3 | Родной (русский) язык | Русский язык: прошлое и настоящее | Записать в тетрадь пять неологизмов и пять устаревших слов. С одним словом составить предложение. |
4 | Английский язык(Боцеха О.Г.) | Повторение Английского Алфавита | Просмотрите видео ещё раз.Записать буквы алфавита в тетрадь. Подчеркнуть гласные двумя линиями.ПРОСМОТРЕТЬ |
5 | ОРКСЭ | Россия — наша Родина |
|
6 | |
| |
7 |
| |
пятница 09.09.
№ | Урок | Тема | Задание /Ссылка |
1 | литературное чтение | Летописи. И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда | С. 13 -15 читать и отвечать на вопросы; с. 9 - 11–- задания тетради летописи |
2 | русский язык | Урок развития речи | С.23, упр.31 |
3 | математика | Повторение. Умножение трёхзначного числа на однозначное | С. 11 № 46№ 52 ( верхняя строка) |
4 | окружающий мир | Мир глазами географа. Что изучает география? | видеоурок |
5 | музыка | | В |
6 | |
| |
7 |
| |
1 сентября
Дорогие дети, уважаемые родители!
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Литературное чтение | Летописи. Былины. Жития | См. видео Былины С.6 – 11 чит., отвечать на вопросы |
2 | Русский язык | Повторение. Наша речь. Наш язык. | с.7 упр.3 |
3 | Математика | Повторение изученного в 3 классе | https://youtu.be/-PBzGs2jY-k с.4 .№ 2 – 4 (устно) |
4 | ИЗО | Рисуем лето | Выполнить рисунок « Мои летние каникулы» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий