Расписание
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
Коррекционно-развивающие занятия |
4pdskyz |
|
|
Математика |
rlkd7jf |
|
|
Чтение |
zpgpobs |
|
|
Русский |
53ibtbh |
|
|
Окруж.мир |
snxy6mk |
|
|
Физ-ра |
3gggozl |
|
|
Технология |
2gfx5oa |
|
|
Музыка |
kxrsyj2 |
|
|
ИЗО |
224m3wu |
|
|
|
|
|
|
Инструкция по входу в Google Classroom тут
Инструкция по отправке выполненных работ в Google Classroom тут
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | |||
7 | Английский язык (1,2,3) Музыка (4) | https://youtu.be/wwzHPizTbr4 -учим счет до 10. В прописях- Nn | |
8 | Изобразить фантастическое животное, похожее на зверя, птицу или рыбу. | Изобразить фантастическое животное, похожее на зверя, птицу
или рыбу. С.52-55 | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Коррекционное занятие | ||
6 | Математика (2.4) Литературное чтение (1.3) | И. А. Крылов. Басня «Лебедь, Щука и Рак» | Читать, отвечать на вопросы, с.91. |
7 | Окружающий мир (1.2) Родной язык (3) Родное чтение (4) | Наблюдение за погодой. | С.50, заполнить 1, 2, 3, 4, с.2. |
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Математика | Задачи на движение. | С.65, задача 1, №5, №7, с.64. |
7 | Русский язык | Какие слова пишутся с заглавной (большой) буквы? | С.86, упр.131 списать (планеты подчеркнуть) |
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Коррекционное занятие | ||
7 | Русский язык | Русский алфавит | с.81 (по возможности учить), упр.125 |
8 | «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин | с.79-86, читать, отвечать на вопросы. | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | |||
7 | Английский язык (1,2,3) Музыка (4) | Колыбельные, с.30-31 | Слушать «Спят усталые игрушки» |
8 | Органы зрения – глаза. | Что является защитой для глаз, с.34-35 Береги глаза, с.37 | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Коррекционное занятие | ||
6 | Математика (2.4) Литературное чтение (1.3) | Числовые выражения. | Вычислить № 1, № 2, с.40 |
7 | Окружающий мир (1.2) Родной язык (3) Родное чтение (4) | Язык в действии, с.48-55 В. Драгунский «Рабочие дробят камень» | Выучить правило с.48, задание 4 письменно с.44-48 Читать, отвечать на вопросы |
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Математика | Порядок выполнения действий. Скобки. | Правило с.38, вычислить №1, с. 38 |
7 | Русский язык | Перенос слов. Ударение. | Правило, с.67, 71 (3 правила), упр.101 |
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Коррекционное занятие | ||
7 | Русский язык | Слог. Ударение. | Правило, с.67, упр.96 |
8 | А.Плещеев «Осень наступила», А. Фет «Ласточки пропали» | Читать выразительно, с.60-61 | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | |||
7 | Английский язык (1,2,3) Музыка (4) | Эти разные марши. | с 43 №3-письм Урок с.42-43-прослушать Слушать: «Марш деревянных солдатиков», «Ходит месяц над лугами». |
8 | Говорящий попугай. | План работы, с.37 (учебник) | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Коррекционное занятие | ||
6 | Математика (2.4) Литературное чтение (1.3) | Час.
Минута. В мире книг. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной», К. Бальмонт «Осень» | Выполнить
№5, с. 31 и №7, с.33 Читать выразительно, с.58-59 |
7 | Окружающий мир (1.2) Родной язык (3) Родное чтение (4) | Что такое природа? Термометр. | |
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Математика | Повторение. Счёт от 1 до 100, счёт десятками. | С.54, № 16, № 18 |
7 | Русский язык | Ударение. Ударный слог. | Упр. 101, поставить ударение, словарь с. 136 (З) |
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Коррекционное занятие | ||
7 | Русский язык | Корень слова. | Написание: сахар, сахарный, упр.96 |
8 | Поговорим о важном. | Читать с.68. Рассказать о хлебе (какой?) | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | |||
7 | Английский язык (1,2,3) Музыка (4) | ||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Коррекционное занятие | ||
6 | Математика (2.4) Литературное чтение (1.3) | Вычитание. Решение задач. | Вычислить 68, 69. Вычитать по1, 2. |
7 | Окружающий мир (1.2) Родной язык (3) Родное чтение (4) | ||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Математика | Сложение. Решение задач. | Задания63 65 67 устно. Задачи 62(1,2) |
7 | Русский язык | ||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Коррекционное занятие | ||
7 | Русский язык | ||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | |||
7 | Музыка (4) | ||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Коррекционное занятие | ||
6 | Математика (2.4) Литературное чтение (1.3) | Решение задач. Обратные задачи. | решить с.16 №53, №60 с.17. |
7 | Окружающий мир (1.2) Родной язык (3) Родное чтение (4) | ||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Математика | Решение задач, составление обратных. | Вычислить с.16 №53,с17 №60 . |
7 | Русский язык | ||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Коррекционное занятие | ||
7 | Русский язык | ||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ЗДРАВСТВУЙ,ЛЕТО! | |
5 | Математика | Повторение. Вычислительные упражнения. | Тест. «Образовательные тесты». 1 класс по выбору. Повторять таблицу вычитания чисел 9, 8. |
6 | Физкультура | Подвижные игры. | Играть |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка | |
1 |
| |||
2 |
| |||
3 | ||||
4 |
| |||
5 | Литературное чтение | Читать «Сказку о попе и о работнике его Балде» А.С. Пушкина. | Читать половину сказки. Смотреть мультфильм. | |
6 | Русский язык |
| Составить устно 3-4 предложения со словарными словами, названиями птиц. | |
7 | ||||
8 | ||||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка | |
1 |
| |||
2 |
| |||
3 | ||||
4 | Коррекционно-развивающие занятия | |||
5 | Математика |
| Тест. «Образовательные тесты». 1 класс по выбору. Повторять таблицу сложения чисел 9, 8. | |
6 | Окружающий мир | Повторение. | Наблюдать за изменениями в природе. Назвать цветущие растения. | |
7 | ||||
8 | ||||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Литературное чтение | Авторская (литературная) «Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкина. | Читать, смотреть мультфильм сказки. |
7 | Коррекционно-развивающие занятия | ||
8 | Повторение. Развитие речи. | Здравствуй, лето. Составить 5-6 предложений о лете. | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математика | Повторение. Вычислительные упражнения. | Тест. «Образовательные тесты». 1 класс по выбору. Повторять таблицу вычитания чисел 9, 8. |
6 | Физкультура | Подвижные игры. | Играть |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка | |
1 |
| |||
2 |
| |||
3 | ||||
4 |
| |||
5 | Литературное чтение | Читать «Сказку о попе и о работнике его Балде» А.С. Пушкина. | Читать половину сказки. Смотреть мультфильм. | |
6 | Русский язык |
| Составить устно 3-4 предложения со словарными словами, названиями птиц. | |
7 | ||||
8 | ||||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка | |
1 |
| |||
2 |
| |||
3 | ||||
4 | Коррекционно-развивающие занятия | |||
5 | Математика |
| Тест. «Образовательные тесты». 1 класс по выбору. Повторять таблицу сложения чисел 9, 8. | |
6 | Окружающий мир | Повторение. | Наблюдать за изменениями в природе. Назвать цветущие растения. | |
7 | ||||
8 | ||||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Литературное чтение | Авторская (литературная) «Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкина. | Читать, смотреть мультфильм сказки. |
7 | Коррекционно-развивающие занятия | ||
8 | Повторение. Развитие речи. | Здравствуй, лето. Составить 5-6 предложений о лете. | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 | Коррекционно-развивающие занятия | ||
5 | Математика | Повторение. Вычитание с переходом через разряд. | Задача 14 с.93 (самостоятельно). Вычитать |
6 | Окружающий мир | Бережное отношение к природе. | Наблюдать и оберегать природу. Береги природу! |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка | |
1 |
| |||
2 |
| |||
3 | ||||
4 |
| |||
5 | Литературное чтение |
| Читать выразительно, отвечать на вопросы. Выразительно | |
6 | Русский язык | Глухие и звонкие согласные. | Учить правило с.93. Запомнить глухие. Рассмотреть таблицу с.135. Упражнение 4 с.93. Запомнить | |
7 | ||||
8 | ||||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 | Коррекционно-развивающие занятия | ||
5 | Математика | Вычитание вида: 14-6 с.85. | Вычислить №1 с.85 и №5 с.84. Задача 3, с.84. Запомнить |
6 | Окружающий мир | Странички для самопроверки. | С.87-89, читать, запомнить. Наблюдать за изменениями в природе. |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Литературное чтение | В. Берестов «Лягушка», с.68-69. | Читать, отвечать на вопросы, учиться сравнивать тексты. |
7 | Коррекционно-развивающие занятия | ||
8 | Мягкий знак с.87-91. | Учить правила с.88. Упражнение №4 устно, упр. 7 списать три слова, разделяя их для переноса. Упражнение 9 с.90. Запомнить | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Литературное чтение | И. Токмакова «Купите собаку?» с.62-6 | Читать выразительно, отвечать на вопросы, запомнить породы собак. Читать |
6 | Русский язык | Удвоенные согласные с.77. | Упражнение 7, 8 (разделить для переноса). |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 | Коррекционно-развивающие занятия | ||
5 | Математика | Вычитание вида: 12-4 с.83. | №2 с.83 - устно. №3, №8 – письменно. Решить задачу 4 с.83. Запомнить |
6 | Окружающий мир | Страница для самопроверки с.84-85. | Прочитать, запомнить. |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Литературное чтение | О братьях наших меньших с.55-59. | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». Смотреть Читать выразительно, отвечать на вопросы, рассмотреть рисунки. |
7 | Коррекционно-развивающие занятия | ||
8 | Непроверяемые безударные гласные. | Записать словарные слова с.137, запомнить их написание. | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка | |
1 |
| |||
2 |
| |||
3 | ||||
4 |
| |||
5 | Математика | Контрольная работа с.110. |
| |
6 | Технология | Встречаем весну. |
| |
7 | ||||
8 | ||||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Литературное чтение | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль» с.48-49. | Выразительно читать, отвечать на вопросы. Стихотворение Ю. Этин «Про дружбу» с.49 (наизусть). Слушать |
6 | Русский язык | Безударные гласные. | Правило с.66 (повторить). Упражнение 10 с.67, упражнение 11 с.68. Проверять |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 | Коррекционно-развивающие занятия | Индивидуальное обследование: графомоторные методики, координация движений, сенсорные эталоны. | Выполнить задания в тетради. |
5 | Математика | Закрепление табличного сложения с переходом через десяток (разряд). С.73 | Сравнить №3 с.73. Задача 4 (1,2). Задание №5 с.73. |
6 | ИЗО | Сказочная страна. | Рисовать |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Литературное чтение | Как хорошо уметь читать. С. Маршак «Хороший день» с.43-47. | Выразительно читать, отвечать на вопросы. Смотреть Найти значение слова «цесарка». Вопрос 2. Составить 3,4 предложения (устно). |
7 | Коррекционно-развивающие занятия | Эмоции настроения. Распознаем эмоции по мимике и интонации голоса. | |
8 | Безударные гласные. | Учить правило с.66. Упражнение 8,9 с.67. | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математика | Таблица сложения с.72-73. | Наизусть таблица сложения с.72. Задание 1 (1) устно. Задание 1 (2) письменно. Задача 2, 3 (1). |
6 | Физкультура | Утренняя зарядка под музыку. Челночный бег. | Выполнять |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка | |
1 |
| |||
2 |
| |||
3 | ||||
4 |
| |||
5 | Литературное чтение |
| Читать, отвечать на вопросы. Слушать Запомнить | |
6 | Русский язык | Безударные гласные. | Выучить правило с.65. Упражнение 4, 5 (безударные произносим нечётко. Их нужно проверять, чтобы безударный произносился чётко). Запомнить | |
7 | ||||
8 | ||||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка | |
1 |
| |||
2 |
| |||
3 | ||||
4 | Коррекционно-развивающие занятия | Знакомство с эмоциональным миром человека. Изображение различных эмоций. | Посмотреть видео https://youtu.be/LKjgjVnb4PI | |
5 | Математика |
| Запомнить таблицу с.69. Вычислить №1 и №4 с.69. Решить задачи №2, №3, №5. | |
6 | Музыка | Музыкальная азбука. | Смотреть мультфильм «Мамонтёнок», учить песню о маме. Петь | |
7 | ||||
8 | ||||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Литературное чтение | Е. Благинина «Подарок». В. Орлов «Кто первый?». | Читать, отвечать на вопросы с.33-34. Выписать в тетрадь по чтению, что нужно говорить товарищу, чтобы помериться. |
7 | Коррекционно-развивающие занятия | Неделя. Порядок дней недели. Вчера, сегодня, завтра. | |
8 | Гласные звуки (повторение) с.60-61. | Устно упражнение 6, 7. Упражнение 9 письменно. Списать все предложения, подчеркнуть гласные. Устно ответить на вопросы. Запомнить | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Литературное чтение | Я и мои друзья. Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» с.30-33. | Читать выразительно, отвечать на вопросы. Запомнить пословицу о дружбе с.33. |
6 | Русский язык | Гласные звуки. | Учить правило с.58. Выучить гласные с.59. Упражнение 1 с.58 и упражнение 5 с.59. Выучить |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Литературное чтение | М. Пляцковский «Помощник» с.22-2 | Читать выразительно, отвечать на вопросы. Выучить одну пословицу на выбор. |
6 | Русский язык | Русский алфавит. Азбука. | Выучить алфавит с.52. Упражнение 7 с.55 (записать все пары слов). Запомнить |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Литературное чтение | Как хорошо уметь читать. | Читать с.70-71, отвечать на вопросы. Читать с.73-78, отвечать на вопросы, обсудить с родителями пословицу. |
6 | Русский язык | Словообразующая роль ударения. | Упражнение 7 (записать парами, поставить ударения). Упражнение 5 с.41 (списать, поставить ударения). Запомнить |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 | Коррекционно-развивающие занятия | Сутки. Неделя. Порядок дней недели. | https://youtu.be/OEYxl2hx5dk |
5 | Математика | Решение задач в два действия с.62-63. | Решать по плану устно №1 с.62, читать объяснения. Решить №2 с.62, №3, №4 с.62 и №3 с.63. Слушать |
6 | Окружающий мир | Зачем строят корабли? | Читать, рассмотреть иллюстрации, отвечать на вопросы. Выучить, как устроен корабль? Назначение судов. Запомнить |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математика | Повторение нумерации чисел 11-20. | Вычислить №9 с.57, №12 (поставить знаки). Задача 11 с.57. |
6 | Технология | Текстильная мастерская. Инструктаж по технике безопасности. Мир тканей. Для чего нужны ткани? | На картон наклеить лоскутки тканей размером 3*6 см (шёлк, хлопок, бархат, капрон, шерсть, байка, трикотаж и др., что есть дома, 5-6 видов). Выполнить |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Литературное чтение | Апрель, апрель. Звенит капель. | Читать с.64-65, отвечать на вопросы. Наизусть с.65 (по выбору). |
6 | Русский язык | Слог и слово с.32. | Выучить правило. Упражнение 1 читать объяснение. Упражнение 4 с.33 (записать по 5 слов). Упражнение 6 с.34 составить предложение с одним из этих слов. Запомнить |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 | Коррекционно-развивающие занятия | Ориентировка на листе бумаги | https://youtu.be/4E1B1kve5yo |
5 | Математика | Нумерация чисел 10-20. Дециметр с.48-51. | №2,3,4 с.50 устно, №3,4 с.50 письменно. Запомнить 1дм=10см. Запомнить |
6 | Музыка | Музыка в цирке. | Слушать И.О. Дунаевского «Цирк». Слушать Исполнение песен из мультфильмов. Петь |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Литературное чтение | Сказки А.С. Пушкина с.52-53. | апомнить название 5 сказок А.С. Пушкина. Читать с.52-53, наизусть один из отрывков. Запомнить |
7 | Коррекционно-развивающие занятия | Ориентировка на собственном теле. | Выполнять упражнения : 1. Показать на себе левую руку, правую руку, левую ногу, правую ногу, шею, талию. |
8 | Вежливые слова с.25. | Отвечать на вопросы. Записать в тетради слова в рамках. Выучить правила с.24. Упражнение 12 (1,2 устно, 3-записать в тетради). Запомнить, выполнять | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Литературное чтение | Сказка «Теремок». | Читать выразительно, отвечать на вопросыс.32-37.Пересказывать |
6 | Русский язык | Тематические группы слов. Таблица с.21, рассмотреть, придумать по 3 слова название предметов, признаки, действия. | Упражнение 6. Смотреть |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 | Коррекционно-развивающие занятия | Дидактические игры «Кто как голос подает?», «Что как звучит?» | https://youtu.be/yh5D-aI8Ub8 |
5 | Математика | Вычитание вида 8-□, 9-□, 10-□. Килограмм. | Вычислить №4 с.33, №1 с.34, №7 с.35. Решить задачи 4, 2 с.35. Запомнить |
6 | Окружающий мир | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? С.56-57. | Читать, отвечать на вопросы, работа в тетради.Чистить |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Литературное чтение | Сказки, загадки, небылицы. | Запомнить: действующие лица (герои сказок). Читать, отвечать на вопросы с.30-31. Пересказать правильно. |
7 | Коррекционно-развивающие занятия | Развитие осязания. Вкусовые ощущения. | |
8 | Слова – название предметов (имя существительное, желательно запомнить) с.18. | Упражнение 3 с.19 (списать всё, два весенних слова подчеркнуть). | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математика | Находим неизвестное вычитаемое. | Задание 1,5 с.30. Решить задачи 2,3 с.30. |
6 | Физкультура | Разновидности ходьбы, бега. ОРУ (общеразвивающие упражнения). Футбол. Ведение мяча внутренней частью подъёма по прямой. Ходить | |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Литературное чтение | М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?». | Читать с.16-17, отвечать на вопросы. |
6 | Русский язык | Диалог. Знаки препинания в конце предложения. | Выучить правила с.14. Упражнение 7, списаить всё, отвечать на вопросы. Словарь: мальчик, машина, медведь, молоко (учить написание с.137). |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 | Коррекционно-развивающие занятия | ||
5 | Математика | Решение задач. | Задачи №1 (1 и 2) с.28, №4, №5 с.28 и дополнительно №8 с.28. |
6 | ИЗО | Строим вещи. | Построить |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Чтение | Дочитать букварь с.96-108. | Отвечать на вопросы. «Проверим себя» с.109 (желательно ответить на эти вопросы устно). |
7 | Коррекционно-развивающие занятия | ||
8 | Текст. Предложение. | Повторить правило с.10. Упражнение с.12 (списать предложение, прочитать каждое предложение с правильной интонацией). | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математика | Повторение. Что узнали. Чему научились? | Решить задачу №1 с.19, №6 с.23, №7 с.23. |
6 | Физкультура | Игры и игровые задания с лазанием и бегом. "С мячом в обруч", "Переползи - не урони". | |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Чтение | А.С. Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях". | Наизусть с.93 Смотреть |
6 | Письмо | Предложение. | Упражнение 4. Записать скороговорку. |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 | Коррекционно-развивающие занятия | Упражнение на звукоподражание животным | Посмотреть видео https://youtu.be/s1SO__WJPYk |
5 | Математика | Повторить перестительное свойство слагаемых с.14 правило. | Слушать Выполнить №2 с.17, №4 с.14. |
6 | ИЗО | Дом снаружи и внутри. | Рисовать Изобразить букву алфавита. |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Чтение | Звуки [ф],[ф"], буква (эф). Ф,ф. | Запомнить Читать с.70-74, наизусть с.70. Литературное чтение с.5-8 читать. |
7 | Коррекционно-развивающие занятия | Дидактические игры "Кто как голос подаёт?", "Что как звучит?" | https://youtu.be/m37xv6RPIxU посмотреть видео |
8 | Что такое текст? Что такое предложение? | Выучить правило с.10, упражнение 1 списать. | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математика | Решаем задачи в два действия №3, с.15. | Галя - 5 цв. Вера - ?, на 2 цв. меньше Всего ? цв (скобкой). В задаче 2 вопроса, поэтому 2 действия (два "шага" в решении задачи). 1) 5-2=3 цв. - Вера 2) 5=3=8 цв. Ответ: 8 цв. вышили девочки. Выучить правило с.14. №2 с.15 |
6 | Технология | ||
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Чтение | Читаем с.57-61, отвечаем на вопросы. Учить правила с.57. | |
6 | Письмо | "Русский язык" учебник. Выучить правило с.6 Запомнить, что речь бывает устная и письменная. | Упражнение 4. Списать слова колобка. |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Чтение | Согласные звуки. Буквы Г, г | |
6 | Письмо | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Чтение | Повторение букв. | "Литературное чтение", читать с.11. |
7 | Коррекционно-развивающие занятия | ||
8 | Строчная буква ч. Правописание ча, чу. | ||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математика | ||
6 | Технология | Бумага. Составление узора в полосе. | |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Чтение | Гласные буквы Я, я. | |
6 | Письмо | Строчная буквы Г, г. Письмо слогов, слов с буквой г. | |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Чтение | Буквы Д, д. | |
7 | Коррекционно-развивающие занятия | ||
8 | Строчная и заглавная буквы Д, д. Повторение. | ||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математика | ||
6 | Физическая культура | ||
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Чтение | Составление слов и слагов с буквами б - п. | "Литературное чтение", читать с.9-10. |
6 | Письмо | Списывание с печатного шрифта. Письменные ответы на вопросы. | |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Чтение | Буквы Б, б. | |
7 | Коррекционно-развивающие занятия | ||
8 | Строчная и заглавная буквы Б, б. Письменные ответы на вопросы. | Записать предложение о школе. | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математика | Задачи на увилечение числа на несколько едениц. | |
6 | Технология | Свойства бумаги. Складывание бумаги пополам, обводка по шаблону. Вырезать 3 круга. | |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Чтение | Чтение слов с буквами з, с. | Читать "Литературное чтение" с.5-7. |
6 | Письмо | Строчная и заглавная буквы Б, б. Списывание с печатного шрифта. | Списать "чёрные слова"(3 слова). |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Чтение | Согласные звуки. Буквы З, з. | |
7 | Коррекционно-развивающие занятия | ||
8 | Строчная и заглавная З, з. Письмо элементов, слогов с буквами З, з. | ||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математика | ||
6 | Технология | Бумажная мастерская. Скоро Новый год! | |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математика | ||
6 | Технология | ||
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Чтение | Согласный звук [с], буквы С, с. | |
6 | Письмо | Письмо С, с. | |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 | Коррекционно-развивающие занятия | Развитие координации движений руки и глаза | Выполнить упражнение. Инструкция: завязывать узелки на верёвочке или нитке, нанизывать на нитку бусины разной величины (мелкие и крупные). |
5 | Математика | Рассмотреть иллюстрации с.34-37, отвечать на вопросы. Письмо цифры 5 (по образцу с.34). Прописать состав числа 5, рядом с образцом учителя, выучить. Состав числа помогут выучить иллюстрации на с.36. | |
6 | Окружающий мир | Что растёт на подоконнике, на клумбе? | |
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Чтение | Согласный звук [н], буквы Н, н. | |
7 | Коррекционно-развивающие занятия | Обводка по трафарету и штриховка | Раскладывается лист белой бумаги , трафарет(внешний), простой карандаш и цветные карандаши: «Вам нужно наложить трафарет на лист бумаги и обвести по внешнему краю трафарета, затем заштриховать. |
8 | Письмо строчной "н". Слогов. | Пропись с.14 (4 строки), тетрадь образцы.Пропись с.15 (3-4 строки) в тетрадь (образцы). Обратить внимание, что с заглавной буквы пишутся имена, отчества, фамилии людей.Писать | |
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Математика | ||
6 | Технология | ||
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 | Чтение | Гласный звук "ы", буква "ы" (строчная) с.32-33 | |
6 | Письмо | ||
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 | Коррекционно-развивающие занятия | Выкладывание из мозаики букв, цифр | Работа с пластмассовой мозаикой. Выкладывать на мозаике цифры и буквы. |
5 | Математика | ||
6 | Окружающий мир | ||
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 | Чтение | ||
7 | Коррекционно-развивающие занятия | Конструирование из счетных палочек | |
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 | |||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 | |||
8 | |||
9 |
№ | Урок | Тема | Д/з. Ссылка |
1 |
| ||
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 | |||
8 | |||
9 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий