Открытый урок "День народного единства"
https://vk.com/video-30558759_456244016
Инструктажи по безопасности жизнедеятельности
Экстремизм - рычаг терроризма!
Кто такие экстремисты
Буклет-памятка: Терроризм, его истоки и последствия
О безопасности в Интернете
Права детей
Материалы по Гражданской обороне
Порядок действий при вызове экстренных служб (детям)
Действия при опасных метеорологических явлениях (ураган, буря и смерч)
Правила безопасного пребывания человека на льду
Как вести себя в гололед
Осторожно, тонкий лед!
Как вести себя при сходе наледи и снега с крыш домов
Как вести себя при обнаружении взрывоопасных предметов (школьникам)
Общие правила поведения при обстреле
Что делать, если почувствовали запах газа в квартире
Правила поведения при пожаре в жилом многоэтажном доме
Правила поведения при пользовании электричеством и бытовыми электрическими приборами
Поведение с бродячими собаками
Защитись от гриппа, коронавируса, ОРВИ
Детям о профилактике коронавируса
Инструкция по отправке выполненных работ в Google Classroom тут
Коды курсов
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
Русский язык |
|
Физическая культура |
yfm7bu7 |
Литературное чтение |
|
Английский язык I группа (Фарафонова
О.В.) |
|
Русский родной язык |
xwrke4i |
Английский язык II группа (Скорик Е.П.) |
|
Математика |
ww3bx4p |
Информатика (Кондратюк Т.В.) |
|
Окружающий мир |
xuqoyut |
Информатика (Курская Ю.Р.) |
ehoc67w |
ИЗО |
vph6kyr |
|
|
Музыка |
rn52do5 |
|
|
Технология |
yzncipq |
|
|
Основы религиозных культур и светской этики |
x6hlzaf |
21.11.2022-25.11.2022
ПОНЕДЕЛЬНИК
21.11.2022
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з Ссылки |
|
Разговоры о важном |
День матери. | Посмотреть видео. |
1 |
Литературное чтение |
Басни стихотворные и прозаические. Аллегория в баснях И.А.Крылов «Квартет», «Кукушка и Петух» |
Кратко.Биография И.А.Крылова Чтение басни "Кукушка и Петух" Аудио запись. Кукушка и Петух |
2 |
Русский язык |
Правописание окончаний имён существительных 1- го склонения | с. 91,
рассмотреть таблицу. Устно упр.158. Упр.159-письменно. Падежные окончания им.сущ. 1 склонения. |
3 |
Математика |
Доли. Понятие о «дробях». Чтение и запись правильных дробей. | с.61,№267, № 268 Доли и дроби |
4 |
Окружающий мир |
|
с.94-98. Чтение,
пересказ. Записать в тетрадь климат природной зоны. Представителей
растительного и животного мира. У Чёрного моря |
5 |
Физическая культура |
Подвижные игры общефизической подготовки. |
ВТОРНИК 22.11.2022
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з. Ссылки |
1 |
Литературное
чтение |
Внеклассное чтение. Басни стихотворные и прозаические. Сравнение басен: назначение, темы и герои, особенности языка. И. И. Хемницер «Стрекоза и муравей», Л.Н. Толстой «Стрекоза и муравьи» | |
2 |
Математика |
Числитель и знаменатель дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур | с. 62,№279, №277 Посмотри видео |
3 |
Русский
язык |
Правописание окончаний имён существительных 2- го склонения | с.93, правило выучить, с.95,таблицу рассмотреть. упр.167. Смотри Познавательное видео |
4 |
Англ.язык |
Фруктовый салат. Структуры How many/How much |
С.44, упр.1, 2 - выполнить письменно. (Фарафонова О.В.) Смотреть Видео Стр. 44 упр. 1 – подставить вопрос, читать и переводить(Скорик Е.П.) |
5 |
Технология |
Правила экономной и аккуратной разметки. Рациональная разметка и вырезание нескольких одинаковых деталей из бумаги. | коробочка для подарка |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
Информатика |
СРЕДА 23.11.2022
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Русский язык |
Правописание окончаний имён существительных 3- го склонения | с.97,
правило выучить,с.98. рассмотреть таблицу, упр.175 Познавательное видео |
2 |
Физическая культура |
Техника выполнения акробатической комбинации № 2 |
|
3 |
Математика |
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | с.63,№ 285, №286 Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. |
4 |
Окружающий мир |
Природные зоны России. Субтропики. | С.98-102.Ответы
на вопросы.. Записать в тетрадь название редких растений и животных. Название
заповедников У Чёрного моря |
5 |
Родной язык (русский) |
Тестовая проверочная работа | Выполнить задания в тетради с.35-37 |
ЧЕТВЕРГ 24. 11.2022
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з. Ссылки |
1 |
Русский язык |
Развитие речи. Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану | с.101 разобрать упр.180, написать изложение. |
2 |
Английский язык |
Упаковки и тара | Видео Стр. 46 упр.1 – слушать и читать за диктором |
3 |
ОРКСЭ |
Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального народа России. | с.51-57.Разобрать
и выполнить задания. Родина.Патриотизм |
4 |
ИЗО |
Орнаменты разных народов. | Выполнить орнамент |
5 |
|||
6 |
|
|
|
7 |
Физическая культура (факультатив) |
Игры на свежем воздухе
«Ловля парами», «Мяч по кругу», «Светофор» |
|
ПЯТНИЦА 25.11.2022
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Лирика, лирические произведения как описание в стихотворной форме чувств поэта, связанных с наблюдениями, описаниями природы. Ф.Тютчев «Ещё земли печален вид…», « Как неожиданно и ярко…» | Выразительное чтение стихотворений. Выполнить рисунок по теме. |
2 |
Русский язык |
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в ед.ч | с.102,
разобрать таблицу, упр.182, упр.183 Видео в помощь |
3 |
Математика |
Промежуточный контроль. | Выполнение работы на карточках. (Консультация) |
4 |
Музыка |
Рисование образов программной музыки | Посмотри видео Программная музыка 1 часть |
14.11.2022-18.11.2022
ПОНЕДЕЛЬНИК 14.11.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з Ссылки |
| Разговоры о важном | Память времен. | |
1 | Литературное чтение | Внеклассное чтение А.С.Пушкин «Сказка о попе и его работнике Балде» | Прочитать сказку. Смотри |
2 | Русский язык | Имя существительное. Значение и употребление в речи. | с.81-82, анализ таблиц. упр.139 |
3 | Математика | Закрепление изученного. | с.51,№ 253. |
4 | Окружающий мир | Пустыни. Местоположение зон полупустынь и пустынь, их природные особенности. | с.87-93, читать, отвечать на вопросы. Записать в тетрадь краткую характеристику пустыни по плану. |
5 | Физическая культура | Кувырок назад, из упора присев в стойку на коленях | утренняя разминка |
ВТОРНИК 15.11.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылки |
1 | Литературное чтение | Положительные и отрицательные герои, волшебные помощники, язык авторской сказки. Тема. Идея. Заголовок. | Повторение содержания «Сказки о попе и работнике его Балде». |
2 | Математика | Решение текстовых задач на определение времени начала, конца и продолжительности событий | с.52 устно №8,с.54,№11 |
3 | Русский язык | Начальная форма имени существительного. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. | с.83-84,разобрать раздел "Вспомните!" , упр.140 |
4 | Англ.язык | Итоговый урок Итоговый урок. | Стр. 39 упр. 4 – письменно, упр. 6 – читать и переводить (Скорик Е.П.) С.38, упр.1, 2 - выполнить письменно.(Фарафонова О.В.) |
5 | Технология | Коллективные, групповые и индивидуальные проекты на основе содержания материала, изучаемого в течение учебного года | Сделать игрушку – гармошку выполни |
6 | | | |
7 | | | |
8 | Информатика |
СРЕДА 16.11.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Русский язык | Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. | с.85,упр.143 |
2 | Физическая культура | Кувырок вперед, из положения упора присев | |
3 | Математика | Самостоятельная работа. Математический диктант. | Работа на консультации. |
4 | Окружающий мир | Самостоятельная работа | Работа на консультации |
5 | Литературное чтение на родном языке | Любовь всё побеждает | Прочитать и пересказать произведение Тургенева «Голуби» Тургенев Голуби |
ЧЕТВЕРГ 17. 11.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылки |
1 | Русский язык | Имена существительные, которые употребляются в одной форме (пальто, кино). Самостоятельная работа.( (с. 86 - 88) | с.88, раздел"Вспомните!"упр.151(устно) |
2 | Английский язык | Фруктовый салат.
| Слушай и повторяй. С.42, упр. 1 - выписать слова в словарь |
3 | ОРКСЭ | Христианская семья и её ценности | с.44-51 Выполнить задания в тетради |
4 | ИЗО | Знакомство со скульптурными памятниками героям и мемориальными комплексами | видео выполнить работу из пластилина |
5 | |||
6 | | | |
7 | Физическая культура(факультатив) | Игры на свежем воздухе «Ловля парами», «Мяч по кругу», «Светофор» |
|
ПЯТНИЦА 18.11.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Представление о басне как лиро-эпическом жанре. И.А. Крылов | Читать басню «Стрекоза и Муравей» (доп.лит-ра) |
2 | Русский язык | Имена существительные 1,2,3склонения | с.89, раздел"Обрати внимание!" с.90,выучить правило, упр.155 Три склонения имён существительных |
3 | Математика | Доли. Понятие о «дробях». Чтение и запись правильных дробей. | с.54, №11,№ 20 |
4 | Музыка | Музыка о красоте родной земли и красоте человека Музыкальные произведения С.Рахманинова «Весенние воды» на слова Ф. И. Тютчева, «В молчаньи ночи тайной» на слова А. А. Фета, «Здесь хорошо», «Ночь печальна» |
07.11.2022-11.11.2022
4 ноября День народного единства
ПОНЕДЕЛЬНИК 07.11.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з Ссылки |
| Разговоры о важном | День народного единства | |
1 | Литературное чтение | Знакомство с жизнью и творчеством А. Чехова. А. Чехов. «Мальчики». | с.85-93.Читать , отвечать на вопросы. Выборочный пересказ.(консультация) |
2 | Русский язык | Наречие (общее представление) Повторение о наречиях. Значение и употребление наречий в речи. | с.73.Раздел"Обрати внимание! с.74 Правило выучить.с.74 упр.127. |
3 | Математика | Единицы времени. Определение времени по часам. | с.47, разобрать материал. Устно №217-218. Письменно №226, №222(верхняя строка),№229. |
4 | Окружающий мир | Зона степей. Местоположение зоны степей, её природные особенности. | с.80-86. Читать, отвечать на вопросы. В тетрадь описать по плану зону степей. |
5 | Физическая культура | Кувырок назад, из упора присев в стойку на коленях | утренняя разминка |
ВТОРНИК 08.11.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылки |
1 | Литературное чтение | А. Чехова. А. Чехов. «Мальчики». (продолжение) | с.85-93 читать. Выполнить тест. |
2 | Математика | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. Доли. Понятие о «дробях». Чтение и запись правильных дробей. | с.49,№231,232 -устно, письменно №234, №235, №236, №238(2 ст.) консультация |
3 | Русский язык | Образование наречий от имён прилагательных | c.76.Обрати внимание! упр.130. |
4 | Англ.язык | Фруктовый салат.
Мой дядя Гарри | |
5 | Технология | Проект «Дружный класс» | Придумать и выполнить эмблему нашего класса |
6 | | | |
7 | | | |
8 | Информатика |
СРЕДА 09.11.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Русский язык | Повторение о частях речи. | с.76, упр.131 |
2 | Физическая культура | Кувырок вперед, из положения упора присев | |
3 | Математика | Единицы времени: секунда, век. Числитель и знаменатель дроби. Таблица единиц времени. | с.50, познакомиться с новым материалом. №240-устно,№243, №245(1 и 2 ст.) |
4 | Окружающий мир | Пустыни. Местоположение зон полупустынь и пустынь, их природные особенности. | с.87-93, читать, отвечать на вопросы. Записать в тетрадь краткую характеристику пустыни по плану. |
5 | Родной(русский)язык | Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира. Русские слова в языках других народов. | С. 29 -34 – разобрать и выполнить задания тетради; чтение отрывков стихотворения. |
ЧЕТВЕРГ 10. 11.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылки |
1 | Русский язык | Повторение о частях речи. Словарный диктант. | с.78,выполнить задания( консультация) |
2 | Английский язык | Моя любимая еда. Конструкции have to / don`t have to (должен / не должен) | Ознакомтесь с правилом. С.44, упр.1 выполните устно.(Фарафонова О.В.) Стр. 32 упр. 1 письменно(Скорик Е.П.) |
3 | ОРКСЭ | Праздники как одна из форм исторической памяти. | с.39-44.Разобрать и выполнить задания. |
4 | ИЗО | Портрет персонажа по представлению. | Нарисовать портрет по представлению. |
5 | |||
6 | | | |
7 | Физическая культура(факультатив) | Игры на свежем воздухе «Ловля парами», «Мяч по кругу», «Светофор» |
|
ПЯТНИЦА 11.11.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Знакомство с темой "Поэтическая тетрадь" К.Ушинский "Четыре желания" | с.98-99. Что уже знаем и умеем. с.100-103 Чтение, ответы на вопросы. |
2 | Русский язык | Имя существительное. | с.81, Повторить по таблице название падежей и их вопросы. Разобрать разделы "Обратите внимание!"упр.137. |
3 | Математика | Закрепление изученного. | с.52,№256, с.53,№ 3 |
4 | Музыка | Музыка о красоте родной земли и красоте человека Музыкальные произведения С.Рахманинова «Весенние воды» на слова Ф. И. Тютчева, «В молчаньи ночи тайной» на слова А. А. Фета, «Здесь хорошо», «Ночь печальна» |
Видеоролики "О профессиях" видеоролик; видеоролик
Беседа "День государственного флага Донецкой Народной Республики"
Правила поведения на осенних каникулах
24.10.2022-28.10.2022
ПОНЕДЕЛЬНИК 24.10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з Ссылки |
| Разговоры о важном | Петр и Феврония Муромские | Посмотри видео |
1 | Литературное чтение | Л. Толстой «Детство» Глава 19. Ивины.(В сокращении) | с.78-81, чтение, ответы на вопросы. Письменно ответить на последний вопрос. |
2 | Русский язык | Урок развития речи | Выполняем на консультации |
3 | Математика | Таблица единиц площади. | с.41 Разобрать таблицу. Устно №180, №181. Письменно №179, №188(1 ст.) №185(1) |
4 | Окружающий мир | Леса России. Местоположение зон тайги, смешанных и широколиственных лесов. | с.68-74. Чтение,ответы на вопросы. Письменно подготовить сообщение о зоне тайги по плану, данному ранее. |
5 | Физическая культура | Кувырок назад, из упора присев в стойку на коленях | кувырок назад |
ВТОРНИК 25.10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылки |
1 | Литературное чтение | Л. Толстой «Детство» Глава 19. Ивины.(Продолжение) | с.78-81. Чтение и пересказ. Работа на консультации |
2 | Математика | Определение площади с помощью палетки (с. 43-44) | с.43,познакомиться с палеткой. Выполнить практическую работу. |
3 | Русский язык | Части речи, деление частей речи на самостоятельные и служебные. | с.68, 69 разобрать таблицы. Запомнить! с.70,упр.118 |
4 | Англ.язык | Виды спорта | Стр. 88 М4а - выписать виды спорта из упр. 1 на стр. 30. Слушать Видео и повторять слова |
5 | Технология | Изготовление изделий с учётом традиционных правил | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | Информатика | (Кондратюк Т.В.) Ввод данных. Работа с документом. (Курская Ю.Р.) | Ознакомиться с материалом. Выучить правила ввода текста. |
СРЕДА 26.10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Русский язык | Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол. | с.70, упр. 116, упр.117. |
2 | Физическая культура | Кувырок вперед, из положения упора присев | |
3 | Математика | Повторение пройденного. Работа с палеткой | с.44, №195(3 ст.),№194 |
4 | Окружающий мир | Лес и человек. Роль леса в природе и жизни людей. Экологические проблемы и охрана природы в лесных зонах. с.75-79 | с.75-79.Читать, отвечать на вопросы. Записать в тетрадь вывод. Выучить его. |
5 | Лит.чтение на родном(русском) языке | Пословицы, поговорки и фразеологизмы, Сравнение с пословицами и поговорками других народов. | Выполнить проект «Пословицы и поговорки родного края» |
ЧЕТВЕРГ 27. 10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылки |
1 | Русский язык | Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол. (с. 70 - 72) | с.71, упр.121.Посмотреть ещё раз видео за 25 октября. |
2 | Английский язык | Наречия ( always, usually, sometimes, never) | Стр. 87 М2 - выписать наречия из рамочки на стр. 28 |
3 | ОРКСЭ | Православие в России. Православный храм и другие святыни. | с.33-38.Выполнить задания в тетради. |
4 | ИЗО | Знакомство со скульптурными памятниками | Создание из пластилина модели памятника народным героям |
5 | |||
6 | | | |
7 | Физическая культура(факультатив) | Русские народные игры - «Пузырь», «Горелки с платком», «Березка». |
|
ПЯТНИЦА 28.10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Внеклассное чтение А.И. Куприн «Извозчик Пётр». | Прочитать рассказ А.Куприна "Извозчик Пётр". Подготовить сообщение о прочитанном. |
2 | Русский язык | Повторение пройденного | с.72, выписать словарные слова,упр.122 |
3 | Математика | Единицы массы: центнер, тонна. | с.45-46 выучить таблицы. Устно №201 |
4 | Музыка | Элементы двухголосия. Тональность. Гамма | Учить песню "Что нам осень принесла" |
Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы»
17.10.2022-21.10.2022
ПОНЕДЕЛЬНИК 17.10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з Ссылки |
| Разговоры о важном | День отца. «Отчество — от слова „отец“». | Посмотри видео. |
1 | Литературное чтение | «Ашик-Кериб». Турецкая сказка. Сравнение мотивов русской и турецкой сказки. | с. 61-71, чтение сказки. Ответить на вопросы. Рабочая тетрадь с.31 выполнить задания письменно. |
2 | Русский язык | Повторение пройденного.Части слова. | с.61, упр.101 |
3 | Математика | Единица длины километр. Таблица единиц длины. (с. 38) | с.38, устно №156, письменно № 160, №161, №162 (аналогичная задача будет на консультации) |
4 | Окружающий мир | Тундра. Местоположение зоны тундры, обозначение её на карте природных зон. | с.59-67, чтение, ответы на вопросы. В тетрадь записать данные о тундре, пользуясь планом на с.47. |
5 | Физическая культура | Правила самостоятельного разучивания акробатических упражнений | упражнения на развитие равновесия Смотри видео |
ВТОРНИК 18.10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылки |
1 | Литературное чтение | «Ашик-Кериб». Турецкая сказка. Сравнение мотивов русской и турецкой сказки. | с.61-71.Чтение и пересказ сказки.Рабочая тетрадь с.31 выполнить задания письменно. |
2 | Математика | Повторение пройденного. Контрольная работа | Выполнить задания на карточках.(Разбираем на консультации) |
3 | Русский язык | Закрепление знаний по теме "Состав слова" | с.63, упр.104, упр.99 |
4 | Англ.язык | Городские учреждения | Стр. 26 упр.1 -слушать Видео , со страницы 87 выписать эти слова и выучить |
5 | Технология | Сохранение и развитие традиций прошлого в творчестве современных мастеров.. | мозаика мозаика из бумаги |
6 | | | |
7 | | | |
8 | Информатика | (Кондратюк Т.В.)Текстовый редактор. (Курская Ю.Р.) | Ознакомиться с видеоуроком. Записать из материала в тетрадь тему урока, определение. |
СРЕДА 19.10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Русский язык | Обобщение знаний о составе слова. Основа слова. | с.63, упр.105 |
2 | Физическая культура | Правила самостоятельного разучивания акробатических комбинаций. | Упражнения на развитие равновесия |
3 | Математика | Анализ к/р.Работа над ошибками.Повторение изученного. | с.38,№161(2,3,4) №164 |
4 | Окружающий мир | Занятия местного населения. Экологические проблемы и охрана природы в зоне тундры. | с.59-67. Чтение,ответы на вопросы. |
5 | Родной(русский) язык | Красное словцо не ложь. | с.25-29.Выполнить задания. |
ЧЕТВЕРГ 20. 10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылки |
1 | Русский язык | Диктант | Работа на консультации |
2 | Английский язык | Профессии | Стр. 28 упр.1 -слушать Видео , со страницы 87 выписать эти слова и выучить |
3 | ОРКСЭ | Отношение к труду. Долг и ответственность. | с.29-33.Разобрать задания.Выполнить в тетради. |
4 | ИЗО | Коллективно созданные панно-аппликации из индивидуальных рисунков и вырезанных персонажей на темы праздников народов мира или в качестве иллюстраций к сказкам и легендам. | Как рисовать объёмные рисунки |
5 | |||
6 | | | |
7 | Физическая культура(факультатив) | Русские народные игры - «Пузырь», «Горелки с платком», «Березка». |
|
ПЯТНИЦА 21.10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Знакомство с жизнью и творчеством Л. Толстого. «Детство» | с.75-77.Чтение, ответы на вопросы. |
2 | Русския язык | Анализ диктанта.Работа над ошибками.Правописание слов с буквами ь и ъ | с.64, упр.106 устно,разобрать таблицу. Сделать вывод. Запомнить! упр.108 Видео поможет усвоить тему |
3 | Математика | Единицы площади. | с.39.Знакомство с темой. №166,№167 устно.Письменно: №170, №172(1 и 2 пр.)№171 |
4 | Музыка | Мелодическое движение и интервал | Выучить песню «Когда мои друзья со мной» |
10 .10.2022-14.10.2022
ПОНЕДЕЛЬНИК 10.10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з Ссылки |
| Разговоры о важном | День отца. «Отчество — от слова „отец“». | |
1 | Литературное чтение | Внеклассное чтение .Сказочники. Собиратели фольклора (А. Н.Афанасьев, В. И. Даль). Углубление представлений о видах сказок: о животных, бытовые, волшебные. |
|
2 | Русский язык | Значимые части слова.Корень, приставка, суффикс, окончание. Значение суффиксов и приставок. | с.52, рассмотреть таблицу. Запомнить! упр.78, упр.80. |
3 | Математика | Закрепление изученного. | с.34, №2, №9(1 ст.), №7 |
4 | Окружающий мир | Природные зоны России и родного края. Карта природных зон России и родного края. | с.47-51, прочитать, отв.на вопросы. |
5 | Физическая культура | Правила самостоятельного разучивания акробатических упражнений | упражнения на развитие равновесия Смотри видео |
ВТОРНИК 11.10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылки |
1 | Литературное чтение | М.Лермонтов. сообщение о М.Ю.Лермонтове | с.60. Читать. Пересказ. |
2 | Математика | Повторение пройденного | с.35, №16(3 ст.) , №15(1) |
3 | Русский язык | Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Разбор слова по составу. | с.55, упр.87. |
4 | Англ.язык | Златовласка и три медведя | С. 18-19 - читать и переводить и смотреть Видео |
5 | Технология | Влияние современных технологий и преобразующей деятельности человека на окружающую среду, способы её защиты. | Выполнить аппликацию их осенних листьев |
6 | | | |
7 | | | |
8 | Информатика | (Кондратюк Т.В.) Организация хранения информации в компьютере. Файлы и папки. | Ознакомиться с видеоматериалом. Записать из материала в тетрадь тему урока, определение файла, типы расширений файлов. |
СРЕДА 12.10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Русский язык | Правописание слов с безударным гласным в слове, с парным по глухости-звонкости согласным, с непроизносимым согласным. (Общее знакомство) | с.56, разобрать таблицу. с.57, упр.90 |
2 | Физическая культура | Гимнастический мост из положения лежа на животе | повторить технику выполнения мостика из положения лёжа |
3 | Математика | Самостоятельная работа. Решение примеров. | с.34-35, №10(3ст.), №11, (3 и 4ст.),№13(1 ст.) |
4 | Окружающий мир | Зона арктических пустынь. Местоположение зоны арктических пустынь. | с.52-58, чтение, пересказ. Найти вопросы "Проверь себя"с.58- письменно выполнить задание №2, пользуясь планом на с.47. |
5 | Лит.чтение на родном языке | С. Т. Григорьев. «Детство Суворова» (фрагмент) | Краткое содержание рассказа "Детство Суворова" для читательского дневника 6 предложений. |
ЧЕТВЕРГ 13. 10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Русский язык | Правописание слов с безударным гласным в слове, с парным по глухости-звонкости согласным, с непроизносимым согласным. | с.60, записать словарные слова; с.59, упр.95 |
2 | Английский язык | Обобщение материала | С. 22-23 упр. 1, 5 - письменно |
3 | ОРКСЭ | Отношение к труду. Долг и ответственность. | с.29-33.Выполнить задания в тетради. |
4 | ИЗО | Портретные изображения человека по представлению и наблюдению с разным содержанием | выполнить портрет |
Факультатив по физкультуре Русские народные игры - «Пузырь», «Горелки с платком», «Березка».
ПЯТНИЦА 14.10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Ашик-Кериб. Турецкая сказка. | с.61-71, чтение сказки.Ответить на вопросы. |
2 | Русския язык | Правописание приставок и суффиксов.Правописание суффиксов -ик и -ек. (с. 62 - 63) | с.62, рассмотреть таблицу. Запомнить! с.63, упр.104 Видео |
3 | Математика | Единица длины километр. Таблица единиц длины. | с.36, познакомиться с новой единицей измерения длины. №151-записать в тетрадь.Запомнить! с№152 выполнить в один столбик; №1544 (1 ст.) |
4 | Музыка | Мелодический рисунок Разучивание песни «Когда мои друзья со мной» муз. В.Шаинского , слова М.Танича | смотри и слушай смотреть |
03.10.2022-07.10.2022
ПОНЕДЕЛЬНИК 03.10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з Ссылки |
| Разговоры о важном | О наших
бабушках и
дедушках. | Посмотри видео |
1 | Литературное чтение | Чудесный мир классики. Знакомство с жизнью и творчеством А.С Пушкина. Чтение и анализ стихотворений «Няне», «Туча», «Унылая пора!» | Выразительно читать стихотворения Пушкина с.35-38. На выбор одно из стихотворений выучить наизусть |
2 | Русский язык | Анализ проверочной работы. Повторение пройденного | с.33, повторить правило, упр.45 |
3 | Математика | Сравнение чисел. | Прочитать правило на с.27, Устно №117, 118, 120 |
4 | Окружающий мир | Природа России. Человек и природа. Формы земной поверхности: равнины, горы, холмы, овраги (общее представление, условное обозначение равнин и гор на карте). | с. 40 -43, читать, отвечать на вопросы. выписать в тетрадь названия равнин и гор России |
5 | Физическая культура | Правила самостоятельного разучивания акробатических комбинаций. | Упражнения для вас! |
ВТОРНИК 04.10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылки |
1 | Литературное чтение | А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Герои пушкинской сказки.Характеристика героев сказки. | с.39-56. Послушать сказку по видео и прочитать самим; в рабочей тетради выполинть задание на с.28. |
2 | Математика | Сравнение чисел. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз | Видео в помощь |
3 | Русский язык | Развитие речи. Письменное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану | с.39, упр. 56. Прочитать текст несколько раз, озаглавить. Определить тему и главную мысль. Написать изложение, пользуясь памяткой на с.145. |
4 | Англ.язык | Мой лучший друг | Видео - слушать и читать за диктором |
5 | Технология | Информационный мир, его место и влияние на жизнь и деятельность людей. | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | Информатика | (Кондратюк Т.В.) История создания компьютера. Правила поведения в компьютерном классе. | Ознакомиться с видеоматериалом. Выучить правила поведения в компьютерном классе. |
СРЕДА 05.10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Русский язык | Лексическое значение слова. Слово и его значение. Углубление представлений об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значениях слов. | с.44.Посмотреть рубрику "Вспомните!" |
2 | Физическая культура | Упор лежа, из положения лежа на полу | С. 109 – выполни; |
3 | Математика | Выделение в числе общего количества единиц | с.29, рассмотреть объяснение, устно №134, №136; |
4 | Окружающий мир | Моря, озёра и реки России. | с.44-46, чтение, ответы на вопросы. Выписать в тетрадь название морей, рек и озёр России. |
5 | Родной(русский) язык | Красна сказка складом, а песня– ладом | тетрадь с.18-24, прочитать материал ко всем заданиям.Письменно выполнить задания: №5 и №6 на с.21-23 |
ЧЕТВЕРГ 06. 10.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Русский язык | Лексическое значение слова.Углубление представлений об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значениях слов. | с.46, упр.67 |
2 | Английский язык | Числительные | Видео -послушать, повторять за диктором и выучить слова |
3 | ОРКСЭ | Добро и зло как основные категории этики. | с.26-29.Выполнить задания в тетради. |
4 | ИЗО | Изображение красоты человека в традициях русской культуры | Видео выполнить эскиз женского или мужского нац. костюма |
ПЯТНИЦА 30.09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Герои пушкинской сказки.Характеристика героев сказки. | с.39-56. Чтение сказки. |
2 | Русския язык | Углубление представлений о синонимах, антонимах, омонимах. | с.47, рассмотреть таблицу, сделать вывод. с.48, упр.72 |
3 | Математика | Класс миллионов, класс миллиардов. | с.30, рассмотреть материал по теме.Устно №143. |
4 | Музыка | Музыкальность поэзии А. С. Пушкина. Музыкальные произведения по выбору: М. И. Глинка. Романс «Я помню чудное мгновенье» Г. В. Свиридов. «Метель» («Осень»); П. И. Чайковский. Опера «Золотой петушок»; | А.Пушкин в музыке твои впечатления о прослушанных произведениях |
. | . | . |
СРЕДА 28.09.2022
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з. Ссылка |
1 |
Русский язык |
Простые и сложные предложения. Различение
простых и сложных предложений. Союзы в сложном предложении. |
с.36.Рубрика
"Вспомните!",с.37 "Обрати внимание!"; |
2 |
Физическая культура |
Упражнения для профилактики нарушения правильной осанки |
Посмотри видео. Сделай так |
3 |
Математика |
Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных |
с.25 прочитать объяснение. №100, №101 -записать числа в строку,
через запятую; |
4 |
Окружающий мир |
Всемирное природное
наследие Человек и природа. |
с.30-33. Читать, отвечать на вопросы.Записать в тетрадь экологические
проблемы |
5 |
Лит.чтение на родном языке |
Д. Н. Мамин-Сибиряк. «Из далёкого прошлого» (глава«Книжка с картинками»). |
Видео |
ЧЕТВЕРГ 29. 09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Русский язык | Знаки препинания в сложном предложении. Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами . | с.38 упр.53(устно) письменно упр.54 |
2 | Английский язык | Любимые занятия | С. 87 Unit 2 - выписать слова, Слушать Видео и повторять за диктором и выучить слова |
3 | ОРКСЭ | Добро и зло как основные категории этики. | с.26-29 в тетради. |
4 | ИЗО | Красота природы разных клмактических зон, создание пейзажных композиций | выполнить пейзаж родной природы Тут видео |
ПЯТНИЦА 30.09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Понимание культурного значения фольклора. | Прочитать любую русскую народную сказку о подготовить пересказ |
2 | Русския язык | Проверочная работа | с.40, упр.1 |
3 | Математика | Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | с.26, разобрать объяснение; |
4 | Музыка | Средства музыкальной выразительности. Слушание: Иван Сусанин. Опера (фрагменты). М. Глинка. | |
. | . | . |
23.09.2022-27.09.2022
Уважаемые родители! В период проведения референдума ограничьте пребывание
детей на улице, во дворе, в парке, на стадионе, в поле, в огороде, на даче
и т.д. Возможны провокации и негативные действия со стороны ВСУ. Чтобы
детям было чем заняться, предлагаю вам ссылки на показ фильмов, сказок,
познавательных мультфильмов.
Наша задача-сохранить жизнь и
здоровье детей!
п |
|
Название |
Ссылка |
|
|||
1 |
|
Просмотр виртуальной экскурсии по выставке в
Третьяковской галерее «Русская сказка. От Васнецова до сих пор» |
|
| |||
2 |
|
Познавательный мультфильм «Три состояния вещества:
жидкое, твердое, газообразное. Испарение воды» |
|
| |||
3 |
|
Просмотр фильма «Друг мой, Колька!» |
ПОНЕДЕЛЬНИК 19.09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з Ссылки |
| Разговоры о важном | 165- лет со дня рождения К.Э. Циолковского | |
1 | Литературное чтение | Рассказ o битве на Куликовом поле на основе опорных слов и репродукций известных картин | с.24-25. Рассмотреть репродукции картин. Прочитать статью с.24. посмотреть видео.По плану рассказать о битве на Куликовом поле. |
2 | Русский язык | Словосочетание. Связи между словами в предложении | с.22 рубрика "Вспомните!" знать правило; упр.28 – устно;упр.29 - письменно |
3 | Математика | Повторение и закрепление изученного | Закрепление умений деления трёхзначного числа на на однозначное. |
4 | Окружающий мир | Мир глазами историка | с.19-24.Чтение и ответы на вопросы. Записать в тетрадь вывод. с.24. |
5 | Физическая культура | Оказание первой помощи на занятиях физической культурой | Упражнения для вас! |
ВТОРНИК 20.09.2022
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з.
Ссылки |
1 |
Литературное чтение |
Поговорим о самом главном |
с.27. Обсудить, кого называет героем.
Подготовить сообщение о Дмитрии Донском. |
2 |
Математика |
Закрепление изученного. |
с.19,№12(2), №14. |
3 |
Русский язык |
Словосочетание. Определение
в словосочетании главного и зависимого слова. |
с. 22, упр.28.Повторить правило
с.22. |
4 |
Англ.язык |
Повторение. Правил чтения
букв Oo и Uu Мой лучший друг |
Смотреть Video и
повторять за диктором С.14, упр.1 послушай, повтори и выучи. |
5 |
Технология |
Изобретение и использование синтетических
материалов с определёнными заданными свойствами
в различных отраслях и профессиях. |
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
Информатика |
Устройства современного
компьютера. |
Ознакомиться с видеоматериалом
презентации. Записать в тетрадь тему урока и ответы на загадки в презентации. |
СРЕДА 21.09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Русский язык | Однородные члены предложения. | с. 27 выуч. правило; упр.34 |
2 | Физическая культура | ||
3 | Математика | Устная нумерация в пределах 1000 | с. 22Познакомься!, с. 23, № 84,85 ( устно); № 89, № 92 Посмотри видео |
4 | Окружающий мир | Мир глазами эколога | с. 41 – 53 читать , отвечать на вопросы, с. 47 ( задание 1) Мир глазами эколога. |
5 | Родной язык | Что и как могут рассказать слова о родственных отношениях в семье | с.13-18. Выполнить задания в тетради. |
ЧЕТВЕРГ 22.09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Русский язык | Однородные члены предложения ( продолжение) | с.28.Обрати внимание!,с.29, разобрать таблицу! упр.35 |
2 | Английский язык | Весёлые задания | С. 12 упр. 1 - Видео - прослушать и выучить слова, выписать эти слова в словарь со стр.175 из Мodule 1 Unit 1 |
3 | ОРКСЭ | Во что верят православные. Добро и зло в православной традиции.Любовь к ближнему. | с.21-29. Выполнить задания в тетради. |
4 | ИЗО | Графическое изображение героев былин, древних легенд, сказок и сказаний разных народов. | Нарисовать любого былинного героя по своему представлению Рисуем просто! |
ПЯТНИЦА23.09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Оценим свои достижения | Рабочая тетрадь с.19-20.Выполнить задания |
2 | Русския язык | Запятая между однородными членами предложения | с.33, разобрать правило.Знать своими словами. с.34, упр.47 Послушай внимательно |
3 | Математика | Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных | с. 24, № 94,95 ( устно); |
4 | Музыка | М. И. Глинка. Гармония оркестра. | |
ПОНЕДЕЛЬНИК 12.09.2022
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
| Разговоры о важном | От поколения к поколению: любовь к Родине | |
1 | Литературное чтение | В. Клыков. Памятник Сергию Радонежскому. «Житие Сергия Радонежского». | с.22-29, читать, отвечать на вопросы. |
2 | Русский язык
| Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте, заглавие текста, тема, основная мысль, план текста. | с.8, повторить правило(нижняя часть страницы : Вспомните!), упр.5 |
3 | Математика
| Приемы письменного деления на однозначное число | Повторить(устно) приёмы письм.деления на однозначное число с.12. |
4 | Окружающий мир | Звёздное небо — Великая книга Природы. Правила наблюдения звёздного неба. Созвездия. Плеяды — скопление звёзд в созвездии Тельца. | с.16-21, читать,отвечать на вопросы.Выписать в тетрадь название созвездий. |
5 | Физкультура
| Влияние занятий физической подготовкой на работу систем организма | с.19 – 24 прочитать; упражнения с обручем |
ВТОРНИК 13.09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылки |
1 | Литературное чтение | Житийная литература. Житие Сергия Радонежского(продолжение) | с.18-22,читать,отвечать на вопросы. тетрадь с.16 |
2 | Математика | Приемы письменного деления на однозначное число | с.13, устно повторить приём деления на однозначное число; |
3 | Русский язык | Типы текстов | с.11, правило знать; упр.9. Списать 2-ой текст, определить тип текста |
4 | Англ.язык | Повторение. Правил чтения букв Aa и Ee | Смотреть Видео и повторять за диктором |
5 | Технология | Изобретение и использование синтетических материалов с определёнными заданными свойствами в различных |
СРЕДА 14.09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Русский язык | Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. Виды предложений по цели высказывания. | с.14 Рубрика "Вспомните!"повторить и запомнить правило; упр.15, упр. 13 |
2 | Физическая культура | Влияние занятий физической подготовкой на работу организма | с. 14- 15 прочитать; выполнить ( устно) задание на с. 15 Упр.со скакалкой |
3 | Математика | Самостоятельная работа | с. 14, № 69; № 70 , № 72 |
4 | Окружающий мир | Мир глазами географа .Понятия о географии как науке и о географических объектах | с. 16 – 28 прочитать, выуч. вывод на с.26 |
5 | Лит.чтение на родном языке | Произведения, отражающие ценность чтения в жизни человека, роль книги в становлении личности. | Послушай Работа с текстом автобиографической повести С. Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука». 1 часть |
ЧЕТВЕРГ 15.09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Русский язык | Обращение. Знаки препинания с обращением. | С.17 правило (что такое обращение), упр. 21(обращаем внимание на цифры) |
2 | Английский язык | Повторение. Правил чтения букв Ii и Yy | Смотреть Видео и повторять за диктором |
3 | ОРКСЭ | Что такое культура? Что такое религия? | Познакомься |
4 | ИЗО | Рисунок фигуры человека: основные пропорции и взаимоотношение частей фигуры, передача движения фигуры в плоскости листа: бег, ходьба, сидящая и стоящая фигура. | Рисуем фигуру человека |
5 | |||
ПЯТНИЦА 16.09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Внеклассное чтение | Пересказ любого рассказа Л.Кассиль "Главное войско" |
2 | Русския язык | Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. | С.18,19 "Вспомните!"повт. правила; с.19 упр.24 |
3 | Математика | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | С. 15 № 74; № 75 |
4 | Музыка | Ведущие музыкальные инструменты симфонического оркестра | |
Пятница 02 .09.2022
№ | Урок | Тема | Д/з Ссылки |
1 | Литературное чтение | Летописи. Былины. Жития | См. видео Былины С.6 – 11 чит., отвечать на вопросы |
2 | Русский язык | Повторение. Наша речь. Наш язык.
| с.7 упр.3 |
3 | Математика | Повторение изученного в 3 классе
| https://youtu.be/-PBzGs2jY-k с.4 .№ 2 – 4 (устно) |
4 | ИЗО | Рисуем лето | Выполнить рисунок « Мои летние каникулы» |
Понедельник 05.09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з Ссылки |
| Разговоры о важном | 1 сентября – День знаний | |
1 | Литературное чтение | Былина «Ильины три поездочки» | с.12 -16 выразит. чит, в тетрадь записать непонятные слова |
2 | Русский язык | Текст и его план | с. 8 повторить правило, упр. 8 |
3 | Математика | Повторение. Письменное сложение трёхзначных чисел | с. 8 № 23, № 27 |
4 | Окружающий мир | Мир глазами астронома. Вселенная и солнечная система. Солнце
| С. 4 -7, проработать статьи выполнить в тетради чертёж с.5 |
5 | Физическая культура | Из истории развития физической культуры в России |
Вторник 06.09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылки |
1 | Литературное чтение | Былина «Три поездочки Ильи Муромца» | С. 17 – 20 прочитать, задание 6 – в тетрадь |
2 | Математика | Письменный приём вычитания трёхзначных чисел | С.9 № 29, № 33 алгоритм |
3 | Русский язык | Типы текстов | С.11 повторить правило, с. 11 упр.9 |
4 | Англ.язык | Повторение. Алфавит | |
5 | Технология | Профессии и технологии современного мира | Что такое информация? Какая бывает информация? Как информация хранится и передаётся? |
Среда 07.09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Русский язык | | с. 13 упр.13 Видео: |
2 | Физическая культура | Из истории развития физической культуры в России | видео |
3 | Математика | Повторение письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | С. 10, № 38, № 42 |
4 | Окружающий мир | Планеты Солнечной системы Характеристика планет Солнечной системы. Естественные спутники планет. Причины смены времён года | с. 9-15. Отвечать на вопросы. Видео |
5 | Родной язык/ лит.чтение | Пословицы, поговорки и фразеологизмы, возникновение которых связано с учением. | |
Четверг 08.09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Русский язык | Урок развития речи | Составить небольшой рассказ на тему "Мои летние каникулы" |
2 | Английский язык | Повторение. Алфавит | Просмотреть и повторить - выписать буквы и подчеркнуть гласные двумя линиями |
3 | ОРКСЭ | Культура
и мораль. | Понимать значение понятий «культура»,
«мораль» |
4 | ИЗО | Рисуем лето. | Рисунок на тему «Как я провел лето» |
5 | |||
Пятница 09.09.2022
№ | Предмет | Тема | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | | с. 13 -15 читать и отвечать на вопросы; с. 9 - 11–- задания тетради летописи |
2 | Русския язык | Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. | с. 20 упр.27 |
3 | Математика | Повторение . Умножение трёхзначного числа на однозначное | С. 11 № 46№ 52 ( верхняя строка) |
4 | Музыка | Тайна рождения песни. Многообразие жанров вокальной музыки. | виды вокальной музыки В тетрадь записать ответ на вопрос : что такое песня? |