Открытый урок "День народного единства"
https://vk.com/video-30558759_456244016
Инструктажи по безопасности жизнедеятельности
Правила безопасного пребывания человека на льду
Как вести себя при сходе наледи и снега с крыш домов
Как вести себя при обнаружении взрывоопасных предметов (школьникам)
Общие правила поведения при обстреле
Что делать, если почувствовали запах газа в квартире
Правила поведения при пожаре в жилом многоэтажном доме
Правила поведения при пользовании электричеством и бытовыми электрическими приборами
Поведение с бродячими собаками
Защитись от гриппа, коронавирусе
"Беседы
ОДСД администрации города Кировское":
1. Профилактика детского
травматизма в летний период
2. Профилактика травматизма у детей
3. Правила пожарной безопасности
Коды курсов
ПРЕДМЕТ | КОД КУРСА | ПРЕДМЕТ | КОД КУРСА |
Математика | cp4unql | Физическая культура | hu3vhtg |
Русский язык | ug6awtc | Музыка | cdcnvwk |
Литературное чтение | y4e2znp | ИЗО | loqaagq |
Русский родной язык и литературное чтение на родном языке | vg3suw3 | Технология | vicxcla |
Окружающий мир | eqqwoi5 | Информатика (Кондратюк Т.В.) Информатика (Курская Ю.В.) | ahrce7n 7y4ngz7 |
Основы религиозных культур и светской этики | 2kgf55o | Английский язык 2 группа ( Щербакова Н.Н.) | yypbp54 |
Английский язык 1 группа (Фарафонова О.В.) |
|
21.11.2022
понедельник |
|||
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Разговоры о важном |
День матери. |
Посмотреть видео. |
2 |
Русский язык |
Правописание
окончаний имён существительных 1- го склонения |
с.91 таблица,
правила, упр.160 Видео |
3 |
Математика |
Доли. Понятие о
«дробях». Чтение и запись правильных дробей. |
Видео с.54 №14, №23 |
4 |
Английский язык
(Фарафонова О.В) |
|
|
Английский язык
(Щербакова Н.Н) |
|
|
|
5 |
Литературное чтение |
Слушание
и чтение басен: И. А. Крылов «Стрекоза
и Муравей», «Квартет». |
Прочитать басню «Квартет»
Написать мораль
басни. |
6 |
ИЗО |
Знакомство со
скульптурными памятниками героям и мемориальными комплексами. |
|
22.11.2022 вторник |
|||
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Развитие событий в
басне, её герои (положительные, отрицательные). Аллегория в баснях И.А.Крылова «Квартет», «Кукушка и
Петух» |
Выразительное
чтение «Кукушка и Петух»
написать мораль басни |
2 |
Русский язык |
Правописание
окончаний имён существительных 2- го склонения |
С.93-994,96
правила, с.95 таблица, упр.163 |
3 |
Математика |
Числитель
и знаменатель дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических
фигур |
ВИДЕО С.54 № 15,17 |
4 |
Физ-ра |
Подводящие упражнения для освоения техники прыжка
в высоту способом перешагивания |
С.86-87 прочитать |
5 |
Окружающий мир |
Природные
зоны России. Степь |
С.80-86,
характеристика степей(записать) ВИДЕО |
23.11.2022.среда |
|||
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Внеклассное
чтение 5 Басни. |
Читать басни
Эзопа |
2 |
Русский язык |
Правописание
окончаний имён существительных 3- го склонения |
С.96-99, правила,
таблица, упр.172 |
3 |
Математика |
Промежуточный контроль |
|
4 |
ОРКСЭ |
Образцы нравственности в культуре Отечества, народов России |
с.122-125 зад.7-13 |
5 |
Технология |
Индивидуальные проекты на основе содержания материала |
|
8 |
Информатика
(Кондратюк Т.В.) |
|
|
Информатика
(Курская Ю.В.) |
|
|
24.11.2022.четверг |
|||
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Окружающий мир |
Природные
зоны России. Пустыня. |
С.87-93,
характеристика пустыни (записать) ВИДЕО |
2 |
Физ-ра |
Беговые
упражнения по соревновательной дистанции, основные технические действия. |
Выполнение ОРУ,
с.93-94 ознакомиться |
3 |
Русский язык |
РР
№6. Изложение
повествовательного текста по самостоятельно составленному плану |
С.101 упр.180,
написать изложение |
4 |
Родной язык |
Трудные случаи образования формы 1-го лица
единственного числа настоящего и будущего времени глаголов. |
с.38-42
заполнить. |
5 |
|
|
|
6 |
Физ-ра(внеурочн.) |
|
|
25.11.2022 пятница |
|||
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Русский язык |
Правописание
безударных падежных окончаний имён существительных в ед.ч |
С.102 выучить
окончания сущ. в разных склонениях. Упр.179, упр.183 |
2
|
Английский язык (Фарафонова О.В) |
Упаковки и тара. |
Видео Стр. 46 упр.1 – слушать и читать за диктором, слова выписать в словарь. |
Английский язык (Щербакова Н.Н) |
|
|
|
3 |
Математика |
Сравнение
дробей с одинаковыми знаменателями |
ВИДЕО С. 55 № 25 |
4 |
Музыка |
Рисование
образов программной музыки |
14.11.2022
понедельник |
|||
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Разговоры о важном |
Память времен. |
Посмотреть видео. |
2 |
Русский язык |
Самостоятельные
части речи. Грамматические признаки частей речи. |
С.68-69 рассмотреть
таблицы, запомнить их, упр. 118 ВИДЕОУРОК |
3 |
Математика |
Решение
текстовых задач на определение времени
начала, конца и продолжительности событий.с.49 |
С.49 № 232,
238(нижняя строка) ВИДЕО |
4 |
Английский язык
(Фарафонова О.В) |
|
|
Английский язык
(Щербакова Н.Н) |
|
|
|
5 |
Литературное чтение |
Положительные и отрицательные
герои, волшебные помощники, язык авторской сказки. Тема. Идея. Заголовок. |
Повторение
содержания «Сказки о попе и работнике его Балде». |
6 |
ИЗО |
Обобщение материала по теме: "Живопись". |
Панно- аппликация
к сказке (на выбор) |
15.11.2022 вторник |
|||
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Иллюстрации. Авторы
иллюстраций |
Нарисовать
иллюстрацию к сказке. ТЕСТ |
2 |
Русский язык |
Повторение:
имя существительное. Общее значение и употребление в речи. |
ВИДЕО
Упр 120, повторить словарные слова |
3 |
Математика |
Единицы
времени:секунда..с50 |
ВИДЕО
с.50 № 240, № 244 |
4 |
Физ-ра |
Техника опорного прыжка через гимнастического
козла |
|
5 |
Окружающий мир |
Зона
смешанных и широколиственных лесов |
С.73-74 ТЕСТ |
16.11.2022.среда |
|||
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Литературное чтение |
Представление о
басне как лиро-эпическом жанре. И.А. Крылов |
Читать басню
«Стрекоза и Муравей» (доп.лит-ра) АУДИО |
2 |
Русский язык |
Изменение
по падежам имен существительных. |
ВИДЕО с.80 правило, упр.136 устно
(повторить), упр.137 письменно |
3 |
Математика |
Единицы времени: век
с.51 |
ВИДЕО с.51 №247, №
253 (1) |
4 |
ОРКСЭ |
Государство и
мораль гражданина. Основной закон в государстве как источник российской
гражданской этики. |
С.119-122(задания
1-6) в тетради |
5 |
Технология |
Элементарная творческая и проектная деятельность |
|
17.11.2022.четверг |
|||
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Окружающий мир |
Лес и человек.
Человек и природа. Природные зоны России |
С.75-79 читать,
отвечать на вопросы. В тетрадь написать характеристику зоны лесов. |
2 |
Физ-ра |
Подводящие упражнения для
освоения опорного прыжка
через гимнастического козла. |
Общеразвивающие
упражнения. |
3 |
Русский язык |
Имена
существительные 1,2,3склонения |
С.89-92 правила,
упр.156 |
4 |
Литературное
чтение на родном языке |
Любовь всё побеждает. Б. П. Екимов. «Ночь исцеления». И. С. Тургенев. «Голуби» |
|
5 |
|
|
|
6 |
Физ-ра(внеурочн.) |
Игры на свежем
воздухе. «Поймай хвост дракона», «Айсберги», «Ловля парами», «Мяч по кругу». |
Игры по выбору. |
18.11.2022 пятница |
|||
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Русский язык |
Состав
неизменяемых слов (ознакомление) |
С.73-74 правила,
упр.127
|
2
|
Английский язык (Фарафонова О.В) |
Фруктовый салат. |
С.42 - повторить слова. |
Английский язык (Щербакова Н.Н) |
|
|
|
3 |
Математика |
Таблица единиц времени. С.52 |
С.52№256(решить
обратную задачу), № 257 |
4 |
Музыка |
Особенности камерной
музыки. Музыкальные произведения по выбору: Ф. Шопен. Вальс № 6 (ре бемоль
мажор). Вальс № 7 (до диез минор). |
11.11.2022 пятница
№ |
Предмет |
Тема
урока |
Д/з
Ссылка |
1 |
Русский
язык |
Части речи |
с.67 правила,упр.111 |
2 |
Английский язык Фарафонова
О.В. |
Отрезки времени. |
Повторить грамматический материал. |
Английский
язык Щербакова
Н.Н. |
Моя любимая еда. |
5a Пиратский фруктовый салат с43-читать, переводить, с 4№1-Письм |
|
3 |
Математика |
Определение времени по часам. |
с.48 №226, №228 |
4 |
Музыка |
|
|
5 |
|
|
|
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Окружающий мир |
Природные зоны
России. Тайга. |
С.68-74 читать, отвечать
на вопросы. ВИДЕО |
2 |
Физ-ра |
Способы самостоятельного разучивания связкам
акробатической комбинации
№
2 |
Повторить правила
техники безопасности на уроках физкультуры. |
3 |
Русский язык |
РР №5.
Редактирование и дополнение текста с.63 упр.105 |
С.63 упр.105 |
4 |
Родной язык |
Защита проектов «Откуда
это слово появилось в русском языке?» |
Принести проекты. |
5 |
|
|
|
6 |
Физ-ра(внеурочн.) |
Игры на свежем
воздухе. |
|
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Язык авторской
сказки. Различные виды плана |
Составить
план к «Сказке о попе…» |
2 |
Русский язык |
Правописание
слов с буквами ъ и ь. |
С.64
выучить правила, упр.108 ВИДЕО |
3 |
Математика |
Единицы
времени |
С.47 №
222, № 215 СМОТРИ |
4 |
ОРКСЭ |
Нравственные
ценности ,идеалы, принципы в культуре народов России. |
С.126( задания
1-6)-заполнить |
5 |
Технология |
Изготовление
изделий с учетом традиционных правил и современной техники. |
|
8 |
Информатика
(Кондратюк Т.В.) |
|
|
8 |
Информатика
(Курская Ю.В.) |
|
|
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Фольклорная
основа авторской сказки. Положительные и отрицательные герои, волшебные
помощники, язык авторской сказки. Сюжет. Эпизод. Смысловые части. |
Краткая
характеристика героев «Сказки о попе…» |
2 |
Русский язык |
Правописание
приставок и суффиксов. |
С.62
рассмотреть таблицу, выучить правила.Упр.104 |
3 |
Математика |
Таблица единиц
массы. |
С. 46 № 212(2), №
211 СМОТРИ |
4 |
Физ-ра |
Кувырок назад, из упора
присев в стойку на коленях |
Ежедневное
выполнение утренней гимнастики. |
5 |
Окружающий мир |
Правила поведения
в природе. |
СМОТРИ и запиши в
тетрадь правила |
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Разговоры о
важном |
День народного единства |
Посмотреть материал. |
2 |
Русский язык |
Правописание
гласных и согласных в значимых частях слова. |
С.59
упр.95(записать проверочные слова к словам) Видео |
3 |
Математика |
Единицы длины: километр. Таблица единиц длины. |
С.45 № 204, № 205 ПАЛЕТКА |
4 |
Английский язык
(Фарафонова О.В) |
|
|
4 |
Английский язык
(Щербакова Н.Н) |
Фруктовый салат. |
|
5 |
Литературное
чтение |
Внеклассное
чтение А.С.Пушкин «Сказка о попе и его работнике Балде» |
|
6 |
ИЗО |
Портрет персонажа по представлению. |
Рисунок по теме. |
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Русский язык |
Обобщение знаний
о составе слова |
Повторить правила
и словарные слова. |
2 |
Английский язык |
|
|
2 |
Английский язык Щербакова НН |
Моя любимая еда. 5a Пиратский фруктовый салат |
с 42-43- чит.перев, с 88 Unit 5a-слова в соварь и выучить Слушаем и повторяем |
3 |
Математика |
Наши проекты:
«Математика вокруг нас». |
С.32-33,
повторить таблицу |
4 |
Музыка |
Элементы двухголосия. |
|
5 |
|
|
|
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Окружающий мир |
Тундра. |
С.67 выполнить
задание №3 для домашней работы. |
2 |
Физ-ра |
Кувырок вперед, из положения упора присев |
|
3 |
Русский язык |
Закрепление. |
С.59 упр.95 |
4 |
Родной язык |
Лексика, заимствованная
русским языком из языков других народов России и мира. Русские слова в языках
других народов. |
С.29-35 заполнить |
5 |
|
|
|
6 |
Физ-ра(внеурочн.) |
Игры на свежем
воздухе. |
|
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
А.С.Пушкин «Сказка
о мёртвой царевне и о семи богатырях» |
С.56-57,ответить
на вопросы устно |
2 |
Русский язык |
Анализ диктанта.
Работа над ошибками. |
Сделать работу над своими ошибками. |
3 |
Математика |
Определение
площади с помощью палетки. |
С.43 прочитать,с.44
№193, № 195(2 и 3 столбики) |
4 |
ОРКСЭ |
Повторение и
закрепление изученного. |
|
5 |
Технология |
Сохранение и
развитие традиций прошлого в творчестве современных мастеров. Бережное и
уважительное отношение людей к культурным традициям. |
С.42-43
учебника, прочитать |
8 |
Информатика
(Кондратюк Т.В.) |
|
Ознакомиться с материалом. Выучить правила ввода текста. |
8 |
Информатика
(Курская Ю.В.) |
|
|
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» |
Составить план к
отрывку со с.50 со слов «Братья в ту пору….» и до конца. |
2 |
Русский язык |
Диктант |
|
3 |
Математика |
Единицы площади:
квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади |
С. 42 № 185(2),№
188(2) |
4 |
Физ-ра |
Техника выполнения
акробатической комбинации № 2 |
Ежедневное
выполнение утренней гимнастики. |
5 |
Окружающий мир |
Тундра |
С.59-67читать,
отвечать на вопросы. «Проверь себя» вопрос №2-письменно.(с.67) ВИДЕО |
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Разговоры о
важном |
Петр и Феврония Муромские |
|
2 |
Русский язык |
Правописание
двойных согласных в словах. |
С.60 упр.97(
составить и записать предложения с выделенными словами) ВИДЕО |
3 |
Математика |
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади. |
С.41 № 181, 182
Выучить таблицу на с.41 ВИДЕО |
4 |
Английский язык
(Фарафонова О.В) |
|
|
4 |
Английский язык
(Щербакова Н.Н) |
|
|
5 |
Литературное
чтение |
А. С. Пушкина в
стихах: «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатыря |
С.51-56 читать,
(письменно ответить на вопрос №3 с.57) |
6 |
ИЗО |
Портретные изображения человека по представлению и наблюдению с разным содержанием: женский или мужской портрет |
Нарисовать портрет |
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Русский язык |
Правописание
частей слова. |
с.60 упр.98 Не
забываем писать словарь(8 слов) |
2 |
Английский язык |
Щербакова НН День из моей жизни |
Текст с 37- текст чп, №1-дополнить предложения |
3 |
Математика |
Единицы площади. |
Рассм. объяснение
на странице 39, №178 записать в
тетрадь и выучить, № 172 |
4 |
Музыка |
Элементы двухголосия. |
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Окружающий мир |
Зона арктических
пустынь. |
С.52-58 читать,
вопрос №2 из рубрики «Проверь себя» на с.58 записать в тетрадь. |
2 |
Физ-ра |
Способы самостоятельного
обучения связкам акробатической комбинации № 1 |
|
3 |
Русский язык |
Правописание
приставок. |
Повт. правила,
с.61 упр.101 |
4 |
Литературное
чтение на родном языке |
Скромность красит человека. Пословицы о скромности.
Произведения, отражающие |
Прочитать на выбор Е. В. Клюев. «Шагом марш» или И. П. Токмакова «Разговор татарника и спорыша» |
5 |
|
|
|
6 |
Физ-ра(внеурочн.) |
Народные игры «Палочка выручалочка», «Филин и пташки», «Фанты». |
|
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
А. С. Пушкина в
стихах: «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатыря |
С.45-50 читать,
по этому отрывку придумать 5 вопросов и записать в тетрадь. |
2 |
Русский язык |
Правописание
корней в однокоренных словах. |
С.58 упр.93 |
3 |
Математика |
Величины. Единицы
длины (закрепление) |
С.38 № 160, 162 |
4 |
ОРКСЭ |
Нормы морали «Золотое правило этики». |
С.69-72 заполнить |
5 |
Технология |
Влияние
современных технологий и преобразующей деятельности человека на окружающую
среду, способы её защиты |
Это интересно С.16-19
прочитать |
8 |
Информатика
(Кондратюк Т.В.) |
|
Ознакомиться с видеоуроком. Записать из материала в тетрадь тему урока, определение. |
8 |
Информатика
(Курская Ю.В.) |
|
|
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Расширение
представления о литературных
сказках А. С. Пушкина в стихах: «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатыря |
С.39-44 читать.
Выписать в тетрадь слова в голубых
рамках и написать толкование к ним. (с.156) ВИДЕО |
2 |
Русский язык |
Правописание
гласных и согласных в значимых частях слова. |
С.56 выучить
алгоритм правописания значимых частей слова, упр.90 ВИДЕО |
3 |
Математика |
Величины: сравнение объектов по длине. |
С.36-37 № 148
устно, №151-записать таблицу в тетрадь, №152, №153(2) ВИДЕО |
4 |
Физ-ра |
Упор лежа, из положения лежа
на полу |
|
5 |
Окружающий мир |
Природные зоны
России: общее представление об основных природных зонах России: климат,
растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, охрана природы.
Связи в природной зоне |
С.47-49-рассмотреть
карту природных зон, С.50-51 ЧИТАТЬ, Вопросы из рубрики «Проверь себя» с.51
ответить письменно в тетрадь. ВИДЕО |
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з.
Ссылка |
|
Разговоры
о важном |
|
|
1 |
Русский
язык |
|
С.52 повт.правила, упр.83 ВИДЕО |
2 |
Математика |
|
|
3 |
Английский
язык (Фарафонова О.В.) |
|
|
|
Английский
язык (ЩербаковаН.Н.) |
|
|
4 |
Литературное
чтение |
|
|
5 |
ИЗО |
|
|
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Русский язык |
Анализ проверочной работы. Значимые части слова. |
Повторить правила с.52, упр.78
ВИДЕО |
2 |
Английский
язык (Фарафонова О.В.) |
|
|
Английский
язык (Щербакова Н.Н.) |
|
|
|
3 |
Математика |
Контрольная
работа. |
Контрольная работа Выполнить на двойном листе.(1 вариант для всех, пять заданий) |
4 |
Музыка |
Мелодическое движение и интервалы.
Разучивание песни «Когда мои друзья со мной» |
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Окружающий
мир |
Моря,
озера и реки России |
Ответить (письменно) на вопрос №2 с.46 из «Заданий
для домашней работы» (Почему так названо? К какому океану относится? Глубина?
Какая температура воды летом? Состояние моря зимой?) |
2 |
Физ-ра |
Гимнастический мост из положения лежа на животе |
Прочитать
с.108(рис.34) |
3 |
Русский
язык |
Проверка
языковых знаний, умений и навыков №1 |
Выполнить проверочную
работу в тетради. |
4 |
Русский
родной язык |
Пословицы, поговорки |
С.25-29 заполнить в тетради. |
6 |
|
|
|
№ |
Предмет |
Тема
урока |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Картины природы в произведениях А. С. Пушкина |
С.36-37
выразительно читать, выписать в
тетрадь словосочетания, которые указывают на время года из стихотворения) |
2 |
Русский
язык |
Наблюдение за
использованием в речи фразеологизмов. |
С.49 выучить
правила, упр.75(списать предложения, подчеркнуть фразеологизмы) ВИДЕО |
3 |
Математика
|
Повторение и
закрепление изученного. |
С.34-35 № 7, № 13 |
4 |
ОРКСЭ |
Культура и религия. |
С.58-60 заполнить |
5 |
Технология |
Влияние
современных технологий и преобразующей
деятельности человека на окружающую среду, способы её защиты. |
Выполнить аппликацию из осенних
листьев. |
8 |
Информатика
(Кондратюк Т.В.) |
|
|
8 |
Информатика
(Курская Ю.Р.) |
|
|
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
А. С.
Пушкин. Углубление представления о средствах художественной выразительности в
стихотворном произведении. «Няне» |
С.34-35. читать.
Стихотворение наизусть. Видео |
2 |
Русский
язык |
Подбираем
синонимы и антонимы. |
|
3 |
Математика |
Класс миллионов.
Класс миллиардов. |
С.30 №
144(устно), № 145, № 146 ВИДЕО |
4 |
Физическая
культура |
Техника выполнения
акробатической комбинации № 1 |
|
4 |
Окружающий
мир |
Моря, озёра и реки России. |
С.44-46 читать, отвечать на вопросы.(Выписать в тетрадь моря,
озёра и реки ) ВИДЕО |
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з.
Ссылка |
|
Разговоры
о важном |
Яснополянская школа и ее учитель. |
|
1 |
Русский
язык |
Углубление представлений об
однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значениях слов. |
C.42 правило. Упр.59 (предложения записать) ВИДЕО |
2 |
Математика |
Выделение в числе общего
количества единиц |
С.29
№ 134 (устно). № 135, № 137 (выражения к задаче записать и написать к ним
пояснения) ВИДЕО |
3 |
Английский
язык (Фарафонова О.В.) |
|
|
|
Английский
язык (ЩербаковаН.Н.) |
|
|
4 |
Литературное
чтение |
Фольклор
как народная духовная культура. Народные былинно- сказочные темы в творчестве
В. М. Васнецова |
Рассмотреть картину с.28. и перечитать текст с.6-9 Написать ответ на
вопрос №3(с.28) |
5 |
ИЗО |
Красота природы разных климатических зон, создание пейзажных композиций (горный, степной). |
Нарисовать пейзаж по
выбору. ВИДЕО |
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Русский
язык |
Анализ проверочной работы. |
Повторить правила и словарные слова. |
2 |
Английский
язык (Фарафонова О.В.) |
|
|
Английский
язык (Щербакова Н.Н.) |
|
|
|
3 |
Математика |
Уменьшение и
увеличение числа в 10,100,1000 раз |
С.28
№ 125, 128 ВИДЕО |
4 |
Музыка |
Мелодический рисунок. «Золотой петушок»,
опера |
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Окружающий
мир |
Равнины
и горы России. |
С.38-43 читать, записать в тетрадь вывод
с.43.Найти равнины и горы на карте с.38-39
Видео |
2 |
Физ-ра |
Правила самостоятельного разучивания акробатических
комбинаций. |
с.108 прочитать |
3 |
Русский
язык |
Проверь себя. |
С.40 №1 и
№4-письменно, №2 и 3-устно (повторить
правила) |
4 |
Литературное
чтение народном языке. |
С. Т. Григорьев. «Детство Суворова» (фрагмент) |
Прослушать и ответить на вопросы. (Какую книгу любил
читать по ночам Александр? Подвигами какого полководца восхищался Суворов?) |
5 |
|
|
|
№ | Предмет | Тема урока | Д/з. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Внеклассное чтение .Сказочники. Собиратели фольклора (А. Н.Афанасьев, В. И. Даль). Углубление представлений о видах сказок: о животных, бытовые, волшебные. | Прочитать любую волшебную сказку и написать в тетрадь характеристику главного героя |
2 | Русский язык | | С.23 упр. 31 ( написать изложение текста по вопросам) |
3 | Математика | Число, большее или меньшее данного числа на заданное число разрядных единиц | С.26 № 110(записать ряд чисел), № 111, № 121 |
4 | ОРКСЭ | Культура и религия. | С.21 -23 – прочитай и выполни |
5 | Технология | Информационный мир, его место и влияние на жизнь и деятельность людей |
8 | Информатика | (Кондратюк Т.В.) История
создания компьютера. Правила поведения в компьютерном классе. (Курская Ю.Р.) | Ознакомиться с видеоматериалом. Выучить правила поведения в компьютерном классе. |
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Понимание
культурного значения фольклора
для появления художественной литературы.
Обобщение представлений о малых жанрах фольклора |
Написать в тетрадь
и выучить по 3 пословицы, поговорки, загадки. |
2 |
Русский
язык |
Учимся
ставить знаки препинания при однородных членах предложения. |
Правила с.30-31,
упр.40 |
3 |
Математика |
Сравнение чисел. |
С.26 № 113, №
115(записываем неравенство, ниже письменно вычисляем) В скобках пишем
(Верно), (не верно) |
4 |
Физическая
культура |
Предупреждение травм
при выполнении гимнастических и акробатических упражнений. Акробатика как вид
спорта |
Прочитать с.107-108 |
4 |
Окружающий
мир |
Проверим свои знания по теме «Земля и человечество» |
Пройти тест. Ответы записать в тетради. |
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з. Ссылка |
|
Разговоры о важном |
День учителя |
|
1 |
Русский
язык |
Звуко-буквенный разбор слова |
Повторить
схему фонетического разбора слова с. 147 ( памятка); выполнить
звуко – буквенный анализ двух словарных слов |
2 |
Математика |
Число,
большее или меньшее данного числа на заданное число разрядных единиц |
С.27
№ 117; № 122, № 123 |
3 |
Английский
язык (Фарафонова О.В.) |
|
|
|
Английский
язык (ЩербаковаН.Н.) |
чтение сказки |
с 18-19 слушать и повторять |
4 |
Литературное
чтение |
Понимание культурного значения |
Прочитать
любую русскую народную сказку о подготовить пересказ |
5 |
ИЗО |
Изображение красоты
человека в традициях русской культуры |
выполнить эскиз женского
или мужского нац. костюма |
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Русский
язык |
Как отличить сложное предложение от простого с однородными
членами. |
С.38 упр.54 Видео |
2 |
Английский
язык (Фарафонова О.В.) |
|
|
Английский
язык (Щербакова Н.Н.) |
Числа |
урок смотрим с времени 9:15. с 16 №2 написать возраст бабушки и дедушки (по примеру в упр) |
|
3 |
Математика |
Разрядные
слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. |
С.26 № 107, № 108,
№112 |
4 |
Музыка |
Музыкальность
поэзии А. С. Пушкина |
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Окружающий
мир |
Международная
красная книга |
С.34-36,вопрос №2(внизу страницы) письменно
в тетрадь. |
2 |
Физ-ра |
Закаливание организма |
С.48-51
читать, запомнить правила закаливания. |
3 |
Русский
язык |
Союзы
в сложном предложении. *Слово с непроверяемым написанием: прекрасный. |
С.37 упр.51.
выучить правило с.37 Видео |
4 |
Родной
язык |
Красна сказка складом, а песня- ладом. |
С.18-24 в тетради заполнить |
5 |
|
|
|
28.09.2022 среда
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
В мире
книг. |
С.30-31 читать.
Письменно в тетради написать небольшое сообщение о своей любимой книге. |
2 |
Русский
язык |
Различение простых и сложных предложений. |
С.36 правило, упр. 50 Видео |
3 |
Математика
|
Чтение и запись многозначных чисел |
С.25 № 100,102,103 Видео |
4 |
ОРКСЭ |
Составление небольшого |
Составить текст-рассуждение по теме. (устно) |
5 |
Технология |
Изобретение
и использование синтетических материалов |
С.76-79
учебника прочитать. Сделать аппликацию из ниток. |
23.09.2022 пятница
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з.
Ссылка |
1 |
Русский
язык |
Запятая между однородными членами предложения |
С.34 упр. 47 |
2 |
Английский
язык (Фарафонова О.В.) |
Чистлительные - десятки. |
С.16, упр.1слушай, повторяй и запоминай. Слова из упр.1 записать в словарь. |
Английский
язык (Щербакова Н.Н.) |
Мой лучший друг. |
||
3 |
Математика |
Класс единиц и
класс тысяч. Чтение и запись многозначных |
С. 24 № 94 (
устно); № 96, №97 видео |
4 |
Музыка |
М. И. Глинка. Гармония оркестра. |
22.09.2022 четверг
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з. Ссылка |
1 |
Окружающий
мир |
Мир глазами эколога |
С. 29 – 33 читать
, отвечать на вопросы( Записать в тетрадь какие экологические проблемы возникли
на Земле) Мир глазами эколога |
2 |
Физ-ра |
Упражнения для профилактики нарушения осанки |
С. 28 -31 – выполнять упражнения учебника |
3 |
Русский
язык |
Однородные
члены предложения ( продолжение) |
С. 30,31 выуч.
правило; с. 33 упр.45 |
4 |
Родной
язык |
Произведения, отражающие ценность чтения в жизни
человека, роль книги в становлении личности. |
Работа с текстом автобиографической повести С. Т.
Аксакова «Детские годы Багрова-внука». 1 часть Слушаем |
21.09.2022 среда
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Поговорим
о самом главном |
С.27
читать. Письменно в тетради написать ответ на вопрос №2 |
2 |
Русский язык |
Связь однородных членов в предложении при
помощи интонации перечисления |
С.28
правило, упр.38 |
3 |
Математика |
Контрольная
работа 1. |
|
4 |
ОРКСЭ |
Добро
и зло как основные категории этики. |
С.25-29 в тетради. |
5 |
Технология |
Изобретение
и использование синтетических материалов |
С.76-79 учебника прочитать. Сделать поделку по
выбору(с.79) |
20.09.2022 вторник
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з. Ссылка |
|
1 |
Литературное
чтение |
Проект «Создание
календаря исторических событий». |
С. 26 выполняем проект |
|
2 |
Русский
язык |
Однородные члены предложения. |
С. 27 выуч. правило; упр.34 |
|
3 |
Математика |
Повторение и закрепление изученного |
С. 18 № 7 |
|
4 |
Физическая
культура |
Оказание первой помощи на занятиях
физической культурой |
|
|
4 |
Окружающий
мир |
Мир глазами историка |
С. 19 -24 проработать ; ответы на |
|
19.09.2022 понедельник
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з. Ссылка |
|
Разговоры о важном |
165- лет со дня
рождения К.Э. Циолковского |
|
1 |
Русский
язык |
Развитие
речи |
Сочинение по картине И.И.Левитана
«Золотая осень» |
2 |
Математика |
Повторение и закрепление изученного |
С.18 №1 ( 2 ст.);
№2 ( 2 ст.) |
3 |
Английский
язык (Фарафонова О.В.) |
Мой лучший друг. |
С.14, упр.1 послушай, повтори и выучи. |
|
Английский
язык (ЩербаковаН.Н.) |
Мой лучший друг. |
Урок прослушать с 15 №4-читать и ответить на вопрос письменно №1-выучить слова |
4 |
Литературное
чтение |
Рассказ o битве
на Куликовом поле на основе опорных слов и репродукций известных картин |
С. 25 устный
рассказ о битве на Куликовом поле |
5 |
ИЗО |
Изображение героев былин, сказок, древних легенд. |
Рисунок по теме. |
6 |
|
|
16.09.2022 пятница
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з. Ссылка |
1 |
Русский
язык |
Словосочетание. Связи между словами в предложении |
С.22
правило, упр.28 |
2 |
Английский
язык (Фарафонова О.В.) |
1b Одна большая счастливая семья! |
Урок c12 -выучить предлоги места,№3-письм. |
Английский
язык (Щербакова Н.Н.) |
1b Одна большая счастливая семья! |
Урок c12 -выучить предлоги места,№3-письм. |
|
3 |
Математика |
Приемы письменного
деления на однозначное число
(с. 14) |
С.14 рассмотреть объяснение вверху страницы, № 69, № 72 |
4 |
Музыка |
Ведущие музыкальные инструменты симфонического |
15.09.2022 четверг
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з. Ссылка |
1 |
Окружающий
мир |
Мир глазами географа .Понятия о географии как
науке и о географических объектах |
С. 16 – 88 прочитать, выуч. вывод на с.18(возле черепахи) |
2 |
Физ-ра |
Влияние занятий физической подготовкой на
работу организма |
С. 14, 15 прочитать; выполнить ( устно) задание на
с. 15 |
3 |
Русский
язык |
Повторение. Главные и второстепенные члены
предложения. |
С.18,19 повт. правила; с.20 упр.27 |
4 |
Родной
язык |
Вся
семья вместе, так и душа на месте. |
Выполнить
задание в тетради с.13-18 |
5 |
|
|
|
14.09.2022 среда
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Житийная литература. Житие Сергия
Радонежского |
Перечитать.
Ответить на вопрос №6 |
2 |
Русский язык |
Обращение. Предложения с обращением. Знаки препинания в
предложениях с обращениями |
С.17
правило (что такое обращение), упр. 21(обращаем внимание на цифры) |
3 |
Математика |
Приемы письменного
деления на однозначное чисел |
С.13 №60, №62 |
4 |
ОРКСЭ |
Россия
многонациональное государство. Культурные традиции и вечные ценности.
Духовный мир человека. Значение духовности, нравственности, морали для жизни
и деятельности человека, семьи, общества. Культурное многообразие России. |
С.3-16 в печатной тетради |
5 |
Технология |
Изобретение и использование
синтетических материалов с определёнными заданными свойствами в различных |
13.09.2022
вторник
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Житийная литература. Житие Сергия
Радонежского |
С.18 – 25 читать; с. 16 – тетрадь(печатная)
|
2 |
Русский
язык |
Повторение. Виды предложений по
цели высказывания. Знаки препинания в конце предложений. |
С.14
Упр.15 |
3 |
Математика |
Приемы
письменного деления на однозначное число |
С.12 №55,
№ 59 |
4 |
Физическая
культура |
Влияние
занятий физической подготовкой на работу систем организма |
С.19 – 24 прочитать; упражнения
с обручем |
4 |
Окружающий
мир |
Планеты Солнечной системы
Характеристика планет Солнечной системы |
С. 10 – 15 проработать
статьи
|
12.09.2022 понедельник
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з. Ссылка |
|
Разговоры о важном |
Наша страна-Россия |
|
1 |
Русский
язык |
Главные и второстепенные члены предложения. Основа
предложения |
С.19
Упр.24, на с.18 правило |
2 |
Математика |
Приемы
письменного умножения трехзначных чисел на однозначные (с.10) |
С. 10
№ 38, №39(1) |
3 |
Английский
язык (Фарафонова О.В.) |
1a Одна большая счастливая семья! Описание внешности. | с175-Unit1 в словарь (до What's he like?), учить слова, на с11 читать урок |
|
Английский
язык (ЩербаковаН.Н.) |
1a Одна большая счастливая семья! Описание внешности. |
с175-Unit1 в словарь (до What's he like?), учить слова, на с11 читать урок |
4 |
Литературное
чтение |
Летописи.
«И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» «И вспомнил Олег коня своего» |
С.14 -17 прочитать;
отвечать на вопросы |
5 |
ИЗО |
Красота природы родной земли. Изображение донецкой природы (пейзаж). |
Рисунок на
тему |
6 |
|
|
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Летописи. Былины. Житие. |
См. видео Былины С.6 – 11 чит., отвечать на вопросы |
2 |
Русский
язык |
Повторение. Наша речь. Наш язык. |
с.7 упр.3 |
3 |
Математика |
Повторение, изученного в 3 классе. |
https://youtu.be/-PBzGs2jY-k с.4 .№ 2 – 4 (устно) |
4 |
ИЗО |
Рисуем лето. |
Выполнить рисунок на тему "Мои летние каникулы" |
05.09.2022 понедельник
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з. Ссылка |
1 |
Русский
язык |
Текст и его план |
С. 8 повторить правило, упр. 8текст |
2 |
Математика |
Повторение. Письменное сложение трёхзначных
чисел |
С. 8 № 23, № 27 |
3 |
Английский
язык (Фарафонова О.В.) |
Повторение. Алфавит. |
Смотреть и повторять алфавит |
|
Английский
язык (ЩербаковаН.Н.) |
Снова в школу! Снова вместе! |
Видео смотреть и повторять |
4 |
Литературное
чтение |
Былина «Ильины три поездочки» |
С.12 -16 выразит. чит, в тетрадь записать непонятные слова |
5 |
ИЗО |
Рисуем
лето |
Рисунок на
тему «Как я провел лето» |
6 |
|
|
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з. Ссылка |
1 |
Литературное
чтение |
Былина «Три поездочки Ильи Муромца |
С. 17 – 20 прочитать, задание 6 – в тетрадь |
2 |
Русский
язык |
Типы
текстов |
С.11 повторить правило, с. 11 упр.9 https://youtu.be/T-28vWBPA5 I |
3 |
Математика |
Письменный приём вычитания трёхзначных чисел |
С.9 № 29, № 33 алгоритм |
4 |
Физическая
культура |
Инструктаж по
БЖ.
Значение подвижных игр в организации активного отдыха. |
Выполнение
комплекса утренней гимнастики |
4 |
Окружающий
мир |
Мир
глазами астронома. Понятие об астрономии как науке. Солнечная система. Солнце
— ближайшая к Земле звезда |
Просмотреть
видеоматериал. |
|
07.09.2022 среда
№ |
Урок |
Тема |
Задание /Ссылка |
1 |
Литературное чтение | Былина "Три поездочки Ильи Муромца" | с.17 - 20 читать былину, задание 6 - в тетрадь |
2 |
Русский язык | Предложение. Виды предложений ( повторение) | с. 13, упр. 13 |
3 |
Математика | Приёмы письменного умножения трёхзначного числа на однозначное ( повторение ) | с. 10 , № 38, № 41 |
4 |
ОРКСЭ | Россия - наша Родина | выполнить рисунок |
5 |
Технология |
Профессии и технологии современного мира |
Что такое информация? Какая бывает информация? Как информация хранится и передаётся? |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
08.09.2022 четверг
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з. Ссылка |
1 |
Окружающий
мир |
Мир
глазами географа. Что изучает география |
|
2 |
Физ-ра |
Выполнение
комплексов дыхательных упражнений, гимнастики для глаз. |
Гимнастика для ГЛАЗ |
3 |
Русский
язык |
Повторение. Главные и второстепенные члены
предложения. |
С. 20
упр.27 |
4 |
Родной
язык |
Русский
язык: прошлое |
Выполнить задание
в тетради на с.3 |
5 |
|
|
|
09.09.2022 пятница
№ |
Предмет |
Тема урока |
Д/з. Ссылка |
1 |
Русский
язык |
Урок развития речи |
С.23
упр.31 |
2 |
Английский
язык (Фарафонова О.В.) |
|
|
Английский
язык (Щербакова Н.Н.) |
|
|
|
3 |
Математика |
Повторение. Умножение трёхзначного числа на
однозначное |
С. 11 № 46№ 52 ( верхняя строка) повтори |
4 |
Музыка |
Тайна рождения песни. Многообразие жанров
вокальной музыки.Т |
виды вокальной музыки В тетрадь
записать ответ на вопрос : что такое песня? |
Комментариев нет:
Отправить комментарий