Расписание
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
ПРЕДМЕТ |
КОД КУРСА |
Человек |
7dyh6k6 |
Речь и альтернативные коммуникации |
62jc5wz |
Окружающий социальный мир |
7pht3qr |
Математические представления |
z42rve5 |
Домоводство |
oa7u5un |
Окружающий природный мир |
uxqs72d |
Музыка и движение |
g3lxosz |
Двигательное развитие |
c5wohxu |
Профильный труд |
uiwwjpq |
Предметно-практические действия |
akflnl4 |
ИЗО |
yu6f2m7 |
|
|
Адаптивная физическая культура |
2rlqcm4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписание на 28.11.2022 – 02.12.2022 (1 неделя)
Пятница 02.12 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| | ||
| | ||
| | ||
| | ||
5 | Окружающий(природный) мир | - | - |
| |
Четверг 01.12 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| |||
| |||
|
| ||
5 | Различение предметов по весу. Сложение и вычитание предметных множеств в пределах 10. | Счёт предметов от 1 до 10 и обратно. Повторение состава числа 4. Запись и решение примеров в пределах 5. Игра.Весёлый счёт.Запоминайка. | |
|
| ||
Среда 30.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| | ||
| | ||
6 | Речь и альтернативные коммуникации | Закрепление навыка умения закончить предложение по вопросу: что делает? что делают? | Игра "Закончи предложение" Списывать (копировать) слова, короткие предложения с карточек. Чтение одно-, двухсложных слов. Продолжаем учить действия |
| | ||
Школьная мебель. Узнавание (различение) предметов мебели в классе. Назначение предметов мебели в классе. | Записать предметы школьной мебели | ||
Вторник 29.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
Закрепление навыка умения закончить предложение по вопросу: что делает? что делают? |
| ||
| |||
| |||
| |||
Раскрой деталей с учётом припусков на швы. Вдевание нити в иглу и завязывание узелка. Соединение деталей швом «назад иголку» или «через край». | Пошив игрушки | ||
Изобразительная деятельность | Рисование с натуры объемных предметов - посуда | Нарисовать предметы чайного сервиза. СмотриПосуда | |
Понедельник 28.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| | | |
| | | |
| | | |
6 | Человек | Права человека. Поиск выхода из конфликтных ситуаций. | Записать права человека. Смотри Права |
7 | Упражнения в равновесии, вис и упоры; перекаты вперед – назад. | Смотри Упражнения | |
Расписание на 14.1
Расписание на 21.11.2022 – 25.11.2022 (1 неделя)
Пятница 25.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| | ||
| | ||
| | ||
| | ||
5 | Окружающий(природный) мир | Растения поля. Злаковые культуры: пшеница, рожь, ячмень, кукуруза и др. Части растений, их различие. | Работа с предметными картинками. Игра "Угадай, какое растение" Растения поля. |
| |
Четверг 24.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| |||
| |||
|
| ||
5 | Различение предметов по весу. Сложение и вычитание предметных множеств в пределах 10. | Счёт предметов от 1 до 10 и обратно. Повторение состава числа 4. Запись и решение примеров в пределах 5. Игра.Весёлый счёт.Запоминайка. | |
|
| ||
Среда 23.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| | ||
| | ||
6 | Речь и альтернативные коммуникации | Закрепление навыка умения закончить предложение по вопросу: что делает? что делают? | Игра "Закончи предложение" Списывать (копировать) слова, короткие предложения с карточек. Чтение одно-, двухсложных слов. Продолжаем учить действия |
| | ||
Раскладывание столовых приборов и посуды при сервировке стола. | Выполнить сервировку стола. Смотри Сервировка | ||
Раскрой по выкройке. Перенос выкройки на ткань с помощью шаблона. Закрепление деталей выкройки. | Выполнить раскрой по выкройке игрушки. |
Вторник 22.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
Закрепление навыка умения закончить предложение по вопросу: что делает? что делают? |
| ||
| |||
| |||
| |||
История мягкой игрушки. Виды материалов для изготовления мягкой игрушки. Инструменты для изготовления. | Смотри Игрушки | ||
Музыка | Кружение под музыку различного характера. Тема «Осень»: «Вальс» - муз. Н. Леви. «Осень» - муз. П. Чайковского, сл. А. Плещеева. | Слушать Вальс, петь Осень | |
Понедельник 21.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| | | |
| | | |
| | | |
6 | Человек | От чего зависят поступки человека. | Записать от чего зависят поступки |
7 | Упражнения в равновесии, вис и упоры; перекаты вперед – назад. | Смотри Упражнения | |
Расписание на 14.11.2022 – 18.11.2022 (4 неделя)
Пятница 18.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| | ||
| | ||
| | ||
| | ||
5 | Окружающий(природный) мир | - | - |
| |
Четверг 17.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| |||
| |||
|
| ||
5 | Счёт в прямой и обратной последовательности. Запись примеров на увеличение на одну (несколько )единиц в пределах 5 | Счёт предметов от 1 до 5 и обратно. Повторение состава числа 3. Запись и решение примеров в пределах 5. с.13, №1 Игра.Весёлый счёт.Запоминайка. | |
|
| ||
Среда 16.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| | ||
| | ||
6 | Речь и альтернативные коммуникации | Понимание слов, обозначающих действие предмета. | Практическая работа: повторять действия за мальчиком на картинке. Чтение слогов. Списывание с доски(консультация) слов: иду, пою, мою. Расскажи, что делают животные мультфильме развивающие мультики для детей. |
| | ||
Наши традиции. Традиции школы. | Записать традиции школы | ||
Вторник 15.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
Слова, обозначающие действия предмета (что делает? что делают?) Чтение одно-, двухсложных слов |
| ||
| |||
| |||
| |||
Составление композиции | Продолжить работу с квиллингом | ||
Изобразительная деятельность | Выполнение на основе наблюдений зарисовок осеннего леса. | Выполнить зарисовку осеннего леса | |
Понедельник 14.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| | | |
| | | |
| | | |
6 | Человек | Человек среди людей. Познай себя через отношения с другими. | Смотри Человек |
7 | Упражнения для развития пространственной ориентации, и точности движений. | Смотри Упражнения | |
Расписание на 07.11.2022 – 11.11.2022 (3 неделя)
Пятница 11.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| | ||
| | ||
| | ||
| | ||
5 | Окружающий(природный) мир | Растения леса. | Игра "Узнай дерево" |
| |
Четверг 10.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| |||
| |||
|
| ||
5 | Различение предметов по высоте. Состав числа 2,3,4,5 | Практическая работа с счётными палочками: построение башен-высокая, низкая. Работа со счётным материалом: упр. на состав чисел 2,3,4,5(консультация).Письмо данных цифр. Посмотри внимательно.Сравнение предметов по высоте. | |
|
| ||
Среда 09.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| | ||
| | ||
6 | Речь и альтернативные коммуникации | Слова, обозначающие действия предмета (что делает? что делают?) Чтение одно-, двухсложных слов | Работа по карточкам: Найди слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают? Читать односложные слова Списывание(копирование) этих слов в тетрадь. Посмотри. Повтори |
| | ||
Обращение с посудой. Различение предметов посуды для сервировки стола | Записать правила обращения с посудой.Сервировать стол для обеда. | ||
Составление композиции из основных форм. | Продолжить работу с квиллингом |
Вторник 08.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
Слова, обозначающие действия предмета (что делает? что делают?) Чтение одно-, двухсложных слов | |||
| |||
| |||
| |||
Составление композиции | Продолжить работу с квиллингом | ||
«Школьный вальс» -муз. Д. Кабалевского. | Слушать и петь Песня | ||
Понедельник 07.11 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| | | |
| | | |
| | | |
6 | Человек | Конфликты. Выбор примера для подражания. Безопасные и опасные компании. | Записать опасные и безопасные компании |
7 | Упражнения для развития пространственной ориентации, и точности движений. | Смотри Упражнения | |
Расписание на 24.10.2022 – 28.10.2022 (1 неделя)
Пятница
28.10 |
|||
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з,
ссылка |
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
5 |
Окружающий(природный) мир |
Растения сада. Плодовые деревья: яблоня, груша, вишня, слива, абрикос. Ягодные кустарники: смородина, крыжовник, малина. |
Игра по карточкам "Угадай растение". Называние органов растений. Нахождение различий. |
|
|
Четверг
27.10 |
|||
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з,
ссылка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда
26.10 |
|||
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з,
ссылка |
|
|
||
|
|
||
|
|
||
6 |
Речь и альтернативные коммуникации |
|
|
|
|
Складывание покупок в сумку. Соблюдение последовательности действий при расчете на кассе |
|
|
|
|
Продолжить выполнение композиции |
Вторник
25.10 |
|||
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з,
ссылка |
|
|
Слова, обозначающие действия предмета (что делает? что делают?) Чтение одно-, двухсложных слов |
Работа по карточкам: Найди слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают? Читать односложные слова с.16.Списывани(копирование) этих слов в тетрадь. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Квиллинг. Составление композиции из основных форм. |
Продолжить выполнение композиции |
|
Музыка |
Тема «Осень» - муз. П. Чайковского, сл. А. Плещеева. «Нас много на шаре земном» - муз А. Александрова. |
|
|
|
|
|
Понедельник
24.10 |
|||
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з,
ссылка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Человек |
Права и обязанности родителей в воспитании детей. |
Записать права и обязанности родителей в воспитании детей |
7 |
|
Дыхательные упражнения; упражнения на формирование правильной осанки. |
Выполни Упражнения |
|
|
|
|
Расписание на 17.10.2022 – 21.10.2022 (4 неделя)
Пятница 21.10 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| | ||
| | ||
| | ||
| | ||
5 | Окружающий(природный) мир | - | - |
| |
Четверг 20.10 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| |||
| |||
|
| ||
5 | Счёт в прямой и обратной последовательности. Запись примеров на увеличение на одну (несколько )единиц в пределах 5 | Счёт предметов от 1 до 5 и обратно. Повторение состава числа 3. Запись и решение примеров в пределах 5. с.13, №1 Игра.Весёлый счёт.Запоминайка. | |
|
| ||
Среда 19.10 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| | ||
| | ||
6 | Речь и альтернативные коммуникации | Слова, обозначающие действия предмета (что делает? что делают?) Чтение одно-, двухсложных слов. | Игра "Найди слово". Нахождение слов, отвечающих на вопросы что делает?, что делают? Чтение однсложных слов в азбуке. Списывание слогов, односложных слов Видео.Действие предмета. |
Коммунальные удобства в квартире. Техника в доме. Безопасность при пользовании. | Смотри Безопасность | ||
Вторник 18.10 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
Расширение знаний о словах, обозначающие действия предмета (что делает? что делают?) | Нахождение в предложении слов, отвечающих на вопросы что делает?, что делают? Называние этих слов. Письмо печатных букв. Чтение одно-двухсложных слов. азбука с.15. | ||
| |||
| |||
| |||
Квиллинг. Составление композиции из основных форм. | Смотри Композиции | ||
Рисование по представлению объемного предмета цилиндрической формы «Сыр». | Нарисовать сыр. Смотри Рисунок | ||
Понедельник 17.10 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
| | | |
| | | |
| | | |
6 | Человек | Состав семьи. Правила поведения в семье. | Написать правила семьи. |
7 | Упражнения общеразвивающие и корригирующие (без предметов). | Смотри Упражнения | |
Расписание на 10.10.2022 – 14.10.2022 (3 неделя)
Пятница 14.10 |
|||
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з, ссылка |
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
5 | Окружающий(природный) мир | Растения огорода. |
Знать название и назначение таких овощей: |
|
|
Четверг 13.10 |
|||
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з, ссылка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
Запись примеров на уменьшение на одну (несколько )единиц в пределах 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда
12.10 |
|||
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з,
ссылка |
|
|||
|
|
||
|
|
||
6 | Речь и альтернативные коммуникации |
|
Называние (употребление) слов, обозначающих действия предмета. Учебник с.19.Чтение одно-, двухсложных слов. |
|
|
||
|
|
Соблюдение последовательности действий при взвешивании товара: складывание продукта в пакет, выкладывание товара на весы, нажимание на кнопку, приклеивание ценника к пакету с продуктом |
|
|
|
|
Вторник
11.10 |
|||
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з,
ссылка |
|
|
Закрепление знаний о словах, обозначающих предмет. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные формы: «ролл», «тугой ролл», «свободный ролл», «овал», «капля», «глаз». Конструирование из основных форм квиллинга. |
|
|
|
Интонация в разговорной речи и музыке. Разучивание песни «Отговорила роща золотая». Слушание Дж. Визе «Вступление» из оперы «Кармен» |
|
|
|
|
|
Понедельник
10.10 |
|||
№ |
Предмет |
Тема |
Д/з,
ссылка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Человек | Человек в семье. Семейные традиции. Организация досуга и отдыха в семье. | Смотри Семья |
7 |
|
Смотри Мяч, выполнить ОРУ на месте |
|
|
|
|
|
Расписание на 19.09.2022 – 23.09.2022
Пятница 23.09 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
Четверг 22.09 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
Математические представления | Счёт предметов. Письмо цифр.Решение несложных примеров | Письмо цифр 0123456789. Решение несложных примеров.Смотреть задания в учебнике. Занимательное видео | |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
7. | География |
|
|
Среда 21.09 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
Речь и альтернативные коммуникации. | Повторение пройденного Списывание . | Письмо буквы Шш | |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
7 | Окр. соц. мир | Профессии людей, работающих в школе. | Подобрать картинки |
8 | Проф.труд (1,3) |
|
|
Вторник 20.09 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
Математические представления | Счёт предметов. Письмо цифр. Решение несложных примеров (повторение) | Письмо цифр 0123456789. Решение несложных примеров. Смотреть задания в учебнике. | |
6 | Проф. труд | Вырезание формы по шаблону. Обработка краев изделия. Декоративная отделка чашки (нанесение рисунка, присоединение мелких деталей, придание фактуры). | Декоративная отделка чашки |
7 | ИЗО | Беседа на тему «Виды изобразительного искусства.Живопись". | Рассмотреть картины. Смотри Картины |
Понедельник 19.09 | |||
№ | Предмет | Тема | Д/з, ссылка |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
| |||
6 | Человек | Режим дня, его значение. Предупреждение простудных заболеваний. | Записать режим дня |
7 | Физкультура | ОРУ на месте с палками. Строевые команды. Прыжки со скакалкой до 2х мин; прыжки в длину с места. | Выполнить упражнения ОРУ. Выполни ОРУ |
05.09.2022 Человек -Человек – разумное существо. Организм человека, общее понятие. Внешний облик человека. Лицо человека, выражение лица. Смотри Человек
06.09.2022 ИЗО- Рисование с натуры объемного предмета прямоугольной формы. Смотри Предметы
06.09.2022 Профильный труд - Виды и свойства глины. Организация рабочего места и правила безопасной работы с глиной. Смотри Глина
07.09.2022 Окружающий социальный мир - Помещения школы и назначения помещений школы. (экскурсия по школе)
12.09.2022 физкультура -ОРУ на месте. Строевые команды. Бег на 30 м., с высокого старта, «челночный бег» 4х9 м.
12.09.2022 Человек - Органы чувств, гигиенический уход за глазами, ушами, носом. Смотри Гигиена
13.09.2022- музыка. Повторение муз. грамоты. Разучивание "Осенние мелодии". Слушать Осень
13.09.2022 Профильный труд- Разминание глины. Отбивание глины. Раскатывание глины скалкой.
14.09.2022- Профильный труд -Декоративная отделка тарелки.
14.09.2022 Домоводство - Планирование покупок. Выбор места совершения покупок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий