ПРЕДМЕТ | КОД КУРСА | ПРЕДМЕТ | КОД КУРСА |
Русский язык | aji6uyt | Разговоры о важном | 7dt6zfb |
Литературное чтение | xdd3y33 | Тропами Донбасса | ewqngrz |
Родной язык (русский) | 2ujxbfx | Классный час, беседы | n5rbe3r |
Литературное чтение на родном (русском) языке | 3i7v7vq | Иностранный язык (английский) учитель Щербакова Н.Н. | |
Математика | z5xv3iq | Иностранный язык (английский) учитель Фарафонова О.В. |
|
Окружающий мир | g53bgzt | Физическая культура (факультатив) | 2gikk4j |
Музыка | 5a3nhdw |
|
|
Изобразительное искусство | myjgtod |
|
|
Технология | 3n36g7h |
|
|
Физическая культура | 4d6arpx |
|
|
Инструкция по входу в Google Classroom тут
Инструкция по отправке выполненных работ в Google Classroom тут
Памятка по безопасности вблизи водоемов в осенне-зимний период
Памятка по предупреждению отравления ядовитыми растениями
Памятка по предупреждению отравления ядовитыми грибами
Правила поведения при открытых окнах
Правила поведения, если почувствовали запах газа в квартире
Правила поведения при пожаре в жилом многоэтажном доме
Правила поведения при пользовании электричеством и бытовыми электрическими приборами
Правила поведения с бродячими собаками
Правила по профилактике коронавируса
Правила защиты от гриппа, коронавируса, ОРВИ
Инструктаж по безопасности жизнедеятельности в сети Интернет
Порядок действий при вызове экстренных служб
Правила поведения при опасных метеорологических явлениях
Гражданская оборона, защита населения и территорий
Правила поведения при угрозе террористического акта
Правила поведения при обнаружении взрывоопасных предметов
Правила поведения при обстреле
Инструктажи по безопасности жизнедеятельности во время осенних каникул
Памятки для детей и родителей по пожарной безопасности
Урок по правилам дорожного движения "Безопасные каникулы"
Расписание
«Овощи и фрукты-полезные продукты»
Театрализованная образовательная программа "Если хочешь быть здоров"
Пятница 25.11.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Т. Крюкова "Алле-оп!" | читать, пересказывать (берем книгу в городской библиотеке) |
2 | Русский язык | Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука | с.105-106 все, у. 166 (запомнить написание слов, ударение ставим ручкой, корень и подчеркиваем-кар.) |
3 | Математика | Решение примеров. Магические квадраты | с.65 № 7, с.67 на полях (чертим под линейку простым кар., для каждой цифры квадрат-три клетки) |
4 | Музыка | Музыкальные инструменты | Слушать и исполнять «Песенка-лесенка» |
| | ||
6 | Физическая культура (ф) | Повторить правила коллективной игры |
Четверг 24.11.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Отработка навыков выполнения кувырка вперёд, назад | Выполнять кувырок вперед |
2 | Русский язык | Представление об орфограмме. Словарный диктант | с.103-104 (все), у.163 (запомнить написание слов, вставленные буквы подчеркиваем) |
3 | Окружающий мир | Комнатные растения | с.82-85 прораб, т. с. 53-55 |
4 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Вкусный шоколад! | С. 49, упр.3 Поём песенку. Выучить слова в словаре, написать образцы в тетрадях. |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | Моя школа | https://youtu.be/OF2HoqioFis с 67№4-читать https://youtu.be/wwzHPizTbr4 -учим счет до 10 В прописях- Vv |
Среда 23.11.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Родной язык (русский) | Проектное задание «Почему это так называется?» (продолжение) | с.47 (доделываем работу) |
2 | Математика | с.67 все, № 2, 6 (простым кар.), 7 | |
3 | Русский язык | Развитие речи | с.102 у. 160 (дописываем строки, нумерацию предложений не пишем) |
4 | Литературное чтение | И.А. Крылов "Лебедь, Щука и Рак" | 23.11 сдать наизусть, кто не сдал |
5 | Технология | Какой секрет у подвижных игрушек? | с.72-75 ознакомиться, изготовить игрушку-качалку (по желанию, сдавать не нужно) |
Вторник 22.11.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Утренняя зарядка | Составление индивидуальных комплексов утренней зарядки |
2 | Математика | Устные приёмы сложения вида 26 + 7 | с.66 все, № 2, 4, 5 |
3 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Вкусный шоколад! | С. 48, упр.1 Слушай и повторяй. Повторить слова и буквы. |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | Мои друзья | С 66№3- читать https://youtu.be/OF2HoqioFis https://youtu.be/wwzHPizTbr4 -учим счет до 10. В прописях- Nn | |
4 | Русский язык | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | правила с.95-96, с.101 у.157 (слова каждой группы пишем в строку через , первое слово- с большой буквы; вставленные буквы подчеркиваем) |
5 | Литературное чтение на родном (русском) языке | Е. А. Пермяк. «Маркел-Самодел и его дети» | с. 48-54 прораб. |
Понедельник 21.11.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Разговоры о важном | День матери | |
2 | Литературное чтение | Т. Крюкова. "Дом вверх дном" | читать, пересказывать (берем книгу в городской библиотеке) |
3 | Русский язык | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | правила с.95-96, с.101 у.156 (слова каждой группы пишем в строку через , первое слово- с большой буквы; вставленные буквы подчеркиваем) |
4 | Математика | Решение задач и примеров | с.65 все, № 4, 6 (сверху подписываем промежуточный результат) |
5 | Окружающий мир | Дикие и домашние животные | с.78-81 прораб, т. с. 50-53 |
6 | Изобразительное искусство | Пастель. Восковые мелки | с.30-33 изобразить осенний золотой лес под голубым небосводом |
Пятница 18.11.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Л. Толстой «Филипок» | Написать: Меня учит рассказ Л. Толстого "Филипок" ... |
2 | Русский язык | Контрольное списывание № 1 | с.103, у.161 (пишем число, списывание, заголовок текста, красиво списываем, вставленные буквы подчеркиваем) |
3 | Математика | Устные приёмы сложения. Повторение | с.63-64 остальные номера устно |
4 | Музыка | Музыкальные инструменты | Повторяем песню «Мама и Родина» |
| | ||
6 | Физическая культура (ф) | Повторить правила коллективной игры |
Четверг 17.11.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Упражнение для растяжки голеностопного сустава («крабик») | Выполнять упражнение 13 |
2 | Русский язык | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | с.99-100 (все у, правила с.95-96), у.154 |
3 | Окружающий мир | Дикорастущие и культурные растения | с.74-77 прораб, т. с. 48-50 |
4 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Мой день рождения. | Повторить буквы, слова, числительные от 1 до 10 |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | Английская сказка с.40-41. | Слушать сказку С 66№2- читать Читать. В прописях- Mm |
Среда 16.11.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Родной язык (русский) | Проектное задание «Почему это так называется?» (продолжение) | с.47 (Работаем на листе А-4. Из задания 1 выбрать любое слово, написать красиво вверху листа. Задание 2: пользуясь Интернетом, словарями, выполнить. Задание 3: записать и пословицу, и поговорку, и загадку, и скороговорку. Задание 4: выполнить аккуратно рисунок в цвете на остальной части листа |
2 | Математика | Контрольная работа | Пишем число, контрольная работа и выполняем под цифрами задания, № не пишем. 1. -с.63 № 3 (2), 2. -с.63 № 4, 3. - с.63 № 5, 4. -с.64 № 6 (это задача: условие I звено, II звено, III звено, суммарная скобка ? + чертим чертеж, пишем решение и ответ), 5. - с.64 № 3. Во всех заданиях все промежуточные результаты подписываем сверху ручкой) |
3 | Русский язык | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | с. 97-98 (!правила с.95-96, у), у.151 (вставленные буквы подчеркиваем) |
4 | Литературное чтение | Л. Толстой «Филипок» | Читать, пересказывать. |
5 | Технология | Как изготовить несколько
одинаковых прямоугольников? Аппликация с плетением | с.54-57, изготовить изделие по с.57 |
Вторник 15.11.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Развитие координации движений | Выполнять упражнения |
2 | Математика | Устные приёмы сложения вида 60-24 | с.62 (у), в т. № 2,4,6 (сверху подписываем как сравнивали) |
3 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Мой день рождения. | Написать образцы в тетрадях, упр.7 читать и переводить.Поём песню, с.47 |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | Английские сады. Сады России | с 38 https://youtu.be/YKVN-hB_gx8 -слушать и повторять, нарисуйте и подпишите одну из садовых вещей. Прописи- Qq | |
4 | Русский язык | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | с.95-96 (знать правила, у), у.146 |
5 | Литературное чтение на родном (русском) языке | В. Драгунский "Рабочие дробят камень" | с. 46-48 прораб. |
Понедельник 14.11.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Разговоры о важном | Мы разные, мы вместе | |
2 | Литературное чтение | ВЧ. Э. В. Медведев. "Как Воробьенок придумал голосами меняться» | Читать, пересказывать. ! Списать предложение (в конце произ): А Воробьёнок, который всю эту историю затеял, сказал: ... Напоминаю! Кому не удобно читать по ссылкам, произведения можно брать в городской библиотеке) |
3 | Русский язык | с.93-94 (правило с.95, устно), у.141 (в столбик 4 строки) | |
4 | Математика | Устные приёмы сложения вида 30-7 | с.61 (у), в т. № 3,4,7 |
5 | Окружающий мир | Невидимые нити | с.72-73 прораб, т. с. 46-47 |
6 | Изобразительное искусство | Что такое ритм пятен? Ритм и движение пятен. Птицы под облаками | задание внизу с. 123 |
Пятница 11.11.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Отражение темы Родины в изобразительном искусстве (пейзажи И. И. Левитана, И. И. Шишкина, В. Д. Поленова и др.) | Написать три пословицы о Родине |
2 | Русский язык | Гласные звуки | с.92 у.140 |
3 | Математика | Устные приёмы сложения вида 26 + 4 | с.60 (у), в т. № 2, 4 (узнаем разницу, круглая скобка) |
4 | Музыка | Композиторы-детям | Повторяем песню «Мама и Родина» |
| | ||
6 | Физическая культура (ф) | Подвижные игры на свежем воздухе | Повторить правила коллективной игры |
Четверг 10.11.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка | |
1 | Физическая культура | Выносливость как физическое качество | Освоение упражнений на развитие выносливости | |
2 | Русский язык | с.89-91 устно, в т. у. 135 | ||
3 | Окружающий мир | Какие бывают животные | с.68-71 прораб, т. с.42-46 (зад.9-не менее трех предл) | |
4 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Сколько тебе лет Числительные. | Послушай, повтори и выучи. Написать образцы в тетрадях, выучить слова в словаре. | |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | 3a,b В ванной комнате |
|
Среда 09.11.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Родной язык (русский) | Проектное задание «Почему это так называется?» | Будем работать несколько уроков с.47 пока устно |
2 | Математика | Устные приёмы вычитания вида: 36 – 2 , 36 – 20 | с.59 (прав, у), в т. № 2, 4 |
3 | Русский язык | Употребление заглавной буквы | с.86-88 (устно), в т. у.130 |
4 | Литературное чтение | К. Г. Паустовский «Мещёрская сторона» (отрывок) | Просмотреть видео |
5 | Технология | Удивительные природные материалы | Повторить правила безопасности жизнедеятельности на уроках технологии |
Вторник 08.11.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Быстрота как физическое качество | Выполняем упражнения по видео |
2 | Математика | Сложение вида 36+2, 36+20 | с.58 устно, в т. № 2, 5, 6 |
3 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Сколько тебе лет? Числительные. | Выучить слова в словаре, написать строчки в тетрадях. Слушай и повторяй - с.44, упр.1. |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | 2a,b Где Чаклз? | с.30 №1 Повторяем, с31 №3 Песня -повторяем и поем, С 66№2- читать | |
4 | Русский язык | Алфавит | с.81 учить, у.125 (вставленные буквы подчеркиваем) |
5 | Литературное чтение на родном (русском) языке | В. Драгунский "Рабочие дробят камень" | с.40-45 красиво чит., отв. на вопр., пересказывать |
Понедельник 07.11.2022
Родительский правовой лекторий «Права и обязанности ребенка в семье»
Беседа по правовому воспитанию обучающихся
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Разговоры о важном | День народного единства | Смотрим |
2 | Литературное чтение | И. С. Никитин «Русь» | Выразительно читать |
3 | Русский язык | Звуки и буквы | с.78-80 устно, у.119 (вставленные буквы подчеркиваем) |
4 | Математика | Устные вычисления | с.57 № 1,2 |
5 | Окружающий мир | Какие бывают растения | с.64-67 прораб, т. с.39-41 (зад.6-три предл) |
6 | Изобразительное искусство | Грозный или ласковый лес | создать образ грозного или ласкового леса по с.119 или по собств. замыслу |
Классный час 4 ноября День народного единства
Пятница 28.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Внеклассное чтение | Выразительное чтение стихотворений о Родине |
2 | Русский язык | Повторение | Устно. По страницу 74 учебника прописными буквами написаны словарные слова, орфограммы выделены зеленым, их нужно знать и уметь писать под диктовку |
3 | Математика | Повторение | Повторяем таблицы сложения и вычитания в пределах 20 |
4 | Музыка | Композиторы-детям | Учим песню «Мама и Родина» |
| | ||
6 | Физическая культура (ф) | Подвижные игры на свежем воздухе | Повторить правила коллективной игры, повт. с.127 "Салки-догонялки" |
Четверг 27.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Сила как физическое качество | Освоение упражнений на развитие силы: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу |
2 | Русский язык | Перенос слов | устно повторяем по у.107 и в работах применяем правила переноса слов |
3 | Окружающий мир | Про воду | с.60-63 прораб., т. с.37-38 в зад.4 с.38 - не более трех предл. + один рис. в квадрате) ) |
4 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | ||
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | т |
Среда 26.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Родной язык (русский) | Самовар кипит, уходить не велит | по с.46 включительно доделываем долги |
2 | Математика | Анализ пр. Повторение | с.56 устно, № 35 (подставить в выражение данные числа, решить три примера), №36 (простым кар) |
3 | Русский язык | Словарный диктант | Записываем число, Словарный диктант и под диктовку пишем, орфограммы подч. прост. кар. Здравствуйте, прощай, сентябрь, Родина, извините, до свидания, подлежащее, сказуемое, антонимы, синонимы. |
4 | Литературное чтение | С.Т. Романовский «Русь» | Выразительно читать |
5 | Технология | Африканская саванна | с.30-33, выполнить аппликацию из цв. бум. одного жив. по учебнику или по собств. замыслу |
6 | Беседа | Шоу профессий «Задизайнено» | |
7 | Тропами Донбасса | Папа, мама, я – читающая семья | Чтение и обсуждение книг домашней библиотеки |
Вторник 25.10.2022
Беседа ко Дню государственного флага Донецкой Народной Республики
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Физические качества | Выполнять упражнения для укрепления мышц спины и брюшного пресса «берёзка» |
2 | Математика | Проверочная работа | Пишем число, ниже Проверочная работа, далее решаем задания., № учебника не пишем) 1. -№22; 2. -№23, 3. -№26, 4. -№28 с.55, 5. -№32 с.56 |
3 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Где Чаклс? | Выучить слова в словаре, написать образцы в тетрадях. С.33, упр.3 -слушаем и поём. |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | |||
4 | Русский язык | Повторение | Повторяем словарные слова |
5 | Литературное чтение на родном (русском) языке | Кто идет вперед, того страх не берет | по с.39 включительно доделываем долги |
Понедельник 24.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Разговоры о важном | Россия - мировой лидер атомной отрасли | |
2 | Литературное чтение | Ф. Савинов "Родина" | |
3 | Русский язык | Развитие речи | Составление устного рассказа по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень» с опорой на вопросы и слова (у. 47). |
4 | Математика | Повторение | с.54 (устно), №17 (гл. слова - Было, Посмотрел, Осталось), ! обратные задачи-устно, №16 (перед № пишем на 5-ой клетке слева - Математический диктант) |
5 | Окружающий мир | Про воздух | с.56-59 прораб., тетр. с.35-36 (в зад.3 с.36 - не более трех предл. + один рис. в квадрате) |
6 | Изобразительное искусство | Изображение природы в различных состояниях | с.78-81 прор., с.81 задание 2 внизу (изобразить природу осенью разной по настроению) |
|
Пятница 21.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Литературное чтение | ВЧ. Русские писатели детям | Чтение произведений для детей русских писателей (по выбору) |
2 | Русский язык | Перенос слов | с.72 у. 109 (автора не писать) |
3 | Математика | Повторение | с.47, 52-53 (все у), с.52 № 5,6 |
4 | Музыка | Нотная грамота | Запоминаем ноты |
| | ||
6 | Физическая культура (ф) | Подвижные игры на свежем воздухе | Повторить правила коллективной игры, повт. с.127 "Салки-догонялки" |
Четверг 20.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Физическое развитие | Выполнять наклоны туловища вперёд, попеременно касаясь прямых ног животом, грудью |
2 | Русский язык | Перенос слов | с. 71 у. 107 у. (повторить, ! кто не знает УЧИТЬ), у.108 в тетр. |
3 | Окружающий мир | Заглянем в кладовые земли | с.52-55 прораб., тетр. с.32-34 (рисунки выполняем аккур. цв. кар.) |
4 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Где Чаклс? | Читать упражнение, повторять слова. С.30, упр.1 - слушай и повторяй. |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) |
Среда 19.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Родной язык (русский) | Самовар кипит, уходить не велит | с.44-46 проработать |
2 | Математика | Свойства сложения | с.44-46 (все устно, правило), с.46 № 1. 2 (образцы оформления в группе ОК) |
3 | Русский язык | Диктант 1 | с.20 у.18 (записать число, диктант, название и под диктовку записать текст упр., никаких заданий к упр. не выполнять) |
4 | Литературное чтение | Повторение. А. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад» | ! 20.10 будем сдавать долг с.62 |
5 | Технология | Аппликация из листьев | выполнить работу ( по собств. замыслу) |
6 | Беседа | О безопасности в сети Интернет | |
7 | Тропами Донбасса | Фамилия, имена, отчества членов семьи | хорошо знать |
Вторник 18.10.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Подвижные игры | с.28-31 знать, выполнять упр. для укрепления мышц живота и спины |
2 | Математика | Периметр многоугольника | с.42-43 все устно, правило, № 3, 6 |
3 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Мой дом | Написать образцы, повторять слова, буквы. С.29, упр.3 -поём песенку. |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | Мой дом | с 26 №1 Слушать, c 66 №1 --читать с диктором до 2:35 В прописях - Jj | |
4 | Русский язык | Ударение | с.69-70 у.104 (текст в четыре строки, не растягиваем) Напоминаю! На стр. учебника прописными буквами написаны словарные слова, орфограммы выделены зеленым, их нужно запоминать и писать под диктовку. |
5 | Литературное чтение на родном (русском) языке | Кто идет вперед, того страх не берет | с.36-39 прораб. (иллюстрируем красиво цв. кар.)) |
Понедельник 17.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Разговоры о важном | День музыки | |
2 | Литературное чтение | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука" | с. 90 наизусть (! 18.10 будем сдавать) |
3 | Русский язык | Ударение | с.67-68 (все у, прав), у.101 (слова в четыре столбика, не растягиваем)) |
4 | Математика | Числовые выражения | с.40-41 (все устно, прав.), с.40 № 1,2 (сверху обязательно подписываем промежуточный результат) |
5 | Окружающий мир | Звездное небо | с.48-51 прораб., тетр. с.31-32 |
6 | Изобразительное искусство | Серая краска может превратиться в цвет | с.28-29 прор., с.29 задание 2 внизу |
|
Пятница 14.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Литературное чтение | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука | с. 90 наизусть (! 18.10 будем сдавать) |
2 | Русский язык | Слог | с.65-67 (у., прав), у. 95 |
3 | Математика | Порядок выполнения действий. Скобки | с.38-39 (все у), № 1,2 (над действием в скобках, просчитывая, пишем промежуточный результат; ! скобки ставим на линиях клетки справа и слева, не отводим для них отдельные клетки) |
4 | Музыка | Нотная грамота | Запоминаем ноты |
| | ||
6 | Физическая культура (ф) | Подвижные игры на свежем воздухе | Повторить правила коллективной игры, повт. с.127 "Салки-догонялки" |
Четверг 13.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Подвижные игры | с.25-28 знать, повторить правила игры Падающая палка |
2 | Русский язык | Корень слова | с.64(все у), у.94 (первое слово каждой группы писать с большой буквы, слова-через ,) |
3 | Окружающий мир | В гости к осени | с.44-47 прораб., тетр. с.27-30 (рисунки выполняем цв. кар.) |
4 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Мой дом. | С. 26, упр.1 -слушай и повторяй. Написать образцы в тетрадях. |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | Моя семья. цвета | Урок от 4:02 до 5:32-читать c диктором, с 24№2-выполнить в тетрадь. Цвета -учить c 66 №1 --читать первые две строки с диктором до 0:28 | |
Среда 12.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Родной язык (русский) | Самовар кипит, уходить не велит | с.40-43 проработать |
2 | Математика | Длина ломаной | с.34-35 (все устно), с.35 № 9 + чертеж под красной чертой |
3 | Русский язык | Корень слова | с.63 (все у), у. 91 |
4 | Литературное чтение | А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | с.83-87 выр. чит,, отв. на вопр., вопрос 7 в тетр (писать о дружбе не более 5 предложений) ! 13.10 будем сдавать долг 3 пословицы о дружбе за 16.09 |
5 | Технология | Орнамент | выполнить орнамент (узор из листьев) в полоске ( по собств. замыслу) |
6 | Беседа | Правила поведения с бродячими собаками | |
7 | Тропами Донбасса | Профессии моих родителей | Знать, где и кем работают родители, что входит в сферу их профессиональной деятельности |
Вторник 11.10.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Подвижные игры | с.23-24 знать, с.125 изучить правила игры Падающая палка |
2 | Математика | Длина ломаной | с.32-33 (все у), с.32 № 3 (при сравнении переводим в меньшие единицы измерения, подписывая сверху ручкой)), с.33 № 6 |
3 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Моя семья. | С. 25, упр.3 - поём все вместе. Пишем образцы в тетрадях. |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | Моя семья. Члены семьи | Урок до 1:56-читать c диктором c 66 №1 --читать первые две строки с диктором до 0:28 | |
4 | Русский язык | Корень слова | с.61-62 (все у, правила), с.62 у. 88 |
5 | Литературное чтение на родном (русском) языке | Кто идет вперед, того страх не берет | с.31-36 прораб. (стрелки ставим простым карандашом под линейку, пишем только шариковой ручкой! без корректора!) |
|
|
Понедельник 10.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Разговоры о важном | День отца | |
2 | Литературное чтение | А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | с.79-82 выр. чит, |
3 | Русский язык | Родственные (однокоренные) слова | с.58-60 (все у, прав), с60 у.83 (корень выделяем простым карандашом) |
4 | Математика | Время. Единицы времени: час, минута | с.31 (все у, правила), с.31 №3(изменяем вопрос на решение задачи в два действия и решаем) , №5 (примеры располагаем в два столбика, сверху ручкой подписываем промежуточный результат) |
5 | Окружающий мир | Что такое погода | с.40-43 прораб., тетр. с.24-27 (соединяем линии прост. каранд. под линейку, все записи в тетрадях ведем шариковой ручкой!, без корректора!, на с.27 обязательно! записать 3 приметы на погоду, оформляя как три предложения, дописывая строки)) |
6 | Изобразительное искусство | Волшебная белая | с.24-25 прораб, с.25 задание 2 внизу |
|
Пятница 07.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Русские писатели | с.71-78 прораб., в тетр.с.78 в.5 (образец: Моя любимая сказка пишем автора и в кавычках название. Она мне понравилась тем, что....) |
2 | Русский язык | Развитие речи | с.57 у.76 (ответы писать полными предложениями, дописывая строки) |
3 | Математика | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | с.30 (все у), № 4 (главные слова: лип, берез; наименование дер.), № 6 (при сравнении переводим в меньшие единицы измерения, подписывая сверху ручкой) |
4 | Музыка | Природа и музыка | с.16-19 озн, повт. Гимн России |
| | ||
6 | Физическая культура (ф) | Подвижные игры на свежем воздухе | Повторить правила коллективной игры, повт. с.126 "Мышеловка" |
Четверг 06.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Подвижные игры | с.23-24 знать, выполняем упражнения |
2 | Русский язык | Антонимы | с.54-56 (все у, прав), с.57 у.75 (нумерацию предложений не писать) |
3 | Окружающий мир | Явления природы | с.36-39 прораб., тетр. с.20-24 (закрашиваем аккуратно цв. кар., соединяем линии прост. каранд. под линейку, все записи в тетрадях ведем шариковой ручкой) |
4 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Моя семья. | С. 24, упр.1 -слушай и повторяй. |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | Алфавит/Приветствие | с. 18, 20 слушать и повторять 10:29 - 11:27. В прописях писать Rr | |
Среда 05.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Родной язык (русский) | Повторение "В решете воду не удержишь" | Устно подобрать 5 пословиц о труде и трудолюбии (знать наизусть) |
2 | Математика | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | с.29 (все у), № 1 (возле ? пишем к.), №4 (сверху ручкой подписываем промежуточный результат) |
3 | Русский язык | Синонимы | с.52-53 (все у, прав), у.67 (работать с первым рядом слов-синонимов) |
4 | Литературное чтение | Проверим себя | с70 устно отв на вопр |
5 | Технология | Орнамент | с.7 прораб., выполнить орнамент (узор из листьев) в квадрате |
6 | Беседа | Детям о профилактике коронавируса | |
7 | Тропами Донбасса | Профессии моих родителей | Знать, где и кем работают родители, что входит в сферу их профессиональной деятельности |
Вторник 04.10.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Подвижные игры | с.22 знать, выполняем упражнения |
2 | Математика | Решение текстовых задач | с.28 (все у), с.28 № 2 (по образцу №1), №3 |
3 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Моя семья. | С.22, упр. 1 слушай и повторяй. Написать образцы в тетрадях. |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | Буквосочетание ph | | |
4 | Русский язык | Прямое и переносное значение слов | с.49-51 (все у, прав), с.51 у. 64 |
5 | Литературное чтение на родном (русском) языке | Повторение "Как аукнется, так и откликнется" | Устно подобрать 5 пословиц о добре, взаимопонимании (знать наизусть) |
| |
|
Понедельник 03.10.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Разговоры о важном | День учителя | |
2 | Литературное чтение | Люблю родную природу. Осень | с.66-69 выр. чит, отв. на вопр., написать 3 пословицы о хлебе, дописываем рабочие строки |
3 | Русский язык | Однозначные и многозначные слова | с.47-49 (все у, прав), с.49 у.61 (пишем два предл. под цифрой 1) |
4 | Математика | Решение задач | с.26-27 (все у, прав), с.27 №1(2) образец в группе на ОК, №4 + узор на полях с.27 |
5 | Окружающий мир | Живая и неживая природа | с.32-35 (прораб). тетр. с.17-19 (тетради верну завтра) |
6 | Изобразительное искусство | Три основных цвета | с.20-23 ознак,, с.23 задание внизу (рисунок одного из дворцов) |
|
Пятница 30.09.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Люблю природу русскую | с.61-65 чит, отв. на вопр., с. 62 учить, с.65 вопр.2 в тетр. (Сост. 3 вопроса, дописывая строку, напр.- Куда улетают листья?) |
2 | Русский язык | Слово как общее название многих однородных предметов | с.45-46 прор, с.46 у.57 (выдел. буквы подч. прост. кар., слова не растягиваем, чтобы помест. столбики) |
3 | Математика | Проверочная работа 1 | с.22-23 (Оформление в группе на ОК) |
4 | Музыка | Моя Россия | с.14-15 прораб, слушать , повт. Гимн России |
| | ||
6 | Физическая культура (ф) | Подвижные игры на свежем воздухе | Повторить правила коллективной игры, повт. с.126 "Ноги на весу" |
Четверг 29.09.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка | |
1 | Физическая культура | Твой организм. Подвижные игры | с.21 знать, с.125 повт. "Третий лишний" | |
2 | Русский язык | с.42-44 прор., уч. прав., с.44 у.52 (Слова запис в строку через , . Три предл. списываем, дописывая строку) | ||
3 | Окружающий мир | Проверим себя | с.26-30 прораб., тетр. с.16 | |
4 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | |||
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | Буквосочетание th |
| ||
Среда 28.09.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Родной язык (русский) | В решете воду не удержишь | с.34-40 проработать |
2 | Математика | Повторение. Сам. работа | с.20-21 (все устно), с.21 № 10, 11 (в тетр.) |
3 | Русский язык | Словарный диктант | с.136 первые 10 слов (на А, Б, В. Г) выучить написание, записать в тетр. в строку через запятую, дописывая строки, выделенные буквы подчеркнуть прост. кар. |
4 | Литературное чтение | Люблю природу русскую | с.54-60 выр. чит., отв. на вопр., с.60 вопр.5 в тетр. (Пишем так- Мне помогают представить картину осенней природы такие слова: ....... выписываем из стих. в строку через запятую) |
5 | Технология | Цветочная композиция | с.18-21 прораб., выполнить по с.21 |
6 | Классный час |
| |
7 | Тропами Донбасса | Профессии моих родителей | Знать, где и кем работают родители, что входит в сферу их профессиональной деятельности |
Пятница 23.09.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Проверим себя | с.46-52 (устно), с.48 пятое зад. в тетр, дописываем строку до конца |
2 | Русский язык | Развитие речи | с.40 (устно 1, 2, 3), у.4 (тетр. запис. 4 распрастр. предл., допис. строки) |
3 | Математика | Рубль. Копейка. Соотношения между ними | с.16-17 (все устно, уч кр.рамку), с.17 №2 (две зад., оформление в гр на ОК) |
4 | Музыка | Моя Россия | с.12-13 прораб, слушать , повт. Гимн России |
| | ||
6 | Физическая культура (ф) | Подвижные игры на свежем воздухе | Повторить правила коллективной игры |
Четверг 22.09.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка | |
1 | Физическая культура | Твой организм. Подвижные игры | с.19-20,знать | |
2 | Русский язык | с.37 (у), с.38 у.45 (зап. четыре предл., дописывая строки, нумер. предл. не писать + подчеркнуть подлежащее и сказ. в каждом предложении) | ||
3 | Окружающий мир | Природа в опасности | с.18-21 прораб., тетр. с.12-13 | |
4 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Знакомство. | С.18, упр.1 слушай и повторяй. Смотрим и запоминаем. | |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) |
| Смотрим и повторяем до 3:21 В прописях- буква Нh Алфавит повторять | ||
Среда 21.09.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Родной язык (русский) | Любишь кататься, люби и саночки возить | с.25-34 проработать |
2 | Математика | Решение примеров и задач | с.15 № 1 (оформление в гр на ОК), 3 + примеры внизу под красной чертой |
3 | Русский язык | Распространённые и нераспространённые предложения | с.35 учить прав, у. 39, 40 |
4 | Литературное чтение | Сказка "Гуси-лебеди" | с.42-45 красиво чит., отв на вопр. , пересказывать |
5 | Технология | Композиция | с.14-17 прораб., выполнить по с.17 |
6 | Беседа | Запомнить | |
7 | Тропами Донбасса | Мой дом – моя крепость | Связный рассказ о своей семье |
Вторник 20.09.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Что такое физкультура | с.18-19 ознакомиться, выполняем зарядку |
2 | Математика | Решение примеров и задач | с.14 (все устно), № 4, 6 (в тетр) |
3 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Приветствие. | Слушать и повторять. Прослушать и повторить. |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | Буквосочетание Sh | урок (до времени 5:32) прослушать, писать букву Dd (прописи) Алфавит повторять | |
4 | Русский язык | Главные члены предложения | с.32-34 повт прав, у. 36 |
5 | Литературное чтение на родном (русском) языке | Как аукнется, так и откликнется | с.25-30 проработать |
| |
|
Понедельник 19.09.2022
№ | Урок | Тема. Ссылка | Задание. Ссылка |
1 | Разговоры о важном | 165-летие со дня рождения К. Э. Циолковского | Повторить Гимн ДНР (в тетради по музыке 1 класса) |
2 | Литературное чтение | «Лиса и журавль» | с.40-41 чит., переск., вопрос 1 в тетр. (отвечать так: Я посоветую героям сказки "Лиса и журавль" ...) |
3 | Русский язык | с.32-34 уч. прав., у.38 (подчеркиваем простым карандашом под линейку) | |
4 | Математика | Метр | с.13 уч. прав. в красной рамке, №2, 5 |
5 | Окружающий мир | Природа и предметы, созданные человеком | с.14-17 прораб., тетр. с.10-11 (пишем синей пастой, рисуем цв. кар.) |
6 | Изобразительное искусство | Выразительные возможности графических материалов | Создать рисунок |
| |
|
Пятница 16.09.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Русские народные сказки | с.37-38, чит., отв. на вопр. зап в тетр. и выучить 3 пословицы о дружбе (по выбору) |
2 | Русский язык | Второстепенные члены предложения | с.31 правило, у.34 |
3 | Математика | Числа от одного до ста | Запомнить с.12 (у, в красной рамке на полях учить), № 6, 9 (в тетр) |
4 | Музыка | Здравствуй, Родина моя | с.10-11, повт Гимн России |
| | ||
6 | Физическая культура (ф) | Подвижные игры на свежем воздухе | Повторить правила коллективной игры |
Четверг 15.09.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Современные Олимпийские игры | с.14-17 ознакомиться, выполняем зарядку |
2 | Русский язык | Члены предложения | с.29-30 (у, правила), с.30 у. 32 (тетр) |
3 | Окружающий мир | Город и село | с.10-13 прор,, тетр. с.8-9 |
4 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Ознакомление с буквами алфавита: r - z | Повторить изученные слова. Выучить новые (Начиная с 3:40 до конца) Урок Алфавит петь песню |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | Ознакомление с буквами алфавита: r - z | Повторить изученные слова. Выучить новые (Начиная с 3:40 до конца) Урок Алфавит петь песню | |
Среда 14.09.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Родной язык (русский) | Ржаной хлебушко калачу дедушка | с.17-24 проработать |
2 | Математика | Миллиметр | с.11 (у), № 4, 6 (оформление в группе на ОК) |
3 | Русский язык | Предложения, различные по цели высказывания | Знаки в конце предложений с.26-27 правила, с.28 у. 28 |
4 | Литературное чтение | Сказки | с.28-36 красиво чит., отв на вопр. |
5 | Технология | Изготовление квадрата. Оригами | с.8-9 выполнить Мастер-бобер |
6 | Беседа | | |
7 | Тропами Донбасса | Здравствуй, школа! Здравствуй, класс! |
Вторник 13.09.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Когда и как возникли физкультура и спорт | с.8-13 ознакомиться |
2 | Математика | Миллиметр | с.10 (у, в красной рамке на полях учить), № 5, 6 (оформление в группе на ОК) + под красной линией (в тетр) |
3 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Ознакомление с буквами алфавита: i - q | смотрим и повторяем до времени 3:40. с 9 № 3- выписать правильное слово. |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | Ознакомление с буквами алфавита: i - q | смотрим и повторяем до времени 3:40. с 9 № 3- выписать правильное слово. | |
4 | Русский язык | Предложение | с.23-26 (у, правила), с.26 у.24 |
5 | Литературное чтение на родном (русском) языке | Т.А. Луговская "Как знаю,.." | с.20-24 проработать |
| |
|
Понедельник 12.09.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Разговоры о важном | Наша страна – Россия | |
2 | Литературное чтение | Считалки и небылицы | с.20-25 чит., отв на вопр. 2-3 наизусть по выбору. Записать в тетр. 2 загадки с отгадками (о книге и карандаше) |
3 | Русский язык | Текст | с.20 правила, с.22 у. 2 |
4 | Математика | Однозначные и двузначные числа. Число 100 | с.9 (у), с.9 № 1, 3, 6 (в тетр) |
5 | Окружающий мир | Родная страна | с.6-9 , с.7 выучить Гимн РФ, тетр. с.5-7 |
6 | Изобразительное искусство | Солнце и месяц | с.12-13, создать рисунок |
| |
|
Пятница 09.09.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Внеклассное чтение | Тренироваться в поиске необходимой книги в библиотеке |
2 | Русский язык | Развитие речи | с.17-18 правила, с.19 у.16 (устно) |
3 | Математика | Классы и разряды | с.8 (у), запомнить |
4 | Музыка | Мелодия - душа музыки | с.8-9 выучить Гимн России |
| | ||
6 | Физическая культура (ф) | Подвижные игры на свежем воздухе | Повторить правила коллективной игры |
Четверг 08.09.2022 08 сентября 2022 года - 79-летие освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков. Урок мужества "ДОНБАСС никто не ставил на колени и никому поставить не дано"
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Укрепляем здоровье закаливанием | Посмотреть, запомнить способы закаливания |
2 | Русский язык | Части текста | Повторить |
3 | Окружающий мир | Явления природы | Ознакомиться, выполнить тренировочные упражнения |
4 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Ознакомление с буквами алфавита: a - h | смотрим с.6 -назвать слова по картинкам, с.7 №3 записать слова правильно в тетрадь (косую линию) |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | Ознакомление с буквами алфавита: a - h | смотрим с.6 -назвать слова по картинкам, с.7 №3 записать слова правильно в тетрадь (косую линию) | |
Среда 07.09.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Родной язык (русский) | Русский язык: прошлое и настоящее | с.9-16 Язык людей - язык слов |
2 | Математика | Однозначные и двузначные
числа. Число 100 | с.7 повторить образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. |
3 | Русский язык | Текст | с.16-17 повторить о тексте материал 1 класса |
4 | Литературное чтение | Пословицы и поговорки | с.13-19 Ознакомиться, 2-3 наизусть по выбору |
5 | Технология | Вводный урок | с.6-7 Повторить |
6 | Беседа | | |
7 | Тропами Донбасса | Здравствуй, школа! Здравствуй, класс! |
Вторник 06.09.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Физическая культура | Первичный инструктаж по БЖ на уроках физической культуры | Повторить |
2 | Математика | Числа от 1 до 100. Счёт десятками | с.6 тренироваться в счете десятками, проработать |
3 | Английский язык (Фарафонова О.В.) | Введение в английский язык. Приветствие. | Посмотреть видео |
Английский язык (Щербакова Н.Н.) | Введение в английский язык. Приветствие. | Посмотреть видео | |
4 | Русский язык | Диалог и монолог | с.10-11 Запомнить, тренироваться в составлении монолога "Мой летний отдых" |
5 | Литературное чтение на родном (русском) языке | Е. Н. Егорова «Детство Александра Пушкина» (глава «Нянины
сказки») | с.9-20 Детство Пушкина |
| |
|
Понедельник 05.09.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Разговоры о важном | День знаний | |
2 | Литературное чтение | О чём может рассказать книга | с.6-7 Устный рассказ "Моя любимая книга" |
3 | Русский язык | Требования к речи | с.6 повторить вежливые слова |
4 | Математика | Повторение: числа от 1 до 20 | с.5 повторить таблицы вычитания в пределах 20 |
5 | Окружающий мир | Природа и рукотворный мир | Тренироваться в распределении объектов окружающего мира на группы (живая, неживая природа, изделия человека) |
6 | Изобразительное искусство | | Создать рисунок |
| |
|
Пятница 02.09.2022
№ | Урок | Тема | Задание. Ссылка |
1 | Литературное чтение | Герои любимых книг | с.4-5 Устный рассказ "Мой любимый герой" (из прочитанного летом) |
2 | Русский язык | Язык и речь, их значение в жизни людей | Устный рассказ "Мой летний отдых" |
3 | Математика | Повторение: числа от 1 до 20 | с.4 повторить таблицы сложения в пределах 20 |
4 | Музыка | Музыка вокруг нас | Исполнение любимой песни |
| | ||
6 | Физическая культура (ф) | Подвижные игры на свежем воздухе | Повторить правила коллективной игры |
Комментариев нет:
Отправить комментарий